Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор салона


BurAn

Рекомендуемые сообщения

ХЭЛП!! Краткое описание проблемы-вчера ездил целый день, всё ок. Сегодня утром завожу машину-не завелась, хотя обычно-с пол тыка. Со второй попытки заводится замечательно, включаю печку, иду чистить снег. Почистил, сажусь в машину-холодно! Понимаю, что не работает вентилятор печки. Проверяю предохранители. Нахожу сгоревший 40 А в моторном отсеке. На ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине вставляю новый - тут же перегорает. Понятно, что где-то коротыш. Может, кто подскажет откуда начинать искать. Спасибо. Да, забыл, Пежо 607 2.2 HDI, 2004 г.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ХЭЛП!! Краткое описание проблемы-вчера ездил целый день, всё ок. Сегодня утром завожу машину-не завелась, хотя обычно-с пол тыка. Со второй попытки заводится замечательно, включаю печку, иду чистить снег. Почистил, сажусь в машину-холодно! Понимаю, что не работает вентилятор печки. Проверяю предохранители. Нахожу сгоревший 40 А в моторном отсеке. На ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине вставляю новый - тут же перегорает. Понятно, что где-то коротыш. Может, кто подскажет откуда начинать искать. Спасибо. Да, забыл, Пежо 607 2.2 HDI, 2004 г.   

нутк смоттри фишку на моторчике, зелёная вверху есть фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый отклик! Подскажите для тупых, где находится моторчик, как его снять , и где эта самая зелёная фишка? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Ректор! А можно более развёрнутый ответ: что где снять, что где открутить, что где померить, что и как должно звониться  и .т. д. Я понимаю, что для Вас это,возможно, и просто! Но я же написал " для тупых ". Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Ректор! А можно более развёрнутый ответ: что где снять, что где открутить, что где померить, что и как должно звониться  и .т. д. Я понимаю, что для Вас это,возможно, и просто! Но я же написал " для тупых ". Спасибо.

под бодачком снят пластиковую накладку на трёх пистонах, и наблюдать зелёную фишку, попробовать отсоединить ей, скорее всего не выйдет, придётся приложить огромную силу, ибо скорее всего она там припаялась к блоку управления вентилятором, осмотреть фишку, разобрать зачистить собрать. 

98267ecs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тк спасибо . Я так понимаю, что вот эту хрень пластиковую, что на фотке надо снять(предварительно сняв крышку бардачка), а за ней уже и энта долбаная зелёная фишка? И если снять фишку не получится, то что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тк спасибо . Я так понимаю, что вот эту хрень пластиковую, что на фотке надо снять(предварительно сняв крышку бардачка), а за ней уже и энта долбаная зелёная фишка? И если снять фишку не получится, то что делать?

крышку боардачка снимать не нужно, толко нижнюю накладку.

если отсоединить не выйдет то открутите блок упраления вентиляторм. и уже в более удобной позе будете околупывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смотри, чтобы блок оказался непогоревшим, а то бывает, у мну фишка осталась целая, а блоку внутри был кирдык. Последствия несвоевременной замены салонника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мля, я салонник так и не удосужился поменять. Мудило...(это я про себя)! Сегодня темно уже и холодно. Завтра с утра пойду мастурбировать. О результатах отпишусь. Спасибо всем за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем форумчанам! Можно меня поздравить-неисправность победил. Косяк оказался не в зелёных фишках-они прям как с завода вчера. Но в жгуте, который идёт на маленькую фишку(там два провода) они и перетёрлись и, соответственно, коротили! Всё заизолировал, проверил-работает! Спасибо всем за помощь-направление поисков было задано правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как салонный фильтр может убить блок управления?

Очень просто. Блок стоит в корпусе печки, на нем большой радиатор, который охлаждается потоком воздуха в печке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае скорее не поток воздуха виноват, из-за забитого фильтра дует плохо из дефлекторов, следовательно делается выше скорость, выше скорость - больше нагрузка на фишку питания (которая по заводу каличная и не рассчитана на большую нагрузку которая идет на высоких скоростях вращения вентилятора) и больше нагрузка на транзисторы в блоке управления, возрастает нагрев, термопаста между транзистором и радиатором за 10 лет высохла уже, вот и имеем проблему.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вот столкнулся с проблемой. Разъёмы в порядке, резистор заменён на новый, вентилятор может включится может не включится, уже грешу на моторчик(не хватает тока на пуск). Думаю в блок управления климатом тот что с кнопками смысла нет лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая беда. Если езжу с включенным вентилятором салона то все норм. а если с выключенным то появляется запах гари.

Что там может нагреваться и подплавляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все началось после того как мне почистили химией (пеной) испаритель через отверстия где становится салонный фильтр методом засасывания пены вентилятором салона.

Фильтр новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае скорее не поток воздуха виноват, из-за забитого фильтра дует плохо из дефлекторов, следовательно делается выше скорость, выше скорость - больше нагрузка на фишку питания (которая по заводу каличная и не рассчитана на большую нагрузку которая идет на высоких скоростях вращения вентилятора) и больше нагрузка на транзисторы в блоке управления, возрастает нагрев, термопаста между транзистором и радиатором за 10 лет высохла уже, вот и имеем проблему.   

Извини, Дмитрий, позволю себе с тобой не согласиться. При забитом фильтре, ток двигателя меньше, хотя обороты коллекторного двигателя без нагрузки и возрастут. Что бы не юзать теорию; все вентиляторы, дымососы и насосы запускаются в закрытом состоянии, дабы не ставить на них двигатели с завышенной установленной мощностью. Второй пример, закрой всас на домашнем пылесосе, он взвоет от удовольствия, а не от тяжести. Не бойся, не сгорит. Можешь проверить изменение тока нагрузки.

начни с моторчика,

есть такое понятие "мертвая точка",

захочешь узнать побольше - яндекс поможет.

Верхняя или нижняя? Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в таком случае скорее не поток воздуха виноват, из-за забитого фильтра дует плохо из дефлекторов, следовательно делается выше скорость, выше скорость - больше нагрузка на фишку питания (которая по заводу каличная и не рассчитана на большую нагрузку которая идет на высоких скоростях вращения вентилятора) и больше нагрузка на транзисторы в блоке управления, возрастает нагрев, термопаста между транзистором и радиатором за 10 лет высохла уже, вот и имеем проблему.   

Извини, Дмитрий, позволю себе с тобой не согласиться. При забитом фильтре, ток двигателя меньше,.

 

позволю себе с тобой не согласиться.

попробуй остановить его... очень скоро он сгорит,

убирается реактивная состовляющая сопротивления,

остается только активная, то есть то что меряется омметром.

и воет пылесос от тяжести, и греется сильнее с забитым мешком

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая беда. Если езжу с включенным вентилятором салона то все норм. а если с выключенным то появляется запах гари.

Что там может нагреваться и подплавляться?

Та пена, которой Вам чистили испаритель, осела на радиаторе печки и чувствительна к температуре. Включенный вентилятор уменьшает температуру оребрения печки. Если сильно достает, достаньте элемент, и промойте. А вот чем не знаю, вода может не помочь, смотря какая пена.

"и греется сильнее с забитым мешком" так он же охлаждается воздухом. А по поводу активных, реактивных, синусов и тангенсов и прочих сдвигов. Ну не дури! Это для Jigar.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая беда. Если езжу с включенным вентилятором салона то все норм. а если с выключенным то появляется запах гари.

Что там может нагреваться и подплавляться?

Та пена, которой Вам чистили испаритель, осела на радиаторе печки и чувствительна к температуре. Включенный вентилятор уменьшает температуру оребрения печки. Если сильно достает, достаньте элемент, и промойте. А вот чем не знаю, вода может не помочь, смотря какая пена.

Легко сказать достать испаритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"и греется сильнее с забитым мешком" так он же охлаждается воздухом. А по поводу активных, реактивных, синусов и тангенсов и прочих сдвигов. Ну не дури! Это для Jigar.

 

ладно, не буду  :ag:  хотя мне кажется что тянуть то что не тянется тяжелее мотору,

а с другой стороны просто крутиться легче чем еще и воздух толкать,

чёта я запутался, ну да ладно.

а про пену верно. я почему и спрашивал про запах пыли.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор салона
×
×
  • Создать...