ndr4 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Спасибо за советы!!!Пыжик 407 2.0HDI aut.тоже поддёргивался,снял фишку с егр и как рукой сняло,ошибок нет и расход на 2-2.5 литра моментально упал.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Henry12 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Доброго времени суток, вопрос есть такой, подскажите: клапану егр пришел окончательный пипец на авто 407 дизель. Купили, поставили, надо ли его адаптировать при помощи прибора или он так должен рабатать? Если надо адаптировать, не подскажете как это произвети, хотя бы в каком меню искать, прибор есть? Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Купили, поставили, надо ли его адаптировать при помощи прибора или он так должен рабатать?никакой адаптации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Так быстро и категорично, даже не поинтересовавшись, какой двигатель стоит в автомобиле. Может не стоит так торопиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Всем доброе есть большое желание отключить всю эту систему напрочь. Начиная от клапана и заканчивая заслонкой. Может кто ссылки кинет по изучению. Пежо 307 1.6 110 лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Спасибо за советы!!!Пыжик 407 2.0HDI aut.тоже поддёргивался,снял фишку с егр и как рукой сняло,ошибок нет и расход на 2-2.5 литра моментально упал.))) ФАП не удален? У меня SW 2.0 HDI тоже подергивается время от времени. Какую фишку скинуть? Где глянуть инструкцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Звоните... помогу вам устранить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egir Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) скажите, на 1.6 все также? Снял фишку, завел через секунд 5 выскочила ошибка - ESP/ASR system faulty Проехал прогрел до 80 однозначно тяга появилась и при реском ускорении пропал дым Вот теперь думаю что мне дороже безопасность зимой - ESP или разгон и отсутствие дыма 1,6 hdi 110 FAP удален Изменено 11 октября, 2012 пользователем Egir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Вот теперь думаю что мне дороже безопасность зимой - ESP или разгон и отсутствие дыма1,6 hdi 110 FAP удаленпросто купить клапан ЕГР не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Voice Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Чистил клапан от сажи два раза. На первое время помогает. Мех. заедание пропало, а вот ошибка по электронике периодически напрягает. Машина стала дымить, и вырос расход. Купил новый клапан ЕГР "valeo" и не жалею. Один раз заменил и лет на пять забыл про него. Не нравится мне идея отключения фишки или прог. удаления. 1,6 hdi 2004 г.в. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Andrew Voice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) ESP/ASR system faultyпарни, как связаны эти системы с ЕГР? Изменено 16 октября, 2012 пользователем Leon_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Непосредственно не связаны, но при некорректной работе ЕГР сообщение на БК об ошибке по ЕСП может появляться. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Непосредственно не связаны, но при некорректной работе ЕГР сообщение на БК об ошибке по ЕСП может появляться. У меня такое бывало, глохла машина на холодную и один умник однозначно приговорил ЕГР и сказал глушить хотябы механически, что я и сделал - положил пластину, хотя клапан не очень то и загажен был. После заводки ESP передало привет работа двигателя так же как и торможение двигателем стали жестче , но машина глохнуть не перестала, в итоге вынял пластину, промыл клапан на топливном насосе и вот оно счастье, да и ESP заработало. Хотя на вопрос при чем тут ESP ответ был один - какой-то датчик глючит. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Vodolei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Не могу вспомнить, какую ошибку писало по ЕСП, когда не работал ЕГР, но для себя сделал следующий вывод. При определенных условиях ЭБУ ЕСП вмешивается в работу двигателя и изменяет его тягу. Вероятно, если есть какая-то ошибка по двигателю, ЭБУ ЕСП исключает для себя возможность вмешательства в работу двигателя, чтобы не усугублять ситуацию и не приводить к каким-то не прогнозируемым последствиям, поэтому самостоятельно отключается. В результате на экране БК появляется ошибка по ЕСП. Но подтверждения этому предположению в тех.документации не находил, хотя, если честно, не особо искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Не могу вспомнить, какую ошибку писало по ЕСП, когда не работал ЕГР,Примерно следующее : Информация о работе двигателя-полученное значение неверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Непосредственно не связаны, но при некорректной работе ЕГР сообщение на БК об ошибке по ЕСП может появляться. У меня такое бывало, глохла машина на холодную и один умник однозначно приговорил ЕГР и сказал глушить хотябы механически, что я и сделал - положил пластину, хотя клапан не очень то и загажен был. После заводки ESP передало привет работа двигателя так же как и торможение двигателем стали жестче , но машина глохнуть не перестала, в итоге вынял пластину, промыл клапан на топливном насосе и вот оно счастье, да и ESP заработало. Хотя на вопрос при чем тут ESP ответ был один - какой-то датчик глючит. Какой объем двигателя и какая топливная система? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Можно ли удалить программно ошибку с ЕГР на 406-м 1.6HDI, чтобы не мучаться с заглушкой и чисткой? К кому обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Подскажите, можно ли удалить проблему с ЕГР программным путем? Может просто прошить мозги, чтобы он не фигурировал в системе вообще? Если можно, то к кому обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Если он нерабочий, то тебе дешевле будет купить б/ у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 ..и через полгода опять купить бу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Переписать в мозгах отсутствие ЕГР - ничего сложного и дел там на минут 5. Правда я про свою машину говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 заглушил себе прокладкой EGR, разъём на ЕГР оставил подключенным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 заглушил себе прокладкой EGR, разъём на ЕГР оставил подключенным.покупал или сам вырезал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 сам вырезал, там работы на 20 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 вот не множко про егр может кому пригодиться http://psa-perm.ru/dow/klapan.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 сам вырезал, там работы на 20 минут а глушил в том месте где тонкая блестящая трубка прикручивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 вот не множко про егр может кому пригодиться http://psa-perm.ru/dow/klapan.pdfафигеть. эт я создал 3 года назад. уже в россии всплыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 вот не множко про егр может кому пригодиться http://psa-perm.ru/dow/klapan.pdfафигеть. эт я создал 3 года назад. уже в россии всплыло в росии это еще раньше всплыло просто случайно наткнулся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 ну или сколько то лет назад....стока всего делал. хрен упомню. ("собственность ситроен моя фишка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 а глушил в том месте где тонкая блестящая трубка прикручивается?да, в самом начале у корпуса клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения