oxygen4everyone Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Всем доброго дня, загорелась ошибка двигателя, фап фильтр заглушен, то делаю своевременно, недавно столкнулся с такой же проблемой на мойке, таже ошибка и при нажатии на педаль газа - ноль реакции! Повезло что рядом с центром пежо, компьютером сняли ошибки, причина- неизвестна! Сотрудник прокомментировал: что-то с электрикой, на все узла подавалось напряжение 5 вольт! Подскажите в чем может быть причина и куда с ней обратиться?? Заранее спасибо! Don 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 У меня похожая ситуация была,машина периодически выпендривалась. Оказалось,что всё очень просто - вода затекала с лобовика под капот прямо на аккумулятор,одна клемма постоянно была в воде.Устранил эту течь и теперь всё в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaRob Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Болячки есть в всех авто, даже в самых доргих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zezya Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Доброго времени суток. Peugeot 307 2.0 Hdi 90 лс (2001). Не знаю, куда написать, так как проблем вагон и маленькая тележка сверху. Какие то проблемы с мозгами, потому что тухнет панель, вырубаются фары, кондей включается автоматически, когда открываешь дверь, да и машина едет только в эконом режиме (до 2500 оборотов). Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может посоветовать толкового мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Доброго времени суток. Peugeot 307 2.0 Hdi 90 лс (2001). Не знаю, куда написать, так как проблем вагон и маленькая тележка сверху. Какие то проблемы с мозгами, потому что тухнет панель, вырубаются фары, кондей включается автоматически, когда открываешь дверь, да и машина едет только в эконом режиме (до 2500 оборотов). Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может посоветовать толкового мастера. Мастеров хватает. Вот здесь пройдите, задайте вопрос в теме или в профиле посмотрите номер телефона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Как обычно в 307- скорей всего проблема с BSI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxi307 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Может кто подскажет новичку...течет масло сзади по коробке, по защите маховика, в общем после длительных дальних поездок как будто что то забрасывает весь двигатель маслом... от замены до замены грамм 300-400 доливаю. Течь точно не от сальника колена т.к. сам маховик сухой. И не с головы или из под клапанной крышки (проверял на ощуп-сухо). Эпицентр течи примерно в месте на картинке. Турбину менял, ничего не поменялось. Двигатель rhs 110лс . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Такое ощущение что Вы уже спрашивали? Масло засасывается из системы вентиляции картера нагнетателем затем возвращается во всасывающий коллектор.Вот и сопливит по всему тракту подачи воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Масло сопливит из деталей N16 и N15. Если речь идет о задней стороне двигателя, то это деталь номер 16. Есть 4 варианта решения данной проблемы : 1. Заменить ее на новую (надолго не хватит) 2. Модернизировать ее (хватит в зависимости от качества модернизации, может и навсегда) 3. Выкинуть ее и поставить переходник. 4. Забить на проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Hottab интересно по пункту №2 и детали №16 как туда можно подлезть? что снимать, чтобы снять-модернизировать и поставить на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Hottab интересно по пункту №2 и детали №16 как туда можно подлезть? что снимать, чтобы снять-модернизировать и поставить на местоНа драйве человечек классно отчет по этому поводу сделал. Он подменил детали от версии без фапа, как я понял, по итогу там этих заслонок вообще нет!! Круть! У самого подтеки из детали 16 (пневмодозатор). Надо его глушить. Долезть как оказывается реально туда : снять жабо, акб, воздухан и еще что-то по факту.https://www.drive2.ru/l/7351537/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 С этим человеком я знаком) я не хочу переделывать, считаю проще снять и загерметизировать и поставить на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 С этим человеком я знаком) я не хочу переделывать, считаю проще снять и загерметизировать и поставить на место. Тоже, собираюсь заглушить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zub1214 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 привет всем. загорелась ошибка инфаллютион. пежо307 2.0 hdi. нет ни фап фильтра ни иолиса. в чем может быть причина. спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 21 час назад, zub1214 сказал: привет всем. загорелась ошибка инфаллютион. пежо307 2.0 hdi. нет ни фап фильтра ни иолиса. в чем может быть причина. спасибо заранее Диагностика даст ответ на все вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuXoH Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 В 07.08.2011 в 10:54, Евстафий сказал: Вот прямая ссылка: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12917-%d0%bd%d1%83-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be-%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%bd%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bc%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bf-%d0%b2-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba/page__p__264750__hl__%D1%85%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82__fromsearch__1#entry264750 Не открывается, а тема очень актуальна В 24.06.2013 в 08:44, Diesmachine сказал: ребят, когда вы отредактируете 2-ой пункт в шапке? 2. 2-массовый маховик на вечный 1-массовый на этой модели меняется комплектом со сцеплением (бу 1-массовые маховики от других моделей ПСА не подходят) - цена комплекта со сцеплением 330 евро + работа. Подходят и еще как! не вводите людей в заблуждение. Можно подробней? Или телефон для связи ? Планирую заменить сцепление ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 1 час назад, TuXoH сказал: Можно подробней? Или телефон для связи ? Планирую заменить сцепление ... Что конкретно тебя интересует? Меняй свое сцепление. А телефоны для связи смотри там где сам свой написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuXoH Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 16 часов назад, патроль сказал: Что конкретно тебя интересует? Меняй свое сцепление. А телефоны для связи смотри там где сам свой написал. интересует конкретно как поставить одномассовое сцепление взамен двухмассового ? что нужно докупать кроме комплекта сцепления? какие нюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Разговор ни о чем. Двухмассовый бывает диск сцепления и он ставится на одномассовый маховик. Скорее всего ты хотел сказать маховик? Так и говори о замене маховика. Если ты уверен что его еще не заменили и он требует замены. Все ньюансы и связанные с этим проблемы найдешь в 406, тема "Замена двухмассового..." Только читай побольше страниц и внимательно, чтобы потом TuXoH 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuXoH Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Спасибо, знаю что всегда тяжело лишний раз ответить по существу, легче сказать что читай форум, а время есть только спросить и немного прочитать про вопрос потом, так что извиняюсь за неудобства и спасибо за ответы. Буду искать того кто просветит что купить и как поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuXoH Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 И еще маленькая просьба : можно ссылку на замену маховика, а то не нашел в темах. И на каких моделях ставилась такая коробка, чтоб почитать в других темах еще? А то я считал раз про 307 тема тут и спрашиваю . Спасибо заранее ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 7 часов назад, TuXoH сказал: Спасибо, знаю что всегда тяжело лишний раз ответить по существу, легче сказать что читай форум, а время есть только спросить и немного прочитать про вопрос потом, так что извиняюсь за неудобства и спасибо за ответы. Буду искать того кто просветит что купить и как поменять. Умные люди не плюют в колодец из которого пьют. Отправил тебя почитать в 406 потому, что там, как раз, описаны реально мытарства людей по этому вопросу. И тебе самому надо решить что и на что менять. И прежде чем возмущаться запомни: здесь никто никому ничего не должен. Подсказали "спасибо", нет читай сам. Может тогда будешь знать что сцепление не называют двухмассовым. Это выражение относится к демпферному маховику. И спрашивая о замене сцепления, речь только о сцеплении. Порядок замены маховика найдешь в сервисбоксе под кнопкой "Документация" или в той же теме 406. TuXoH 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuXoH Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Еще раз уточню, с вашего позволения, как я понял из прочитанного... мне нужно приобрести комплект сцепления, масло в кпп, и одномассовый маховик б.у. все или еще что-то упустил, не хочу просто бегать потом с сто за запчастями . Спасибо за ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 35 минут назад, TuXoH сказал: хочу просто бегать потом с сто за запчастями У Высоцкого есть слова в песне " видно не те он книги в детстве читал". Без обид, но это о тебе. Прежде всего надо решить для себя; есть ли необходимость в замене маховика, для чего выполнить его дефектовку. Для этого нужно снять коробку и возможно корзину сцепления. Кстати, ты уверен что его не заменили до тебя? Затем решить стоит ли менять один тип маховика на другой. Двухмассовый имеет много плюсов (потому и отсылал в 406, где много на эту тему рассуждали) и пробег его не так уж и мал 100-120тыс. Можно и предпочтительно купить полный новый комплект; маховик, сцепление. При этом разница в цене новых комплектов не значительна, учитывая кайф от двухмассового. Можно купить б\у комплект одномассового со сцеплением - это для галоты типа меня (я так и сделал) цена на треть меньше. Вот только на сколько его хватит? Сцепления имеется в виду. А потому, если деньги не рвут карман, надо сначала все разобрать (кстати частенько продавцы сами просят принести старый комплект, вариантов несколько) выполнить дефектовку а затем бегать по магазинам. Но решать в конечном счете тебе. TuXoH 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuXoH Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 16 часов назад, патроль сказал: У Высоцкого есть слова в песне " видно не те он книги в детстве читал". Без обид, но это о тебе. Прежде всего надо решить для себя; есть ли необходимость в замене маховика, для чего выполнить его дефектовку. Для этого нужно снять коробку и возможно корзину сцепления. Кстати, ты уверен что его не заменили до тебя? Затем решить стоит ли менять один тип маховика на другой. Двухмассовый имеет много плюсов (потому и отсылал в 406, где много на эту тему рассуждали) и пробег его не так уж и мал 100-120тыс. Можно и предпочтительно купить полный новый комплект; маховик, сцепление. При этом разница в цене новых комплектов не значительна, учитывая кайф от двухмассового. Можно купить б\у комплект одномассового со сцеплением - это для галоты типа меня (я так и сделал) цена на треть меньше. Вот только на сколько его хватит? Сцепления имеется в виду. А потому, если деньги не рвут карман, надо сначала все разобрать (кстати частенько продавцы сами просят принести старый комплект, вариантов несколько) выполнить дефектовку а затем бегать по магазинам. Но решать в конечном счете тебе. Спасибо за расширенный ответ, я бы с спокойной совестью купит к-т для двухмассового, но мне 120 000 пробега мало, это получиться и грм и сцепление примерно в одно время менять и снова дорого. Вот и ищу варианты. Пробег имею 45 — 55 тыс в год, вот и получается каждые два года такая замена бъет по карману. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinlansky Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Помогите, тяги не хватает. И тут э думаю егр и 2 клапана с поролоном что спереди за радиатором, 3 вроде нету. Объясните как что чистить и где найти егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 сентября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Внятно проблему опишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 И что за авто и ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения