Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

я конечно не гинеколог, но больше на помпу похоже,

холостые - почти не крутит, газанем - трохи начинает.

Но это всего лишь выводы из описания проблемы.

 

Ну и как писали выше:

- система развоздушена ?

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вполне может и нет. Сегодня один в один машина с такой проблемой была. Тоже до этого менялся радиатор печки, термостат. Греет хреново печка. Так там хоть срок замены ремня подошел, но замена помпы ситуёвну не исправила :) Мне так думается что говном забит радиатор и из-за этого антифриз через радиатор печку слабо протекает, а под давлением как раз нормально проталкивается. Сталкивался с похожей фигней еще на одной 306, там прокатила промывка радиатора печки в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю,что виноват салонник.Радиатор печки менялся 2 месяца назад.А радиатор не менял.Систему развоздушивал сегодня.Кто-нить может конкретно посмотреть?Или посоветуйте какого спеца по печкам или по прокладкам..

Изменено пользователем Kirill-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тэкс,ну и где наши Кулибины?)

Кроме того что тебе рассказали есть желание что бы ещё и починили по интернету ?

 

Ну зачем же так?Я бы подъехал куда скажут....А сегодня вообще цирк...Почему то стала греть машина.И даже на холостых не остывала.Выставляю температуру на 17,а она всё равно жарит как на 29...Что-то не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, помоготе и подскажите к кому обратится, где то 2-3 месяца назад обнаружил мокрый коврик и стекла начали потеть, сказали что радиатор печки протекает, я сам с горем попалам снял торпеду, долез до печки, поменял радиатор поездил 2 месяца и опять началось тооже самое - стекла запотели, антифриз уровень ушел на ноль, коврик мокрый!! Подскажите что еще можно сдеелать! Пежо 607 2.2 HDI.... 


Ребят, помоготе и подскажите к кому обратится, где то 2-3 месяца назад обнаружил мокрый коврик и стекла начали потеть, сказали что радиатор печки протекает, я сам с горем попалам снял торпеду, долез до печки, поменял радиатор поездил 2 месяца и опять началось тооже самое - стекла запотели, антифриз уровень ушел на ноль, коврик мокрый!! Подскажите что еще можно сдеелать! Пежо 607 2.2 HDI.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте иногда уплотнительные кольца идут меньшей толщины, чем нужно. Естественно будет лить ручьем в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

EW12J4 2001г. Ну вот по ходу и я приплыл. История началась два месяца назад, ни с того ни сего, в мороз начала расти температура двигателя, проверил уровень ОЖ, в расширительном - пусто (четыре года не заглядывал, а датчика уровня почему-то нет). Долил около литра. Поездил - вижу что-то не то, решил, что завоздушена система - оказалось таки да - развоздушил. Утечку нашел - из под прокладки термостата.

Все вроде хорошо - но нет. Двигатель ведет себя адекватно, температура стабильно стоит на 90ºC, но как только открывается термостат - включается вентилятор и работает постоянно, иногда даже не выключается при заглушенной машине, только скорость меняется - но это фиг с ним - наверное реле залипает, потому как при повторном запуске и глушении двигателя вентилятор выключается. Но вот недавно обнаружил течь ОЖ из под крышки расширительного бачка. Уровень ОЖ почти на месте - ушел не значительно (за месяц).

Провожу выше описанный эксперимент: На горячую завожу двигатель, смотрю в бачок - уровень на месте, пузырьков нет. Даю обороты - все стоит на месте, пузырьков нет - держу минуту- все стабильно. Но как только скинул обороты на холостые - уровень в бачке стал плавно расти и начал выливаться наружу. Это норма?

Еще обнаружил,что при работающем двигателе, шланг с термостата на радиатор всегда мягкий, при сжатии шланга на заглушенном моторе, слышно как выходит воздух из под пробки расширительного бачка - я думаю это не порядок - 1,4 атмосферы я так не давану.

Пробку новую заказал, к чему еще готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробую, тем более, что тосол нужно долить(немного вытекло при экспериментах) и крышку расширительного поменять. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая:

Заменил пробку - ОЖ не подтекает, но обнаружилась следующая проблема, при холостых оборотах - на приборке температура - 90ºC, а PP - показывает 100ºС - соответственно маслает вентилятор, при добавлении оборотов двигателя температура плавно падает - то есть плохая циркуляция ОЖ - вижу два варианта: 1- промывка всей системы и замена тосола; 2- промывка всей системы, замена помпы и замена тосола.

Смогу ли я обойтись только промывкой системы? Или нужно менять помпу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая:

Заменил пробку - ОЖ не подтекает, но обнаружилась следующая проблема, при холостых оборотах - на приборке температура - 90ºC, а PP - показывает 100ºС - соответственно маслает вентилятор, при добавлении оборотов двигателя температура плавно падает - то есть плохая циркуляция ОЖ - вижу два варианта: 1- промывка всей системы и замена тосола; 2- промывка всей системы, замена помпы и замена тосола.

Смогу ли я обойтись только промывкой системы? Или нужно менять помпу?

Не пойму, чем твоя РР меряет температуру? Датчик то один, если и три, то по какому датчику инфа идет на РР? Скорее на указателе трудно определить точно, или он малость врет.

 Проверь температуру на шлангах от двигателя (термостата) к радиатору, может термостат барахлит, и от радиатора к двигателю.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если открыть пробку, ОЖ валит через верх, правда у меня немного уровень выше нормы. У меня такое впечатление, что радиатор забит, потому как когда маслает вентилятор он становится холодный, а температура растет!

 

 

 

Ситуация такая:

Заменил пробку - ОЖ не подтекает, но обнаружилась следующая проблема, при холостых оборотах - на приборке температура - 90ºC, а PP - показывает 100ºС - соответственно маслает вентилятор, при добавлении оборотов двигателя температура плавно падает - то есть плохая циркуляция ОЖ - вижу два варианта: 1- промывка всей системы и замена тосола; 2- промывка всей системы, замена помпы и замена тосола.

Смогу ли я обойтись только промывкой системы? Или нужно менять помпу?

Не пойму, чем твоя РР меряет температуру? Датчик то один, если и три, то по какому датчику инфа идет на РР? Скорее на указателе трудно определить точно, или он малость врет.

 Проверь температуру на шлангах от двигателя (термостата) к радиатору, может термостат барахлит, и от радиатора к двигателю.

 

 

Шланг от термостата до радиатора, при достижении 90ºC - становится теплым и радиатор тоже, через минуту, две включается первая скорость вентилятора, но температура растет, потом вторая и так далее. Патрубок при это теплый!

Я не знаю чем Пежо Планет меряет, но отрабатывает очень четко 96º - вентилятор статус - активный, мощность 30% и так далее, а вот прибор на приборке все показывает 90ºC, хотя когда било мало ОЖ-показывал и 100-110º

Изменено пользователем Atom605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если открыть пробку, ОЖ валит через верх, правда у меня немного уровень выше нормы. У меня такое впечатление, что радиатор забит, потому как когда маслает вентилятор он становится холодный, а температура растет!

 

 

 

Ситуация такая:

Заменил пробку - ОЖ не подтекает, но обнаружилась следующая проблема, при холостых оборотах - на приборке температура - 90ºC, а PP - показывает 100ºС - соответственно маслает вентилятор, при добавлении оборотов двигателя температура плавно падает - то есть плохая циркуляция ОЖ - вижу два варианта: 1- промывка всей системы и замена тосола; 2- промывка всей системы, замена помпы и замена тосола.

Смогу ли я обойтись только промывкой системы? Или нужно менять помпу?

Не пойму, чем твоя РР меряет температуру? Датчик то один, если и три, то по какому датчику инфа идет на РР? Скорее на указателе трудно определить точно, или он малость врет.

 Проверь температуру на шлангах от двигателя (термостата) к радиатору, может термостат барахлит, и от радиатора к двигателю.

 

 

Шланг от термостата до радиатора, при достижении 90ºC - становится теплым и радиатор тоже, через минуту, две включается первая скорость вентилятора, но температура растет, потом вторая и так далее. Патрубок при это теплый!

Я не знаю чем Пежо Планет меряет, но отрабатывает очень четко 96º - вентилятор статус - активный, мощность 30% и так далее, а вот прибор на приборке все показывает 90ºC, хотя когда било мало ОЖ-показывал и 100-110º

Меняй термостат! Если патрубки радиатора при 90º еле теплые, то термостат заклинило в закрытом положении, соответственно жидкость не охлаждается и идет перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что верхний патрубок на радиатор горячий и радиатор сверху такой, что дотронуться невозможно, а вот нижний патрубок и радиатор снизу - холодные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и закончилась эпопея с перегревом. Промыл радиатор отдельно, промыл всю систему - все чисто, но все равно греется. Решил, что чудес не бывает и выкинул с системы термостат - теперь вообще не греется, вернее долго греется. И радиатор полностью теплый, и вентилятор включается и выключается, и патрубок верхний не такой дубовый и самое интересное, что из под пробки больше не выгоняет ОЖ. Оказывается, что термостат то рабочий, но "НЕСОВСЕМ" - открываеся только малость и клинит - по этому и верхний патрубок теплый или горячий если двигатель на оборотах, а плохо проходит через радиатор, потому как радиатор снизу подперт давлением с малого контура. Вот такая история :)

Завтра приедет новый термостат, поставлю - думаю все будет хорошо!

Спасибо всем "сочуствующим"

:dance3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую сюда сообщение из темы 2,7 (мало наверно кто ее читает, только владельцы, но проблема мне кажется могла быть и на других моторах)

Появилось масло в антифризе но при этом антифриз никуда не уходит,патрубки все мягкие,ничего не бурлит,белого дыма нет,из бачка дымом не воняет..что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую сюда сообщение из темы 2,7 (мало наверно кто ее читает, только владельцы, но проблема мне кажется могла быть и на других моторах)

Появилось масло в антифризе но при этом антифриз никуда не уходит,патрубки все мягкие,ничего не бурлит,белого дыма нет,из бачка дымом не воняет..что это может быть? 

ну а что это может быть, дырка это и сам знаешь откуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...