Перейти к содержанию

Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.


Dim

Рекомендуемые сообщения

У меня пыж 607 2.2 бенз коробка мех. Кто может знает или слышал похожее, ездил все нормально, а вчера не включилась 2-я передача. Я пропустил вторую 3-я ок, переходить на 4-ю тоже не включается, 5-я ок. Припоркавался на стоянке уехать не могу задняя тоже не работает и так я езжу только вперед 1-3-5.

Кто знает помогите чего делать и что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пыж 607 2.2 бенз коробка мех. Кто может знает или слышал похожее, ездил все нормально, а вчера не включилась 2-я передача. Я пропустил вторую 3-я ок, переходить на 4-ю тоже не включается, 5-я ок. Припоркавался на стоянке уехать не могу задняя тоже не работает и так я езжу только вперед 1-3-5.

Кто знает помогите чего делать и что это может быть?

Знаешь что, кажись это мы уже обсуждали, ну не 607-е, а 605-ые или 406-ые (должно ж у них что-то общее быть), может найдёшь...? У меня на 605-м такое было...

Короче. я не нашёл в форуме (не долго искал)...У меня ещё в 605-м после некоторого времени и таких как у тебя заморочек обломилась фигня, соединявшая тягу рукоятки КПП с коробкой...Поменяли на новую недорого и недолго... Какой год у тебя?

А чё у тебя в профиле 105-й написан? И мало всего остального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, надо подъехать на диагностику, там все станет ясно. Про 105 я не совсем давно пользуюсь и не знаю где там чего заполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, надо подъехать на диагностику, там все станет ясно. Про 105 я не совсем давно пользуюсь и не знаю где там чего заполнять.

Проверь "Личные данные"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два варианта.. либо обломалась сама тяга переключения передач, либо трос тяги переключения передач от кулисы к коробке оборвался... по-идее третьего не дано!..

да, кстати.... тросы сменные как ремкомплект выпускались только на коробку МЛ5Т.... на все остальное они идут как бы в сборе... в любом случае на диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попытался попать на сервис, но везде было занято. На работе у товарища Пыж 307 и он мне подсказал одного чувака он работал на пежо сервисе, ну я мохнул к нему. 5 минут он чесал репу я уже подумал что дохлый номер особенно когда видишь картину гараж и все такое, потом он попросил переключать передачи которые не включаються. Через 3 мин машина была готова. А как акзалось, месяц назад я менял задний сальник каленвала на одном пыжевском сервисе и они и снимали коробку, а в коробке есть длинный штифт на котором работает вилка которая давит на выжимной подшипник, и как я понял он изнутри должен контриться. я поездил и он выехал и когда я пытался включать передачу кулиса тупо упиралась в этот штифт, мастер его подбил наместо и сказал иногда посматривать, чтоб он опять не выехал, а то просто снимать коробку не хочеться, да и 150 бачей выкинуть тоже не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попытался попать на сервис, но везде было занято. На работе у товарища Пыж 307 и он мне подсказал одного чувака он работал на пежо сервисе, ну я мохнул к нему. 5 минут он чесал репу я уже подумал что дохлый номер особенно когда видишь картину гараж и все такое, потом он попросил переключать передачи которые не включаються. Через 3 мин машина была готова. А как акзалось, месяц назад я менял задний сальник каленвала на одном пыжевском сервисе и они и снимали коробку, а в коробке есть длинный штифт на котором работает вилка которая давит на выжимной подшипник, и как я понял он изнутри должен контриться. я поездил и он выехал и когда я пытался включать передачу кулиса тупо упиралась в этот штифт, мастер его подбил наместо и сказал иногда посматривать, чтоб он опять не выехал, а то просто снимать коробку не хочеться, да и 150 бачей выкинуть тоже не фонтан.

ну конечно это крупно повезло.... посматривать стоит причем пристально, так просто штифт вилки переключение не вылазит... надо смотреть крепление коробки и подушки крепления движка... этот штифт может вылазить только от вибрации...кстати, если штифт закреплен пластиковыми "ушами", то наверное их стоит все-таки заменить... если он просто металлический, то тогда действия описанные мной выше... в любом случае это не есть гуд... можно попасть на сцепление и вилку... знаю не понаслышке, потому что такое было у меня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штифт там металлический и как он крепиться я не выяснил, а подушки двигателя 2 месяца назад были целые и когда работает машина двигатель не вибрирует и не прыгает, а штифт сидит плотно, но вылазит мне кажись из-за того, что в процессе выжимания сцепления этот штифт прокручивается. Поезжу посмотрю как он будет себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает как этот штифт должен крепиться? А то перспектива снятие коробки как то не прельщает.

У меня он крепится двумя пластиковыми сухариками, которые стоят 3 у.е. Попробуй найти этот узел на Экзисте, там все должно быть наглядно. Он скорее всего относится к сцеплению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю эти сухари ставятся изнутри коробки.

а вот это не факт.... иногда ставиться тупо внутри коробки одна втулка, в которую вставляется один конец штока, а второй конец просто виксируется в корпусе коробки за счет своей едва заметной конусообразной формы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я тут подумал сервис который мне менял сальник каленвала это его касяк. Хотя гарантия закончилась, но она была на сальник, а то что они не правильно собрали коробку я думаю им нужно предъявить. Он же не мог сам по себе выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я тут подумал сервис который мне менял сальник каленвала это его касяк. Хотя гарантия закончилась, но она была на сальник, а то что они не правильно собрали коробку я думаю им нужно предъявить. Он же не мог сам по себе выезжать.

в том то и дело, что для замены заднего сальника этот шток трогать не нужно... и без него все нормально ставиться на место.... так что это может и не косяк СТО, а возможны причины в другом... хотя в этом случае лучше, чтобы это был косяк стошников...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может сто и не виновато, но проверить всеравно их нужно, подъехать, сказать вот такая хрень что они мне на это ответят, заодно и раскажут как эту беду исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да может сто и не виновато, но проверить всеравно их нужно, подъехать, сказать вот такая хрень что они мне на это ответят, заодно и раскажут как эту беду исправить.

Ну что, проверял-не проверял, исправил-не исправил? Что сказали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

  Задняя передача включается со страшным скрежетом. Если сначала включить третью, а потом заднюю иногда бывает нормально, иногда на пол-пути упирается. Тоже самое если пред включением перегазовать. Когда нужно заднюю включить быстро это сильно напрягает. Надеялся , что проблема исчезнет после замены сцепления, но вот сцепление стоит полностью новое, а проблема осталась. Масло в коробке тоже поменял. Остальные передачи включаются без проблем. Кто может подсказать что-нибудь по этому поводу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизатор спилился. Либо смириться, либо замена синхронизатора либо коробки на бэу.

А во что встанет замена синхронизатора. И сколько стоит он сам? Вообще мне говорили, что на заднюю передачу нет синхронизатора.  Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на пежо... на других моих машинах синхронизатора задней не было.. на 307 помогает после полной остановки повторно выжать сцепление, которое, возможно, у вас просится под замену

Так ведь....написал же человек....  ;)

 

Надеялся , что проблема исчезнет после замены сцепления, но вот сцепление стоит полностью новое, а проблема осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто менял сцепление? состояние вилки? состояние тросов?.. хотя если остальные отлично втыкаются, то ничего оптимистичного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если включать заднюю сразу то 50 на 50 (может включиться нормально может со скрежетом). Чтобы избежать скрежета я втыкаю заднюю либо после перегазовки, либо сначала включаю 3-ю. Тогда два варианта, либо включится без проблем либо упирается на пол-пути и дальше никак , тоже примерно 50 на 50.  

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.
×
×
  • Создать...