Ректор Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 а что за проблемпа у тебя такая, что ты полез в вакум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Ректор, ну собственно говоря, вакуум уходит Насос делает -0,09 МПа, а в системе только -0,07 МПа. Да и педаль тормоза не такая мягкая, а как постоит 10 мин заглушенная, так вообще дубовая становится. Изменено 12 августа, 2013 пользователем sergej-ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 такой вопрос! может у кого есть ненужный рабочий клапан(как раз такой как на рисунке 2 показан)? а то мой вышел из строя и идет передув турбины((( разумеется за разумную цену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 На разборках разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 такой вопрос! может у кого есть ненужный рабочий клапан(как раз такой как на рисунке 2 показан)? а то мой вышел из строя и идет передув турбины((( разумеется за разумную цену Тот, который с тремя штуцерами? Вроде где-то болтался у меня такой. Имхо, я бы купил новый, потому что б/у-шные все будут полуумершие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Этот? 7.02256.24.0 по exist.by около 57$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Если двухштуцерный, который сидит на корпусе воздушного фильтра, то он управляет заслонкой нижнего пневмодозатора, которая активна только при прогреве авто и прожиге ФАПа. Заглушите трубку подачи вакуума на клапан и посмотрите что будет. Сомневаюсь, что передув турбины может быть из-за него.Если будет нужно, могу дать мой на время, он у меня все равно не задействован, т.к. ЕГР и ФАП удалены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Там таких еще три под вакуумным бачком. Один как раз управляет наддувом, при его отсутствии, наддув максимальный. Если речь о 2.2hdi. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Кто-нибудь удалял пневмодозаторы?Задрали течь, герметик не помогает Хотел бы обрезать вакуумный механизм, но не знаю, чем и как заглушить отверстие оси заслонки. Может есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Кто-нибудь удалял пневмодозаторы?Задрали течь, герметик не помогает Хотел бы обрезать вакуумный механизм, но не знаю, чем и как заглушить отверстие оси заслонки. Может есть идеи?ну ты даёшь) http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/997373/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ректор, это ты даешь! Я ж не так радикально имел ввиду! Пластмассу хочу оставить, обрезать только все, что торчит сбоку, т.е. весь исполнительный вакуумный механизм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Болтом заглуши. Болт-на гермет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 я залил себе эпоксидкой, вроде нормально, только нужно наждачкой зачистить чтобы эпоксидке было за что держаться и заливать поэтапно с охлаждением, т.к. при затвердевании смола сильно греется, потом трескается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман1984 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем привет та же беда нужен клапан! кто чем может помочь?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Там таких еще три под вакуумным бачком. Один как раз управляет наддувом, при его отсутствии, наддув максимальный. Если речь о 2.2hdi.вот как раз про первый клдапан который стоит под вакуумным бочком и говорю. на разборках есть но ценник ломят не реальный 35-45$ за б/у. так вот я и думаю может у кого завалялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 35-45 они его себе пусть запихнут куда подальше. Передай им от меня это))Ему цена красная-20 $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) даже не 65-70 , вот, а нет уже дороже стал на 10$ Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 с разборки - еще та лотерея, новый стоит 65-70$Во-во. Я новый купил и то он травит какого-то - за 7-8 мин спускает вакуум, хз должен он держать или нет.А мои б/у все спускают за 3-4 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Какая разница как уходит вакуум на незаведенном моторе, главное чтобы небыло утечек на заведенной машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Какая разница как уходит вакуум на незаведенном моторе, главное чтобы небыло утечек на заведенной машине Педаль тормоза становится через 10 мин дубовая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 И что, в машинах без управления клапанами практически тоже самое. Я бы утечки на неработающем двигателе неутитывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zetel Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Поменял датчик на турбе - сразу не поехала, нужно было клему скинуть, видимо мозги запоминают начальное положение штока по сопротивлению. На датчике сопротивление меняется от 1 до 5 (кОм что-ли точно не помню предел). Всем спасибо, проблема решена, машина поехала в дальнюю дорогу. А где приобрёл и какой (б/у или новый) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Собственно по протекающим пневмодозаторам на 2.2 хди: Сначала титры: спасибо товарищу Ректору за босяцкий подгон пневмодозаторов для экспериментов. Теперь по сабжу. Вчера были осмотрены и разобраны пневмодозаторы. Как обычно, проблема в том, что течет нижний. Установлено, что он же и изнашивается больше и быстрее. Заслонка была аккуратно отсверлена и вал выбит. На валу находится не колечко, как предполагалось, а полноценная манжетка. Исходя из направления износа заслонки сделен вывод, что пневмодозатор начинает сифонить из-за того, что, вал смещается и манжета не прилегает к корпусу. В качестве меры ремонта мне видится подкладывание пружины под крышечку вала пневмодозатора. Сейчас подбираю что-нибудь подходящее. По результатам отпишусь с фотоотчетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 У меня таже беда, износ нижней заслонки. Для экспериментов есть отдельные дозаторы. Я у себя пока отсоединил вакуум от заслонок. Взял экспериментальные дозаторы и подсоеденил к вакууму. Завел, на холодную, верхняя немного закрылась, а нижняя немного приоткрылась. Я так понял чтобы теплый воздух шел в камеру сгорания(при прогреве, и без нагрузки) . При глушении заслонки возвращаются в стандартное состояние. То есть в глушении заслонки не участвуют и ничего не перекрывают. К чему все это. У знакомого, на Ситроене С-Кроссере, с мотором 2.2HDI, стоит электрическая заслонка. Машинка глушится как бензиновая, ни малейшей вибрации. Как то у него обрезало шестерню на этой заслонке, мы ее вообще временно убрали, так машина начала глохнуть как у меня, т.е. как трактор. Как бы у нас замутить, чтобы заслонка при глушении закрывалась? Глохла бы мягенько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Будем реанимировать тему, ибо сегодня добрался до пневмодозаторов. Процесс демонтажа-монтажа и мойки девайса очистителем тормозов из баллона не фотал, ибо нет там ничего хитрого. Были сняты крышки с валов заслонок, все тоже вымыто и смазано литиевой смазкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Как писал выше, думаю, что течь пневмодозатор начинает вследствие износа заслонки и последующего смещения вала, из-за чего манжетка неплотно прилегает к корпусу и, соответственно, пропускает масло наружу. Эксперимент показал, что даже пружины с небольшим усилием достаточно, чтобы вал не смещался наружу. Поэтому были раздербанены 2 ручки (щелкающие), чтобы разжиться пружинками. Пружинку вставляем в отверстие по центру вала, примеряемся и обкусываем лишнее. Верхний край пружинки должен быть примерно по центру отверстия для усиков крышечки. Ставим крышечку и возвращаем пневмодозатор на мотор. Следы масла на моторе под пневмодозатором и на патрубках были максимально вытерты. Теперь осталось понаблюдать, что из этого получится. По результатам постараюсь регулярно отписываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 подскажите,добрые люди,злектромагнитный клапан подогрева воздуха на впуске,это не тот ,что управляет нижней заслонкой? А то я повырезал егр и эти заслонки,периодически антиполюшен с этой ошибкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 да это ошибка по этому клапану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Машина какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 palvasilich, у меня тоже сопливят. Герметик не очень помог. Если вам помогут пружинки - отпишитесь. И еще вопрос - может размеры манжеты есть? Вдруг получится найти новые на замену. Или ее нельзя поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения