TCooL Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Всем спасибо за помощь.Снял коробку заменил сцепление поставил все назад надо залить масло. И тут опять ребус-залью через сапун а сколько игде это дорогое контрольно отверстие которое покажет что уже хватит лить. Co стороны водителя ищи она же заливная и контролька, 2.6 литра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich607 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Залил масло,передачи на не заведеном двигателе включаются легко,завел педаль мягкая шума нет все передачи за исключением задней включаются легко.Заглушил и задняя включается легко,в чем дело может кто знает. Зарание прошу не ругать за много задоваемых вопросов.Делаю впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Сегодня утром заметил, что ручка переключения передач и на нейтралке и на передачах имеет свободный ход вперед/назад где-то сантиметров 5-7. Предварительный осмотр показал, что проблема в наконечнике тросика переключения передач (на рис под цифрой 2) , который крепится на рычаг (на рис под цифрой 1) . Там судя по всему должен быть резиновый уплотнитель, но видно у меня он порвался и выскочил, в общем сейчас его нет и наконечник свободно болтается на рычаге. Сам трос на Сифтрансе стоит 800 тыр, как-то не очень хочется его покупать. На бэушке пока не нашел, да и не уверен, что сам наконечник можно заменить без замены троса. Как еще можно решить эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Наконечники меняются отдельно но идут только в сборе с тросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Обошел всю бэушку на Малиновке ни у кого тросиков на данный момент нет. Спрашивал ориентировочную цену, заряжают 100 у.е. Объясняю им , что 100 баксов стоит новый и что бэушный по логике должен стоить баксов 50, пожимают плечами. Что за фантастический рынок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Это нормально. Малиновка всегда такая была и будет. Там бэу продают дороже нового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Решал такую проблему на 605-ом.Для этого нужно: кусочек плотного полиэтилена и холодную сварку (типа пластилин).Метод решения: Снимаем наконечник с шара. Шар обворачиваем полиэтиленом, разминаем холодную сварку и закладываем ее в наконечник, одеваем наконечник на шар. Скатав колбаски из холодной сварки закладываем их снизу между наконечником и шаром. Удаляем лишний полиэтилен и хол. сварку, ждем 30 мин. и забываем про проблему!Мне помогло - выходило 4 года, машину так и продал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Спасибо за совет, я уже думал об этом. Но здесь немного другая ситуация мне кажется. Конец наконечника (извините за тавтологию ) представляет собой кольцо (пластмассовое) внутри которого резиновый уплотнитель и потом судя по всему еще кольцо (не знаю из какого материала), которое надевается на шар. У меня сейчас осталось только внешнее кольцо. Поэтому закладывать сварку в принципе некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Подскажите кто уже сталкивался. Наконечник можно снять и поставить на место не снимая сам тросик. Там вроде как видно что-то вроде кнопки в основании обоих наконечников (со стороны троса). Такое впечатление, что если её нажать наконечник можно снять, только вот можно ли потом обратно поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Читай пост номер два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Я читал. Вопрос: не снимая трос их можно снять и поставить на место и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Я ведь при встрече показывал и рассказывал. Снимается с шарнира, затем на тросике есть красный набалдашник. Его нужно нажать и конечная часть тросика слезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 ОК. Завтра попробую. Меня больше волнует проблема назад его поставить. Туда же две руки хрен засунешь. Спасибо за подсказки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Добрался делать только сегодня. Наконечник снять я так и не смог. Нажал "красный набалдашник на наконечнике", потянул наконечник довольно сильно, он вроде бы полез стягиваться, но на каком-то определенном моменте застопорился. Пытался тянуть туда сюда и крутить вокруг оси, ничего. Тянуть еще сильнее побоялся, чтоб не поломать что-нибудь вообще. Сердцевина оказалось осталась на набалдашнике, пока как смог, не снимая, надел на неё наконечник и напихал туда холодной сварки. Не знаю может и прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 я просто пластиковыми хомутами попритягивал наконечники ,езжу уже полгода. +1 у меня ваще на ходу трос соскачил с рычага, ручка передач начала болтаться как отвязанная и соответственно передачи не переключались на сцеплении срулил с дороги никунул на место и хомутом пластиковым обхватил (дешево и пока забыл про это тему). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 хомуты на морозе становятся хрупкими, так что имеет смысл с собой из возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Полет нормальный. Ручка больше не болтается. Холодная сварка прихватилась там . Не знаю правда насколько хватит, но пока держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Добрался делать только сегодня. Наконечник снять я так и не смог. Нажал "красный набалдашник на наконечнике", потянул наконечник довольно сильно, он вроде бы полез стягиваться, но на каком-то определенном моменте застопорился. Пытался тянуть туда сюда и крутить вокруг оси, ничего. Тянуть еще сильнее побоялся, чтоб не поломать что-нибудь вообще.Сердцевина оказалось осталась на набалдашнике, пока как смог, не снимая, надел на неё наконечник и напихал туда холодной сварки. Не знаю может и прокатитесли делалось со сваркой но без целлофана то наверное не гуд, т.к. кольцо в рычаге ходить должно, возможно сварка так развалится.с целлофаном хорошА идея от Atom605! (Респект)если лопнут мои хомуты зимой, тож так сделаю Изменено 19 октября, 2011 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 " кольцо в рычаге ходить должно " так оно и ходит. Я ж писал, что судя по всему здесь немного не так, как в 605. Внутренняя часть наконечника у меня осталась на рычаге (рукой легко крутилась во все стороны не спадая), а сам наконечник сполз ниже и болтался (резиновый уплотнитель между ним и внутренней частью протерся). Теперь я его кое-как сваркой опять прикрепил к внутренней части. Фишка в том, что если бы наконечник получилось снять, то можно было бы сделать аккуратнее и понадежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) А может кто подскажет номерок подушки коробки? для 2.2hdi акпп 2002г.в. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Сёма 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А может кто подскажет номерок подушки коробки? для 2.2hdi акпп 2002г.в. 1827 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Народ,нарисовалось проблема!Стало -5,и передачи вообще плохо включить пока не прогреешь!Холостого хода ручки вообще нету и не понять 1я это или 3я!а задняю минут 5 вкл!пока не лазил,но на коробке все рычаги сухие!? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Ajax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Народ,нарисовалось проблема!Стало -5,и передачи вообще плохо включить пока не прогреешь!Холостого хода ручки вообще нету и не понять 1я это или 3я!а задняю минут 5 вкл!пока не лазил,но на коробке все рычаги сухие!? масло в коробке поменяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Народ,нарисовалось проблема!Стало -5,и передачи вообще плохо включить пока не прогреешь!Холостого хода ручки вообще нету и не понять 1я это или 3я!а задняю минут 5 вкл!пока не лазил,но на коробке все рычаги сухие!? масло в коробке поменяйте. а точно ли масло?какое брать?и на сколько его хватает? у меня коробка механика! и это не влияет на масло, это в большем случае сцепление!но сцепление тоже менял!х.з Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 причем тут сцепление, тут или загустевшее масло в коробке, но при -5 если замерзает то что туду могли залить, нигрол или ТАД? Еще как вариант могут быть раздолбаны тяги которые от коробки к кулисе идут. Какое масло точно нескажу нужно по каталогам смотреть, там скорее всего рекомендовано тотал 75w80 или что-то вроде этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ну на счет сцепления согласен!но,я как-то сливал масло,масло как масло,только показалось,что немного туда серы добавили,как "ликвимоли с молибденом"! ну да ладно для себя заменить думаю стоит,вот только не уверен,что проблема исчезнет!как поменяю отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ideal Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Помогите пожалуйста решить проблемку, порвался трос переключения или положения передач обратился к ОФФУ говорят что идет только в сборе с кулисой цена вопроса 10к (цена для меня кусается в данный момент) По про бывал запаять паршивца отдал знакомым скрепя сердцем сделали браться не хотели так как гарантий не могли дать и не зря не хотели браться тросика хватило ровно на день искал на Российских разборка нашел от 2000 года тросик приехал сравнил мой оказался на 7 сантиметров больше . обратился опять к Оффу дали номер кулисы 2400w5 ребята на Питерском форуме помогли найти на кулиса 2400w5 так там под номером 2444.AV и 2444.AW есть два тросика Но в экзисте говорят что они не подходят так как по вину не бьется если хоте берите не хотите не берите такой принцеп Машинка 607 2.2 бензин мкпп5 2003год до рестайл Буду премного признателен в помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ideal Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Никого нет или никто не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ну так если новый дорого в чем проблема купить бэу от машины такого же года? Ты сравнивал с тросиком со старой коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения