Перейти к содержанию

Пежо 607. Электромагнитные клапаны управления. Пневмодозаторы


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 282
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ректор, ну собственно говоря, вакуум уходит :rolleyes:

Насос делает -0,09 МПа, а в системе только -0,07 МПа. Да и педаль тормоза не такая мягкая, а как постоит 10 мин заглушенная, так вообще дубовая становится.

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

такой вопрос! может у кого есть ненужный рабочий клапан(как раз такой как на рисунке 2 показан)? а то мой вышел из строя и идет передув турбины(((

разумеется за разумную цену :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос! может у кого есть ненужный рабочий клапан(как раз такой как на рисунке 2 показан)? а то мой вышел из строя и идет передув турбины(((

разумеется за разумную цену :blush:

Тот, который с тремя штуцерами? Вроде где-то болтался у меня такой.

Имхо, я бы купил новый, потому что б/у-шные все будут полуумершие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двухштуцерный, который сидит на корпусе воздушного фильтра, то он управляет заслонкой нижнего пневмодозатора, которая активна только при прогреве авто и прожиге ФАПа. Заглушите трубку подачи вакуума на клапан и посмотрите что будет. Сомневаюсь, что передув турбины может быть из-за него.Если будет нужно, могу дать мой на время, он у меня все равно не задействован, т.к. ЕГР и ФАП удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там таких еще три под вакуумным бачком. Один как раз управляет наддувом, при его отсутствии, наддув максимальный. Если речь о 2.2hdi.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь удалял пневмодозаторы?Задрали течь, герметик не помогает:mellow: Хотел бы обрезать вакуумный механизм, но не знаю, чем и как заглушить отверстие оси заслонки. Может есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь удалял пневмодозаторы?Задрали течь, герметик не помогает:mellow: Хотел бы обрезать вакуумный механизм, но не знаю, чем и как заглушить отверстие оси заслонки. Может есть идеи?

ну ты даёшь) http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/997373/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, это ты даешь! :blink::D

Я ж не так радикально имел ввиду! Пластмассу хочу оставить, обрезать только все, что торчит сбоку, т.е. весь исполнительный вакуумный механизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я залил себе эпоксидкой, вроде нормально, только нужно наждачкой зачистить чтобы эпоксидке было за что держаться и заливать поэтапно с охлаждением, т.к. при затвердевании смола сильно греется, потом трескается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там таких еще три под вакуумным бачком. Один как раз управляет наддувом, при его отсутствии, наддув максимальный. Если речь о 2.2hdi.

вот как раз про первый клдапан который стоит под вакуумным бочком и говорю. на разборках есть но ценник ломят не реальный 35-45$ за б/у. так вот я и думаю может у кого завалялся :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с разборки - еще та лотерея, новый стоит 65-70$

Во-во. Я новый купил и то он травит какого-то - за 7-8 мин спускает вакуум, хз должен он держать или нет.А мои б/у все спускают за 3-4 минуты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница как уходит вакуум на незаведенном моторе, главное чтобы небыло утечек на заведенной машине

Педаль тормоза становится через 10 мин дубовая :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял датчик на турбе - сразу не поехала, нужно было клему скинуть, видимо мозги запоминают начальное положение штока по сопротивлению. На датчике сопротивление меняется от 1 до 5 (кОм что-ли точно не помню предел). Всем спасибо, проблема решена, машина поехала в дальнюю дорогу. :)

А где приобрёл и какой (б/у или новый) ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Собственно по протекающим пневмодозаторам на 2.2 хди:

Сначала титры: спасибо товарищу Ректору за босяцкий подгон пневмодозаторов для экспериментов.

Теперь по сабжу.

Вчера были осмотрены и разобраны пневмодозаторы.

Как обычно, проблема в том, что течет нижний.

Установлено, что он же и изнашивается больше и быстрее.

Заслонка была аккуратно отсверлена и вал выбит.

На валу находится не колечко, как предполагалось, а полноценная манжетка.

Исходя из направления износа заслонки сделен вывод, что пневмодозатор начинает сифонить из-за того, что, вал смещается и манжета не прилегает к корпусу.

В качестве меры ремонта мне видится подкладывание пружины под крышечку вала пневмодозатора. Сейчас подбираю что-нибудь подходящее. По результатам отпишусь с фотоотчетом.

post-15606-14162132940719_thumb.jpg

post-15606-14162133745776_thumb.jpg

post-15606-14162134400302_thumb.jpg

post-15606-14162134620793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таже беда, износ нижней заслонки. Для экспериментов есть  отдельные дозаторы. Я у себя пока отсоединил вакуум от заслонок. Взял экспериментальные дозаторы и подсоеденил к вакууму. Завел, на холодную, верхняя немного закрылась, а нижняя немного  приоткрылась. Я так понял чтобы теплый воздух шел в камеру сгорания(при прогреве, и без нагрузки) . При глушении заслонки возвращаются в стандартное состояние. То есть в глушении заслонки не участвуют и ничего не перекрывают.

К чему все это. У знакомого, на Ситроене С-Кроссере, с мотором 2.2HDI, стоит электрическая заслонка. Машинка глушится как бензиновая, ни малейшей вибрации. Как то у него обрезало шестерню на этой заслонке, мы ее вообще временно убрали, так машина начала глохнуть как у меня, т.е. как трактор.

Как бы у нас замутить, чтобы заслонка при глушении закрывалась? Глохла бы мягенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Будем реанимировать тему, ибо сегодня добрался до пневмодозаторов. Процесс демонтажа-монтажа и мойки девайса очистителем тормозов из баллона не фотал, ибо нет там ничего хитрого.

Были сняты крышки с валов заслонок, все тоже вымыто и смазано литиевой смазкой.

post-15606-1435443531,6196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал выше, думаю, что течь пневмодозатор начинает вследствие износа заслонки и последующего смещения вала, из-за чего манжетка неплотно прилегает к корпусу и, соответственно, пропускает масло наружу. Эксперимент показал, что даже пружины с небольшим усилием достаточно, чтобы вал не смещался наружу. Поэтому были раздербанены 2 ручки (щелкающие), чтобы разжиться пружинками.

Пружинку вставляем в отверстие по центру вала, примеряемся и обкусываем лишнее. Верхний край пружинки должен быть примерно по центру отверстия для усиков крышечки.

Ставим крышечку и возвращаем пневмодозатор на мотор.

Следы масла на моторе под пневмодозатором и на патрубках были максимально вытерты.

Теперь осталось понаблюдать, что из этого получится. По результатам постараюсь регулярно отписываться.

post-15606-1435443655,6696_thumb.jpg

post-15606-1435444423,2828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,добрые люди,злектромагнитный клапан подогрева воздуха на впуске,это не тот ,что управляет нижней заслонкой? А то я повырезал егр и эти заслонки,периодически антиполюшен с этой ошибкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

palvasilich, у меня тоже сопливят. Герметик не очень помог. Если вам помогут пружинки - отпишитесь. И еще вопрос - может размеры манжеты есть? Вдруг получится найти новые на замену. Или ее нельзя поменять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Электромагнитные клапаны управления. Пневмодозаторы
×
×
  • Создать...