palvasilich Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Только его и лью, 2.2 бензин рестайл. Да и в 2.2 хди его же. У этого масла, кстати, псашный допуск есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) 5/30, лью уже года 3, общий пробег на масле под 200 тыс кмИнтервал настроен на авто 12 тыс. По нему и ориентируюсь. На хди пробег 440 тыс, на бензе почти 300 тыс км Изменено 10 августа, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Так 12 тыс это пробег + моточасы, которое рассчитывает комп машины. Завтра точно гляну какое лью и номер допуска черкану. Впечатление хорошее. Жаловаться не на что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вот тут своё гляньте: http://www.fuchs-europe.com/fileadmin/fuchs_upload/Prospekte___Brochures/TITAN_Motor_Oils_Flyer_2-2013_GB.pdf В РБ есть только три официально поставляемых напрямую масла: Тоталь, Титан и Репсол. Все остальное, ввозимое из РФ в РБ - некое среднестатистическое полусинее масло, сделанное в Китае, и разлитое в различные канистры в Москве. Оно вполне себе рабочее, и сразу движок не убьет, но не разу не то, что пишут о нем на банках и на сайтах. Иными словами - содержимое банок из РФ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ названиям. Так что нефиг вычитывать допуски Кастролов и Мобилов - внутри совсем другая жижа. Кстати - ни одна из купленных мной банок на Некрасова не пробилась по кодам(((А значит - фирмы его никогда не производили.((( Я ездил в 406м бензе на Фуксе. Все нормально. Сейчас гоняю Тойоту на Репсоле - тоже нормально. Жарить получается даже лучше, чем на Мотюле. Но зимой спрыгну на Фукс - температура отморожения у него ниже испанцев. У Фукса даже есть 100% синь - это 0W-30 Supersyn. Это база 5й группы (эстеры). Короче - почти Мотюль 300V ))) Только настоящий (не налитый в МСК). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) А разве матюль шило, вроде официалы монлибон и цена почти в 2 раза выше тотала. Изменено 28 августа, 2014 пользователем yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Да, эстеров там всего 11%. Но в Мотюле 300В новодельном - уже столько же )) Это пять лет назад их там было 40%... Да, кстати, стоит отметить, что я ни разу не наезжаю на Сифтрансовский Тоталь. Отличное масло. Возможно, какие-то параметры у него и поскромнее Мобила или Кастрола. Но откуда уверенность, что в мобиловской банке залит Мобил? Повторяю - коды на таре, которую нам продает Малиновка, Некрасова, итд итп, "не бьются" по базам оф. производителей. Опытные знакомые говорят, что так уже не первый год... Имеется даже заявление в прокуратуру. Одна официальная фирма, продающая авто, продала "оригинальное" масло (спокойно! - не Сифтранс, и масло не Тоталь) которое не пробилось по базе. Человек обратился в лабу. Анализ показал полное несоответствие масла параметрам, указанным на этикетке и спецификациям на оф. сайте. Представилели фирмы привезли домой бесплатно оригинальный ойл и авторитетно попросили человека писульку забрать и больше никогда так не делать. По-русски - рот заткнули. ЗЫ: Автор этих строк схлопотал на другом форуме (российском) предупреждение за описание методики проверки масел на оригинальность. Топик, в котором был описан несложный алгоритм действий, был бесстыдно удален. Так что - верной дорогой шагаем, товарищи...))) Изменено 28 августа, 2014 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Короче я так понял, лить как и лил тоталь и дурить себе голову ? Или попробывать что нибудь другое? 607 3.0, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 По причинам высокой вероятности контрафактности всех других масел, кроме Fuchs и Repsol, думаю, лучше не дергаться, лить и дальше Тотал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 А 5w40 тотал неужели хуже этой Русской полусинтетики,эксперементатор блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Я лью титан 5/30 и в бенз и в дизель. Покупаю канистру 20 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Надо дызель брать))) У меня 2hdiшки в любой мороз нопроблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Я лью титан 5/30 и в бенз и в дизель. Покупаю канистру 20 литров. Какой Титан, GT1 PRO C-2 ?? Изменено 29 августа, 2014 пользователем yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Да, именно его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 ЗЫ: Автор этих строк схлопотал на другом форуме (российском) предупреждение за описание методики проверки масел на оригинальность. Топик, в котором был описан несложный алгоритм действий, был бесстыдно удален. Так что - верной дорогой шагаем, товарищи...))) поэтому сократил для себя интервал замены до минимума. Купил на пробу 5л лукойловской полусини, проведу испытание, т.к. решил отказаться от тоталовской 10w40. бедный движок еще нафтан есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 30 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Отчасти соглашусь, если в банке Тотал совсем не тотал (скорее всего так и есть), но новый полоцк при покупке б/у авто возьму на заметку...))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 30 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 А я без сарказма и иронии......Уверен, что нафтан с соблюдением техпроцесса сделает масло лучше, чем забодяжено в банке с громким неймом....И так во всём, масло, запцацки, машины и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Только ни в коем случае не считать рекламой. Я сейчас Репсола налил - не знаю, как бы повел себя на нем мой Пыж, но Тойота просто шепчет. При запуске схватывать стала раньше, скрежета в движке меньше. Реакция на педаль изменилась - рычать стало тише, "поджопник" в спинку кресла стал ощутимее. Если на холостых бросить педаль сцепления - едет. На Шелле - глохла. Думаю, дело не в каких-то супер свойствах Репсола - по "ихним" меркам масло весьма средненькое. Просто, скорее всего, эффект от того, что оно просто настоящее. Говорят, еще здорово сберегает свойства масла масляный радиатор. И у нас их рассчитывают и ставят. Субаристы на Родниковой. Накоплю бабла - попробую. Ибо, мотор у меня крутит до 9.000, масло по регламенту меняется раз в 5 тыкм, или 4 раза в год... Не напасешься. Изменено 30 августа, 2014 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Вы про 5в-40 супер сан? Сколько заливок было? Интервалы замены? Режим город:трасса? Впечатление? с тоталовского 10в-40 собираюсь перейти на другую марку и вязкость. Попробую описать по Фуксу немного по иному. Сам лью это масло в свои и клиентские авто уже лет 8,сейчас лью себе 5-30 PRO-C2(авто с фап-ффильтром). Все 8 лет существования "канторы" на которой я работаю,Титан противопоставлялся Тоталу,и клиентам старались предложить именно Титан вместо Тотала. Начну с чисто человеческих ощущений: Цвет- по цвету Титан гораздо светлее остальных масел (понимаю,что выбор масла по его цвеотвой гамме-это верх идиотлизма,но клиенты,которые следят за тем,что им льют в двс,порой аж удивляются,что масло на тон светлее того,что лили ранее). Запах - почти все масла,которые по крайней мере мне попадались имеют общий запах,не могу его описать,но у меня ассоциируется этот запах с отработанным маслом бензинового двс,Тотал имеет тот-же запах,что и Кастрол(Лукоил гораздл ресче),у Титана запах более нежный,и чем дороже масло по градации от 10-40 до 5-30,тем нежнее запах,писал выше,что пользую ПРО-С2,так вот у него запах напоминает мягкий запах молочной сыворотки(мужики,не бросайте тапками,но пишу как есть). Я даже у клиентов,которые привозят свое масло(Кастрол,Маннол и т.д.) спрашивал,давно-ли пользуются этим маслом,если получал ответ 4-5 лет,оценивал запах в канистре,затем смотрел под заливную пробку и у меня все сходилось - закоксованность в двс при отвратном запахе масла(опять-же не показатель и все-же из практики).Звук-не все,но многие(особенно владельцы дизельных авто после 05 года) отметили факт того,что двигатель стал работать гораздо тише,лично я списываю на самоубеждение,хотя есть живой пример,когда человек даже перезвонил,и сказал,что авто поехало лучше и тише (2.7 Ситроен С6). Далее пройдусь по угару: Многие отмечали,что после перехода на Фукс от замены до замены переставало брать масло,но это относится к расходу в пределах 2 литров на десять тысяч км.,при расходе 0.5. на тысячу говорили,что расход масла уменьшается,но не проходит и остается значительным. По поводу того,что творится внутри: Те,кто по профессиональным причинам,или просто часто встречается с разборкой двс при ремонте не могли не заметить,что некоторые двигатели(возьмем к примеру дизельные) покрыты равномерной черной пленкой,"так ведь так и должно быть,болван"скажете вы,а-н нет,пленка эта те очень то стирается пальцем а при разборе сборе двс эти детали приходится очень тщательно отмывать бензином или керасином(кто на что горазд)и без жесткой кисточки при мойке не обойтись,т.е. это масло,коксом особо не назовешь,т.к. это масло,оно текучее,но оно как будто зависает на стенках двигателя. А на некоторых двс (рассматриваем те-же дизельные моторы) масло внутри не нанесено на всю поверхность,а стекается в ручейки,и соответственно уходит ниже(как вода с помытой поверхности),при этом внутренние детали чистые,распредвалы своего металлического цвета,алюминий своего,масло присутствует в полостях из которых оно физически не может вытечь. Двигатели,которые заправлены Титаном внутри имеют второй вариант.Не утверждаю ,что на 100% у всех,но на авто,которые уже не один год ездят на этом масле,и попадались мне на ремонт или замены прокладок клапанных имели чистоту внутри. В сообщениях есть речь о том,что зимой Тотал плюется, Титан не исключение,и используя его от этой проблемы не уйдешь. Ну вот,пока как-то так. Оговорюсь,что некоторые выдают контраргумент,что его производят в Росиссии,увы,но там стоит завод под масла для грузовых авто. Ну и напоследок,(импортирует в Белорусь АвтоСпейс),крупные фирмы типа Шате ,Спейс,Новый город часто организовывают экскурсии на заводы по всей Европе(например моего начальника в июне возили в Германию на заводы Сакс и Лемфердер) да и в Китай(как-же без него). Знакомые,которые попали на подобную экскурсию на завод Фуксов в Германии,были очень удивлены тем,что там на складах стояли палеты оригинальных масел под Мерс и БМВ(т.е. их продукция идет под маркой оригинала). Не реклама,действительно хорошее масло,боюсь,что испортятся. Изменено 31 августа, 2014 пользователем Х и р у р г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Только ни в коем случае не считать рекламой. Я сейчас Репсола налил - не знаю, как бы повел себя на нем мой Пыж, но Тойота просто шепчет. При запуске схватывать стала раньше, скрежета в движке меньше. Реакция на педаль изменилась - рычать стало тише, "поджопник" в спинку кресла стал ощутимее. Если на холостых бросить педаль сцепления - едет. На Шелле - глохла. Думаю, дело не в каких-то супер свойствах Репсола - по "ихним" меркам масло весьма средненькое. Просто, скорее всего, эффект от того, что оно просто настоящее. Говорят, еще здорово сберегает свойства масла масляный радиатор. И у нас их рассчитывают и ставят. Субаристы на Родниковой. Накоплю бабла - попробую. Ибо, мотор у меня крутит до 9.000, масло по регламенту меняется раз в 5 тыкм, или 4 раза в год... Не напасешься. Если не секрет,что за Тойота с регламентом в 5 т.км. и тахометром в 9 т.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) 7 лет лью ELF в свои авто: 3,5 года в Меган Сценик 5w40, 3,5 года в 407 - EVOLUTION SXR 5w30. замена строго 10к, сейчас немного запустил (11,5к). Впечатления только супер и летом и зимой. Сейчас купил Total Ineo ECS 5w30. Проеду 1к отпишусь. Кстати, за 42к пробега на 407 долив масла был один раз, после поездки в Одессу долил 200гр. Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Изменено 31 августа, 2014 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Только ни в коем случае не считать рекламой. Я сейчас Репсола налил - не знаю, как бы повел себя на нем мой Пыж, но Тойота просто шепчет. При запуске схватывать стала раньше, скрежета в движке меньше. Реакция на педаль изменилась - рычать стало тише, "поджопник" в спинку кресла стал ощутимее. Если на холостых бросить педаль сцепления - едет. На Шелле - глохла. Думаю, дело не в каких-то супер свойствах Репсола - по "ихним" меркам масло весьма средненькое. Просто, скорее всего, эффект от того, что оно просто настоящее. Говорят, еще здорово сберегает свойства масла масляный радиатор. И у нас их рассчитывают и ставят. Субаристы на Родниковой. Накоплю бабла - попробую. Ибо, мотор у меня крутит до 9.000, масло по регламенту меняется раз в 5 тыкм, или 4 раза в год... Не напасешься. Если не секрет,что за Тойота с регламентом в 5 т.км. и тахометром в 9 т.? Мотор - 2ZZ-GE. От Селики Джы Ти. Чудовищно капризен к маслу. Еще одно наблюдение - Шелл запускался со скрежетом. Потом,в районе 60-70 градусов "затихал", но ближе к 80градусам опять трещал. Если поездить активно - треск в движке усиливался, тяга осла{censored}лась. Репсол - трещит другим звуком - только высокочстотный шелест в ГБЦ с пол минуты. Потом - звуки становятся только тише. На 80 градусах - пик тишины. Если "вжарить" - ничего не изменяется. Тяга не пропадает. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaRob Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 По опту могу сказать: Мотюль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 гыыыы химики-ананисты))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Вчера у моего знакомого точно так же, как у меня, провернуло вкладыши на салонном VW Touran. Насколько я понял, он с полгода как "снялся с учета" на Атланте. Первая самостоятельная замена масла. Первый пробег на "самостоятельном" масле - и сразу такой результат...((( Масло было Ultra Extra (у меня за месяц до проворота вкладышей тоже было оно). Видимо Shell made in Russia делается по какой-то очень специальной рецептуре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Приходим к мнению, что не нужно заливать г-но? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S!D Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Такой вопрос. Если последние лет 5 заливал ликви моли, можно ли сейчас перейти на другое масло, скажем кастрол эйдж или шел, что нибудь более бюджетное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Переходи, что мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Идиотский вопрос, но прошу адекватного ответа. 307 2003г.в. 2.0HDI с удаленным фапом , что лить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 старая тема 5W30 или 5W40. года 4 лью Total Quartz Ineo ECS 5W30. 2.2HDi 4HX 2002г.в. хотя в древнючем мануале была сносочка, что вроде в 2.2 дизель лучше не лить 5w30. фапа нет столет уже. лил якобы для меньшей сажности в егр. и да егр и трубы в хорошем состоянии. так вот если перейти на 5w40 сильно ли усилится засирание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Определился с выбором для DW10ATED Total 9000 5w40 - теперь вопрос, кроме сифтранса его продают официально где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения