Перейти к содержанию

Пежо 407. Пробег между прожигами.


Каков средний пробег между 5 последними прожигами у вашего 1.6HDI  

26 проголосовавших

  1. 1. Каков средний пробег между 5 последними прожигами у вашего 1.6HDI

    • менее 100 км
      4
    • 100 - 200 км
      4
    • 200 - 300 км
      4
    • 300 - 400 км
      10
    • 400 - 500 км
      2
    • более 500 км
      2


Рекомендуемые сообщения

Интересует сколько км успевает пробежать машина с двигателем 1.6HDI между прожигами сажевого фильтра у форумчан.В PP2000 это параметр "среднее расстояние пройденное между последними 5 регенерациями". Никакой информации по среднему значению ни в севисбоксе ни в интернете не нашел, к сожалению. У меня это порядка 380 км. Смотрел достаточно много 307 и 407 с DV6TED4, средний за 5 циклов больше 4хх километров не видел ни у кого, хотя встречались экземпляры, у которых расстояние, пройденное после последней регенерации было 900 при среднем за 5 циклов 150-200км, но там уже фап был явно мертвый. Значения у 2.0 и 2.2HDI в районе 800-900 - обычное дело. Вот пытаюсь выяснить, почему такая разница? Есть мысль, что изначально ёмкость сажевого фильтра у 1.6 меньше, потому и забивается быстрее. Вообщем буду благодарен, если поделитесь своими наблюдениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Хорошая тема, тоже хотелось бы знать, потому как 300-400 считаю ненормальным, но может так оно и есть на этих моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В теории, на 1.6 фильтр должен работать лучше, т.к. расположен значительно ближе к двигателю и регенерации должны быть реже. На практике - увы, редко бывают машины с пробегом больше 400-500 км :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездила на диагностику, но "среднее расстояние пройденное между последними 5 регенерациями" как-то не додумалась посмотреть, помню только показатель последнего прожига около 120 км назад, так что засеку километраж до следующего, потом отпишусь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2011 в 11:05, 'Tattsiana' сказал:

Вчера ездила на диагностику, но "среднее расстояние пройденное между последними 5 регенерациями" как-то не додумалась посмотреть, помню только показатель последнего прожига около 120 км назад, так что засеку километраж до следующего, потом отпишусь )))

и как определишь "время Ч", момент следующего прожига?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда машина загудит как самолет - тогда и прожиг Изображение. Насколько я понимаю вентилятор включается на max скорость, когда останавливаешься, чтобы фильтр остывал...

По моим наблюдениям, он как раз и включается каждые 300-400 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2011 в 13:02, 'Tattsiana' сказал:

А вот когда машина загудит как самолет - тогда и прожиг Изображение. Насколько я понимаю вентилятор включается на max скорость, когда останавливаешься, чтобы фильтр остывал...

По моим наблюдениям, он как раз и включается каждые 300-400 км.

У меня все регенерации, которые я замечал, происходили в движении. Заметно было по возросшему литра на 3-4 мгновенному расходу. Но поскольку продолжается это минут 5, заметить непросто. Включение вентилятора на макс. обороты не всегда связано с прожигом, гораздо информативнее пощупать зеркала и заднее стекло - если горячие, значит "оно". Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна конечно, но я езжу в основном по городу от одного до другого места 10-15 мин, машина не успевает перегреваться, поэтому и делаю вывод что это прожиг. Зимой так вообще гудела еще чаще, хотя машина вообще была еще холодная, подозреваю что регенерации были чаще из-за зимней солярки (иногда российской). А стекло мне кажется бесполезно сейчас трогать, машина у меня темная и на солнце раскаляется мгновенно... Хотя интересно, попробую зеркала периодически щупать )))

Кстати, чего я ездила на комп... выскочила ошибка что превышено максимальное число регенераций, Лексия показала, что фильтр забит на 18%, так мне сказали что у них третья такая машина, у которой истек срок службы фильтра, но он при этом почти не забит... пришлось вообще обнулить процент, чтобы убрать ошибку, так что теперь у меня ТИПА НОВЫЙ ФАП )))))

Изменено пользователем Tattsiana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня регенерация примерно раз в 400 км как я понял по вентилятору , ещё звук выхлопа странноватый становится , или мне это показалось ))))) может я и ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2011 в 14:03, 'Citrin' сказал:

Что вам там обнулили? :blink:

Счетчики присадки сбросили?

Не знаю точно что... присадку там показывало нормальный уровень, там была строка что-то по замене фильтра, и я так поняла что он прописал его замену, потому что забитость фильтра стала показывать 0% как-будто он новый... Не знаю какие еще могли быть варианты стереть эту ошибку, если просто прошел срок службы фильтра, а все остальные показатели в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2011 в 13:41, 'Tattsiana' сказал:

Согласна конечно, но я езжу в основном по городу от одного до другого места 10-15 мин, машина не успевает перегреваться, поэтому и делаю вывод что это прожиг. Зимой так вообще гудела еще чаще, хотя машина вообще была еще холодная, подозреваю что регенерации были чаще из-за зимней солярки (иногда российской). А стекло мне кажется бесполезно сейчас трогать, машина у меня темная и на солнце раскаляется мгновенно... Хотя интересно, попробую зеркала периодически щупать )))

Кстати, чего я ездила на комп... выскочила ошибка что превышено максимальное число регенераций, Лексия показала, что фильтр забит на 18%, так мне сказали что у них третья такая машина, у которой истек срок службы фильтра, но он при этом почти не забит... пришлось вообще обнулить процент, чтобы убрать ошибку, так что теперь у меня ТИПА НОВЫЙ ФАП )))))

У меня тоже комп показал превышение максимального впрыска йолиса (что-то так вроде) и забитость 18 проц. И прожиг проходит очень часто примерно через 50-60 км. Других ошибок нет ,чек не загорается, динамика авто в норме. Что об этом думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня слава богу с частотой прожига все в порядке, как обычно 300-400 км, но теперь тут покажет только время....

А еще мне сказали, что для профилактики, чтобы фап дальше не забивался, надо 1 раз в две-три недели выезжать на трассу, и минут 15-20 проехать со скоростью 120, тогда у него наступает какая-то пассивная регенерация, вроде даже без впрыска иолиса, за счет повышения t и большего потока газов... ну как-то так....) Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2011 в 20:33, 'Daiver' сказал:

Скоро будешь мыть, т.к. начнет смолить регенарции почти постоянно. И расход будет не самый красивый.

А если обнулить впрыск йолиса может востановиться режим прожига? Или мыть всёравно надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пониженной передаче достаточно и 90 на 4ой ехать. как только комп сообразит что температура фапа близка, он принудительно включит регенерацию. но насколько я знаю ёлис туда подаётся всё равно. не знаю как у вас но на 607ой при этом загорался значок сажего фильтра.впервые я это стал замечать на обгонах со скоростью 140, тогда ещё машина летала, а не ездила. регенерация длилась около 20 км. потом, со временнем, по мере забитости фильтра и 90 и 70.

  В 15.06.2011 в 14:31, 'Citrin' сказал:

Что значит обнулить впрыск йолиса? вы сейчас о чем пишете?

скорее всего прописать присадку заново. т.е. скинуть на ноль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На нормально работающей системе процесс регенерации НИЧЕМ не выдается.

Если на панели загорается значок ФАПа-это говорит только об одном-система не может запустить регенерацию, потому что не выполняется какое-то условие (обычно это- скорость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теории есть активная и действительно есть пассивная регенерация.только это не для наса так 850 км (ответ на вопрос по приблизительным данным от последних машинок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  Цитата

по теории есть активная и действительно есть пассивная регенерация.

Да где вы понабирались такой ереси? Регенерация - это регенерация, она одна. Отличается только способом запуска - либо как обычно, в движении, либо принудительно, с помощью ПП2000. Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что я нашла: http://auto-diagnost...udalenie-fapdpf

"При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С)"....

Изменено пользователем Tattsiana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Чушь. Ролик то они сами смотрели, когда копи-пастили инфу? Катализатор - это катализатор, назначение у него другое, он не сажу оксляет, а

  Цитата

Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

. В ролике ясно видно, что в процессе работы двигателя сажа накапливается в фильтре (30-я секунда). Что то само выгорает, но регенерацией это считать нельзя. При определенном пробеге (в ролике рассмотреть трудно, но все же км 400-500) запускается регенерация фильтра, повышающая температуру выхлопных газов в разы и выжигая накопившуюся сажу. На сим отступление от темы закончит, т.к. существует отдельная тема по фильтрам частиц Fap-фильтр. Информация. Там можно почитать подробнее. А в этой темке давайте заканчивать флуд и писать строго по теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2011 в 16:19, 'IrokeZ' сказал:

...а так 850 км (ответ на вопрос по приблизительным данным от последних машинок)

у 1.6хди?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2011 в 14:31, 'Citrin' сказал:

Что значит обнулить впрыск йолиса? вы сейчас о чем пишете?

Если точнее тоэто так: превышено максимальное число регенераций. Бачок с присадкой полный, просто йолис не впрыскивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать как у меня 1,6 hdi 06 г :

загорается желтый треугольничек с восклицательным знаком и на компе пишет про забитость фильтра , я проинструктировал супругу - езда не меньше 3000 об около 5 мин :

ошибка из лога компа и с приборки исчезает сама , но скорее всего подзабит все же фап , Citrin посоветовал поездить малехо - если сам не очиститься , то тогда буду насильно :D промывать ;)

А промежуток между регенерациями все ж маловат Изображение , Citrin так сказал , может он и сам напишет , а то я не помню :huh:

Изменено пользователем uik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ (или господин) Дайвер. чтож вы такой нервный? а ещё наверное смотрящий тут за порядками.пожалуйста прочитайте медленно мою фразу. в теории есть обе регенерации. доказывать надеюсь не надо? теория она как физика общая для всей планеты земля. а для нас (дизельных изделий последних лет конторы ПСА) работает только активная. ну и где тут "ересь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...