san75 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Скажите двигатель 6FZ (EW7J4) - 1,8 16 V бензин, залит Тотал 5W40, если залью 'Total Quartz 9000 5W-30 топливосберегающее - будет ли ощутима видна экономия топлива или это всё реклама про 5W30/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 не будет, а масло будет как водав багажнике летом 0в30 лежало, так оно было в +30 реально как вода, лучше температурный индекс брать выше и не париться Madjen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor7519 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Скажите двигатель 6FZ (EW7J4) - 1,8 16 V бензин, залит Тотал 5W40, если залью 'Total Quartz 9000 5W-30 топливосберегающее - будет ли ощутима видна экономия топлива или это всё реклама про 5W30/В 807-й, 2003 г.в., двиг. 2,2 HDI два с половиной года лью Total Ineo 5w30. Ощутимой экономии топлива не заметил. Скорее это рекламный слоган. Безусловно хорошее масло более эффективно способствует уменьшению силы трения, износа трущихся деталей и пр. Но все таки на первом месте среди факторов, реально влияющих на уменьшение расхода топлива, находится качество самого топлива и состояние двигателя, а также режимы его работы.Лично у меня тоталевский 5w30 пока никаких нареканий не вызывает. Правда здесь необходимо отметить, что заказываю его только в Германии или Франции у проверенного продавца, поэтому сомневаться в качестве пока поводов не было. Меняю 2 раза в год, в среднем через 15 тыс. км (после зимы стараюсь обычно пораньше). Ессно хорошие масляный, топливный и воздушный фильтры при замене мотороного масла. Расход масла пока минимальный, не требующий долива. Нормальный запуск и зимой и летом. На старом автомобиле была возможность поэкспериментировать с полусинтетикой и синтетикой. "Уставший" двигатель моего Форда моментально реагировал на полусинтетику Чемпиона клубами дыма при холодном запуске. А синтетику же Мобил или BP воспринимал лучше.: дымности при старте расход масла меньше, холодный старт зимой значительно легче и звук двигателя мягче.На мой взгляд, следует придерживаться рекомендованных производителем параметров и брендов. Однако это не значит, что проходной по допускам PSA Кастрол, Мобил или Шелл будет хуже. Все решают цена данного продукта на нашем рынке, репутация представителя-распространителя, доступность и пр. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Igor7519 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Народ, подскажите.Подойдёт-ли Total Quartz 7000 Energy для дизеля 2.0HDi 109 кобыл?Двигло RHZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Лучше 9000 лей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 А эот: Total Quartz 7000 Energy . А то друган подсуетил, а там походу срецификации на PSA нету,только MB и VW. Так я не знаю пойдёт или нет. Там вроде дизель и бензин.Так пойдёт на мой автос или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) езжу на 5в30, ни разу не видел 120-130, один раз 110 и то в пробке при +33 в тени тоже езжу на 5w30. у меня в городе почти постоянно под 130, может вы так ездите и подснежники вас обгоняют? на счет маловязких масел и температуры окружающей среды. смотрим таблицу из масел для PSA Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 езжу на 5в30, ни разу не видел 120-130, один раз 110 и то в пробке при +33 в тенитоже езжу на 5w30. у меня в городе почти постоянно под 130, может вы так ездите и подснежники вас обгоняют? как бы этого хотели мои родные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 у вас же тоже 2.2, почему тогда разница в температуре масла? с температурой охлаждайки у меня всегда все норм, не более 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 у меня просто минивэн и в нем больше охлаждайки, вебасто, и 2 вентилятора, может по этому и защиту двигателя в начале лета я снял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Народ, эгей. : Total Quartz 7000 Energy можно лить на RHZ. Там походу срецификации на PSA нету,только MB и VW. Так я не знаю пойдёт или нет. Там вроде дизель и бензин.Чем оно отличается от Total Quartz 7000Diesel? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 у Energy вообще нет допуска PSA, а значит лить нельзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Народ, эгей. : Total Quartz 7000 Energy можно лить на RHZ. Там походу срецификации на PSA нету,только MB и VW. Так я не знаю пойдёт или нет. Там вроде дизель и бензин.Чем оно отличается от Total Quartz 7000Diesel?Лить-то можно, но для этого двигателя все же лучше 9000. Я стремаюсь лить полусинтетику в HDI, и дело не столько в движке-сколько в турбине. Хочешь съэкономить и заколхозить-то для тебя самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunona Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Привет, У меня Пежо 307, 2004 год, HDi, 2.0. Мне знакомый механик всегда масло меняет (уже 2года, ~30 000 км). Всегда заливает Titan GT1 PRO C-2 5W-30 (http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=407&ELEMENT_ID=14753), вроде полусинтетика. Машинку свою люблю, поэтому сэкономить не пытаюсь, просто всегда полагаюсь на этого знакомого механика. Честно говоря, даже мысли не возникало, что это неправильно, а сейчас вот почитала форум и выходит, что это очень плохо для машины? Никогда проблем не было с движком, масло не жрет. Вот только этим летом 1 раз машина перегрелась до 110 градусов (но после остановки на пару минут все пришло в норму). Ну и когда только купила и поменяла масло, после пробега в 8 тысяч при заводке машина сказала STOP и значек масленки загорелся. Через 12 часов все прошло, машину на сто проверили, все ок, ничего не нашли, посоветовали масло поменять, что я и сделала. Так вот, вопрос - Титан лить не стоит? Только Тотал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Привет, У меня Пежо 307, 2004 год, HDi, 2.0. Мне знакомый механик всегда масло меняет (уже 2года, ~30 000 км). Всегда заливает Titan GT1 PRO C-2 5W-30 (http://www.fuchs-oil...LEMENT_ID=14753), вроде полусинтетика. Машинку свою люблю, поэтому сэкономить не пытаюсь, просто всегда полагаюсь на этого знакомого механика. Честно говоря, даже мысли не возникало, что это неправильно, а сейчас вот почитала форум и выходит, что это очень плохо для машины? Почему не правильно и очень плохо? В моём моторе тотала точно больше не будет, ибо воняет сильно гарью если пробку открыть и уровень от замены до замены падает. Хотя раньше жора на тотале не было, но гарью все равно попахивало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Только Тотал?в двигатель машины нужно лить то, что положено по заводу.. имхо.В моём моторе тотала точно больше не будет, ибо воняет сильно гарью если пробку открыть и уровень от замены до замены падает...лью только Total - и не "воняет" и уровень на месте... скорей проблемы с мотором.. а не с маслом .. (если масло не "левое", купленное за три копейки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Только Тотал?в двигатель машины нужно лить то, что положено по заводу.. имхо.В моём моторе тотала точно больше не будет, ибо воняет сильно гарью если пробку открыть и уровень от замены до замены падает...лью только Total - и не "воняет" и уровень на месте... скорей проблемы с мотором.. а не с маслом .. (если масло не "левое", купленное за три копейки) Залей coma и сравни как оно воняет или не воняет, потом и про устрицы поговорим. А тотал я брал на ИССО, у официалов и в канистре и с бочки - одинаковый результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 я не буду заливать ни масло с двусмысленным названием "кома", ни какое другое... кроме того, что положено "по заводу"... а "нюхать" - вонАет оно или нет?.. не по тем делам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 я не буду заливать ни масло с двусмысленным названием "кома", ни какое другое... кроме того, что положено "по заводу"... а "нюхать" - вонАет оно или нет?.. не по тем делам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Привет, У меня Пежо 307, 2004 год, HDi, 2.0. Мне знакомый механик всегда масло меняет (уже 2года, ~30 000 км). Всегда заливает Titan GT1 PRO C-2 5W-30 (http://www.fuchs-oil...LEMENT_ID=14753), вроде полусинтетика. Машинку свою люблю, поэтому сэкономить не пытаюсь, просто всегда полагаюсь на этого знакомого механика. Честно говоря, даже мысли не возникало, что это неправильно, а сейчас вот почитала форум и выходит, что это очень плохо для машины? Судя по классу вязкости и классу C2-это синтетика, причем неплохая. Пошарился по отзывам-вроде все хорошо. Я бы не заморачивался и лил дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitoz Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Здравствуйте! Друг- владелец автомагазина очень советовал взять Mannol Elite. Говорит, что проблем с ним не будет, что оно обладает оптимальной вязкостью для пежо и, к тому же, позволяет продлить период между заменами. Интересует ваше мнение и опыт использования этого масла . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Здравствуйте! Друг- владелец автомагазина очень советовал взять Mannol Elite. Говорит, что проблем с ним не будет, что оно обладает оптимальной вязкостью для пежо и, к тому же, позволяет продлить период между заменами. Интересует ваше мнение и опыт использования этого масла .хотяб написал какой мотор например для дизеля с фапом оно не покатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitoz Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Ай-ай-яй! Сорри. 1.8 бензин 2006 Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Mitoz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Есть такая тема: Некоторые европейские предприятия в Германии, Бельгии и Голландии, могут выпускать ограниченный ассортимент масел, но в очень большом количестве, проходящих под определенные стандарты, но под разными брэндами и для различных производителей. Типа Ashland или Ravenol. Первый делает базу еще для 60% других, и сам льет Valvoline и Neste - абсолютно непререкаемые продукты. Второй - льет SWD Rheinol, Aral, Visco BP, Total, но все "чужое" у них идет только с вязкостью 5W-40, по другой вязкости (точную не помню), вроде, только для Texaco льют там же... Короче, по экономическим соображениям так выгоднее. Поэтому, не парьтесь над названием на банке. Берите PDF паспорт на масло, рекомендованное производителем Вашего автоса, и смотрите на PDF паспорт масла, предполагаемого на замену. Если все идентично - лить смело. Если нет оригинала, конечно... И Шмоннол-Пеннисол всякий оставьте сразу за бортом, по определению. Экономия 11$ может вылезти за пару лет в минус 1.100$ на капиталке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/ -интересно почитать Изменено 16 января, 2013 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_king Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Здравствуйте!Подскажите.Пежо 307 2.0 HDI FAP пробег 280000 заливал тотал 5в-40 масло стоит в системе интеркулера , с турбиной порядок , дело в моторе. Переход на 10в-40 может помочь и как отразится это на фап фильтр? От замены до замены не доливаю. Изменено 23 января, 2013 пользователем serge_king Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks28 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Какое масло вы используете в пежо 307(дизель, 2.0 HDi, 90 л.с.) - синтетику или полусинтетику, и почему? Много слышал, читал, что после 100 тыс. лучше использовать полусинтетику, интересно вашше мнение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) а после 150 минералку личный опыт: 360 тыс пробег, синтетикам 5w-50 Изменено 26 января, 2013 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Какое масло вы используете в пежо 307(дизель, 2.0 HDi, 90 л.с.) - синтетику или полусинтетику, и почему? Много слышал, читал, что после 100 тыс. лучше использовать полусинтетику, интересно вашше мнение! Если честно, уже достало бороться с предрассудками разных там мастеров из народа Хотите лить полусиньку, да еще с заменой раз в 15 тыс-да наздоровье. Можете еще подсолнечного или трансформаторного плеснуть-дешево жеж. Правильно тут запостили-можно и минералку. А переход на полусинтетику говорит либо о жлобстве владельца либо о повышенном угаре-что свидетельсвует о предсмертном состоянии мотра. Мои дизеля что с пробегом 600т (1,9 TD), что с 360т (2.0 HDI) масло между заменами не просили и не просят. Да, был у меня товарищ, собрался к невесте в Нижний, послушат таких горе-специалистов, а у него был 5пасцат 1,9 насос-форсунками-залил отбалды полусинтетику без допусков и в путь-не доехал, причем там не успел заправиться, 2 форсы под замену. Зато эвакуатор до родины и последующий ремонт открыли глаза на качество масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения