Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

.Доброго дня народ ! может не в тему , только зарегистрировался..нашел похожую...есть  пежо 607  3.0 2001 гв  проблемма с мотором стеклоочистителя... в итоге сгорел (шетки под ноль стерлись... История такая:  одного разу  в дождь остановились счетки... на след день выяснил , что сгорел предохранитель №13 - стеклоочиститель  (блок в салоне) после замены проработал движок пару дней и все... при проверке  предохранителя   все ОК.. в итоге купил новый двиг с трапецией  (разобрал посмотрел ..почти новый по щеткам...  на эл схеме не правильно нарисована контактная пара на двигателе (разъем 2) реально он как в пежло 406 идет на массу... это для народа ...  Вопрос?  ..с контакта №9 ВSI   приходит (+)..это правильно ? возможно через какое то реле ..для вкл чего то..   2) при переклучении режимов на дисплее все отображается.. похоже подрулевой работает..... 3) Грешу на перемычку на схеме между предохр №13 и №25..думаю где она стоит и как проверить ? 4)  возможно нет питания по (+) на реле RL1 :   RL11  (хотелось бы фото с этими реле и где они стоят и что делают)  5) самое страшное это сгорел ключ-транзистор.. если есть такой... где он  или куда еще рыть ???? что бы все работало как раньше...   Эсли не по теме , то направьте в нужное русло.... в интернете толком ничего нет по этому вопросу....

111.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 329
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Писал в ветке об услугах (пользователю Citrin), посоветовал менять BSI. Полазил ещё по форумам, нашел эту тему и решил воскресить. Не то чтобы я ему не доверяю (наоборот наших "клубней" считаю толкове

Ну вот и седре не помогает. Т.н модуль связи, иногда в схемах транспондер. Расположен на замке зажигания, сверху, в виде черной катушки. В общем, приемо-передатчик; запрашивает сигнал с чипа ключа и е

Слушайте папу и все у вас будет хорошо)))

Опубликованные изображения

  • 6 месяцев спустя...

Привет, может заезженная тема. Пыж 406, 97 год 1.8 бензин, дворники не работают в положении 1 маха раз в 30 секунд, и когда лобавое моешь тоже в автомате 5 раз не дёргаются, но глюк временный. Когда отходят слышно как реле срабатывает. Где реле? Куда лезть, что смотреть не пойму. Хотят заработают, хотят нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SidorMaks сказал:

 Где реле? Куда лезть, что смотреть не пойму. 

Блок управления стеклоочистителями находится под "бардачком". Снимаете ковёр и всё видно. Там ещё блок иммошника рядом (если нет цифрового наборника), так-что не перепутайте.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

А еще лучше, найдите соответствующую тему (БСИ в твоей машине нет) и там наверняка есть ответ на твой вопрос.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться если сгорели мозги ЭБУ в peugeot 406 2002гв то надо менять комплектом блок ЭБУ и блок иммобилайзера плюс чипы от иммо нового чтобы иммо остался. Или комплект будет состоять из ЭБУ, bsi, блочка texton который возле замка ключа зажигания и чипов от ключей нового иммо и изменится ли вин машины который зашит походу в  bsi?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост. Если нужно заменить моторник, то нужно купить бу, обнулить его и запрограммировать в машину. Ничего менять не нужно. Так же и с остальными блоками. Все зависит от задачи. Мастер должен уметь делать любую такую работу. Хотите можете прислать по почте все блоки. Их можно синхронизировать на столе и выслать обратно.

Есть еще вариант можно тупо поменять местами микрухи в моторнике тоже будет заводиться и прошивать ничего не нужно.

Вопрос следующий почему вы задаете вопросы без фактических данных? Где фото блока или номер блока?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, chiper333 сказал:

Ответ прост. Если нужно заменить моторник, то нужно купить бу, обнулить его и запрограммировать в машину. Ничего менять не нужно. Так же и с остальными блоками. Все зависит от задачи. Мастер должен уметь делать любую такую работу. Хотите можете прислать по почте все блоки. Их можно синхронизировать на столе и выслать обратно.

Есть еще вариант можно тупо поменять местами микрухи в моторнике тоже будет заводиться и прошивать ничего не нужно.

Вопрос следующий почему вы задаете вопросы без фактических данных? Где фото блока или номер блока?

 

Спасибо большое за инфу. Я собираюсь брать Пежо а на данный момент у меня ксантия у нее периодически выгорают мозги и за регулятора хх когда он клинит и мне специалист посоветовал менять блоками так проще мозги плюс иммо блок и чипы ключей где-то 80 долларов так вот я и задумался какие мозги стоят в Пежо и можно ли там будет их также заменить. А теперь понял что не особо так т.к. в Пежо с кан шиной иммо засунули в bsi блок и тут может даже проще как вы говорите мозги можно обнулить и ничего кроме бу мозгов покупать не нужно. Может Вы знаете какие мозги лучше у peugeot 406 2002г.в.

Изменено пользователем Slavuan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. В любом блоке можно поменять пин, синхру, епром, флэш и даже микросхему которая вышла со строя. Мастер обязан уметь это делать прежде чем давать какие-то советы по поводу хотя бы иммы и бо когда советы не помогают а создают больше проблем таким людям грош цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Случилась беда - полностью выгорел блок BSI. Машина Пежо 406, 2001 года, 2.0 hdi. Vin VF38BRHZF81404364. Вопрос: как можно подобрать блок? 

IMG-e9593d154efc81df2c80b3f3d19423d3-V.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Всем здравствуйте проблема скорее всего с bsi. Пежо406 2.0 xu10j4r. При подключении блока моргают повороты, зависают стрелки, пищит стоп моргает, на дисплее выскакивают ошибки, нет топлива, не работаю стеклоподъёмники, центральный замок живёт своей жизнью и т. д. Машина заводится, едет. Но ничего не функционирует. Подскажите это с блоком проблема или с проводкой, или может есть другие варианты. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Заедь к знающему диагносту с лексией, возможно он не только причину назовет, но и устранит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, патроль сказал:

Заедь к знающему диагносту с лексией, возможно он не только причину назовет, но и устранит.

Не смог прочитать бси. Потом смог, потом опять не смог. Не понятно.  Потом норм я поехал.Затем я ездил день, а после работы пришел и все Акум посажен, не завелся. А когда завёл опять машина живёт своей жизнью. Мои бси накрывается поменять надо или как проверить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
12 часов назад, panchelo сказал:

поменять надо

Это не колесо в машине заменить.

Проверь целостность предохранителей БСИ.

Если машина заводится, ничего страшного не должно произойти.

Ищи спеца. Или сам изучи схему БСИ и попробуй понять что происходит. Начни с перезагрузки БСИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, патроль сказал:

Это не колесо в машине заменить.

Проверь целостность предохранителей БСИ.

Если машина заводится, ничего страшного не должно произойти.

Ищи спеца. Или сам изучи схему БСИ и попробуй понять что происходит. Начни с перезагрузки БСИ

А если просто б/у подкинуть посмотреть не получиться? И что значит перезагрузка БСИ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, owl сказал:

Если просто подкинуть - не заведётся. Синхронизировать и конфигурировать  нужно.

 

Так он у меня без бси заводиться и ездит. То есть если поставлю другой, то не заведу. Так? Тогда каковы мои действия?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
1 час назад, panchelo сказал:

Так он у меня без бси заводиться и ездит

Ты изъял БСИ с машины и она у тебя работает?  Для большей ясности, демонтировал и положил на полку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, патроль сказал:

Ты изъял БСИ с машины и она у тебя работает?  Для большей ясности, демонтировал и положил на полку.

Да, все верно. Только ничего не функционирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Предохранители 3 на БСИ целы? Питание от замка, двухпиновый разъем с толстыми проводами, поступает?

Схему смотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

3 часа назад, патроль сказал:

 

Схемы бси у меня нет. Все предохранители целые. При выключенном зажигании и изъятых ключах иногда загорается подсветка и горит лампочка аккума. Потом норм.

11 часов назад, патроль сказал:

 

 

Да и питание поступае. Может масса где-нибудь отсутствует. И поэтому происходят глюки.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2021 в 22:12, owl сказал:

Иммо кто-то отсадил по причине вопросов с бси, вот и работает, как может. 

Ну допустим что все так. Какие мои действия? Замена на другое бси не даст результатов, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Машина, 406 2003г. постоянно горела лампочка подушки пассажира, полез в PP2000 посмотреть где ошибка и вижу это. Нет доступа к БСИ, и не доступен блок подушек. На первую ошибку не смотрим, бортового нет. 

Как я понимаю доступа к подушкам нет из-за ошибки номер 2. А ошибка 2 изза чего может быть? БСИ вытаскивал, он до меня вскрывался, какое то сопротивление даже припаяно к нему. окислы были в двух местах, почистил. Провода в зоне видимости тоже целые. Проблема в плате, или все же где то провод оборван?

Ошибка2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так понятно же написано -" сеть ван комфорт". В ней и искать обрыв\к.з.\питание сети.

Вот только проблема в том, что airbag в сети Van_car1. Это значит что проверять придётся обе сети. Если актуально ещё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Пежо 406, 2.0 hdi, 2004 год. Утром не завелась с одного ключа, ошибка иммобилайзера, пробовал скидывать клему, потом завел со второго ключа без проблем. Поехал к ключнику, тот проверил первый ключ, сказал что живой, сделал новый чип, но с ним беда не пропала, то заведет, то нет, то заведется даже при надписи ошибки на компе. Вернул старый чип, то же самое. Сказал что постоянно включен контур на определение чипа,  опрос идет даже когда ключ не вставлен. Когда заведется, опрос отключается. Сказал что проблема в bsi, искать электроника и новый блок. Пока со второго ключа заводится веселее. Прошу помощи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...