Перейти к содержанию

Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.


Dim

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том что на весь Санкт-Петербург один Пыжик в разборке 2000 года. Нашел еще в одном месте кулису в сборе не подходит( (от 2001 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Москву обзвонил но что то ни на что не наткнулся( да и вот вариант нашелся совета прошуПервая кулиса пробивается по моему винувторую нашел через Эгзист есть отличия или нет в этих кулисах?

post-17327-0-57754000-1334167362_thumb.j

post-17327-0-75808700-1334167372_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага именно 100балов собственно вопрос они по дойдут? Сталкивался с таким? Еще раз повторю что первый рисунок пробился по вину второй нашли ребята на другом форуме.

Изменено пользователем Ideal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю что те троса которыя я нашел подходят на рестайл кто сталкивался на до рестай они подходят есть там отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврятли тебе ктото поможет, такой дефект большая редкость,померяй свой тросик и ищи такой же только так.....или кто-то сможет порванный востановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос так и остался открытым есть разница в тросах или её нет?И может есть какой то мануал где размеры прописаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это до первого ремонта. Метчиком внутренним убрался обрывок который остался в металлической трубке. Порванный конец вставили снова и запаяли оловом.Извините за фото большого размера если скажите удалю.

post-17327-0-53265500-1334259384_thumb.j

post-17327-0-58952000-1334259442_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вопрос восстановления не простой, но свинцово-оловянные припои не годятся. Возможно стоит произвести спайку более твёрдыми припоями с температурой плавления больше 500 градусов, например на основе меди и прочие.

В поисковике набери "твёрдые припои", а то я сам не занимался такими вещами лет 20, мало знал и почти всё забыл.

Читая эту тему вспомнились старые советские мотоциклы с вечно рвущимися тросиками сцепленияИзображение.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина согласен имеет важное значение, но трос за время эксплуатации растянулся и поэтому был не большой запас там есть регулировка +- см

когда ставили после первого ремонта все скорости заходили а 1 первую выплевывало растянули замочек на максимум и стало ок.

Думаю что для второго ремонта трос не пригоден теперь длины точно не хватит. Когда первый раз ремонтировал тупанул и не померил длину.

Об жать не получилось трубка не дала чтоб не испортить конструкцию не стал рисковать.

Сейчас вот ищу по разборка но пока что глухо.

Если кто нибудь подскажет какой длины он должен быть то буду признателен. Буду искать армированный трос и экспериментировать с различными припоями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

фото последнего ремонта трос в паялся в мет наконечник не выдержала спайка

ldeal, напиши как вопрос решился или отложил в долгий ящик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день, у меня 2.2 бензин 2002 г.в. (дорейстал) коробка как я понял почитав посты механика zf, 5-ступка вопрос открутил внизу квадратом на 8 пробку, масло слилось нормально только вытекло почему то 3 литра хотя везде написано что должно быть 1.9, куда заливать так и не нашел, открутил датчик скорости под фильтром воздушным и туда набухал 2 литра масла, подскажите правильно ли я сделал и хватит ли 2 литра боюсь просто ездить без совета. вот мой вин vf39d3fzb92060078 и еще за одно поменял датчик вращения вала резкие разгоны пропали. спасибо заранее за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня 2.2 бензин 2002 г.в. (дорейстал) коробка как я понял почитав посты механика zf, 5-ступка вопрос открутил внизу квадратом на 8 пробку, масло слилось нормально только вытекло почему то 3 литра хотя везде написано что должно быть 1.9, куда заливать так и не нашел, открутил датчик скорости под фильтром воздушным и туда набухал 2 литра масла, подскажите правильно ли я сделал и хватит ли 2 литра боюсь просто ездить без совета. вот мой вин vf39d3fzb92060078 и еще за одно поменял датчик вращения вала резкие разгоны пропали. спасибо заранее за ответы.

1. zf, 4-ступка2. 1,9 это в МКПП, в ZF вроде 8 литров, за один раз сливается около половины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц посмотрите пож по вину какая у меня коробка(( у меня механика 5 ступка 1000% а то сейчас уфигачу ее на 2х литрах масла.

вот то что я по вину определил

Двигатель -СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4

Коробка передач -BVM5

я нигде не читал про эту коробку у меня мануал есть а там такой нету, прошу помощи у вас.

Изменено пользователем Просто Вадим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц посмотрите пож по вину какая у меня коробка(( у меня механика 5 ступка 1000% а то сейчас уфигачу ее на 2х литрах масла.

вот то что я по вину определил

Двигатель -СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4

Коробка передач -BVM5

я нигде не читал про эту коробку у меня мануал есть а там такой нету, прошу помощи у вас.

1,8-2,0 л. масла 75w-80 в механику!

zf - это автомат!!!

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц посмотрите пож по вину какая у меня коробка(( у меня механика 5 ступка 1000% а то сейчас уфигачу ее на 2х литрах масла.

вот то что я по вину определил

Двигатель -СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4

Коробка передач -BVM5

я нигде не читал про эту коробку у меня мануал есть а там такой нету, прошу помощи у вас.

1,85 литра страница 156 Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц посмотрите пож по вину какая у меня коробка(( у меня механика 5 ступка 1000% а то сейчас уфигачу ее на 2х литрах масла.

вот то что я по вину определил

Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4

Коробка передач - BVM5

я нигде не читал про эту коробку у меня мануал есть а там такой нету, прошу помощи у вас.

1,85 литра страница 156
спасибо большое значит я правильно влил, только вот почему вылилось 3 литра так и не понятно, и можешь скинуть ссылку на мануал в котором ты смотрел, т.к. в моем на 156 странице ничего про масло нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое значит я правильно влил, только вот почему вылилось 3 литра так и не понятно, и можешь скинуть ссылку на мануал в котором ты смотрел, т.к. в моем на 156 странице ничего про масло нету.

Ну кто-то перестарался, лишнего линул.Скачивал вроде отсюда http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/3479-%d1%80%d1%83%d0%ba-%d0%b2%d0%be-%d0%bf%d0%be-607-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d1%83%d1%81-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое значит я правильно влил, только вот почему вылилось 3 литра так и не понятно, и можешь скинуть ссылку на мануал в котором ты смотрел, т.к. в моем на 156 странице ничего про масло нету.

Ну кто-то перестарался, лишнего линул.Скачивал вроде отсюда http://peugeot-club....bd%d0%b8%d0%b5/
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше залить и проверить собственноручно уровень! Будет наверняка! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до контрольной добраться не удобно а открутить прикипевший болт вообще не реально.

ну так ты все правильно сделал, слил все и залил сколько нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до контрольной добраться не удобно а открутить прикипевший болт вообще не реально.

ну так ты все правильно сделал, слил все и залил сколько нужно.
Сливную пробку откручивал перфоратором т.к. квадрат гнулся весь и в спираль закручивался))) а контрольную даже не трогал, заливал масло через отверстие где стоит датчик скорости спидометра, под воздушным фильтром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливную пробку откручивал перфоратором т.к. квадрат гнулся весь и в спираль закручивался))) а контрольную даже не трогал, заливал масло через отверстие где стоит датчик скорости спидометра, под воздушным фильтром.

Помоему датчик скорости стоит на дифференциале, а под воздушным фильтром стоит лягушка на задний ход и ещё одна заглушка с пластиковой крышкой под 17 ключ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.
×
×
  • Создать...