Toretto Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Может и не хватить 100 тыс.так не в наших условиях его ресурс за 200 тысяч....оттуда приходят машинки с еще родным... была бы возможность себе бы купил....и долго не думал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yohan999 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Спасибо за ответы по HPI. Да уж надо подумать дважды. Буду рад любой дополнительной инфе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yohan999 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 каждый третий ситроен С5 с этим мотором идет. Проверь просто ТНВД ( свой недешовый насос, так как прямой впрыск топлива у этого мотора). Где и как толково можно проверить ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 У меня далеко не HPI... Друг , когда продавал (хоть и машина обслуживалась только но сервисе) задолбался. Боятся его люди. Как услышат АшПэИ- "трубу" бросают. А воообщем - мотор гуд. 2 Yohan999 : а как проверить . Он работает, работает, а потом-БАЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Где и как толково можно проверить ТНВД?на любом толковом сервсие по французам, модно и на ситроене на кольцова....посмотрят давление его, все датчики, комп. диагностику...машина много чего расскажет о себе. пысы. ауди покупают с мультроником, который умирает и все...и ремонт от 2000-3000 в Москве...и ничего ездят же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 А моему сердце пересаживают..заехал сегодня взглянуть.увидел специфику их работы-душа и сердце ёкнули(теперь уже мои)..уехал побыстрее от туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 А моему сердце пересаживают..а что так, какое сердце на какое? и где пересадка проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 У меня далеко не HPI... Друг , когда продавал (хоть и машина обслуживалась только но сервисе) задолбался.Боятся его люди. Как услышат АшПэИ- "трубу" бросают.А воообщем - мотор гуд.Если б он новый был - взял бы незадумываясь, а вот б\у - это всегда лотерея.К слову, когда просматривал в качестве альтернативы своему пыжику ситроенчики С5, то обратил внимание, что на машинки с обычными движками 2.0 пишут всегда "НЕ HPI!!!", причем зачастую именно большими буквами и скучей воскл.зн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А моему сердце пересаживают..а что так, какое сердце на какое? и где пересадка проходит?а как ты думаешь?tranzit Регистрация: 19-May 08 Из: Литва(Висагинас) Пользователь №: 875 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А моему сердце пересаживают..а что так, какое сердце на какое? и где пересадка проходит?а как ты думаешь?tranzit Регистрация: 19-May 08 Из: Литва(Висагинас) Пользователь №: 875 Забрал сегодняпока ещё тест-драйва не прошёл,но,надеюсь на лучшее..Странно только что задний сальник каленвала сухой был,менять я не стал.И ремень грм на вид приличнее моего(15000 проехал),тоже не стал менять..и так по сусекам последнее повышкрёбывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 в день у меня получается 50 км на работу и с работы домой всёв понедельник заливаю 20л-92-гозаправляюсь в субботумотор 1.8 16V 97г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений90 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 2.0 HDI 80 kW 2000 годЗимой город 7.5, трасса 6 грубо говоря, летом меньше.Пробег 262000, работает как часики ( правда щас чёт холостой ход мозги имеет, но это не движок думаю, а датчик какой-то)Всё супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 lexa1 По трассе, судя по указанному тобой расходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Почитав тут решил оставить небольшой отчет о своем авто. Может кому будет интересно. Автомобиль ПЕЖО-406, 1.9TD универсал, 1997 г.в. Пройдено по РБ - 140000 км. за 4-ре года. Машина испоьзовалась для личных разъездов, не для работы! Мотор мягко говоря слабоват для этой машины, но немного привыкнув можно научиться ездить довольно резво и на нём. Моё мнение такое, зтот мотор стоит брать для работы для длительных разъездов. Мотор достаточно крепкий и неприхотливый, проблем пока практически небыло едет себе и едет, может потому что всё и всегда менялось вовремя. Были проблемы с запуском но это не болячка мотора, после долгих поисков и диагностик, всё решилось элементарно (был неправильно выставлен угол впрыска). Были проблемы с реле накала свечей, вылечилось разборкой и перепайкой ножек на плате. За всё время были моменяны только свечи накала и распылители форсунок. Сопливит турбина, но думаю это у многих. Мотор шумноват по сравнению с HDI, но в салоне этого не замечаешь если не крутить выше 3000 (шумоизоляция хорошая). По трассе достаточно комфортно едешь до 120 км/ч дальше уже шумновато. Крутить выше 3000 смысла нет, хоршая динамика где то от 2300 до 3000, до 2000 машина "не едет", но к этому надо привыкнуть. Расход топлива великоват но для Минска когда постоянно стоишь в пробках думаю норма. В городе около 10 л. По трассе на скорости 110-120км/ч - 6.5л На скорости 90-100 км/ч - 6л. В горде, если ездить очень аккуратно не крутить мотор выше 2000 правильно подбирая передачи, минимум 9л., ниже уже никак. Зимой отъездил во все морозы без проблем, без присадок! До -20 заводилась с первого раза, ниже -20 схватывала с первого, со второго с небольшой помощью стартером начинал стабильно работать. Последние 3-и месяца частенько заливаю БИО разницы никакой, отклонений в работе мотора не замечено. Моё мнение - хорший мотор для работы! Для себя лучше брать пошустрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 у меня тоже универсал 1.9 тди. Всё в принципе устраивает, только вот с низов слабо разгоняется. В -25 заводилась без проблем. Вот только немного масло подкушивает(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 только немного масло подкушиваетТо же подкушивает, примерно около 1л. на 8000 - 9000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 у меня чуть больше(1.5 л) Вот думаю залить синтетику, может меньше будет есть, хотя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Подскажите откуда может подтикать масло..Из подпробки нет , сухая.. Какие еще есть предложения . Изменено 18 марта, 2010 пользователем Костя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 сальник коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 у меня чуть больше(1.5 л) Вот думаю залить синтетику, может меньше будет есть, хотя...не думаю, что это нужно делать, подозреваю, что расход масла только увеличится.у меня тоже 1,9TD, масло на 10000 км не доливаю (но и мотор больше 3000 не кручу), при замене заливаю 2/3 уровня по щупу, к замене остается минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 у меня чуть больше(1.5 л) Вот думаю залить синтетику, может меньше будет есть, хотя...не думаю, что это нужно делать, подозреваю, что расход масла только увеличится.у меня тоже 1,9TD, масло на 10000 км не доливаю (но и мотор больше 3000 не кручу), при замене заливаю 2/3 уровня по щупу, к замене остается минимум. Хочу поинтересоваться ! Если вы на 10000 масло не доливаете то на скольки интересно вы его меняете ??? (с учётом что у вас 1.9 TD) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 у меня чуть больше(1.5 л) Вот думаю залить синтетику, может меньше будет есть, хотя...не думаю, что это нужно делать, подозреваю, что расход масла только увеличится.у меня тоже 1,9TD, масло на 10000 км не доливаю (но и мотор больше 3000 не кручу), при замене заливаю 2/3 уровня по щупу, к замене остается минимум. Хочу поинтересоваться ! Если вы на 10000 масло не доливаете то на скольки интересно вы его меняете ??? (с учётом что у вас 1.9 TD) меняю через 10000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 привет еще раз.может повторюсь но есть возможность непохо оживить свое авто.не чип тюнинг(если надо тоже могу)вчера пригнали 406 с проблемами типа не едет не тянет.может ремень провернуло ну и т.д.пока я занимался электрикой на другом авто.слышу мат коллег....в общем проблема была в тнвд.но так как родной не поддавался никакому ремонту(я не спец в этом.поэтому говорю со слов колег)решили воткнуть ему другой насос но не от пежо....в общем сегодня я сам обкатывал это авто..ну это просто п.... пока не буду поясничать но отличие от родного тнвб в углах фасок плунжера.а так визуально похоже...попробую до конца распросить.тогда скажу всю правду нааверно...(тнвд не от француза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Если 406 HDI, то пох какой ТНВД, он просто создает давление в рампе. Сильно сомневаюсь в этом рассказе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 сегодня уточню.если напорол.извинюсь (не обратил внимания какой мотор был) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 речь о 1.8 тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Может о 1.9ТД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 1.8 тд 92 год.тнвд простой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Ну, 406 92 г.в.? Да еще и 1.8 ТД. Супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 slonenok1980, ты хоть и хорошо разбираешься в связке машина-компьютер, но что-то твой рассказик плохо пахнет: 1. пежо 406 начали продавать с 1995г. 2. 1.8ТД? да еще и на пежо, да еще и в 92м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения