anatolsam Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Всем здрасьте! Вчера еду и на перекрёстке смотрю меня обгоняет облоко белого пара,через минуту загорелся значёк низкий уровень охлаждающей хидкости,течи не видно,сегрдня снял патрубок,пластмассовый,что идёт от турбины,а там антифриз,откуда?Может с ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Год выпуска авто? Какой именно патрубок сняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Всем здрасьте! Вчера еду и на перекрёстке смотрю меня обгоняет облоко белого пара,через минуту загорелся значёк низкий уровень охлаждающей хидкости,течи не видно,сегрдня снял патрубок,пластмассовый,что идёт от турбины,а там антифриз,откуда?Может с ЕГР? 100% речь идет о нижнем, который между двигателем и коробкой. Туда антифриз попадает из теплообменника, что на основном радиаторе стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Я поэтому про год авто и спрашиваю. Если теплообменник металл-пластик ,то менять его на металлический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Я поэтому про год авто и спрашиваю. Если теплообменник металл-пластик ,то менять его на металлический. 2.2 дизель 2004 г.,патрубок тот что пишет дайвер ...теплообменник это? тот маленький радиатор?,что стоит рядом с основным? Изменено 10 августа, 2014 пользователем anatolsam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolsam Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Да. Спасибо генираторам идей! Поменял,теч устранилась,но перестала ехать должным образом ,когбудто турбину отключили.......но это уже совсем другая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 607, 2.2 HDI, 2002 г.в.. Вчера на трассе на скорости 120 км/ч температура ОЖ резко стала уходить в красную зону. Сбросил до 70 км/ч и показания вернулись в норму(90 градусов). Но через 10 км все началось с начала. Вентилятор дует без остановки, но результат нулевой. Температура зашкаливает (красная зона), глушу авто, 20-30 мин стою, температура падает до нормы, завожу и еду 1-2 км и снова глушу, и так 140 км до Минска, пока не затянули. Уровень ОЖ до всего этого был в норме, помпа менялась год назад. Бачок открываю, а отдуда бурление и фонтан, как из природного источника питьевой воды. Подскажите, с чего начинать искать проблему? Из возможных проблем говорят что термостат. Но как его диагностировать, чтобы знать наверняка? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 лучше начать с проверки прокладки под головой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 лучше начать с проверки прокладки под головой это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 лучше начать с проверки прокладки под головой это как? Снимаем головку блока цилиндров и смотрим состояние прокладки, со всеми вытекающими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 лучше начать с проверки прокладки под головой это как? Снимаем головку блока цилиндров и смотрим состояние прокладки, со всеми вытекающими... но ОЖ никуда не уходит, только выдавливает ее из расширительного бачка, и то на горячую. Неужели дело не в термостате(закрылся и гоняет по малому кругу)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Это как? Снимаем головку блока цилиндров и смотрим состояние прокладки, со всеми вытекающими... Ну,это легче чем новый термостат подкинуть и проверить.+ на холодную ведь не выдавливает,значит есть шанс,но маленький. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Х и р у р г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 но ОЖ никуда не уходит, только выдавливает ее из расширительного бачка, и то на горячую. Неужели дело не в термостате(закрылся и гоняет по малому кругу)? Вполне вероятно,что и термостат,тут главное,что-бы термостат не стал причиной а прогоревшая прокладка следствием. Проверять термостат на машине,развоздушивая и прогревая авто вновь лично я не ста-бы,просто заменил-бы на новый и посмотрел будет-ли пузырить-фонтанить.Ну это точно дешевле,чем для проверки поднимать голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Термостат здесь причем? Избыточное давление в системе охлаждения-газы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Человек пишет,что только на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 в такую погоду при заклинившем термостате по малому кругу маловероятно что машина бы перегревалась, работы вентилятора хватило бы, а тут такой перегрев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Я не спорю,просто по описанию названы основные симптомы термостата (перегрев;на горячую;вентилятор дует но эффекта ноль).Проверить-то надо,или без проверки сразу подъем? Изменено 25 августа, 2014 пользователем Х и р у р г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 что там проверять? потрогать радиатор когда машина негрелась и все станет ясно что нужно голову поднимать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) что там проверять? потрогать радиатор когда машина негрелась и все станет ясно что нужно голову поднимать) машина нагрелась, верхняя трубка радиатора стала горячей(после 90 градусов, я так понимаю, термостат открылся), температура поднялась свыше 90 градусов, а радиатор холодный. Что может быть? Неужели поднимать голову? P.S. посоветуйте, к кому можно обратиться для решения данной проблемы? Изменено 26 августа, 2014 пользователем prima Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Фонтан из бачка(пузыри) до того,как температура до 90 и выше дошла есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Заходишь в ветку услуги,выбираешь мастера,пусть сам перепроверит и подъем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Заходишь в ветку услуги,выбираешь мастера,пусть сам перепроверит и подъем.... Уже так и сделал, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnTar Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) В копилку опыта. 607 2001 2.2 hdi Уходила ОЖ. Серьезными объемами от Макс до Мин за день опускалась. Под машиной сухо. в феврале этого года у Дайвера делал прокладку блока цилиндров - потому этот канал утечки отбросил из рассмотрения. На СТО подняли, сняли защиту с мотора и.... ничего не видно (только масло из интеркуллера ))) ). Подошел опытный мастер - пробка расширительного бачка - слишком белый он у тебя. В итоге 65 тыс в магазе автоиндустрия - и уровень ОЖ на месте. Сегодня с утра при свете солнца увидел что и шубка двигателя (которая на капоте) вся в разводах белых. Из симптомов - с утра старая пробка всегда была как бы не до конца закрученная. Новая сидит плотно. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем AnTar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Да, пробки частенько стали косячить в последнее время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) больше нет сил с ней... потек антифриз 2 недели назад. ну что, залез под коврик - сухо, проверил патрубки - все норм, посмотрел масло, антифриз - все чистое (в антифризе по минимуму черных частиц типа нагара). залез под машину - т.к. большая часть антифриза текла слева по поддону и рычагу, решил помпа. разобрал все, снял помпу (видимых потеков там не было - ну чтоб совсем все зеленое), тут как раз приехал местный умелец - говорит помпа в отличном состоянии, никакой шатки, это наверное герметик пробило, смазывай и ставь на место. поставил на герметик, проехал буквально 7 км - снова хлещет антифриз. доливаю литр, чтоб до города доехать, проезжаю еще 25 км, залажу под машину - сухо и ничего не капает!! неделю вспоминал доброго советчика ставить старую помпу, заказал новую, снова все разобрал, поставил, проехал 60 км - все гуд. и вот же чудо - завелся сегодня - снова течет!! да она издевается. 1. может ли быть дело в прокладке, если масло чистое?! 2. и что за штуковина на болтах возле крышек (защиты) прямо над генератором (получается чуть ниже и правее расширительного бачка) - оттуда может течь антифриз? 2000 год, 2.2 hdi Изменено 24 октября, 2014 пользователем виталина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 неужели никого в теме нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 1. Да 2. Описание ад, ничего не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) да не было фотика.. по поводу прокладки - можно как-нить проверить чтоб наверняка? ну или почти наверняка Изменено 25 октября, 2014 пользователем виталина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения