Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

Можно, одинаковой основы разных производителей!!!!Вообще не главное вязкость, главное допуски производителей авто, точно не знаю какие допуски выдает PSA, но те же VW, MB, BMW ставят , если нет допуска нужного от производителя авто на масле будь оно 3-жды отличным, брать его не стоит!!!!на тех же ВАГ дизелях использование масла не рекомендованого производителем ведет к очень быстрому износу механизма ГРМ, впринципе у Пежо не должно быть этой проблемы!

насмешил

post-672-1236974380_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Bernand, суть ответа сводится к одному - чем дороже масло в рамках допуска тем лучше (берется в расчет настоящее не фальсифицированное масло). Пример 5W40 Lukoil стоит на 40% дешевле чем 5W40 Total - дальше дело за хозяином авто.Чем лучше (см. дороже и выше качественный индекс) тем дольше проживет мотор, а байки про текущие сальники из за перехода на синтетику из той же оперы про хороший 92й бензин и плохой 95й и 98й. Нет бобла - лей нафтан, есть деньги лей Motul. http://www.motul.ru

Не всех еще достал?1. По поводу мотула. Рекламные компании проводятся гораздо скромнее и ненавязчивее. И не автор ли задвигал тут недавно посты про то, что в движку ESSO лил и неипаццо, и бадягу разную типа ХАДО на форуме поносил? Мотул, значит, уже не в этом списке..2. Про лукойл хотелось бы автору сравнить с мотулом хотя бы, но , боюсь, писать устану. Если знакомо слово Себестоимость - то есть над чем подумать.3.

Чем лучше (см. дороже и выше качественный индекс) тем дольше проживет мотор, а байки про текущие сальники из за перехода на синтетику из той же оперы про хороший 92й бензин и плохой 95й и 98й.

Про допуски здесь, похоже не только автор курит. Даже у таких куда более авторитетных производителей как Мерис и БМВ, в сервисной программе список допусков составляет порядка 3-х страниц. Ни о чем не говорит? По роду своей деятельности, имею возможность подтвердить - бабасы решают все. Посидели, покурили, испытали, подписали, утвердили. Бабки имеют за эти допуски - тебе не снилось. Заодно подумай, почему рено (француз) рекомендует ельф (француз), цитрамон и пежо (француз) рекомендуют тоталь (француз), и, к слову, БМВ (немец) рекомендует кастрюль (немец)... Ситуация усугубилась бы, если бы ты попользовалсо разок гарантийным авто - каждая сервисная станция предлагает только масла производителя авто. Как пример - VW дает гарантию на авто только в случае использования масел с логотипом VW (а на тыльной стороне банки мелким шрифтом написано - произведено компанией Liqui Moly по лицензии фольксфаген. Опа - шильная контора, а гарантию не обойдешь).ЗЫ: тема обширная, даже слишком. Писать до упокоя, но не надо маркетинга и дешевых выводов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2 316i M40

Смешно пишешь. Честно. Завод рекомендует масло того производитель, с кем у них договор на поставку. На откровенное шило подписываться они конечно не будут. Есть договор с Тотал, к примеру на 10 лет о поставке масла на конвеер, значит и будут 10 лет рекомендовать заливать именно Тотал, а не Кастрол. А вот насчет гарантийных авто. Делают это для того, чтоб ты веретенку не заливал в новый мотор, убивая его. Поэтому и лишают гарантии за "неправильное" масло.

З.Ы. А вот насчет масла для VW - заинтерисовал ты меня, кто ж там производитель. Гляну сегодня у отца в гаражике, у него там канистра еще осталась такого масла, оригинального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные классификации и маркировки

Классификация Пример маркировки Краткое описание

SAE SAE 10W-40

SAE 15W-40

SAE 30

SAE 0W-40

SAE 10W

SAE 20W-50

Говорит о сохранении свойств масел при изменении температуры. Обозначается одним (сезенное), чаще двумя числами (всесезонное). Число, стоящее перед (W)inter,-"зимний"параметр, чем он меньше, тем при более низкой темтературе можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее без знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60. Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее.

API API SJ/CF

API SF/CC

API CD/SG То на что следует обратить внимание в первую очередь

API CE

API CE/CF-4

API SJ/CF-4, EC I Позволяет оценить эксплуатационные качества масла. Состоит из показателя (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей. Буква, стоящая за каждым из этих показателей, говорит об уровне качества для соответствующих типов двигателей, для бензиновых двигателей изменяется в пределах от А до J, для дизельных - от А до F(G). Чем буква дальше по алфавиту от А, тем лучше. Цифра 2 или 4, стоящая за одним из обозначений, означает, что масло предназначено соответственно для двух- и четырехтактных двигателей. Универсальные масла имеют оба допуска, например, SG/CD. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении использования, т, е. SG/CD - "более бензиновое", CD/SG- "более дизельное". Наличие букв ЕС после обозначения масла по API означает Energy Conserving, т. е. энергосберегающее. Римская цифра I говорит об экономии топлива не менее 1,5%; II - не менее 2,5; III - не менее 3%.

ACEA ACEA A3-96, B3-96

ACEA A2, B2 Качественная характеристика. Имеет три категории: А - для бензиновых двигателей, В - для дизельных двигателей легковых автомобилей и Е- для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Цифра за категорией обозначает уровень качества масла. Чем больше цифра, тем в более тяжелых условиях может работать двигатель, использующий данное масло. Обозначение, например, АЗ-96, говорит, что масло соответствует классу A3 спецификации АСЕА в редакции 1996.

CCMC CCMC G4, D1

CCMC G2 Европейская устаревшая классификация качества масел. Разделяет масла на категории: (G)asoUne - для бензиновых двигателей, (D)iesel - для грузовых дизелей, PD - для легковых дизелей. Цифра, стоящая за категорией, указывает на уровень качества масла. Чем выше номер, тем качественнее масло.

MIL-L MIL-L-2104A

MIL-L-46152D

NATO-CODE Войсковая спецификация. Аналог классификации API. Оценивает качество масел. MIL-L-2104- для дизельных и MIL-L-46152 для бензиновых двигателей. Буква, стоящая за кодом, указывает на уровень качества, для бензиновых двигателей изменяется в пределах от А до D, для дизельных - от А до Е. Чем буква дальше по алфавиту от А, тем лучше. Для бензиновых и дизельных двигателей NATO-CODE является высшим классом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше (см. дороже и выше качественный индекс) тем дольше проживет мотор, а байки про текущие сальники из за перехода на синтетику из той же оперы про хороший 92й бензин и плохой 95й и 98й.

Так говорят до тех пор, пока не столкнутся на своём личном опыте с течью масла из сальников при переходе на качественную синтетику с недорогой полусинтетики, а так же пока не увидят красный налёт на убитых "хорошим" 95-м за 5 тык свечах. Дело случая, поэтому тут "50 на 50 - или потечёт или не потечёт" :). Если тебе везло с двигателями - поздравляю, но не стоит свой частный случай возводить в степень правила. Против 98 ничего не имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как может "везти" с моторами 1.2 (сеат-порше) пробег за 200т, 1.4 (пежо 306) пробег 220т. для таких моторов это 80% износа по общепринятым понятиям. 95м свечи убил на украине. Но наверно лучше убить свечи, чем от детонации ЦПГ мотора покрошит. Каждый сам ...ц своему счастью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели эти ничем не лучше и не хуже других... 200 тысяч настоящего реального пробега - это за счасте такую машину десятилетку взять, обычно поболе, но с скрученными "101 тыс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А какое масло на пежо 406, 2000г., 2,0 бензин, 135л/с, через какой пробег менять и сколько лить то?

Спасибо.

Total Quartz 9000 5W40 - универсальное, оно и для бензина и для дизеля подходит... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил на Сифтрансе масло 4л синтетики- приехал домой смотрю а в канистре только 3,6 литра, что за фигня, че я сразу не глянул. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил на Сифтрансе масло 4л синтетики- приехал домой смотрю а в канистре только 3,6 литра, что за фигня, че я сразу не глянул. :angry:

к lexus666 по поводу масла обращайся - недоливов не бывает! проверено!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к lexus666 по поводу масла обращайся - недоливов не бывает! проверено!

может канистра раздулась или деления неверны, может просто ошиблись? <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой интервал между заменой синтетики в hdi двигателях?

В руководстве к моему Пыжу написано, что масло нуна Total 5w40 или 10w40 и Esso Ultra, а интервал замены 10.000. Я так понимаю интервал замены не зависит - синтетика это или полусинтетика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве к моему Пыжу написано, что масло нуна Total 5w40 или 10w40 и Esso Ultra, а интервал замены 10.000. Я так понимаю интервал замены не зависит - синтетика это или полусинтетика.

Просто мне тут говорят что на синтетике можно ездить до 14 000 а на полусинтетике 7000-8000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне тут говорят что на синтетике можно ездить до 14 000 а на полусинтетике 7000-8000

Лучше на турбодизелях менять масло почаще.

Синтетика действительно более стабильна от "износа" по времени чем полусинтетика и минералка.

7000-1000км, для синтетики.

Если поездки в основном короткие и частые, то меняй через 7000

Если ездишь далеко, по трассе, то 10000 самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже несколько лет лью SWD RHEINOL. Никаких вопросов с моторм и претензий по качеству. И в новую собираюсь его же лить.

Компания «SWD RHEINOL» занимается производством смазочных материалов с 1965 года. На первоначальном этапе предприятие называлось "Fina SchmierStoffwerk Duisburg" и являлось базовым предприятием по производству смазочных материалов Рафинери ПурФина. В дальнейшем после объединения предприятий Фина, Ельф, Тотал в один концерн было принято решение о прекращении производства масел и смазок под торговой маркой "Fina" и предприятие получило независимый статус. Основным направлением деятельности фирмы осталось изготовление смазочных материалов для различных фирм под их торговой маркой, а также под своей собственной "SWD RHEINOL" (Рейнские масла).

В производстве используются базовые масла фирмы Total и присадки фирмы Lubrisol. В современном мире это наиболее высококачественные производители базовых масел и присадок.

меняю через 8 тыс., даволен ценой, и не парю себе голову тем, чье масло круче разрекламировано.

Которое лью имеет допуски:

ACEA A3, B3

API SL / CF /EC

VW 500.00 / 505.00

BMW "Special Oil List"

MB-Blatt 229.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну.... Про АРЕКУ вон тоже пишут

Собственные торговые марки – ARECA, GREEN CITY, CAREX и др."Дюран Продюксьон" – один из ведущих производителей смазочных материалов во Франции. По данным авторитетного журнала Journal de l’automobile, компания Durand Production занимает 8% французского рынка смазочных материалов и является лидером во Франции по росту объема продаж: на фоне общего снижения производства смазочных материалов в Европе, продажи Durand Production за 4 года выросли на 60%! (журнал L'Usine Nouvelle, 1998 г.)..... ...."Дюран Продюксьон" является лидером во Франции по производству смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей под марками дистрибьюторов. На их долю приходится 70% выпускаемой продукции........Поставщиками базовых масел и присадок для производства являются предприятия всемирно известных нефтеперерабатывающих и химических концернов, таких как Exxon-Mobil, BP-Castrol, Shell, Total-Fina-Elf, Chevron, Ethyl, Lubrizol.....

Допуски все те же нарисованы на банке, однако на поверку купленная у "дилера" банка полусинтетики 10W40 на самом деле содержала минералку, причём далеко не высшего качества.Так спрашивается, ЗАЧЕМ ставить эксперименты ради копеечной экономии, если можно купить действительно хорошее и качественное масло TOTAL у офдилера ПЕЖО?Ну и контрольный в голову рейнойлу:

Отправлено ShamanJC 29.09.2004 16:01:22 Недавно был на автомобильной выставке в Москве и побывал на стенде SWD Rheinol. Пообщался с представителями. Вобшем, как оказалось, эта продукция под торговой маркой Rheinol производится на одном и крупнейших заводов в Германии SWD Lubricants. Т.е. торговая марка имеет за своей спиной четкого производителя. Но дело не в этом. Меня заинтересовало то, что этож же завод производит масла и для таких элитных ТМ как Кстрол, Валволайн, Тоталь, Ельф и др. Все это подтверждалось фотографиями, завода, производственного процесса и складов. А теперь вопрос к специалистам. Что вы можете сказать по этому поводу, т.е., если завод имеет контракты с такими ТМ, то можно ли доверять его собственной ТМ Rheinol. Если верить техническим характеристикам (не САЕ и АПИ и всякие допуски, а таблицы вязкости и тд.), то это новое масло ничем не уступает тому же кастролу и валволайну, а цена НИЖЕ! Просьба высказать свое мнение тем, кто сталкивался с этим маслом Rheinol и заливал в свой автомобиль. ===========Отправлено Typhoon 30.09.2004 0:38:27 Масло это взялся разливать человек, ранее работавший в Равеноле. Принцип такого бизнеса используют JB German Oil, Mannol, Hessol, Champion и тп. Суть такова: придумывается марка масла, заказываются и и изготавливаются этикетки и заключается договор с разливочной линией (например с Wolf). И все-дальше товарные готовые масла (которые на выбор предоставляет конвейр) разливаются в твои баночки и поступают в продажу. Так обстоят дела и с новым именем SWD. Тонкий момент в этом бизнесе-это выбор поставщика масла. Хозяин "имени" может выбирать от самого дешевого масла (на грани требований) до самого дорогого-и никто кроме него за качество более не отвечает. Это не хорошо и не плохо-просто много факторов влияет на качество конечного продукта. А "фотографии кастролов и мобилов", стоящих рядом на конвейре-это обычный рекламный прием помните, и у Маннола была точно такая же реклама. Это не враки-на больших блендинговых заводах действительно разливают много марок масел, но не обольщайтесь на этот счет-вы всегда можете подогнать свой Фиат к заводу Астон Мартин в Крю и с гордостью сфотографировать свой Фиат Уно на фоне английских авто, рассказывая потом своей девушке, что Фиат собирают там же ) ============Отправлено ShamanJC 30.09.2004 12:14:37 Ответ очень интересный и исчерпывающий. Но у меня возникло пару вопросов. 1. Я так и не понял, причем здесь завод SWD до торговой марки Rheinol? Ведь этот завод существует давно, если верить официальному сайту 2. Завод Вольф (Бельгия) - это врядли, так как немцам не имеет смысла оставлять свои конвеера пустующими и заключать контракты с заводом, специализирующемся на переработки отработанных масел.3. Опять же, если верить оф. сайту завода, то они используют в производстве своих продуктов Тоталевскую нефть и присадки Лубризоил. А это далеко не последние имена в масляном бизнесе. Т.е. гарантию качества предоставляет сам завод, а не торговая марка. Ведь у них же есть и своя научно-исследовательская лаборатория и тд. В общем, на поверку выглядит все очень даже неплохо. Но меня интересует больше всего КАЧЕСТВО конечного продукта. Т.е. то, что официально поставляется в СНГ.Что вы по этому поводу скажете? ===============Отправлено Typhoon 30.09.2004 16:16:50 1. Я так и не понял, причем здесь завод SWD до торговой марки Rheinol? Ведь этот завод существует давно, если верить официальному сайту 2. Завод Вольф (Бельгия) - это врядли, так как немцам не имеет смысла оставлять свои конвеера пустующими и заключать контракты с заводом, специализирующемся на переработки отработанных масел.---------------------------------------Завод Вольф я привел просто для примера, а тонкости по SWD мне неизвестны. Но принцип одинаков.3. Опять же, если верить оф. сайту завода, то они используют в производстве своих продуктов Тоталевскую нефть и присадки Лубризоил. А это далеко не последние имена в масляном бизнесе. Т.е. гарантию качества предоставляет сам завод, а не торговая марка.--------------------------Перед потребителем ответственность гарантирует именно ТМ, а завод нальет то, что закажет владелец ТМ-заводу по большому счету все равно, что именно заказывает владелец приват-лейбла.Ведь у них же есть и своя научно-исследовательская лаборатория и тд.------------------------------------------Настоящих качественных лабораторий в Европе по пальцам пересчитать.В общем, на поверку выглядит все очень даже неплохо. Но меня интересует больше всего КАЧЕСТВО конечного продукта. Т.е. то, что официально поставляется в СНГ.Что вы по этому поводу скажете?------------------------------------Скажу так: у меня лично есть инфа, что на теперяшнем этапе масла SWD действительно неплохого качества. Но качество-это термин, который проверяется не за один год, т.е. говорить о качестве масла можно по прошествии длительного времени, когда наберется статистика (положительная история). Именно поэтому многие не экспериментируют с новыми именами и отдают предпочтение известным брендам: Кастрол, Мобил, Тотал и тп. ============Отправлено ShamanJC 30.09.2004 17:28:28 Благодарю за ответ. Интересно было пообщаться.

