Raptor Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 упс... слепой. занчит там проблема в самой коробке, как ты и писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Если включать заднюю сразу то 50 на 50 (может включиться нормально может со скрежетом). Чтобы избежать скрежета я втыкаю заднюю либо после перегазовки, либо сначала включаю 3-ю. Тогда два варианта, либо включится без проблем либо упирается на пол-пути и дальше никак , тоже примерно 50 на 50. Решил проблему с задней передачей заменой подушки коробки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Решил проблему с задней передачей заменой подушки коробки!А теперь, кто расскажет для тупых по-подробнее - что это было? Почему подушка коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Тоже интерестно. Как подушка относится к механизму включения передач? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей Ш Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 у меня туго ходят передачки с рывком.. после включения и отпускания сцепления рукоятку кулисы на всех передачах откидывает примерно на сантиметр к нейтрали.. грешу тоже на подушку.. только не на коробки передач, а нижнюю.. верхние обе заменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Да всё просто, подушка коробки я думаю все представляют как выглядит, внутри подушки устанавливается металлическая трубка, так вот со временем внутри подушка разбивается вот этой самой трубкой, коробка получается при движении, при переключении передач и трогании с места смещается примерно на 10 мм, вот и получается что при переключении нет чёткой работы механизма переключения передач! Я не гарантирую что это всем поможет, но у меня прокатило! Изменено 13 октября, 2010 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Да всё просто, подушка коробки я думаю все представляют как выглядит, внутри подушки устанавливается металлическая трубка, так вот со временем внутри подушка разбивается вот этой самой трубкой, коробка получается при движении, при переключении передач и трогании с места смещается примерно на 10 мм, вот и получается что при переключении нет чёткой работы механизма переключения передач! Я не гарантирую что это всем поможет, но у меня прокатило!Надеюсь ты прав. Последнее время начал ещё замечать, что при переключении передач, когда выжимаю сцепление, раздаётся стук где-то спереди. Только теперь до меня допёрло, что это может быть взаимосвязано. Можно было бы грешить на подушку двигателя, но месяц назад все проверял и нижнюю менял. Подвеску проверял тоже. Если честно, то что есть ещё подушка коробки просто не знал, никогда не сталкивался. Спасибо за подсказку. Проверю эту версию отпишу. Изменено 14 октября, 2010 пользователем -Сергей- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Если коробка будет болтаться на 1 см вся машина прыгать будет. И в салоне бабахать будет здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Если коробка будет болтаться на 1 см вся машина прыгать будет. И в салоне бабахать будет здорово.Ну не бабахало, но если разогнаться на 3 передачи и резко скинуть газ то появлялась вибрация! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон) Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Купил 607 2001 года с такими траблами. Очень трудно вставить 1-ю передачу, чтоб её воткнуть необходима несколько раз по нажимать сцепление, одновременно рывком пытаясь "забить " рычаг КПП на своё место, или сначала включить вторую а затем попытаться воткнуть, первую. С задней всё чуть по другому если рычаг КПП перевести в R то слышится неприятный звон (скрежет) как будто я не да конца выжал сцепление, хотя давлю педаль сцепления с достаточным усилием. Что это может быть. Очень насчитываю на вашу помощь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoENet Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Купил 607 2001 года с такими траблами. Очень трудно вставить 1-ю передачу, чтоб её воткнуть необходима несколько раз по нажимать сцепление, одновременно рывком пытаясь "забить " рычаг КПП на своё место, или сначала включить вторую а затем попытаться воткнуть, первую. С задней всё чуть по другому если рычаг КПП перевести в R то слышится неприятный звон (скрежет) как будто я не да конца выжал сцепление, хотя давлю педаль сцепления с достаточным усилием. Что это может быть. Очень насчитываю на вашу помощь !Как вариант - замена рабочего цилиндра сцепления (120 тыс. руб. оригинал) (Ремкомплект даже не пытайся поставить) У меня была такая же проблема при пригоне автоса. Симптомы те же были, проверь еще пружину, возвращающую педаль сцепления на место (у меня была отломано одно из её креплений (12 тыс. руб.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava-607 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Купил 607 2001 года с такими траблами. Очень трудно вставить 1-ю передачу, чтоб её воткнуть необходима несколько раз по нажимать сцепление, одновременно рывком пытаясь "забить " рычаг КПП на своё место, или сначала включить вторую а затем попытаться воткнуть, первую. С задней всё чуть по другому если рычаг КПП перевести в R то слышится неприятный звон (скрежет) как будто я не да конца выжал сцепление, хотя давлю педаль сцепления с достаточным усилием. Что это может быть. Очень насчитываю на вашу помощь !смотри троса кпп, их износ влияет на 1 и заднию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон) Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Спасибо за ответы. Но возникает традиционный вопрос- а куда оборотиться? Потому что я имею печальный опыт не квалифицированого ремонта, который привел к потере денег, и усугублению проблем. Может Вы подскажете сервис где производился ремонт похожей неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor-607 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Подскажите, пожалуйста, каким образом проверяется уровень масла в МКПП в Пежо 607 2,2i 2004г.Слить в мерную посуду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Некропостинг)) А по вопросу - есть контрольная пробка на торце, по ней и проверять уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Всем вечер добрый, возник вопрос по 607, 2,2 HDI 6-и ступ. коробка механическая. Вопрос собственно как проверить уровень масла в данной коробке и какой объем масла заливается в нее при замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich607 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Помогите !! Прочитал весь форум и не нашел. Как снять 6-ти ступенчатую коробку на 607, 2.2hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Так же как и 5-и ступку. Или ты ашел там какие-то супер-специфические особенности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Так же как и 5-и ступку. Или ты ашел там какие-то супер-специфические особенности?Всё тоже самое что 5-ка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich607 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 А как снять пяти ступенчатую самостоятельно, какие подводные камни, тоже не нашел. Подскажите или киньте ссылку.А как снять пяти ступенчатую самостоятельно, какие подводные камни, тоже не нашел. Подскажите или киньте ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 А как снять пяти ступенчатую самостоятельно, какие подводные камни, тоже не нашел. Подскажите или киньте ссылку.А как снять пяти ступенчатую самостоятельно, какие подводные камни, тоже не нашел. Подскажите или киньте ссылку.Очень долго писать,я лично для простоты и удобства вывешиваю двигатель и потом снимаю всё спокойно и без лишних телодвижений! Вся работа занимает примерно 6 часов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Вообще-то 6-и ступки пошли где то с конца 03-го года. Посему вопрос глупый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich607 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Вывесил двигатель, все сделал левый приводной вал снялся, правый снять не могу не двигается ни в коробке, ни в опоре. Думал скину под моторную - снимется, ан нет. Что может быть, с правым приводном мучаюсь вторые сутки? Может кто знает в чем дело- помогите советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Стяжные болты подвесного подшипника открутить догадался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich607 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 да отвернул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Значит подшипник полуоси закис в опоре. Бери хорошую отвертку, наставляй на шайбу, что закрывает подшипник, и лупи по ней со всей дури Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Значит подшипник полуоси закис в опоре. Бери хорошую отвертку, наставляй на шайбу, что закрывает подшипник, и лупи по ней со всей дури дело говорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich607 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 спасибо за разьяснение после сотни ударов сорвал вал открутил опору и снял его. опору пришлось снимать так как ерунда на валу возле шлицов со стороны коробки не проходит через опору. Эа это время непонятно что стало с внутренним шарниром такое впечатление что он разьединился и держится только за счет резинки.Металическое кольцо котокое большое похоже не разборное.Что сним делать.зз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 просто при установке назад надави и поставь на место! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich607 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Всем спасибо за помощь.Снял коробку заменил сцепление поставил все назад надо залить масло. И тут опять ребус-залью через сапун а сколько игде это дорогое контрольно отверстие которое покажет что уже хватит лить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения