Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

Вот думаю своего 406 1.8 б перевести на BP visko п/синтетика.Механик,у которого обслуживаюсь,настоятельно рекомендует - из бочек и качество отличное.Цена 6$ за литр,как и везде.Может кто поделится мыслями на счёт правильности данного шага. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какое масло вы используете в пежо 307(дизель, 2.0 HDi, 90 л.с.) - синтетику или полусинтетику, и почему? Много слышал, читал, что после 100 тыс. лучше использовать полусинтетику, интересно вашше мнение!

-залил отбалды полусинтетику без допусков и в путь-не доехал, причем там не успел заправиться, 2 форсы под замену.
Если стоит насос форсунка то масло на форсунки не влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какое масло вы используете в пежо 307(дизель, 2.0 HDi, 90 л.с.) - синтетику или полусинтетику, и почему? Много слышал, читал, что после 100 тыс. лучше использовать полусинтетику, интересно вашше мнение!

-залил отбалды полусинтетику без допусков и в путь-не доехал, причем там не успел заправиться, 2 форсы под замену.
Если стоит насос форсунка то масло на форсунки не влияет.
Как раз наоборот. Если стоят пьезо-форсунки, то им побоку качество масла. А вот если мотор оборудован насос-форсунками, то масло еще как влияет на их срок службы, т.к. они этим самым маслом смазываются при работе. Поэтому абы что в такие моторы лить нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю своего 406 1.8 б перевести на BP visko п/синтетика.Механик,у которого обслуживаюсь,настоятельно рекомендует - из бочек и качество отличное.Цена 6$ за литр,как и везде.Может кто поделится мыслями на счёт правильности данного шага. :rolleyes:

Посмотри в Зарулевских тестах, вроде полуторагодичной давности. Мне что запомнилось-высокая летучесть, достаточно быстро за****ет мотор, но по остальным характеристикам-середнячек. Да и из бочек я стремаюсь брать-хз что туда предприимчивые масленщики доливалиИзображение . Хотя если точка проверенная или оф. дилер-то тогда да, вопросов никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важно какой мотор и сколько жрет. Чем выше класс масла и его уровень "неубиваемости" тем дольше проживет мотор, даже самый ушатанный. Мой мотор жрет до 500г на тысячу.. но никаких полусинек, гидрокрекингов (кстати тоталь 5w40 и есть крек) и тем более минералок за 5 лет в нем не было нет и не будет..не важно какой мотор и сколько жрет. Чем выше класс масла и его уровень "неубиваемости" тем дольше проживет мотор, даже самый ушатанный. Мой мотор жрет до 500г на тысячу.. но никаких полусинек, гидрокрекингов (кстати тоталь 5w40 и есть крек) и тем более минералок за 5 лет в нем не было нет и не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важно какой мотор и сколько жрет. Чем выше класс масла и его уровень "неубиваемости" тем дольше проживет мотор, даже самый ушатанный. Мой мотор жрет до 500г на тысячу.. но никаких полусинек, гидрокрекингов (кстати тоталь 5w40 и есть крек) и тем более минералок за 5 лет в нем не было нет и не будет..

не важно какой мотор и сколько жрет. Чем выше класс масла и его уровень "неубиваемости" тем дольше проживет мотор, даже самый ушатанный. Мой мотор жрет до 500г на тысячу.. но никаких полусинек, гидрокрекингов (кстати тоталь 5w40 и есть крек) и тем более минералок за 5 лет в нем не было нет и не будет..

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет,У меня Пежо 307, 2004 год, HDi, 2.0. Мне знакомый механик всегда масло меняет (уже 2года, ~30 000 км). Всегда заливает Titan GT1 PRO C-2 5W-30 (http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=407&ELEMENT_ID=14753), вроде полусинтетика. Машинку свою люблю, поэтому сэкономить не пытаюсь, просто всегда полагаюсь на этого знакомого механика. Честно говоря, даже мысли не возникало, что это неправильно, а сейчас вот почитала форум и выходит, что это очень плохо для машины?Никогда проблем не было с движком, масло не жрет. Вот только этим летом 1 раз машина перегрелась до 110 градусов (но после остановки на пару минут все пришло в норму). Ну и когда только купила и поменяла масло, после пробега в 8 тысяч при заводке машина сказала STOP и значек масленки загорелся. Через 12 часов все прошло, машину на сто проверили, все ок, ничего не нашли, посоветовали масло поменять, что я и сделала.Так вот, вопрос - Титан лить не стоит? Только Тотал?

Я Когда купил 406 2.0 hdi сразу Залил Титан Гт1 5w40.позже Вбил В Голову,что Только Тотал Надо Лить. Разница по Звуку И Субъективным Ощущениям Не Заставила Себя Ждать-титан Рулит:-) на Титане Даже Егр Нормально Работал,не Смотря На Загаженный Впускной Коллектор.В Вашем Случае,скорее Всего,на Лето Надо Лить 5w40,а 5w30-зимой. Удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но никаких полусинек, гидрокрекингов (кстати тоталь 5w40 и есть крек) и тем более минералок за 5 лет в нем не было нет и не будет..

А откуда такая уверенность, что производитель масла которое вы льете в свой авто, не утоил от вас, что он делает масло по принципу гидрокрекинга???Мое мнение масло должно быть синтетика!!! И если оно подходит по допускам, а тем более если рекомендует производитель авто, то меня уже не должно волновать, по какой системе оно делается и т.д., у каждого производителя свои секреты производства масел. Поверьте, никто из производителей масел, не откроет вам всех карт производства! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый! Лью Тотал полусин.7000! 2.2 дизелёк 607 2000 год. уже почти 4 года на 10000 грамм до 500 уходит . Но буду переходить на синтетику. Чё та турбинки беспокоят: поменял 3 шт( всё время брал б/у.)Неделю назад 3-ю поставил...Катаюсь быстро. Кстати 4-ая зима катаюсь без свечей накала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый! Лью Тотал полусин.7000! 2.2 дизелёк 607 2000 год. уже почти 4 года на 10000 грамм до 500 уходит . Но буду переходить на синтетику. Чё та турбинки беспокоят: поменял 3 шт( всё время брал б/у.)Неделю назад 3-ю поставил...Катаюсь быстро. Кстати 4-ая зима катаюсь без свечей накала...

И ты этим гордишься? Учитывая, что должно литься 5W30 для сажевого, ты льешь полусинтетику. Эти двигателя вообще НЕ КУШАЮТ масло. А ты пол литра доливаешь. Поменял уже 3 турбины но жизнь тебя так ничему и не учит. Насколько быстро ты катаешься? Быстрее чем она может, ты не поедишь, а на пределе возможного все катаются. А про свечи вообще молчу. Может и на топливном уже тысяч 40 накатал а ей все нипочем, заводится и добра. Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сажевика нет. Брал с литвы его не было. А насчёт масло не слышал по-началу о синтетики. в смысле , что все рекомендавали для моего мотора полусинтетику. Хотя жалею, что не начал поначалу синтетику лить. Жалко мотор отличный хоть и повидал в литве очень много, и у меня пробежал почти 200000 км Кстати топливный меняю каждые 10000 км.Ещё вопросик- что думаешь о масле в топливе для дизеля двухтактного???

Изменено пользователем andrei607taxi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5w30 и 5w40 - это оба для зимы.

По Первой Цифре-согласен (5).А Вторая По Рабочей Температуре.И На Лето Очень Жиденько.Отсюда И Перегрев.А Для Турбины -только Синтетика 5w40 и Лучше. Изменено пользователем dimondfrost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В 2.2 по мануалу только 5W-40. Вот выдержка со стр 26:

Для дизельных двигателей с сажевым фильтром следует использовать масло только марки 5W 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

В 2.2 по мануалу только 5W-40. Вот выдержка со стр 26:

Для дизельных двигателей с сажевым фильтром следует использовать масло только марки 5W 40

Я в одном из мануалов и на свой (2.0 с ФАП) видел требование только 5w40. Да по логике оно и правильно на самом деле. Я так и лью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мотор жрет до 500г на тысячу.. но никаких полусинек, гидрокрекингов (кстати тоталь 5w40 и есть крек)

А конкретно, что есть из 5w40 не крек? Просто прошу совета. Я на свой 2.2hdi DW12TED4, с ФАПом, лью Total 5w40, что кстати и рекомендовано производителем.Если посоветуете что то лучше, я бы перешёл... (желательно конкретную марку-производителя) :) Изменено пользователем Vitalll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мой мануал 2004. А вообще, Саша, какая разница какого года мануал, если двигатель затачивался спецом под конкретное масло и это масло есть в продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а позже выпустили масло полезнее для ФАПа Я же не говорю, что нужно лить это, а не то, я про то, что рекомендация писалась, когда не было инео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как мне кажется масло - оно в первую очередь для двигателя, потом для турбины, а только потом для FAP. У меня двигатель и турбина 04 года (а какого был ФАП мне уже не интересно :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да как бы сажевому на моем авто и на 5w40 хорошо живется. Жжет каждые 800-850 км. Поэтому и придерживаюсь мнения, что лучше лить рекомендованное производителем. А сажевому, который проехал уже тыщ 300-400 Ineo все равно не поможет Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите какое лучше масло залить в 406-го. Мотор бензин 1.8i. Предыдущий владелец лил Agip и i-Sint 10w40, хотя про 10w40 не уверен. Насколько я понял Peugeot рекомендовал лить Total или Esso. Если лить Total, то какой, 10w40 или 5w40? Какие проверенные фильтры можно ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтра лучше Purflux или Knecht. Масло лучше синтетику ,но всё зависит от года и пробега машины

Год машины 1999, пробег 268000, сколько отмотали не знаю. Изображение Но думаю, если и отмотали, то не много.

И почему из-за пробега надо лить другое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте пожалуйста масло в движ. ,пежо 407 1.8 . 2005 .<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Лил 5w 30,вроде ничего . И может кто знает хороших спецов по двигателю пежо.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Спасибо .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня масло TOTAL Quartz 9000 5w40. Масло потиху уходит, примерно 1л на 10000 км. Криминального, как бы, ничего нет, но доливать и контролировать постоянно не нравится.

А тут уже 10000 как раз проехал, в ближайшее время надо ТО делать, ну и масло менять полностью, заодно.

Предложил мне автомастер мой масло TITAN попробовать. А я где-то читал, у человека TOTAL тоже уходило, а как залил COMMA, то вообще перестало уходить.

Вот и я хочу попробовать другое масло. Предложили вот TITAN. Но его даже на онлайнере в каталоге нет.

Как думаете, пробовать? Или лучше взять COMMA?

Peugeot 307sw, 2.0 бенз, 2004г.в., 120 тыс пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...