Toretto Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Говорит, что эта железяка на фик не нужна. Интересно, можно ли получить консультацию по моему мотору на каком-либо сервисном центре?может еще и номер 7 как-то можно выкинуть нафиг? можно конечно получить на оф. сервисе, всю информацию расскажут и покажут....или искать подробное описалово его...боюсь только будет на французском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 может еще и номер 7 как-то можно выкинуть нафиг? Оно-то так, но пока ни на одной картинке эту железяку не нашли. Где гарантия, что за 460 000 руб. РБ (такую цену мне назвали в магазине) и две недели, мне привезут то, что надо? можно конечно получить на оф. сервисе, всю информацию расскажут и покажут.... или искать подробное описалово его...боюсь только будет на французском. Это не беда. Только, как найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Это не беда. Только, как найти?Как-нить через поисковик....... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Как-нить через поисковик....... ;) Если железяки нет ни в одном "местном" каталоге (программе) и ни кто не смог сказать, как она правильно называется и для чего может служить, то как её вообще найти в принципе. Надо ехать по специализированным сервисам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Вчера на СИФТРАНСе знакомый поинтересовался наличием "Ступицы распредвала 0805 J5" , стоит она 498 330 руб., стоимость замены около 700 000 руб.На следующей неделе наверное буду в Минске, заеду попробую посмотреть на железяку своими глазами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Опять сорвалась поездка в Минск. Нужна помощь. Может кто подъехать на СИФТРАНС и посмотреть живьём "Ступицу распредвала" 0805 J5, мне надо знать, стоит на ней круглая железяка, что на фото, или нет? Если такая там присутствует, то буду её срочно заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 с ремнем и роликами меняются также и болты. которыми ролики прикручиваются... у меня такой болт обломался был, когда на 406 ездил... так что заодно и его, копейки ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Сегодня посмотрели живьём на шестерёнку, железяка присутствует в ней в сборе. Поеду на авторынок заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Привезли железяку, буду договариваться о замене. (Фото телефоном на капоте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 А какой рефномер у неё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 А какой рефномер у неё?Тот что ты дал: 0805 J5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 помоему эта железяка называется муфтой. служит она для того, чтоб ремень грм крутился плавно, а не пошагово. на трехлитровых моторах и 2.2 бензинке эта муфта создает очень неприятный звук, такое впечатление что дизельный мотор, лечится заменой. Стоимость на 3.0 мотор 1 200 000 бел рб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 помоему эта железяка называется муфтой. служит она для того, чтоб ремень грм крутился плавно, а не пошагово. на трехлитровых моторах и 2.2 бензинке эта муфта создает очень неприятный звук, такое впечатление что дизельный мотор, лечится заменой. Стоимость на 3.0 мотор 1 200 000 бел рб.да походу это она.... через нее, как-то там хитро масло проходит...но на скоросость она не влияет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 служит она для того, чтоб ремень грм крутился плавно, а не пошаговоА пошагово это как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 служит она для того, чтоб ремень грм крутился плавно, а не пошаговоА пошагово это как ?как мне сказали, типо рывками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 как мне сказали, типо рывками. :lol: вырвалось простите(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 помоему эта железяка называется муфтой. служит она для того, чтоб ремень грм крутился плавно, а не пошагово. на трехлитровых моторах и 2.2 бензинке эта муфта создает очень неприятный звук, такое впечатление что дизельный мотор, лечится заменой. Стоимость на 3.0 мотор 1 200 000 бел рб.да походу это она.... через нее, как-то там хитро масло проходит...но на скоросость она не влияет..Масла там близко нигде нет, разве что под клапанной крышкой.Звук под клапанной крышкой мне не нравится, может станет тише, но пока с мастером не договорился. Железяка стоила мне 150$, везли из Минска, так что там будет дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Масла там близко нигде нет, разве что под клапанной крышкой. Звук под клапанной крышкой мне не нравится, может станет тише, но пока с мастером не договорился. Железяка стоила мне 150$, везли из Минска, так что там будет дешевле. эта муфта имеет масло проводные каналы, эти каналы забиваются и из-за этого получается этот ужасный звук. на скорость она не влияет. по некоторым мнениям возможно увеличивается расход, но опять таки доказательств нету.Конструкция движка слизана с итальянцев (по крайней мере трех литровик), т.е. итальянцы внедрили в свои двигатели эту муфту, тока она у них называется вариатором фаз. и служит она там для опережения какойто фазы. если просто рускими словами, то достигается эффект как у велосипеда, т.е. цепь идет на большую звездочку и маленькую звездочку в итоге разгон. Могу конечно ошибаться, поэтому сильно не судите, но всю инфу расказываю именно по бывшей своей машине, альфа ромео, обслуживалась на фирм станции в минске и все это говорили мастера. Jura, как поменяешь муфту отпишись пжлст, исчез этот звук или нет. На альфа ромео после замены этот звук исчезает 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Да не муфта это, а шестерня ГРМ. В которой никак не может быть никаких каналов. Сидит эта шестерня на распредвале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Да не муфта это, а шестерня ГРМ. В которой никак не может быть никаких каналов. Сидит эта шестерня на распредвале.Я же не спорю, шестерня так шестерня.Откуда тогда дизельный звук? не подскажешь? Да кстати у тебя как звучит мотор? Просто как я понял большинство забивают болт на этот звук. Все 607-ые которые я видел именно с таким звучком. (Речь о трех литровиках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Железяка стоила мне 150$. эта муфта имеет масло проводные каналы, эти каналы забиваются и из-за этого получается этот ужасный звук. На альфа ромео после замены этот звук исчезает 100% на пежо тоже, после замены уходит звук...но стоит, если речь идет об муфте, никак не 150 у.е.У меня оба этих мотора работают по-разному...и по звуку и по ощущениям.... хотя пробег плюс-минус....одинаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 То что на фото- шестерня распредвала. А муфта это другое и звук дает именно муфта( на 2.2i), и стоит она не 150$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 ... муфта это другое и звук дает именно муфта( на 2.2i), и стоит она не 150$.А где муфта стоит, и ремонтопригодна ли она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 А где муфта стоит, и ремонтопригодна ли она?вопрос о ремонте меня тоже давно посещает, но говорят, что нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Муфта не ремонтируется, только менять на картинке номер 7 Цена на неё некрасивая, на Сифе- 00000805A5 СТУПИЦА Р/ВАЛА - 1 192 340 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Цена на неё некрасивая, на Сифе- 00000805A5 СТУПИЦА Р/ВАЛА - 1 192 340 рублей.у меня она же новая...350 у.е. с екзиста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ценник, ОЙ!Поменяю шестерню – посмотрю результат. Что касается другой железяки, то торчит она впускном распредвале, и снаружи болванка – болванкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ценник, ОЙ! ценнег на дросельную зслоночку тож хорош.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ценник, ОЙ!Вот поэтому 99% её и не меняют. Так и ездят с тарахтением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Поменял сегодня шестерню 0805 J5. Барабанный бой под клапанной крышкой остался. На СИФТРАНС работу оценили около 700 000 руб., в местном автоцентре в 270 000 руб., поменял за 20$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения