Перейти к содержанию

Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник


bikerv

Рекомендуемые сообщения

Счастливые люди, если перфоратором выкручиваются шаровые. Но с сваркой как-то надежней. Да и бывают, что и перфоратором крутить до ночи можно./www.youtube.com/watch?v=b1e5S0Rvh24&feature=player_embedded

а шаровая на видео то с моего танка скручивалась :D , помню тот противный звук Изменено пользователем Bist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

При замене шаровой пришлось снимать поворотный кулак!При обратной установки кулака надо ли делать развал схождение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил после простоя собрать машинку,поставить на место шаровую и кулак,но тут опять возникла проблема шаровая не закручивается((((хватает где то два витка и дальше не идет(теперь вот думаю то ли шаровая такая, то ли резьба в кулаке!резьба вроде как нормальная!Может у кого такая проблемка была???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Модератор

То что правильно закрученная шаровая плохо откручивается это понятно, а вот если она открутилась сама на ходу - это меня удивило. В прошедшую пятницу на знакомой мне машине именно так и произошло: раскрутилась шаровая, замененная примерно 3 месяца назад. То ли водитель - не досмотрел, то ли сервис не законтрил. Обошлось без жертв.Изображение

Вопрос: как контрится шаровая? Аналогично ступичной гайки колеса или дополнительными способами? И можно ли избежать такой ситуации, почувствовать на ходу, что шаровая откручивается?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для контрения на кулаке есть два паза. Юбка шаровой в них просто забивается и все.

Хлипкое устройство. А если раскручивается, то на ходу можно почувствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Почему хлипкое? Если законтрено - не открутится. По раскручиванию - хз, наверное только когда вывалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото самопального ключа для шаровых:

Общий вид:

Изображение

Изображение

перед соитием :) :

Изображение

после соития резьбовая часть шаровой должна немного выступать:

Изображение

слегка поджимаем гайкой, идущей в комплекте:

Изображение

Обращаю внимание, что гайка на ключе должна быть больше гайки шаровой или равна ей, дабы можно было орудовать головкой...

Изменено пользователем AlexelA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему хлипкое? Если законтрено - не открутится. По раскручиванию - хз, наверное только когда вывалится.

По раскручиванию - очень хорошо слышно - начинает постукивать, у самого такое было еще на 605-ом, заехал на близлежащий сервис подкрутили, законтрили - поехал дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера менял шаровые, ключ делать было муторно открутил за 20 минут ее, сначала сорвал пыльник вычистил от смазки, приварил палец и его же гайку, обварил тщательно чтобы прогрелось все внутри, а перед сваркой ВДшкой побрызгал, а потом взял перфоратор включил компрессор и начал крутить, один человек тянул за трубу второй перфоратором и все открутилось сразу, на все ушло минут 20 прямо на машине которая была поддамкрачена. затягивал просто перфоратором.

Изменено пользователем Просто Вадим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сделал сьемник для шаровой 406, по фото которые выше.

Изображение

Изображение

Кому нужна, могу отдолжить.

Изменено пользователем Yura406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Снимали шаровые опоры: грели газовой резкой, крутили щипцами, газовыми ключами... и так раз 5-ть итог нулевой. Наварили гайку под ключ на 41 + усилитель в виде трубы 1 м ... с большим скрипом пошли обе шаровые. Старые шаровые были расклепаны зубилом к поверхности стакана с ответной резьбой. Решили новые шаровые не расклепывать, так как посчитали, что не раскрутятся... типа чтобы не мучатся в следующий раз .. учитывая качество "оригинальных" запчастей. Итог - через месяц постоянной езды шаровая с правой стороны полностью открутилась, приводной вал на колесо вышел из коробки и колесо встало раком.... но слава Богу все это происходило на парковке возле дома, а не на трассе...  перед инцидентом были своеобразные стуки при выкручивании руля ... но недопер своевременно от чего они... Делаем вывод- расклепывать обязательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите шаровая контриться зубилом в 2-х точках. А у меня получилось когда закрутил шаровую то паз под ключ стал ровно напротив одного места кернения. Шаровую пришлось закернить только в одной точке. Это нормально ? (2 точки кернения я думаю для этого и сделали что бы если что одна точно будет в любом случае, интересно узнать мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите шаровая контриться зубилом в 2-х точках. А у меня получилось когда закрутил шаровую то паз под ключ стал ровно напротив одного места кернения. Шаровую пришлось закернить только в одной точке. Это нормально ? (2 точки кернения я думаю для этого и сделали что бы если что одна точно будет в любом случае, интересно узнать мнение)

Нормально закрути и закерни в одном месте, шаровая не от крутится. Сам пару раз так фиксировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребят подскажите! при прокручивании руля на месте особенно в правую сторону перед самым упором стали прослушиваться несколько глухих стуков, перед этим появились скрипы при трогании и раскачке, год назад тоже были скрипы но не было стуков вылечилось заменой шаровых, опорные после замены ходят уже 15 тыс. вопрос что это может быть? могут ли так на месте издавать стуки шаровые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шаровая стучала при трогании и при торможении. Одиночный такой неприятный стук. Но это она была очень сильно разбита. Чем гадать лучше проверить подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2 недели назад откручивал перфоратором. Разъединяете с рычагом и нет никаких проблем.

Повезло. Иногда только сварка решает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 недели назад откручивал перфоратором. Разъединяете с рычагом и нет никаких проблем.

Повезло. Иногда только сварка решает

 

Причём взял обычное зубило не сильно острое на перфик. Со старыми бурами на 10-12 решил не заморачиваться. Главное - без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда шаровая меняются раз в год тогда проблем с откручиванием особых нет, но если она успеет хорошенько приржаветь тогда только сварка и вороток метра на полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так перед установкой резьбу надо чистить и на новую шаровую нанести немного резьбового гермета, тогда не будет ржаветь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите плиз, на сколько головка для откручивания ступечной гайки? На 45 или больше? И ещё у шаровой правоя резьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 35.

Спс дайвер! Я и думал про 35 ,а написал 45:) ,ну да ладно не суть важно! Ещё вопрос, стойку лучше целеком снять или только поворотный кулак? Что бы шаровую выкрутить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник
×
×
  • Создать...