Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте! Вчера еду и на перекрёстке смотрю меня обгоняет облоко белого пара,через минуту загорелся значёк низкий уровень охлаждающей хидкости,течи не видно,сегрдня снял патрубок,пластмассовый,что идёт от турбины,а там антифриз,откуда?Может с ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всем здрасьте! Вчера еду и на перекрёстке смотрю меня обгоняет облоко белого пара,через минуту загорелся значёк низкий уровень охлаждающей хидкости,течи не видно,сегрдня снял патрубок,пластмассовый,что идёт от турбины,а там антифриз,откуда?Может с ЕГР?

100% речь идет о нижнем, который между двигателем и коробкой. Туда антифриз попадает из теплообменника, что на основном радиаторе стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я поэтому про год авто и спрашиваю. Если теплообменник металл-пластик ,то менять его на металлический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому про год авто и спрашиваю. Если теплообменник металл-пластик ,то менять его на металлический.

2.2 дизель 2004 г.,патрубок тот что пишет дайвер ...теплообменник это? тот маленький радиатор?,что стоит рядом с основным?

Изменено пользователем anatolsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Спасибо генираторам идей! Поменял,теч устранилась,но перестала ехать должным образом ,когбудто турбину отключили.......но это уже совсем другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

607, 2.2 HDI, 2002 г.в..  Вчера на трассе на скорости 120 км/ч температура ОЖ резко стала уходить в красную зону. Сбросил до 70 км/ч и показания вернулись в норму(90 градусов). Но через 10 км все началось с начала. Вентилятор дует без остановки, но результат нулевой. Температура зашкаливает (красная зона), глушу авто, 20-30 мин стою, температура падает до нормы, завожу и еду 1-2 км и снова глушу, и так 140 км до Минска, пока не затянули. Уровень ОЖ до всего этого был в норме, помпа менялась год назад. Бачок открываю, а отдуда бурление и фонтан, как из природного источника питьевой воды. Подскажите, с чего начинать искать проблему? Из возможных проблем говорят что термостат. Но как его диагностировать, чтобы знать наверняка? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лучше начать с проверки прокладки под головой

это как?

 

Снимаем головку блока цилиндров и смотрим состояние прокладки, со всеми вытекающими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше начать с проверки прокладки под головой

это как?

 

Снимаем головку блока цилиндров и смотрим состояние прокладки, со всеми вытекающими...

 

но ОЖ никуда не уходит, только выдавливает ее из расширительного бачка, и то на горячую. Неужели дело не в термостате(закрылся и гоняет по малому кругу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это как?

Снимаем головку блока цилиндров и смотрим состояние прокладки, со всеми вытекающими...

 

Ну,это легче чем новый термостат подкинуть и проверить.+ на холодную ведь не выдавливает,значит есть шанс,но маленький.

Изменено пользователем Х и р у р г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ОЖ никуда не уходит, только выдавливает ее из расширительного бачка, и то на горячую. Неужели дело не в термостате(закрылся и гоняет по малому кругу)?

 

 

Вполне вероятно,что и термостат,тут главное,что-бы термостат не стал причиной а прогоревшая прокладка следствием.

Проверять термостат на машине,развоздушивая и прогревая авто вновь лично я не ста-бы,просто заменил-бы на новый и посмотрел будет-ли пузырить-фонтанить.Ну это точно дешевле,чем для проверки поднимать голову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такую погоду при заклинившем термостате по малому кругу маловероятно что машина бы перегревалась, работы вентилятора хватило бы, а тут такой перегрев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю,просто по описанию названы основные симптомы термостата (перегрев;на горячую;вентилятор дует но эффекта ноль).Проверить-то надо,или без проверки сразу подъем?

Изменено пользователем Х и р у р г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там проверять? потрогать радиатор когда машина негрелась и все станет ясно что нужно голову поднимать)

машина нагрелась, верхняя трубка радиатора стала горячей(после 90 градусов, я так понимаю, термостат открылся), температура поднялась свыше 90 градусов, а радиатор холодный. Что может быть? Неужели поднимать голову?

P.S. посоветуйте, к кому можно обратиться для решения данной проблемы?

Изменено пользователем prima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В копилку опыта.

 

607 2001 2.2 hdi

Уходила ОЖ. Серьезными объемами от Макс до Мин  за день опускалась. Под машиной сухо. в феврале этого года у Дайвера делал прокладку блока цилиндров - потому этот канал утечки отбросил из рассмотрения.

На СТО подняли, сняли защиту с мотора и.... ничего не видно (только масло из интеркуллера ))) ).

Подошел опытный мастер - пробка расширительного бачка - слишком белый он у тебя.

В итоге  65 тыс в магазе автоиндустрия - и уровень ОЖ на месте.

Сегодня с утра при свете солнца увидел что и шубка двигателя (которая на капоте) вся в разводах белых.

 

Из симптомов - с утра старая пробка всегда была как бы не до конца закрученная. Новая сидит плотно.

Изменено пользователем AnTar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

больше нет сил с ней... потек антифриз 2 недели назад. ну что, залез под коврик - сухо, проверил патрубки - все норм, посмотрел масло, антифриз - все чистое (в антифризе по минимуму черных частиц типа нагара). залез под машину - т.к. большая часть антифриза текла слева по поддону и рычагу, решил помпа. разобрал все, снял помпу (видимых потеков там не было - ну чтоб совсем все зеленое), тут как раз приехал местный умелец - говорит помпа в отличном состоянии, никакой шатки, это наверное герметик пробило, смазывай и ставь на место. поставил на герметик, проехал буквально 7 км - снова хлещет антифриз. доливаю литр, чтоб до города доехать, проезжаю еще 25 км, залажу под машину - сухо и ничего не капает!! неделю вспоминал доброго советчика ставить старую помпу, заказал новую, снова все разобрал, поставил, проехал 60 км - все гуд. и вот же чудо - завелся сегодня - снова течет!! да она издевается.

1. может ли быть дело в прокладке, если масло чистое?!

2. и что за штуковина на болтах возле крышек (защиты) прямо над генератором (получается чуть ниже и правее расширительного бачка) - оттуда может течь антифриз?

2000 год, 2.2 hdi

Изменено пользователем виталина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не было фотика..

по поводу прокладки - можно как-нить проверить чтоб наверняка? ну или почти наверняка

Изменено пользователем виталина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...