Взято с http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7-8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, прочитал всю ветку. Но так и не определился. Закралась тут мне недавно мысль - а не перейти ли на синтетику? До этого я постоянно заливал Total 7000 10W40, но тут задумался, может есть необходимость перейти на TOTAL 9000 5W40 ? Читал про возможные неожиданные течи, задумался. А переход думал произвести по той причине, чтобы двигатель мягче стал работать. Уж очень он кажется мне шумноватым, гидрики цокают громко. Или не стоит этого делать, ведь особых нареканий к движку нет? А то скоро менять надо будет, вот и думаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, у меня пробег под 300 т.км Это по одометру. По факту, ХЗ. Лил синтетику (и сейчас тоже плеснул) ничего никуда не потекло. Попробуй, положительный эффект будет сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня пробег под 300 т.км Это по одометру. По факту, ХЗ. Лил синтетику (и сейчас тоже плеснул) ничего никуда не потекло. Попробуй, положительный эффект будет сразу.

Ну ты и раньше лил синтетику, а у меня получается переход с одного составляющего масла на другое. Получается "Славик, чёт я очкую". Хотя наверное надо бы попробовать. Хуже надеюсь не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня пробег под 300 т.км Это по одометру. По факту, ХЗ. Лил синтетику (и сейчас тоже плеснул) ничего никуда не потекло. Попробуй, положительный эффект будет сразу.

Вот положительное влияние форума ;) - перешел на синтетику, а еще совсем недавно считал иначе.

Nik

"Ну ты и раньше лил синтетику, а у меня получается переход с одного составляющего масла на другое. Получается "Славик, чёт я очкую". Хотя наверное надо бы попробовать. Хуже надеюсь не будет."

При переходе с синтетики на что попроще, очковать надо.

PS а в чем, если не секрет сомнения и страхи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да напугали меня разные советчики (правда они не в нашем клубе) в том плане, что если у тебя была до этого полусинтетика, сальники, прокладки и т.п. резиновые части поддубели, а когда зальёшь синтетику, попрёт (возможно) с разных щелей. Умом понимаю что теоретически не должно, но ведь просто так бы не говорили. Значит у кого-то уже есть печальный опыт такого плана. Хотя могу и ошибаться. В этом и есть сомнения и страхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВАЗах с пробегом 200тыс после минералки лили "палево-ойл" за 20$ с надписью синтетика. Так там всегда текло отовсюду. В старых машинах ГАЗ и пр. были набивные войлочные сальники, вот они и текли, даже новые, потому что такая конструктивная особенность. Если лил качественную полу синтетику а теперь зальешь не менее качественную синтетику ничего плохого не произойдет. Если нальешь что нибудь 0W30 или 5W40 (обычно такие вязкости у синтетики соответствуют ACEA A1, B1) то еще и топливо сэкономится до 5% в сравнении с 15W40. ACEA A3, B3 у меня с такими параметрами 10W50, экономии оно какбы не обещает но якобы защищает мотор в самых жестких режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Просто я про*рал срок замены "всего-то" на 3000 км, в поддоне мазута была редкостная. Вот и залил синтетику, пущай пополощет там :) Я вооще против синтетики ничего не имею, просто по $ кусается немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...