Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

1я цифра-говорит о прчности масляной пленки вообще(но она же ,правда,ухудшает текучесть).2 я цифра говорит о вязкости "на холодную".Чем выше-тем труднее стартеру :D (если у кого-то перестала жрать масло после увеличения цифры перед W- значит жрала на стоянке :lol: ) 3 я самая важная цифра-вязкость при рабочей температуре.Ежели жрет масло на ходу-ИМХО,имеет смысл попробовать W-50, ТОКА НЕ МАННОЛ-АДДИНОЛ. По вопросу что лить - оригинал(тоталь). Если отклонения вождения в "жосткую" сторону - valvoline synpower или neste city pro. Я ежжу жостко и лью 5W-50 ARAL,ELF SYNTHESE.Масло вообще не расходую. Ищу FINA,VALVOLINE,JB German Oil,Wellrun-глухо. У нас на дерибасовской их делать еще не научились. :lol: ТОКА НЕ : МАННОЛ-АДДИНОЛ-ПЕННИСол-ПЕНКО-ФАНФАРО и т.п. народные "корчвагенные"марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ПЕННИСол

:lol: а что за 3я цифра? :unsure: 5W40 первая 5 вторая 40, а что за 3я?
Sorry! Я не уточнил. Цифры из приведенной выше таблички.1-индекс вязкости,2-кинематическая вязкость при40*с,3-кинематическая вязкость при 100*с(рабочая температура масла).4-температура застывания(грубо).Пример-а)Neste City Pro 5W-40 SL/CF 185/ 80 /14/ -48 и б)Zic A+ 10W-40 SL /159 / 98 / 14/ -36.Здесь Несте-более вязкое,а Цык-более густое.Но на рабочей температуре они становятся одинаковой вязкости.Только если нарисовать график(тут не умею) зависимости вязкости от температуры,станет понятно,что масло а) стабильнее.Иначе говоря,меньше разжижается при t выше рабочей(что в городском цикле - норма жизни),лучше сохраняет свои смазывающие cв-ва.Меньше выгорает.И в то же время легче прокачивается на холодную . Как почти любое масло 5w-40 по сравнению c10w-40. В нем больше стабилизирующих присадок и работать оно может по ср. с полусинтом как больше,так и меньше.Зависит от качества пакета присадок. Например Shell Helix Ultra после 3000часов окисления теряет свои cв-ва лишь на 4% ,Mannol 5w-50(!)Имея изначально более сильные показатели, уже через 1000часов окисления теряет 38%.Грубо говоря,где-то через 2-3месяца активной изды, это уже не масло....Замечено,что нормальное синт.масло не может стоить меньше 7$ за литр.По определению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кто-нить в курсе, как у нас можно раздобыть в розницу масла Valvoline с европейским штрих-кодом, Fina, JB German Oil ,Wellrun , OWC, Quaker State ? Все 5w-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Total или Esso-c энтими маслами у пежо договора.я залил кастрол магнатек 5w40,привезли из германии 4-литра за 107 тысяч,заехал на некрасова за фильтром а там таеж за 101 тыщу.крутой блат получился.если хороший производитель и фирма то можно лить и не надо париться.движок как часики-всё окей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Total или Esso-c энтими маслами у пежо договора.я залил кастрол магнатек 5w40,привезли из германии 4-литра за 107 тысяч,заехал на некрасова за фильтром а там таеж за 101 тыщу.крутой блат получился.если хороший производитель и фирма то можно лить и не надо париться.движок как часики-всё окей :D

Огорчу. Как раз магнатек слил после 2,5тыс. (до этого было мое любимое масло).Оч громко шуршать стал мотор, и захлебываться на выс. оборотах. Купил Эльф у дилера. Все теперь нормально. Когда плотно ковырял эту тему,сайтах так на 4х было написано, что кастрюль сейчас чаще паленый, чем не паленый. <_< На не Красова теперь боюсь покупать,т.к. ужо 2е масло там купленное слил. Первое было как раз Тоталь.. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Total или Esso-c энтими маслами у пежо договора.я залил кастрол магнатек 5w40,привезли из германии 4-литра за 107 тысяч,заехал на некрасова за фильтром а там таеж за 101 тыщу.крутой блат получился.если хороший производитель и фирма то можно лить и не надо париться.движок как часики-всё окей :D

Огорчу. Как раз магнатек слил после 2,5тыс. (до этого было мое любимое масло).Оч громко шуршать стал мотор, и захлебываться на выс. оборотах. Купил Эльф у дилера. Все теперь нормально. Когда плотно ковырял эту тему,сайтах так на 4х было написано, что кастрюль сейчас чаще паленый, чем не паленый. <_< На не Красова теперь боюсь покупать,т.к. ужо 2е масло там купленное слил. Первое было как раз Тоталь.. :angry:
так яж залил то что из бундеса мне привезли.а слухи ходят что палёного почти нету.мало.остался стереотип с 90-х годов.хотя нечему удивляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огорчу. Как раз магнатек слил после 2,5тыс. (до этого было мое любимое масло).Оч громко шуршать стал мотор, и захлебываться на выс. оборотах. Купил Эльф у дилера. Все теперь нормально. Когда плотно ковырял эту тему,сайтах так на 4х было написано, что кастрюль сейчас чаще паленый, чем не паленый. <_< На не Красова теперь боюсь покупать,т.к. ужо 2е масло там купленное слил. Первое было как раз Тоталь.. :angry:

а причем "захлеб" на верхах? масло имхо нипричем. Нах покупать на некрасова, у "заменяльщиков" есть любое на выбор и замена даром и есть кому в "дыню прислать" в случае если масло контрафакт :angry: любим всё усложнять, купить масло в одном месте поменять в другом а потом и спросить не с кого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если сам масло заменяешь, нужно же где-то его покупать? :)

Я беру на Куйбышева в ИССО. Думаю, эти ребята контрафакт гнать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если сам масло заменяешь, нужно же где-то его покупать? :)

Я беру на Куйбышева в ИССО. Думаю, эти ребята контрафакт гнать не будут.

эти на сифе берут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огорчу. Как раз магнатек слил после 2,5тыс. (до этого было мое любимое масло).Оч громко шуршать стал мотор, и захлебываться на выс. оборотах. Купил Эльф у дилера. Все теперь нормально. Когда плотно ковырял эту тему,сайтах так на 4х было написано, что кастрюль сейчас чаще паленый, чем не паленый. <_< На не Красова теперь боюсь покупать,т.к. ужо 2е масло там купленное слил. Первое было как раз Тоталь.. :angry:

а причем "захлеб" на верхах? масло имхо нипричем.

Нах покупать на некрасова, у "заменяльщиков" есть любое на выбор и замена даром и есть кому в "дыню прислать" в случае если масло контрафакт :angry:

любим всё усложнять, купить масло в одном месте поменять в другом а потом и спросить не с кого.

Видел на одной заменяющей точке,как заливали в Гольфа BP Vannelus. Я так думаю,грузовое это было масло,хотя,может сам хозяин так попросил ,хез...Хочетсо купить на сифе 5w-50 -а нетути. Вот и езжаю на "сторонних" производителях.Любим усложнять...Это есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Куйбышева купил 5 литров total 5w40, 137 тыщ отдал, и топливный фильтр впридачу, за 65Нормальная вообще цена за масло? На некрасова за 116 нашел, но как тут некоторые говорят, можно попасть на шило, поэтмоу перестраховался в проверенном источнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не шило, две линии поставки есть, одно в России делают, другое во Франции. ИССО с Сифа берет, там франсе - ценник выше, Некрасова Российским торгует ценник ниже. Не шило, возможно и качество одинаковое, но ко всему отечественному как минимум подозрительное отношение.http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/cam_choose/ так для общего развития

При пробеге автомобилем до 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 (всесезонно) для регионов средней полосы РФ. При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 10W-40, 15W-40 - летом, SAE 5W-30 и 10W-30 - зимой или SAE 5W-40 (всесезонно). При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 - летом, SAE 5W-40 и 10W-40 - зимой или SAE 5W-50 (всесезонно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ко всему отечественному как минимум подозрительное отношение.

Сразу вспоминается анекдот про джинсы на базаре: "Откуда джинсы, турция?" - "Нет, что вы! Стамбул, Франция!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не шило, две линии поставки есть, одно в России делают, другое во Франции. ИССО с Сифа берет, там франсе - ценник выше, Некрасова Российским торгует ценник ниже. Не шило, возможно и качество одинаковое, но ко всему отечественному как минимум подозрительное отношение.

http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/cam_choose/ так для общего развития

При пробеге автомобилем до 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 (всесезонно) для регионов средней полосы РФ.

При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 10W-40, 15W-40 - летом, SAE 5W-30 и 10W-30 - зимой или SAE 5W-40 (всесезонно).

При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 - летом, SAE 5W-40 и 10W-40 - зимой или SAE 5W-50 (всесезонно).

Дык 5w-50- и лъйомс. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нашел масло total quartz. стоят лэйбы шате-м. да и мужика который продает его и запчасти от них работает. как думаете масло у него нормальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел масло total quartz. стоят лэйбы шате-м. да и мужика который продает его и запчасти от них работает. как думаете масло у него нормальное?

ХМ Шатэ-М аджипом торгует))) с какого х..я они тотал стали возить)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел масло total quartz. стоят лэйбы шате-м. да и мужика который продает его и запчасти от них работает. как думаете масло у него нормальное?

ХМ Шатэ-М аджипом торгует))) с какого х..я они тотал стали возить)))
...помоему по-жизни они "арал" продавали, Я на дизельный форд масло у них всегда покупал. Имею ввиду Шате на проспекте, который напротив парка Челюскинцев. Кстати у них приличный выбор з/ч для французов, и "гибкая система скидок".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне залили Кома....чуваки с сервиса на Куприянова посоветовали. Сами на нем ездють.

Как сказал мне мой мастер -- от масла Комма автомобиль может впасть в кому. У меня эта комма была залита, когда я автос покупал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне залили Кома....чуваки с сервиса на Куприянова посоветовали. Сами на нем ездють.

Как сказал мне мой мастер -- от масла Комма автомобиль может впасть в кому. У меня эта комма была залита, когда я автос покупал)
Вот зачем так расстраивать))) Там как бы люди тоже не дураки.....все на Комме.......ну ладно покатаюсь щас на Комме.....залил в июне.....попробую следующее другое:))Ну вот была Комма залита и чего??? Какое щас маселко?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да уже раз 500 обасывалось- в французов лучше всего лить рекомендованное производителем масло, в часности в Пежо/Ситроен- Тотал-Эссо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендованное производителем масло

Рекомендованное масло -- это масло, которое завод покупает у своего поставщика и соответственно в договорах это прописано, что оно рекомендованное, а не делается специально для этих машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне залили Кома....чуваки с сервиса на Куприянова посоветовали. Сами на нем ездють.

У меня другу в 7 на BMW клуб - сервис залили комма 10W40 , я ему сказал, что это .балово, нельзя в эту машину это масло лить. Он поехал туда и поинтересовался , ему ответили "у нас договор с Соммой, мы во все машины такое льем" ну не дурни? нех никому верить - читаем книжки, а не слушаем "спецов". ps ему можно лить только синт 5W30 0W30 5W40 0W40 BMW Longlife (как то так пишется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лить можно все что угодно. ;) Но если завод рекомендует значит испытания и настройка двигателя производилась на этих типах масел и оно соответствует критериям обеспечивающим продолжительную работу двигателя без последствий. Конструктора тоже не дураки.(наверное) :D

перед продажей некоторые присадки льют чтоб двигатель работал нормаольно и не покозал свой износ (а завод этого не рекомендует) :D

поэтому каждый вибирает сам слушать завод изготовитель или нет. всеровно это все скажется на толщине кошелька владельца. ;)

я выбираю тотал :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...