BLASE Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Валерка, а на сифтрансе ща не дешевле будет купить? От ценника на сайте 15% отбрось. Типа акция у них. Я неделю назад когда брал, то ценник на экзисте и пежошном сайте был одинаковый, ну +/- пару копеек. Около 590 тыщ. Взял на сифе за 500 тыщ. Внутри клапан пирбург. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Смотрел на днях машину 307 05 RHS ! были заменены клапана на турбину и на заслонку интеркулера, но!!!! Турбина конкретно не додувает, и ЦСО клапана турбины постоянно 88%, при резком нажатии на педаль газа меняется до 75%!!! Клапан новый, рабочий, трубки не забиты, в чём косяк может быть???Почему нормально не функционирует клапан??? И какая то беда с клапаном заслонки интеркулера, после не продолжительных газований (машина прогрета до рабочей температуры) ЦСО клапана зависает на 90% , почему так ? Может есть какие мысли по этому поводу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ручками проверять вакуумные трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Всё было сделано! Трубки везде подключены и целые, даже раздобыл вакууметр и им прощупал - всё было в порядке! Но проблема осталась открытой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 а расход воздуха и расходомер в норме ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Расходомер относительно новый и расход воздуха по компу в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Вакуумный ресивер живой? Пневмодозаторы живы? Трубка на вакуумный усилитель целая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Вакуумный ресивер живой? Пневмодозаторы живы? Трубка на вакуумный усилитель целая?Ресивер живой и вакуум держит, трубки целые обе, и та которая идёт к ресиверу и та которая на клапан управления турбины! Вопрос только - что есть пневмодозаторы? или их как то ещё называют а про это название я не в курсе! Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Piracetone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Клапана-заслонки. Одна на впуске над мотором, вторая с обратной стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Клапана-заслонки. Одна на впуске над мотором, вторая с обратной стороны.Та заслонка что после интеркулера над двигателем вполне рабочая, снимал патрубок а чел газовал и видно было как заслонка при сбросе оборотов закрывалась и потом открывалась!!! Как бэ всё вроде как функционирует нормально, проблема в том что клапан управления турбины не работает должным образом!!! Почему постоянно висит ЦСО клапана турбины 88% ??? и почему эта цифра практически не изменяется в разных режимах работы???Я так думаю что параметр ЦСО задают мозги ( параметра измеренная ЦСО клапана упр. турбины нету) и раз мозги задают именно 88% а не какую то другую цифру, значит им что-то не нравится (ошибок по двигателю нету вообще ни каких), только вот вопрос что именно!!! Поправьте меня если я ошибаюсь!!!Ещё не понятен один момент - машина с фапом, ошибок по нему нету, перепада давления тоже нету не при каких условиях, все элементы системы присутствуют, присадки 120г, и вроде как всё в шоколаде, но когда принудительно тыркаешь в pp2000 на моторник и на двигатель RHS, то прога ругается на то что не правильно сделан выбор!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Да не проверять как шевелится заслонка нужно, а как она держит разряжение. ЦСО задаеся мозгами, там авто реагирует на недодув, пытаясь раскрутить турину но из-за отсутствия разряжения ей это не удается. Отсюда и проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 подскажите пожалуйста, проблема в том что на электро магнитный клапан должно приходить 12в, а приходит 10в,может ли из-за этого он хандрить, и где глянуть утечку тока. сопротивление эл.магнит клапана в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Всем привет!Подскажите, пожалуйста, где расположен электромагнитный клапан отвечающий за сажевый фильтр (FAP).Хочу перекинуть вместо э/м клапана управления турбиной.Прошерстил всю тему, но никто так и не дал однозначного ответа. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем harlem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Всем привет!Подскажите, пожалуйста, где расположен электромагнитный клапан отвечающий за сажевый фильтр (FAP).Хочу перекинуть вместо э/м клапана управления турбиной.Прошерстил всю тему, но никто так и не дал однозначного ответа.Ну неужто никто не знает?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Всем привет!Подскажите, пожалуйста, где расположен электромагнитный клапан отвечающий за сажевый фильтр (FAP).Хочу перекинуть вместо э/м клапана управления турбиной.Прошерстил всю тему, но никто так и не дал однозначного ответа.Ну неужто никто не знает?? К сожалению такого клапана нет :)100% нет В этой теме писали какой клапан за что отвечает так как лично я спрашивал.А на счет нерекинуть на турбину: самый верхний (управление клапаном EGR) можно перекинуть на самый нижний(управление турбиной) если их 4е(мотор с интеркуллером) при этом заглушив освободившиеся вакуумные трубки и если EGR рабочий либо заглушен. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем S7sh@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 S7sh@ При удалении сажевого фильтра (FAP) освобождается один из 4 э/м клапанов отвечающий за его работу. Точно также становится ненужным бачок для присадки, датчики разности давлений и т.п, которые ты можешь либо оставить (чтоб на ТО не докопались, либо продать, если кому нужно). У меня подозрение, что полетел э/м клапан управления турбиной, вот и хочу поменять их местами.. Вероятнее всего это 3-й клапан слева.. "В этой теме писали какой клапан за что отвечает так как лично я спрашивал." Никто в этой теме, к сожалению, с уверенностью не смог ответить за что отвечает 3-й клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Опять 25... Если от коробки, 1- ЕГР, 2 - заслонка после интеркулера, 3 (самый нижний) - турбина, 4 - заслонка за двигателем. На холодную или при регенерации ФАПА заслонка после интеркулера закрывается, а заслонка за двигателем открыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Кто знает как должен работать этот электромагнитный клапан? Все три клапана ведут себя одинаково: в исходном состоянии воздух проходит в обоих направлениях, сопротивление обмоток порядка 13 Ом у всех, при подаче 12В щелчка не слышно ни на одном клапане. Что, прямо так все 3 мёртвые??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 это не отсечные клапана . поэтому и щелчка ждать от них не следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 это не отсечные клапана . поэтому и щелчка ждать от них не следует.Какова методика их проверки? Каким напряжением он должен открываться или закрываться? Дую в него: воздух проходит, подаю 12 В воздух тоже проходит. Полярность менял.Все 3 клапана ведут себя одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 управляются они ШИМ сигналом 12В, открывают сообщение с атмосферой. Где-то было про электро-пневмо калапана (разборка, проверка), вроде vlad73 про это писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 у них износ не по электике, в основном, а по механике. если тестером звонится катушка, то это вся электрическая проверка. по механике: две трубки и один фильтр. затыкаеш одну трубку (отнесенную в сторону) и выдуваешь из центральной. если хоть немного есть ход воздуха - клапан в утиль. воздух не должен идти вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 т.е. продувается выход в атмосферу?! Просто сегодня поменял клапана свои местами - перекинул ЭМК турбины на вторую заслонку (до этого стоял на первой) так расход упал. Небольшая прелюдия: выдавало ошибку несоответствия положения ЭМК турбины -> я его перекинул вместо клапана первой заслонки. Тяга улучшилась, но расход большой остался (11 по городу). тут нашел что нижняя заслонка не работает вообще -> сегодня перекинул поломаный клапан на нее - машину не узнать (за 30 км интеснивной по городу - стремиться к 7-8). А хотел ехать на диагностику форсов и турбы Простите за оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Полгода катался только с одним ЭМК не турбину. Недавно подключил еще два на заслонки. Резинки поменял, шприцем потягал - вроде норм всё, но утром педаль тормоза стала деревянной. Через сам клапан может воздух убегать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 на тормозную баклушу от вакумника идет довольно толстый шланг, без редукции, на остальные потребители предусмотрены редукционные отверстия в отводящих тройниках 0,7-1,5мм это фактически устраняет влияние утечек любых элементов вакуумной системы относящихся к мотору, на тормозную систему. так что смотреть надо от вакумника до тормозной баклуши. разъемы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Что не понял нифига... Глушил я клапана, потому как трабла была с педалью и подозрения что где то травит вакуум. Подрубили вакуумометр, не держится. Скинули трубки и позатыкал болтами. Всё. Ща возился в гараже с фарой, так заодно и решил систему вернуть кроме ЕГР, который заглушен. Поменял все резинки на трубках, т.к. те совсем растрескались. Как оно там с чем связано?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 у них износ не по электике, в основном, а по механике. если тестером звонится катушка, то это вся электрическая проверка. по механике: две трубки и один фильтр. затыкаеш одну трубку (отнесенную в сторону) и выдуваешь из центральной. если хоть немного есть ход воздуха - клапан в утиль. воздух не должен идти вообще. Если дуешь в центральную трубку, то воздух не идёт, а если тянешь воздух на себя через центральную трубку, то воздух немного идёт со звуком как-будто дребезжит мембрана. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Мужики кто может скинуть правильную схему подключения электромагнитных клапанов??? кстати фапа нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Мужики кто поможет? пожалуйста очень надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) лови. Это на 2,0HDi 110 c FAP. Онлайн сервисбокс глючит, на авто без ФАП какую то бензиновую байду рисует Можно ещё по ВИН коду попробовать глянуть. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения