Dim Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 У меня пыж 607 2.2 бенз коробка мех. Кто может знает или слышал похожее, ездил все нормально, а вчера не включилась 2-я передача. Я пропустил вторую 3-я ок, переходить на 4-ю тоже не включается, 5-я ок. Припоркавался на стоянке уехать не могу задняя тоже не работает и так я езжу только вперед 1-3-5. Кто знает помогите чего делать и что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 У меня пыж 607 2.2 бенз коробка мех. Кто может знает или слышал похожее, ездил все нормально, а вчера не включилась 2-я передача. Я пропустил вторую 3-я ок, переходить на 4-ю тоже не включается, 5-я ок. Припоркавался на стоянке уехать не могу задняя тоже не работает и так я езжу только вперед 1-3-5. Кто знает помогите чего делать и что это может быть? Знаешь что, кажись это мы уже обсуждали, ну не 607-е, а 605-ые или 406-ые (должно ж у них что-то общее быть), может найдёшь...? У меня на 605-м такое было... Короче. я не нашёл в форуме (не долго искал)...У меня ещё в 605-м после некоторого времени и таких как у тебя заморочек обломилась фигня, соединявшая тягу рукоятки КПП с коробкой...Поменяли на новую недорого и недолго... Какой год у тебя? А чё у тебя в профиле 105-й написан? И мало всего остального? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Спасибо за информацию, надо подъехать на диагностику, там все станет ясно. Про 105 я не совсем давно пользуюсь и не знаю где там чего заполнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Спасибо за информацию, надо подъехать на диагностику, там все станет ясно. Про 105 я не совсем давно пользуюсь и не знаю где там чего заполнять. Проверь "Личные данные"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Сейчас гляну что там можно поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 два варианта.. либо обломалась сама тяга переключения передач, либо трос тяги переключения передач от кулисы к коробке оборвался... по-идее третьего не дано!.. да, кстати.... тросы сменные как ремкомплект выпускались только на коробку МЛ5Т.... на все остальное они идут как бы в сборе... в любом случае на диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Вчера попытался попать на сервис, но везде было занято. На работе у товарища Пыж 307 и он мне подсказал одного чувака он работал на пежо сервисе, ну я мохнул к нему. 5 минут он чесал репу я уже подумал что дохлый номер особенно когда видишь картину гараж и все такое, потом он попросил переключать передачи которые не включаються. Через 3 мин машина была готова. А как акзалось, месяц назад я менял задний сальник каленвала на одном пыжевском сервисе и они и снимали коробку, а в коробке есть длинный штифт на котором работает вилка которая давит на выжимной подшипник, и как я понял он изнутри должен контриться. я поездил и он выехал и когда я пытался включать передачу кулиса тупо упиралась в этот штифт, мастер его подбил наместо и сказал иногда посматривать, чтоб он опять не выехал, а то просто снимать коробку не хочеться, да и 150 бачей выкинуть тоже не фонтан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Вчера попытался попать на сервис, но везде было занято. На работе у товарища Пыж 307 и он мне подсказал одного чувака он работал на пежо сервисе, ну я мохнул к нему. 5 минут он чесал репу я уже подумал что дохлый номер особенно когда видишь картину гараж и все такое, потом он попросил переключать передачи которые не включаються. Через 3 мин машина была готова. А как акзалось, месяц назад я менял задний сальник каленвала на одном пыжевском сервисе и они и снимали коробку, а в коробке есть длинный штифт на котором работает вилка которая давит на выжимной подшипник, и как я понял он изнутри должен контриться. я поездил и он выехал и когда я пытался включать передачу кулиса тупо упиралась в этот штифт, мастер его подбил наместо и сказал иногда посматривать, чтоб он опять не выехал, а то просто снимать коробку не хочеться, да и 150 бачей выкинуть тоже не фонтан.ну конечно это крупно повезло.... посматривать стоит причем пристально, так просто штифт вилки переключение не вылазит... надо смотреть крепление коробки и подушки крепления движка... этот штифт может вылазить только от вибрации...кстати, если штифт закреплен пластиковыми "ушами", то наверное их стоит все-таки заменить... если он просто металлический, то тогда действия описанные мной выше... в любом случае это не есть гуд... можно попасть на сцепление и вилку... знаю не понаслышке, потому что такое было у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Штифт там металлический и как он крепиться я не выяснил, а подушки двигателя 2 месяца назад были целые и когда работает машина двигатель не вибрирует и не прыгает, а штифт сидит плотно, но вылазит мне кажись из-за того, что в процессе выжимания сцепления этот штифт прокручивается. Поезжу посмотрю как он будет себя вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 У меня тоже вылез. Так там даже уши в коробке обломало. Пришлось снимать коробку и приваривать их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 А кто знает как этот штифт должен крепиться? А то перспектива снятие коробки как то не прельщает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 А кто знает как этот штифт должен крепиться? А то перспектива снятие коробки как то не прельщает.У меня он крепится двумя пластиковыми сухариками, которые стоят 3 у.е. Попробуй найти этот узел на Экзисте, там все должно быть наглядно. Он скорее всего относится к сцеплению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Я так понимаю эти сухари ставятся изнутри коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Я так понимаю эти сухари ставятся изнутри коробки.а вот это не факт.... иногда ставиться тупо внутри коробки одна втулка, в которую вставляется один конец штока, а второй конец просто виксируется в корпусе коробки за счет своей едва заметной конусообразной формы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Спасибо, но я тут подумал сервис который мне менял сальник каленвала это его касяк. Хотя гарантия закончилась, но она была на сальник, а то что они не правильно собрали коробку я думаю им нужно предъявить. Он же не мог сам по себе выезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Спасибо, но я тут подумал сервис который мне менял сальник каленвала это его касяк. Хотя гарантия закончилась, но она была на сальник, а то что они не правильно собрали коробку я думаю им нужно предъявить. Он же не мог сам по себе выезжать.в том то и дело, что для замены заднего сальника этот шток трогать не нужно... и без него все нормально ставиться на место.... так что это может и не косяк СТО, а возможны причины в другом... хотя в этом случае лучше, чтобы это был косяк стошников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Да может сто и не виновато, но проверить всеравно их нужно, подъехать, сказать вот такая хрень что они мне на это ответят, заодно и раскажут как эту беду исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Да может сто и не виновато, но проверить всеравно их нужно, подъехать, сказать вот такая хрень что они мне на это ответят, заодно и раскажут как эту беду исправить.Ну что, проверял-не проверял, исправил-не исправил? Что сказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нни Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Подскажите, пожалуйста, каким образом проверяется уровень масла в МКПП в Пежо 607 2,2i 2004г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Задняя передача включается со страшным скрежетом. Если сначала включить третью, а потом заднюю иногда бывает нормально, иногда на пол-пути упирается. Тоже самое если пред включением перегазовать. Когда нужно заднюю включить быстро это сильно напрягает. Надеялся , что проблема исчезнет после замены сцепления, но вот сцепление стоит полностью новое, а проблема осталась. Масло в коробке тоже поменял. Остальные передачи включаются без проблем. Кто может подсказать что-нибудь по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Синхронизатор спилился. Либо смириться, либо замена синхронизатора либо коробки на бэу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Синхронизатор спилился. Либо смириться, либо замена синхронизатора либо коробки на бэу.А во что встанет замена синхронизатора. И сколько стоит он сам? Вообще мне говорили, что на заднюю передачу нет синхронизатора. Изменено 10 октября, 2010 пользователем -Сергей- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 не знаю как на пежо... на других моих машинах синхронизатора задней не было.. на 307 помогает после полной остановки повторно выжать сцепление, которое, возможно, у вас просится под заменуТак ведь....написал же человек.... Надеялся , что проблема исчезнет после замены сцепления, но вот сцепление стоит полностью новое, а проблема осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей Ш Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 не дочитал .. каюсь... обычно помогает повторный выжим сцепления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 не дочитал .. каюсь... обычно помогает повторный выжим сцепления...Пробовал, не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей Ш Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 кто менял сцепление? состояние вилки? состояние тросов?.. хотя если остальные отлично втыкаются, то ничего оптимистичного.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 не дочитал .. каюсь... обычно помогает повторный выжим сцепления...Пробовал, не помогаетСкажи ка мне у тебя это постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Если включать заднюю сразу то 50 на 50 (может включиться нормально может со скрежетом). Чтобы избежать скрежета я втыкаю заднюю либо после перегазовки, либо сначала включаю 3-ю. Тогда два варианта, либо включится без проблем либо упирается на пол-пути и дальше никак , тоже примерно 50 на 50. Изменено 12 октября, 2010 пользователем -Сергей- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 а масло в коробке давно менял? у меня похожее было, так две смены масла помогли. пока полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Серёга, читай первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения