Перейти к содержанию

Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.


Dim

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за помощь.Снял коробку заменил сцепление поставил все назад надо залить масло. И тут опять ребус-залью через сапун а сколько игде это дорогое контрольно отверстие которое покажет что уже хватит лить.

Co стороны водителя ищи она же заливная и контролька, 2.6 литра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил масло,передачи на не заведеном двигателе включаются легко,завел педаль мягкая шума нет все передачи за исключением задней включаются легко.Заглушил и задняя включается легко,в чем дело может кто знает. Зарание прошу не ругать за много задоваемых вопросов.Делаю впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня утром заметил, что ручка переключения передач и на нейтралке и на передачах имеет свободный ход вперед/назад где-то сантиметров 5-7. Предварительный осмотр показал, что проблема в наконечнике тросика переключения передач (на рис под цифрой 2) post-7089-0-97531100-1316884155_thumb.jp, который крепится на рычаг (на рис под цифрой 1) post-7089-0-68700400-1316884436_thumb.jp. Там судя по всему должен быть резиновый уплотнитель, но видно у меня он порвался и выскочил, в общем сейчас его нет и наконечник свободно болтается на рычаге. Сам трос на Сифтрансе стоит 800 тыр, как-то не очень хочется его покупать. На бэушке пока не нашел, да и не уверен, что сам наконечник можно заменить без замены троса. Как еще можно решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошел всю бэушку на Малиновке ни у кого тросиков на данный момент нет. Спрашивал ориентировочную цену, заряжают 100 у.е. Объясняю им , что 100 баксов стоит новый и что бэушный по логике должен стоить баксов 50, пожимают плечами. Что за фантастический рынок :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решал такую проблему на 605-ом.Для этого нужно: кусочек плотного полиэтилена и холодную сварку (типа пластилин).Метод решения: Снимаем наконечник с шара. Шар обворачиваем полиэтиленом, разминаем холодную сварку и закладываем ее в наконечник, одеваем наконечник на шар. Скатав колбаски из холодной сварки закладываем их снизу между наконечником и шаром. Удаляем лишний полиэтилен и хол. сварку, ждем 30 мин. и забываем про проблему!Мне помогло - выходило 4 года, машину так и продал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, я уже думал об этом. Но здесь немного другая ситуация мне кажется. Конец наконечника (извините за тавтологию :rolleyes:) представляет собой кольцо (пластмассовое) внутри которого резиновый уплотнитель и потом судя по всему еще кольцо (не знаю из какого материала), которое надевается на шар. У меня сейчас осталось только внешнее кольцо. Поэтому закладывать сварку в принципе некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите кто уже сталкивался. Наконечник можно снять и поставить на место не снимая сам тросик. Там вроде как видно что-то вроде кнопки в основании обоих наконечников (со стороны троса). Такое впечатление, что если её нажать наконечник можно снять, только вот можно ли потом обратно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я ведь при встрече показывал и рассказывал. Снимается с шарнира, затем на тросике есть красный набалдашник. Его нужно нажать и конечная часть тросика слезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Завтра попробую. Меня больше волнует проблема назад его поставить. Туда же две руки хрен засунешь. Спасибо за подсказки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрался делать только сегодня. Наконечник снять я так и не смог. Нажал "красный набалдашник на наконечнике", потянул наконечник довольно сильно, он вроде бы полез стягиваться, но на каком-то определенном моменте застопорился. Пытался тянуть туда сюда и крутить вокруг оси, ничего. Тянуть еще сильнее побоялся, чтоб не поломать что-нибудь вообще.

Сердцевина оказалось осталась на набалдашнике, пока как смог, не снимая, надел на неё наконечник и напихал туда холодной сварки. Не знаю может и прокатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто пластиковыми хомутами попритягивал наконечники ,езжу уже полгода.

+1

у меня ваще на ходу трос соскачил с рычага, ручка передач начала болтаться как отвязанная и соответственно передачи не переключались 

на сцеплении срулил с дороги никунул на место и хомутом пластиковым обхватил (дешево и пока забыл про это тему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет нормальный. Ручка больше не болтается. Холодная сварка прихватилась там . Не знаю правда насколько хватит, но пока держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался делать только сегодня. Наконечник снять я так и не смог. Нажал "красный набалдашник на наконечнике", потянул наконечник довольно сильно, он вроде бы полез стягиваться, но на каком-то определенном моменте застопорился. Пытался тянуть туда сюда и крутить вокруг оси, ничего.  Тянуть еще сильнее побоялся, чтоб не поломать что-нибудь вообще.Сердцевина оказалось  осталась на набалдашнике, пока как смог, не снимая, надел на неё наконечник и  напихал туда холодной сварки. Не знаю  может и прокатит

если делалось со сваркой но без целлофана то наверное не гуд, т.к. кольцо в рычаге ходить должно, возможно сварка так развалится.с целлофаном хорошА идея от  Atom605! (Респект)если лопнут мои хомуты зимой, тож так сделаю Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" кольцо в рычаге ходить должно " так оно и ходит. Я ж писал, что судя по всему здесь немного не так, как в 605. Внутренняя часть наконечника у меня осталась на рычаге (рукой легко крутилась во все стороны не спадая), а сам наконечник сполз ниже и болтался (резиновый уплотнитель между ним и внутренней частью протерся). Теперь я его кое-как сваркой опять прикрепил к внутренней части. Фишка в том, что если бы наконечник получилось снять, то можно было бы сделать аккуратнее и понадежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А может кто подскажет номерок подушки коробки? :blush:для  2.2hdi акпп 2002г.в.

Изменено пользователем Сёма 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ,нарисовалось проблема!Стало -5,и передачи вообще плохо включить пока не прогреешь!Холостого хода ручки вообще нету и не понять 1я это или 3я!а задняю минут 5 вкл!пока не лазил,но на коробке все рычаги сухие!? 

Изменено пользователем Ajax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,нарисовалось проблема!Стало -5,и передачи вообще плохо включить пока не прогреешь!Холостого хода ручки вообще нету и не понять 1я это или 3я!а задняю минут 5 вкл!пока не лазил,но на коробке все рычаги сухие!?

масло в коробке поменяйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,нарисовалось проблема!Стало -5,и передачи вообще плохо включить пока не прогреешь!Холостого хода ручки вообще нету и не понять 1я это или 3я!а задняю минут 5 вкл!пока не лазил,но на коробке все рычаги сухие!?

масло в коробке поменяйте.

а точно ли масло?какое брать?и на сколько его хватает?

у меня коробка механика! и это не влияет на масло, это в большем случае сцепление!но сцепление тоже менял!х.з

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут сцепление, тут или загустевшее масло в коробке, но при -5 если замерзает то что туду могли залить, нигрол или ТАД? Еще как вариант могут быть раздолбаны тяги которые от коробки к кулисе идут.

Какое масло точно нескажу нужно по каталогам смотреть, там скорее всего рекомендовано тотал 75w80 или что-то вроде этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на счет сцепления согласен!но,я как-то сливал масло,масло как масло,только показалось,что немного туда серы добавили,как "ликвимоли с молибденом"!

ну да ладно для себя заменить думаю стоит,вот только не уверен,что проблема исчезнет!как поменяю отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Помогите пожалуйста решить проблемку, порвался трос переключения или положения передач обратился

к ОФФУ говорят что идет только в сборе с кулисой цена вопроса 10к (цена для меня кусается в данный момент)

По про бывал запаять паршивца отдал знакомым скрепя сердцем сделали браться не хотели так как гарантий не могли дать

и не зря не хотели браться тросика хватило ровно на день искал на Российских разборка нашел от 2000 года тросик

приехал сравнил мой оказался на 7 сантиметров больше .

обратился опять к Оффу дали номер кулисы 2400w5 ребята на Питерском форуме помогли найти на кулиса 2400w5

так там под номером 2444.AV и 2444.AW есть два тросика Но в экзисте говорят что они не подходят так как по вину не бьется

если хоте берите не хотите не берите такой принцеп

Машинка 607 2.2 бензин мкпп5 2003год до рестайл

Буду премного признателен в помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну так если новый дорого в чем проблема купить бэу от машины такого же года? Ты сравнивал с тросиком со старой коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.
×
×
  • Создать...