urriurri71 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 ХЭЛП!! Краткое описание проблемы-вчера ездил целый день, всё ок. Сегодня утром завожу машину-не завелась, хотя обычно-с пол тыка. Со второй попытки заводится замечательно, включаю печку, иду чистить снег. Почистил, сажусь в машину-холодно! Понимаю, что не работает вентилятор печки. Проверяю предохранители. Нахожу сгоревший 40 А в моторном отсеке. На ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине вставляю новый - тут же перегорает. Понятно, что где-то коротыш. Может, кто подскажет откуда начинать искать. Спасибо. Да, забыл, Пежо 607 2.2 HDI, 2004 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 ХЭЛП!! Краткое описание проблемы-вчера ездил целый день, всё ок. Сегодня утром завожу машину-не завелась, хотя обычно-с пол тыка. Со второй попытки заводится замечательно, включаю печку, иду чистить снег. Почистил, сажусь в машину-холодно! Понимаю, что не работает вентилятор печки. Проверяю предохранители. Нахожу сгоревший 40 А в моторном отсеке. На ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине вставляю новый - тут же перегорает. Понятно, что где-то коротыш. Может, кто подскажет откуда начинать искать. Спасибо. Да, забыл, Пежо 607 2.2 HDI, 2004 г. нутк смоттри фишку на моторчике, зелёная вверху есть фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urriurri71 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Спасибо за быстрый отклик! Подскажите для тупых, где находится моторчик, как его снять , и где эта самая зелёная фишка? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 над ногами пассажира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urriurri71 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Тов. Ректор! А можно более развёрнутый ответ: что где снять, что где открутить, что где померить, что и как должно звониться и .т. д. Я понимаю, что для Вас это,возможно, и просто! Но я же написал " для тупых ". Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Тов. Ректор! А можно более развёрнутый ответ: что где снять, что где открутить, что где померить, что и как должно звониться и .т. д. Я понимаю, что для Вас это,возможно, и просто! Но я же написал " для тупых ". Спасибо. под бодачком снят пластиковую накладку на трёх пистонах, и наблюдать зелёную фишку, попробовать отсоединить ей, скорее всего не выйдет, придётся приложить огромную силу, ибо скорее всего она там припаялась к блоку управления вентилятором, осмотреть фишку, разобрать зачистить собрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urriurri71 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ну тк спасибо . Я так понимаю, что вот эту хрень пластиковую, что на фотке надо снять(предварительно сняв крышку бардачка), а за ней уже и энта долбаная зелёная фишка? И если снять фишку не получится, то что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ну тк спасибо . Я так понимаю, что вот эту хрень пластиковую, что на фотке надо снять(предварительно сняв крышку бардачка), а за ней уже и энта долбаная зелёная фишка? И если снять фишку не получится, то что делать? крышку боардачка снимать не нужно, толко нижнюю накладку. если отсоединить не выйдет то открутите блок упраления вентиляторм. и уже в более удобной позе будете околупывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 И смотри, чтобы блок оказался непогоревшим, а то бывает, у мну фишка осталась целая, а блоку внутри был кирдык. Последствия несвоевременной замены салонника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urriurri71 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ну мля, я салонник так и не удосужился поменять. Мудило...(это я про себя)! Сегодня темно уже и холодно. Завтра с утра пойду мастурбировать. О результатах отпишусь. Спасибо всем за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 как салонный фильтр может убить блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urriurri71 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Доброго дня всем форумчанам! Можно меня поздравить-неисправность победил. Косяк оказался не в зелёных фишках-они прям как с завода вчера. Но в жгуте, который идёт на маленькую фишку(там два провода) они и перетёрлись и, соответственно, коротили! Всё заизолировал, проверил-работает! Спасибо всем за помощь-направление поисков было задано правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 как салонный фильтр может убить блок управления? Очень просто. Блок стоит в корпусе печки, на нем большой радиатор, который охлаждается потоком воздуха в печке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 в таком случае скорее не поток воздуха виноват, из-за забитого фильтра дует плохо из дефлекторов, следовательно делается выше скорость, выше скорость - больше нагрузка на фишку питания (которая по заводу каличная и не рассчитана на большую нагрузку которая идет на высоких скоростях вращения вентилятора) и больше нагрузка на транзисторы в блоке управления, возрастает нагрев, термопаста между транзистором и радиатором за 10 лет высохла уже, вот и имеем проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Все верно, БОЛЬШЕ проблема в уставшем транзисторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan2 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Добрый день. Вот столкнулся с проблемой. Разъёмы в порядке, резистор заменён на новый, вентилятор может включится может не включится, уже грешу на моторчик(не хватает тока на пуск). Думаю в блок управления климатом тот что с кнопками смысла нет лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 начни с моторчика, есть такое понятие "мертвая точка", захочешь узнать побольше - яндекс поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan2 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Напрямую он работает, вот в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А у меня такая беда. Если езжу с включенным вентилятором салона то все норм. а если с выключенным то появляется запах гари. Что там может нагреваться и подплавляться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 запах расплавленной изоляции или пыли нагретой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Я не знаю как пахнет нагретая пыль, но мне кажется что больше похожа на изоляцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 как с пылесоса после длительной работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 нутк фильтр поменять нужно, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Вроде все началось после того как мне почистили химией (пеной) испаритель через отверстия где становится салонный фильтр методом засасывания пены вентилятором салона. Фильтр новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 в таком случае скорее не поток воздуха виноват, из-за забитого фильтра дует плохо из дефлекторов, следовательно делается выше скорость, выше скорость - больше нагрузка на фишку питания (которая по заводу каличная и не рассчитана на большую нагрузку которая идет на высоких скоростях вращения вентилятора) и больше нагрузка на транзисторы в блоке управления, возрастает нагрев, термопаста между транзистором и радиатором за 10 лет высохла уже, вот и имеем проблему. Извини, Дмитрий, позволю себе с тобой не согласиться. При забитом фильтре, ток двигателя меньше, хотя обороты коллекторного двигателя без нагрузки и возрастут. Что бы не юзать теорию; все вентиляторы, дымососы и насосы запускаются в закрытом состоянии, дабы не ставить на них двигатели с завышенной установленной мощностью. Второй пример, закрой всас на домашнем пылесосе, он взвоет от удовольствия, а не от тяжести. Не бойся, не сгорит. Можешь проверить изменение тока нагрузки. начни с моторчика, есть такое понятие "мертвая точка", захочешь узнать побольше - яндекс поможет. Верхняя или нижняя? Без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) в таком случае скорее не поток воздуха виноват, из-за забитого фильтра дует плохо из дефлекторов, следовательно делается выше скорость, выше скорость - больше нагрузка на фишку питания (которая по заводу каличная и не рассчитана на большую нагрузку которая идет на высоких скоростях вращения вентилятора) и больше нагрузка на транзисторы в блоке управления, возрастает нагрев, термопаста между транзистором и радиатором за 10 лет высохла уже, вот и имеем проблему. Извини, Дмитрий, позволю себе с тобой не согласиться. При забитом фильтре, ток двигателя меньше,. позволю себе с тобой не согласиться. попробуй остановить его... очень скоро он сгорит, убирается реактивная состовляющая сопротивления, остается только активная, то есть то что меряется омметром. и воет пылесос от тяжести, и греется сильнее с забитым мешком Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Фильтр новый! Дует нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) А у меня такая беда. Если езжу с включенным вентилятором салона то все норм. а если с выключенным то появляется запах гари. Что там может нагреваться и подплавляться? Та пена, которой Вам чистили испаритель, осела на радиаторе печки и чувствительна к температуре. Включенный вентилятор уменьшает температуру оребрения печки. Если сильно достает, достаньте элемент, и промойте. А вот чем не знаю, вода может не помочь, смотря какая пена. "и греется сильнее с забитым мешком" так он же охлаждается воздухом. А по поводу активных, реактивных, синусов и тангенсов и прочих сдвигов. Ну не дури! Это для Jigar. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А у меня такая беда. Если езжу с включенным вентилятором салона то все норм. а если с выключенным то появляется запах гари. Что там может нагреваться и подплавляться? Та пена, которой Вам чистили испаритель, осела на радиаторе печки и чувствительна к температуре. Включенный вентилятор уменьшает температуру оребрения печки. Если сильно достает, достаньте элемент, и промойте. А вот чем не знаю, вода может не помочь, смотря какая пена. Легко сказать достать испаритель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) "и греется сильнее с забитым мешком" так он же охлаждается воздухом. А по поводу активных, реактивных, синусов и тангенсов и прочих сдвигов. Ну не дури! Это для Jigar. ладно, не буду хотя мне кажется что тянуть то что не тянется тяжелее мотору, а с другой стороны просто крутиться легче чем еще и воздух толкать, чёта я запутался, ну да ладно. а про пену верно. я почему и спрашивал про запах пыли. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения