Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте, подскажите пожалуйсто что лучше лить синтетику или полусинтетику в пежо 407 2.0 бензин 136 л.с., пробег 188 тыс. км, 2004 г.в.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да линейка Total оптимальна для Пыжиков но для новых моделей советую лить масло на сервисе(оригинальном конечно) не то чтобы я не доверяю Total, но есть адекватная информация о том, что "модельный ряд" поставляемых на наш рынок масел соответствует требованиям автопроизводителей 1990 - 2002 годов , а далее - новые названия масел о которых мы даже и не слышали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUARTZ ENERGY 9000 0W30 особенно 100$ за 5 литров, но если нашел $ на машину, то и на масло найдется :)

Жёстко - но праильно (а то купит 407 а потом - мне фильтра подешевле и масло минералочку - PEMCO сказали очень хорошее) - Прибил бы :P:angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть вопроса моего состояла в том чтобы узнать что полезнее на данном пробеге. Этот двигатель ставился на 406, а значит владельцев сего мотора придастаточно. (Не хочется изобретать велосипед :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bernand, суть ответа сводится к одному - чем дороже масло в рамках допуска тем лучше (берется в расчет настоящее не фальсифицированное масло).

Пример 5W40 Lukoil стоит на 40% дешевле чем 5W40 Total - дальше дело за хозяином авто.

Чем лучше (см. дороже и выше качественный индекс) тем дольше проживет мотор, а байки про текущие сальники из за перехода на синтетику из той же оперы про хороший 92й бензин и плохой 95й и 98й. Нет бобла - лей нафтан, есть деньги лей Motul.

http://www.motul.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сча тебя начнут грузить - "потекут сальники, клина поймаешь ...." я на 15 летнем 306 гонял на esso 5W40 и на total 5W40 и ничего не случилось. В -30 заводился особо не нервничая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

5w40 - весч! Но, блин, дорогая. Я тоже разок линул, интереса ради - огонь. И двигатель вроде помягче рокотал, и заводилась с полтыка. Щас тоже заводится нормально, на 10w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bernand, суть ответа сводится к одному - чем дороже масло в рамках допуска тем лучше (берется в расчет настоящее не фальсифицированное масло). Пример 5W40 Lukoil стоит на 40% дешевле чем 5W40 Total - дальше дело за хозяином авто.Чем лучше (см. дороже и выше качественный индекс) тем дольше проживет мотор, а байки про текущие сальники из за перехода на синтетику из той же оперы про хороший 92й бензин и плохой 95й и 98й. Нет бобла - лей нафтан, есть деньги лей Motul. http://www.motul.ru

УГОСТИ МАШИНУ ``БАУНТИ''Французская фирма ``Мотюль'' делает моторное масло из... кокосовых орехов.Марка Motul известна с 1853 года - тогда она принадлежала американской нефтянойкорпорации ``Сван Финч'', производившей масла для паровозов и пароходов. На пикеавтомобильного бума, в 1932-м, американцы начинают экспорт масел в Европу, ав 1953 открывают завод во Франции. В 1969 году ``Мотюль'' становится полностьюфранцузской фирмой со штаб-квартирой в Обервилье, под Парижем.В своем деле она всегда опережала соперников. Так, полусинтетическое маслопоявилосьв ее программе еще в 1966 году, а еще через пять лет первой в мире100-процентной``синтетикой'', к тому же не содержащей нефтепродуктов, тоже стал ``Мотюль''.Гдекак не здесь, в Обервилье, я смогу наконец-то выведать все, что интересует нашихчитателей о маслах? Моим собеседником стал один из творцов ``секретных формул'',руководитель отдела развития ``Мотюля'' Франсуа Доль.Итак, важнейшее направление исследований серьезных масленщиков - базовыесоставляющие,то есть основы. В принципе, масло с высокими показателями можно получить и издешевой ``веретенки'', начинив ее лошадиными дозами загустителей и присадок. Нотак делают те, кто не дорожит маркой: ведь ``поварившись'' в горячем моторедесяток-другойчасов, подобный суррогат утратит первоначальные свойства. И наоборот, есливязкостныесвойства и термическая устойчивость масла заданы уже его основой, создателикоторойне поскупились ни на добротное сырье, ни на исследования, получается продуктстабильного качества, прославляющий доброе имя фирмы.Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти- такие преобладают в программах крупных производителей. ``Мотюль'' традиционноориентирован на элитные масла, эта фирма небольшая и зарабатывает, скорее, необъемами, а умом, выпуская всего около 50 тыс. тонн масел в год, из которых``минералки''не более 35%.Гидрокрекинговую основу (она вдвое дороже минеральной) получаютвысокотемпературнымразложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостнымсвойстваммасло на этой базе не намного опережает обычную ``минералку'', что не мешаетнекоторымфирмам (но только не ``Мотюлю''!) называть крекинг синтезом и писать наэтикеткахслово ``Synthese''.Следующая ступень - уже полноценная ``синтетика'' на базе низкомолекулярногополиизобутилена(себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов(в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена.Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновойоснове - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60DGС и намногоболее стабильна при длительном воздействии высоких температур, то естьсущественноменьше окисляется и испаряется. Однако ``Мотюль'', в отличие от крупныхпроизводителей,применяет полиальфаолефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше- эстеры.Это и есть высшая, на сегодняшний день, ступень развития ``масляной'' науки.Эстерамина Западе называют сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислотспиртами.По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородныецепочки, молекулы эфиров полярны - электронная плотность смещена к атомукислородакарбонильной группы. Отсюда - важнейшее достоинство масел на базе эфиров:отрицательноионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхностисмазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла (илисплава)состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов. Такимобразом,детали агрегатов, в которых работает эфирная ``синтетика'', всегда покрытыпрочнойпленкой смазки. Это очень важно - ведь по результатам исследований до 80% износадвигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает ещенедостаточно.Тем более, что в Европе мотор приходится нагружать сразу после пуска - дажекратковременныйпрогрев на месте запрещен.Себестоимость эфирной основы в 5-10 раз выше, чем минеральной, ведь еепроизводствовключает несколько стадий. Сырьем обычно служит копра кокосовых орехов илисеменарапса. Отжатое из них масло подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получаянужные карбоновые кислоты. Заключительный этап - этерификация, то естьвзаимодействиекислоты со спиртом. Разумеется, не винным, в молекуле которого всего два атомауглерода, а более тяжелым, где их от 4 до 22, ведь чем крупнее будет радикалR1 в молекуле эфира, тем выше его вязкость. Кстати, в этом и состоит второеглавноепреимущество эстеров над полиальфаолефинами: здесь можно легко менять вязкостьконечного продукта, применяя тот или иной спирт. Дополнительно варьироватьсвойствамасла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость,- ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чащеприменяютрастительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит и на моторные масла, и набатончики ``баунти''...Возможность изменять вязкостно-температурные свойства эстеров позволяет``Мотюлю''не один десяток лет быть поставщиком No 1 спортивных команд в авто- и, особенно,мотогонках. Представьте - масло настраивают под конкретный мотор, трассу, пилотатак же, как, скажем, подвеску или трансмиссию. Работая в команде, будь то гонкиГран-при, ралли или кросс, химики ``Мотюля'' рассчитывают и подбирают требуемыесвойства масел, отслеживая каждую секунду времени прохождения круга!При определенных сочетаниях радикалов получаются экологически чистыебиоразлагаемыеэстеры: они дороже ``минералки'' уже в 15 раз. Сделанное на их базе масло, попавв почву, за 21 день разлагается бактериями на 85%, хотя для полученияэкологическогосертификата достаточно уже 66-процентного распада. Очевидно, что за такимибудущее,но пока дружественные природе творения ``Мотюля'' предназначены в основном длядвухтактных моторов газонокосилок, бензопил, снегоходов, гидроциклов и скутеров.Головное предприятие ``Мотюля'' (есть еще филиалы в Испании и США) - небольшойзавод в местечке Вэр-сюр-Марн к востоку от Парижа. Оснащение - самоесовременное,рабочих - минимум. Масла подешевле смешивают непрерывно - дозирует компьютер,за которым всего два человека. Еще четверо делают элитные масла - уже вручную.Розлив полностью автоматизирован, и робот наносит на каждую банку номер партии- подделать его вне завода дороже, чем купить подлинный ``Мотюль'' в магазине.Масла каждого сорта здесь делают понемногу, поэтому при переходе с одного надругой приходится очищать трубы изнутри специальными пыжами, прогоняя их сжатымвоздухом. Вот такая аккуратность. А контроль качества - на всех стадиях.Компонентыисследуют еще до смешения, затем берут пробы готовой смеси, потом - из первыхбанок партии и, наконец, из последних... В заводской лаборатории могутпротестироватьдесятки параметров масел. Да и моторные испытания на автомобильных имотоциклетныхзаводах идут непрерывно - сотрудничать с ``Мотюлем'' не только выгодно, но ипрестижно.O сортах масел ``Мотюль'' для автомобилей и их розничных ценах.Самые доступные - минеральные серии 2000 вязкостью 15W40 и 20W50 - около $4,5за литр.Серия 4000 (``минералка'' вязкостью 10W30 и 15W40) чуть дороже - $5,3/л, затоэтимасла сертифицированы для большинства современных двигателей.Серия 4100 - ``полусинтетика'' на базе полиальфаолефинов с добавлениемминеральнойосновы. Ее средняя цена при вязкости 10W40 - $5,8/л, а 15W50 - $6,2/л. Допущенадля моторов самых последних разработок.Масло 6100 вязкостью 5W40 стоит около $10 за литр и аналогично топ-сортам другихавторитетных фирм. Это 100-процентная ``синтетика'' на базе полиальфаолефинов снебольшой добавкой сложных эфиров. Пригодно для любых автомобилей и любогоклимата.Масло 8100 вязкостью 0W40 - ``синтетика'' на базе сложных эфиров с небольшойдобавкойполимеров. Аналоги такого же состава у других производителей пока неизвестны.Создано для надежной смазки деталей двигателя с первых оборотов после пуска -даже в арктических условиях. Цена - около $11 за литр.300V - масло-легенда, дебют которого в 1971 году удивил автомобильный мир. Ужетогда в нем не было ни капли нефтепродуктов - основа полностью эфирная. С техпор заправленные 300V моторы автомобилей, мотоциклов и катеров выиграли тысячигонок, и все это время химики улучшали его состав. Сегодня к традиционному для300V сорту вязкостью 15W50 добавлены еще три: 5W30, 10W40 и 15W60. В Москве за300V просят от 12 до 20 долларов за литр, в зависимости от вязкости и аппетитовмагазина, хотя в Европе оно намного дороже. Там фирма ``Мотюль'' вообщезапрещаетсвоим дилерам продавать 300V в магазинах - только в маленьких сервисах, гдеобслуживают``порше'', ``ягуары'' и прочие дорогие игрушки автогурманов. Так что Россия, гдемасло, ``выигравшее'' десятки чемпионатов мира, вынуждено стоять на одной полкес обычным, - скорее исключение. Стоит ли его покупать? Для привычных наммоторов,пожалуй, слишком жирно будет. Впрочем, чтобы прикоснуться к легенде, вдохнутьвинно-пряный запах из банки и уверовать, что теперь уж мотор не придетсяразбиратьникогда, кто-то, безусловно, раскошелится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bernand, суть ответа сводится к одному - чем дороже масло в рамках допуска тем лучше (берется в расчет настоящее не фальсифицированное масло).

Пример 5W40 Lukoil стоит на 40% дешевле чем 5W40 Total - дальше дело за хозяином авто.

Чем лучше (см. дороже и выше качественный индекс) тем дольше проживет мотор, а байки про текущие сальники из за перехода на синтетику из той же оперы про хороший 92й бензин и плохой 95й и 98й. Нет бобла - лей нафтан, есть деньги лей Motul.

http://www.motul.ru

Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок.. а сколько литров?...

Смотри по Щупу ( надеюсь обьяснять не надо что такое - шутка ) в основном во все машины идёт от 3,5 до 5 литров !!!! залей сразу 3,5 заведи двигатель пусть поработает секунд 20 чтоб затяноло масло в фильтр и разогнал по системе , потом заглуши подожди минут 10-15 пока масло стечёт проверь щупом скока на щупе если мало долей грам 500 , подожди минут 5-10 пока стечёт проверь опять !!! и так далее пока не наберёшь определённый уровень !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по порядку: У мотула нет допуска на пежо - как быть?Про ми16: объём масла можно узнать при сливе старого. Только сливать нужно грамотно - не знаю конструктивных особенностей ми16, но в масляный фильтр помещается до 250 грамм, и в маслоприёмнике насоса может оставаться до литра (на других точно бывает) после выкручивания сливной пробки.Так как быть с допуском мотула в пежо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато у мотула есть более высокие допуски

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/ более высокие допуски, к примеру порше, это масло для 406

http://www.total.by/production_2_quartz_9000_ow-40.html можно сравнить, но почему то total зольность и щелочное число не указывает. (чем ниже зольность и выше щелочное число тем лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чё - льём? Подбираем вязкость и льём? А то мне один чел сказал: нет допуска - нефиг рисковать. Другой чел рассказывал как долго на японке пытался добиться паспортных расходов топлива. Уж он к ней и так и этак, как говорится, а машина никак. Пока не купил фирменное масло, в металлической банки фирмы производителя авто с иероглифами. И говорит как швейцарские часы - не больше не меньше, расход строго по паспорту. Вот и думаю: так лучше мотул для пежо или да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нашёл. Не помню где качнул пдф-овское руководство пользователя для 306 рестайла. На 24 странице в таблице по применимости масел в зависимости от страны эксплуатации написано, цитирую:Минимальный уровень качества масла: Бензиновые двигатели ASEA A3 либо API SH/SJ. Дизелные двигатели ASEA B3 API CF/CD. ASEA - Аcсоциация Европейских Производителей Автомобилей. API - Американский Нефтяной Институт. Использование масла, несоответсвующего стандарту ASEA A3 B3, требует применения плана технического обслуживания для "Особых условий эксплуатации".Он предусматривает сокращение периода между заменами маслаТак что думаю по этому критерию мотул можно пользовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой чел рассказывал как долго на японке пытался добиться паспортных расходов топлива

Для этого всего лишь надо было купить новый автос и ездить строго со скоростью, при которой оптимальный расход... А когда машине около 10-ти лет...

И по-моему xj40 ты сильно заморачиваешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Кто знает, можно ли в дизель заливать масло для бензиновых двигателей? И какие последствия возможны?P.S. И можно ли смешивать масло ОДИНАКОВОЙ вязкости но РАЗНЫХ производителей?

Можно, одинаковой основы разных производителей!!!!Вообще не главное вязкость, главное допуски производителей авто, точно не знаю какие допуски выдает PSA, но те же VW, MB, BMW ставят , если нет допуска нужного от производителя авто на масле будь оно 3-жды отличным, брать его не стоит!!!!на тех же ВАГ дизелях использование масла не рекомендованого производителем ведет к очень быстрому износу механизма ГРМ, впринципе у Пежо не должно быть этой проблемы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...