Toretto Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 В 28.08.2015 в 14:51, Jigar сказал: В 26.08.2015 в 14:10, palvasilich сказал: Да никто его не вырубает, особенно на машинах с климой. У мну так все включено и летом и зимой +100500.... делать нефиг вырубать каждый раз P.S. Ниччо не воняет В 24.08.2015 в 17:05, Andrucha сказал: В 24.08.2015 в 15:21, Дмитрий. сказал: Тебе нужно восстановить ограничитель, а не шестеренки менять. Себе сделал так: родной пластиковый ограничитель был обломан моторчиком привода заслонками, выстругал деревянный ограничмитель нужной высоты и приклеил к корпусу снизу, теперь когда шестерня идет в нижнее положение то упирается в деревянный ограничитель, где то фотка была но немогу пост найти Да, ограничитель сломан. Но, что он ограничивает? У мотора есть определенный только угол поворота, как раз для открытия или закрытия заслонки - не больше, не меньше. На том же корпусе - есть опять таки два ограничитель - больше заслонка не выйдет чем надо, нафига еще это штырь? У меня одной шестренки вообще не было) https://h-a.d-cd.net/64a318as-960.jpg режим рециркуляции - ? Верхняя заслонка закрывает дырку под фильтром. Наколхозил а теперь удивлятся что не так надо ставить ТОЛЬКО оригинал, только с сифа, желательно под заказ 8 недель, и только все в сборе. У меня оригинал и все было в сборе. Только просто без снятия панели не поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 оригинал с англичанки не в счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaafdg Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Здравствуйте, мужики. Подскажите куда смотреть. водительская сторона климата работает корректно и правильно, а пассажирская не работает. Холодный воздух детом и горячий зимой дует только когда выставлено на приборной стрелочка вверх(обдув стекла), при этом дует не на обдув стекла, а в лицо пассажиру. во всех остальных положениях работает некорректно. Скорее всего с закрылками проблема. куда смотреть подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 закрылки это классно. а где ставил, во сколько обошлось ? P.S. или всё-таки заслонки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dafas Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Столкнулся с такой проблемой, перестал работать вентилятор салона, молчит и все. Почитал форум и стал действовать по порядку, проверил предохранитель, контакты на блоке управления, все в порядке. Поехал на Жданы в радиомаркет, павильен № 32 если не ошибаюсь, купил транзистор IRFP064N, 39000 рублей, и термопаста 20000 рублей, дома перепоял, поставил блок на место, все подключил и вентилятор заработал как положено, надеюсь это на долго. Цена вопроса 59000 рублей, по нынешнему курсу 3,5 у.е. Всем спасибо за полезную информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahilll Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Если интересно кому,вчера купил этот транзистор'термопасту,транзистор-32000бр,паста-11000бр,магаз,если ехать от лукьяновича к риге по новой дороге,справа перед банком в высотке.Перепоял,поставил,не дует,загрустил.Перекинул товарищу -работает.Кароче была подплавлена малость фишка,контакты разъехались,поковырял,поправил,все заработало.. 2,7хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Замёрз нафиг в машине,на улице -5 в тачиле стокаже тен не обогрел, печка тоже собсна, такое ощущение что зависла салонка, собственно я вообще не услышал работу ни одной заслонки в салоне. обогрев заднего стекла что-то попытался, но никак не смог оттаять стекло. напряжение 14,2 в сети. ставлю +30 вентилятор молотит на всю катушку ледяным, ставлю +22, то же самое. подскажите причину. пы.сы. вчера ночью всё работало как часы, до этого подобного не наблюдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 предохранители проверь, может на заслонки отдельные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 всё прошло само, теперь в машине опять ташкент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Вот и у меня так же:+29 ставлю - холодный воздух,иногда при +23 горячее чем при +29,а иногда с одной стороны идёт горячий,а с другой холодный.Что это? И на холостых оборотах вообще остывает (2,2 бензин,не дизель).Ну и вчера вдобавок включились на печке большие обороты и не выключаются...Только вместе с зажиганием.Сталкивался кто с таким? К кому посоветуете подъехать,чтоб оптом проблемы с печкой решил?)))Да,забыл написать-машина рестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 По температуре - заслонки и моторчики на регулировку скважности. По максимальным оборотам - транзисторы на блоке управления вентиляторм печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-by Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Ну да, по оборотам оказался транзистор, а по температуре непонятно...Что-то либо систему воздушит,либо помпе крышка,ибо на оборотах около 2000 дует горячий воздух,сбрасываю на холостые- потихоньку охлаждается воздух...Надо смотреть,тока не знаю где спеца такого найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андр61 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 В 30.11.2015 в 15:42, Kirill-by сказал: Ну да, по оборотам оказался транзистор, а по температуре непонятно...Что-то либо систему воздушит,либо помпе крышка,ибо на оборотах около 2000 дует горячий воздух,сбрасываю на холостые- потихоньку охлаждается воздух...Надо смотреть,тока не знаю где спеца такого найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андр61 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Вентилятор крутит на всю постоянно. Отключается только снятием клеммы на моторчике.отключение проводков управления (тонких) не влияет. Выпаял транзистор . всё равно крутит без него. Тестером клеммы подающие питание и выходящие на моторчик прозваниваются ( плюс сплюсом. Минус с минусом.) Получается в самом регуляторе что то "пробило"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Или в блоке управления климой. Как вариант какой то из блоков авто садит шину, отсюда глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андр61 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Утром привезут резистор с разборки, попробую заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андр61 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Поставил другой.всё работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Парни,кто скажет-если просто включить зажигание,но не запускать двигатель(на холодную)-должен вентилятор салона работать(если на блоке климы кнопкой обороты задавать)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Нет не должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo315 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Нужная ветка. Походу и у меня сдох ёжик на печке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo315 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Ёжика реанимировал. Спасибо форуму. Цена вопроса IRFP064N - 25 000 руб + 20 000 перепаяли, там же на радиорынке. Транзистор был N509AB 5344G Сгорел из-за забитого фильтра салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo315 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 В 19.12.2015 в 00:02, Наездник сказал: Парни,кто скажет-если просто включить зажигание,но не запускать двигатель(на холодную)-должен вентилятор салона работать(если на блоке климы кнопкой обороты задавать)? Обратил у себя внимание на это - вентилятор не работает, только когда заведешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Вентиль работает только на заведенной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 резистор вентилятора можно купить примерно за ~17$ http://ali.pub/mro18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 А смысл от этого китайского барахла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 В 29.12.2015 в 20:27, Citrin сказал: А смысл от этого китайского барахла? ну как бюджетный вариант устранить неисправность печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 В 19.12.2015 в 00:02, Наездник сказал: Парни,кто скажет-если просто включить зажигание,но не запускать двигатель(на холодную)-должен вентилятор салона работать(если на блоке климы кнопкой обороты задавать)? По заводу нет - но очень хочется сделать так, что бы вентилятор работал...и регилировка температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Дрюча, что ты там собрался регулировать? Радиатор отопителя остывает за 2-3 минуты работы вентилятора. Какой смысл в такой работе "печки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 В 29.12.2015 в 17:06, Marek сказал: резистор вентилятора можно купить примерно за ~17$ 20121020155216158.JPG http://ali.pub/mro18 Только это не резистор. Это блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 В 01.01.2016 в 14:26, Daiver сказал: Дрюча, что ты там собрался регулировать? Радиатор отопителя остывает за 2-3 минуты работы вентилятора. Какой смысл в такой работе "печки"? Вот 2-3 минуты иногда надо - зачем заводить авто? Весной-осенью прохладный воздух просто будет поступать в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения