Перейти к содержанию

Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.


Dim

Рекомендуемые сообщения

Если включать заднюю сразу то 50 на 50 (может включиться нормально может со скрежетом). Чтобы избежать скрежета я втыкаю заднюю либо после перегазовки, либо сначала включаю 3-ю. Тогда два варианта, либо включится без проблем либо упирается на пол-пути и дальше никак , тоже примерно 50 на 50.

Решил проблему с задней передачей заменой подушки коробки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему с задней передачей заменой подушки коробки!

А теперь, кто расскажет для тупых по-подробнее - что это было? Почему подушка коробки? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня туго ходят передачки с рывком.. после включения и отпускания сцепления рукоятку кулисы на всех передачах откидывает примерно на сантиметр к нейтрали.. грешу тоже на подушку.. только не на коробки передач, а нижнюю.. верхние обе заменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё просто, подушка коробки я думаю все представляют как выглядит, внутри подушки устанавливается металлическая трубка, так вот со временем внутри подушка разбивается вот этой самой трубкой, коробка получается при движении, при переключении передач и трогании с места смещается примерно на 10 мм, вот и получается что при переключении нет чёткой работы механизма переключения передач! Я не гарантирую что это всем поможет, но у меня прокатило!

Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё просто, подушка коробки я думаю все представляют как выглядит, внутри подушки устанавливается металлическая трубка, так вот со временем внутри подушка разбивается вот этой самой трубкой, коробка получается при движении, при переключении передач и трогании с места смещается примерно на 10 мм, вот и получается что при переключении нет чёткой работы механизма переключения передач! Я не гарантирую что это всем поможет, но у меня прокатило!

Надеюсь ты прав. Последнее время начал ещё замечать, что при переключении передач, когда выжимаю сцепление, раздаётся стук где-то спереди. Только теперь до меня допёрло, что это может быть взаимосвязано. Можно было бы грешить на подушку двигателя, но месяц назад все проверял и нижнюю менял. Подвеску проверял тоже. Если честно, то что есть ещё подушка коробки просто не знал, никогда не сталкивался. Спасибо за подсказку. Проверю эту версию отпишу.  Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если коробка будет болтаться на 1 см вся машина прыгать будет. И в салоне бабахать будет здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробка будет болтаться на 1 см вся машина прыгать будет. И в салоне бабахать будет здорово.

Ну не бабахало, но если разогнаться на 3 передачи и резко скинуть газ то появлялась вибрация!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил 607 2001 года с такими траблами. Очень трудно вставить 1-ю передачу, чтоб её воткнуть необходима несколько раз по нажимать сцепление, одновременно рывком пытаясь "забить " рычаг КПП на своё место, или сначала включить вторую а затем попытаться воткнуть, первую. С задней всё чуть по другому если рычаг КПП перевести в R то слышится неприятный звон (скрежет) как будто я не да конца выжал сцепление, хотя давлю педаль сцепления с достаточным усилием. Что это может быть. Очень насчитываю на вашу помощь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 607 2001 года с такими траблами. Очень трудно вставить 1-ю передачу, чтоб её воткнуть необходима несколько раз по нажимать сцепление, одновременно рывком пытаясь "забить " рычаг КПП на своё место, или сначала включить вторую а затем попытаться воткнуть, первую. С задней всё чуть по другому если рычаг КПП перевести в R то слышится неприятный звон (скрежет) как будто я не да конца выжал сцепление, хотя давлю педаль сцепления с достаточным усилием. Что это может быть. Очень насчитываю на вашу помощь !

Как вариант - замена рабочего цилиндра сцепления (120 тыс. руб. оригинал) (Ремкомплект даже не пытайся поставить) У меня была такая же проблема при пригоне автоса. Симптомы те же были, проверь еще пружину, возвращающую педаль сцепления на место (у меня была отломано одно из её креплений (12 тыс. руб.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 607 2001 года с такими траблами. Очень трудно вставить 1-ю передачу, чтоб её воткнуть необходима несколько раз по нажимать сцепление, одновременно рывком пытаясь "забить " рычаг КПП на своё место, или сначала включить вторую а затем попытаться воткнуть, первую. С задней всё чуть по другому если рычаг КПП перевести в R то слышится неприятный звон (скрежет) как будто я не да конца выжал сцепление, хотя давлю педаль сцепления с достаточным усилием. Что это может быть. Очень насчитываю на вашу помощь !

смотри троса кпп, их износ влияет на 1 и заднию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Но возникает традиционный вопрос- а куда оборотиться? Потому что я имею печальный опыт не квалифицированого ремонта, который привел к потере денег, и усугублению проблем. Может Вы подскажете сервис где производился ремонт похожей неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем вечер добрый, возник вопрос по 607, 2,2 HDI 6-и ступ. коробка механическая. Вопрос собственно как проверить уровень масла в данной коробке и какой объем масла заливается в нее при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А как снять пяти ступенчатую самостоятельно, какие подводные камни, тоже не нашел. Подскажите или киньте ссылку.А как снять пяти ступенчатую самостоятельно, какие подводные камни, тоже не нашел. Подскажите или киньте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как снять пяти ступенчатую самостоятельно, какие подводные камни, тоже не нашел. Подскажите или киньте ссылку.А как снять пяти ступенчатую самостоятельно, какие подводные камни, тоже не нашел. Подскажите или киньте ссылку.

Очень долго писать,я лично для простоты и удобства вывешиваю двигатель и потом снимаю всё спокойно и без лишних телодвижений! Вся работа занимает примерно 6 часов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывесил двигатель, все сделал левый приводной вал снялся, правый снять не могу не двигается ни в коробке, ни в опоре. Думал скину под моторную - снимется, ан нет. Что может быть, с правым приводном мучаюсь вторые сутки? Может кто знает в чем дело- помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Значит подшипник полуоси закис в опоре. Бери хорошую отвертку, наставляй на шайбу, что закрывает подшипник, и лупи по ней со всей дури :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит подшипник полуоси закис в опоре. Бери хорошую отвертку, наставляй на шайбу, что закрывает подшипник, и лупи по ней со всей дури :)

дело говорит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за разьяснение после сотни ударов сорвал вал открутил опору и снял его. опору пришлось снимать так как ерунда на валу возле шлицов со стороны коробки не проходит через опору. Эа это время непонятно что стало с внутренним шарниром такое впечатление что он разьединился и держится только за счет резинки.Металическое кольцо котокое большое похоже не разборное.Что сним делать.зз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь.Снял коробку заменил сцепление поставил все назад надо залить масло. И тут опять ребус-залью через сапун а сколько игде это дорогое контрольно отверстие которое покажет что уже хватит лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.
×
×
  • Создать...