Евстафий Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Предлагаю тему, которая может быть полезна как потенциальным так и реальным владельцам 307-й модели. Для тех кто раздумывает покупать/не покупать будет полезно оценить объем вероятных последующих вложений, для тех кто уже владеет - материально и морально подготовится к будущим проблемам. Если тема покатит - можно прилепить. Тема не для дискуссий по вопросу плохой или хороший это автомобиль. Предлагаю перечислять именно ХАРАКТЕРНЫЕ проблемные места модели, а не частности. Итак: 1. ФАП фильтр (кроме 90-сильных) рано или поздно придется удалить, цена вопроса в Минске 100-150 долларов. 2. 2-массовый маховик на вечный 1-массовый на этой модели меняется комплектом со сцеплением (бу 1-массовые маховики от других моделей ПСА не подходят) - цена комплекта со сцеплением 330 евро + работа. 3. Шкив коленвала (могу ошибаться, что это очень актуально для 307-х) - имеет смысл покупать только оригинальный , сейчас порядка 300 баксов + работа. 4. Электро-магнитный клапан управления турбиной - можно обойтись перестановкой местами с аналогичным клапаном управления. 5. Стрекоза (подрулевой переключатель) - ремонт 30-50 у.е. или самостоятельно. 6. Гул МКПП. Лечить/не лечить вопрос философский. 7. Звуковой сигнал (окисляются контакты) - как правило лечится собственноручно. 8. Омыватель заднего стекла 9. Радиатор кондиционера (прогнивает, срок службы 4-5 лет) новый порядка 200 у.е. 10. Хруст в области переднего колеса - лечится установкой резиновой прокладки. 11. Подмораживает МКПП (тросы МКПП) Для универсалов: - Кромка крышки багажника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Отредактировал первое сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Тему почистил от всего ненужного. Давайте писать только по существу. Проблемное место - решение. Либо просто Проблемное место. Сообщение, не относящиеся к данной теме, будут удаляться, равно как и обсуждение проблем. Со всеми вопросами и пожеланиями - в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Тему почистил от всего ненужного. Давайте писать только по существу. Проблемное место - решение. Либо просто Проблемное место. Сообщение, не относящиеся к данной теме, будут удаляться, равно как и обсуждение проблем. Со всеми вопросами и пожеланиями - в личку. Радиатор кондиционера. Срок службы 4-5 лет. Прогнивает до дыр. Заваривается (на сезон)-у меня в итоге 460 тыс(50-заварить, остальное сборка-разборка.. Потом замена. Приличный минимум 200 S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 это вроде тоже можно к основным болячкам отнести (хруст в области переднего колеса, стабилизатора): http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/15109-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D1%82/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 это вроде тоже можно к основным болячкам отнести (хруст в области переднего колеса, стабилизатора): http://peugeot-club....B6%D0%B5%D1%82/да, хруст и я бы добавил еще потение маслом дизельных моторов, знаю у многих мотор в масле и проблема особо не решается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Спасибо, про хруст добавил, по потению моторов хотелось бы больше инфы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhtvcby Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 1.В холодную погоду не переключаются передачи, пока не прогреется двигатель. Проблема в тросах, а точно попадание воды внутрь троса. Лечится просушкой и закладыванием внутрь какой нибудь смазки.2. HDI подтеки масла на поддоне двигателя. Проблема в основном в заднем сальнике клинвала, который стоит м/д двиг. и коробкой. Лечиться только заменой и обязательно берется сальник с большей толщиной, т.е. был 7 мм надо ставить 9 мм и т.д. Сальник 10-15$? а работа от 80 до 150 где как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Насколько это частые болячки? Просто раньше про проблемы переключения передач на холодную не слышал (первая у меня иногда плохо тыркается, но независимо от того на холодную или горячую). Про течь масла тоже как-то не особо знакомо. Народ, добавлять в основные болезни? Поддерживаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха-ха-ха Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Насколько это частые болячки? Просто раньше про проблемы переключения передач на холодную не слышал (первая у меня иногда плохо тыркается, но независимо от того на холодную или горячую). Про течь масла тоже как-то не особо знакомо. Народ, добавлять в основные болезни? Поддерживаете?У меня масло тьфу-тьфу-тьфу не подтекает,а первая плоховато иногда включается независимо от нагрева! Думаю не добовляй!! Изменено 19 июля, 2011 пользователем Лёха-ха-ха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhtvcby Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Насколько это частые болячки? Просто раньше про проблемы переключения передач на холодную не слышал (первая у меня иногда плохо тыркается, но независимо от того на холодную или горячую). Про течь масла тоже как-то не особо знакомо. Народ, добавлять в основные болезни? Поддерживаете?У меня масло тьфу-тьфу-тьфу не подтекает,а первая плоховато иногда включается независимо от нагрева! Думаю не добовляй!!Вот тема на форуме, междупрочем уже новая, старвя была еще год до этой (http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11540-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__p__233596__fromsearch__1#entry233596) Посмотрите сколько просмотров и решайте. Да иногда дело не в тросах, а в самой КПП, масле и т.д., но факт с тросами присутствует. Я сам сначало менял масло, но не помогло. После разборки ,снятия тросов уже три зимы и все ОК. Когда в 2009 написал на форуме было много звонков и не только от пыжеков, ситроеновцы даже звонили. Концерн, то один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Хотел добавить и эту болячку, но не могу отредактировать заглавное сообщение, все время пишет: "Необходимо ввести содержимое сообщения" Добавлю пока что сюда: 11. Подмораживает МКПП (тросы МКПП) Изменено 31 июля, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Добавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 10. Хруст в области переднего колеса - лечится установкой резиновой прокладки.Не открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Вот прямая ссылка: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12917-%d0%bd%d1%83-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be-%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%bd%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bc%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bf-%d0%b2-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba/page__p__264750__hl__%D1%85%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82__fromsearch__1#entry264750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 отслаивается краска на крыше напротив петель , которые держат крышку багажника. Хотя сами петли крыши не касаются .из 5ти машин у 4 оказалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Это уже скорее дефект покраски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) тогда вопрос почему дальше не лезет ??а только на ширину петли.. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем kirpi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Добрый день. Вопрос в следующем, авто пежо 307 2.0HDI 130 л.с. 2007 года. Увеличивается уровень масла в двигателе? Какие могут быть причины. Точно не антифриз. Скорее всего топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 отслаивается краска на крыше напротив петель , которые держат крышку багажника. Хотя сами петли крыши не касаются . из 5ти машин у 4 оказалось... Есть такое. Совершенно случайно обнаружил в воскресенье, когда машину мыл. Толком не рассматривал отслоилось там или нет, но какое то оно там белое guron, это не сюда. Походу форсунки переливают не хило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 грунт белый ...походу у хэтчбэков тоже есть ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 тогда вопрос почему дальше не лезет ??а только на ширину петли..Тоже такое есть... И непонятно от чего... Может от нагрузки в этом месте от петель... Дверь тяжелая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 грунт белый ...походу у хэтчбэков тоже есть ..... и у хэтчбэков тоже есть...это не грунт виден а цинк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_zab Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 УДАЛЕНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_vit Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 резистор отопителя - замена на бу или новый (бу был 15 бкс новый ~70) лампочки подсветки номера - постоянно меняю, полагаю из за того что туда влага попадает... сколы на аллюминиевом капоте (это наверно скорее последствия предыдущего ремонта) - тоже филосовсский вопрос (езжу 2 года они, вроде, не разрастаются и на скорость не влияют ТО проходит), подкрашивать боюсь потому как мне кажется подкрашивать аллюминий потом может дороже стать... по электрике мелкие глюканы, которые в основном лечатся вкл/выкл зажигание :-) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Evgen_vit, всё описанное у меня в порядке, кроме капота, что можно отнести к любой машине. ИМХО! Некоторые ездят в притык к машинам, в частности к грузовикам, от которых лети всё что на дороге, а потом народ удивляется - почему капот полез. Конечно, что он алюминиевый, то в данной ситуации это не лучший материал, но всё же... Так, что считаю относить всё вами описанное к основным болячкам не целесообразно! Изменено 17 марта, 2012 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленксандр Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 доброго времени суток форумчане. Сразу скажу - человек на вашем форуме новый, и авто у меня другой марки, но так сложилось, что у моей девушки как раз Пежо 307 HDI - вроде так. Хотелось бы узнать что за зверь такой и какие трудности меня с ним ожидают.Вот ВИН: VF33CRHSB82332025И конечно же сразу с проблемой - при езде загорается "check engine" и комп пишет "unlock .... filter". Точно не помню что за фильтр на месте многоточия. При этом ничего не происходит - авто продолжает двигаться дальше и после очередного запуска лампа на панели не загорается. Потом все происходит снова. По словам хозяйки едет авто тоже как-то вяло (еще пока не разбирался что может этот двухлитровый мотор). Заранее хочу поблагодарить за дельные советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Возможные проблемы описаны в первом посте, а ошибка скорее всего о фап фильтре, что не гуд... Смотри темы по н?м... И на диагностику для начала надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) И конечно же сразу с проблемой - при езде загорается "check engine" и комп пишет "unlock .... filter". Точно не помню что за фильтр на месте многоточия. При этом ничего не происходит - авто продолжает двигаться дальше и после очередного запуска лампа на панели не загорается. Потом все происходит снова. По словам хозяйки едет авто тоже как-то вяло (еще пока не разбирался что может этот двухлитровый мотор). Заранее хочу поблагодарить за дельные советы.Unblock Diesel Filter - забит сажевый фильтр. Если много коротких поездок на авто, то это обычное явление. Надо по трассе прокатиться, да на пониженной передаче, чтобы запустить процедуру прожига или через комп диагностический это сделать. А вообще неплохо бы компом посмотреть. А там уж видно будет что дальше - обслуживать сажевый или удалять.Как обладатель 307 с таким же мотором, мотор этот может очень много, если в порядке всё. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения