Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

масло всегда горячее ОЖ - 100 это вполне рабочая температура для масламне кажется, вы загоняетесь. но если есть сомнения - езжайте на диагностику.

да впринципе не загоняюсь, просто решил спросить) а вдруг так не должно быть) в итоге даже немного обрадовался, т.к. стрелка масла вертикально у меня никогда не была!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

масло всегда горячее ОЖ - 100 это вполне рабочая температура для масламне кажется, вы загоняетесь. но если есть сомнения - езжайте на диагностику.

да впринципе не загоняюсь, просто решил спросить) а вдруг так не должно быть) в итоге даже немного обрадовался, т.к. стрелка масла вертикально у меня никогда не была!))
ОЖ-90град, а масла - 100 бывает, когда вместо 5 передачи (Мех.коробка) едешь на 4 по трассе в пределах разрешённой скорости по жаре час или более, а в обычном режиме 90/90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло всегда горячее ОЖ - 100 это вполне рабочая температура для масламне кажется, вы загоняетесь. но если есть сомнения - езжайте на диагностику.

да впринципе не загоняюсь, просто решил спросить) а вдруг так не должно быть) в итоге даже немного обрадовался, т.к. стрелка масла вертикально у меня никогда не была!))
ОЖ-90град, а масла - 100 бывает, когда вместо 5 передачи (Мех.коробка) едешь на 4 по трассе в пределах разрешённой скорости по жаре час или более, а в обычном режиме 90/90.
а у меня вот по трассе всегда все норм,если нормально ехать. а в городе,после продолжительной езды, даже в спокойном режиме масло 100. акпп 3.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня индикатор масла всегда после прогрева в вертикльном положении (100 - 110 по прибору), почитайте инстукцию от машины, там сказано что нормальной считается вплоть до 150-160 в зависимости от нагрузки двигателя, чем быстрее едете тем горячее масло. Я когда на скорости 200 км/час проехал непродолжительное время (минут 10), масло гдето до 120-130 разогрелось и это тоже считается нормой. А вообще разумное его использование - не газовать и не рвать с места пока масло в моторе не прогрелось, особенно в городе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
:( Помогите...спасите! Еду в Крым через 2 дня и не знаю что делать.Пежо 607 2.2. Была проблема в утечке жидкости - определили по выхлопу, при разгоне местами проскакивал белый дым. Поменял прокладку ГБЦ так как при вскрытии средние клапана были чистенькие как новые. Все сделали как надо, а жидкость стала опять уходить...бачек сухо, радиатор двигателя сухой и в салоне коврики чистые. Заметил что в жару быстрее уходит..как становится прохладней вроде жидкость остается на том же уровне.Вот только последнее помыть двигатель - так как в низу много грязи собралось и смотреть патрубки!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подобной ситуации помогла жижа Ликви Молли для устранения утечек антифриза. О страшилках последствий применения ремонтной жижи был начитан раннее, посему через неск дней, навсяк промыл систему охлаждения с промывочной присадкой.. После заливки прошло ок 3-х месяцев, ничего не уходит, ничего не засорено, печка работает. Да и Ликви - не отстой в тюбиках из под шампуни))) тип "пан сам склепав" и в откровенном гуано уличены не были))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Помогите...спасите! Еду в Крым через 2 дня и не знаю что делать.Пежо 607 2.2. Была проблема в утечке жидкости - определили по выхлопу, при разгоне местами проскакивал белый дым. Поменял прокладку ГБЦ так как при вскрытии средние клапана были чистенькие как новые. Все сделали как надо, а жидкость стала опять уходить...бачек сухо, радиатор двигателя сухой и в салоне коврики чистые. Заметил что в жару быстрее уходит..как становится прохладней вроде жидкость остается на том же уровне.Вот только последнее помыть двигатель - так как в низу много грязи собралось и смотреть патрубки!?

А под машиной сухо? У меня капало слегка возле правого переднего колеса. В итоге приговорили сегодня помпу. Трещина в пластиковом корпусе. Буду менять. Под ней стоит защита и антифриз капает в углубления на ней. А когда выезжал из гаража под наклоном то с защиты и полилась небольшая дорожка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за отклик!Везде облазил...сухо...лампа люминисцентная смогла помочь - жидкость уходила в двигатель.оказалось печка потекла что возле радиатора...стояла пластиковая - поставил металл. решал проблему вечером...утром проверил анифриз в норме...и утром в украину полетел!)

Изменено пользователем Strong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь менял прокладку ГБЦ на моторе 2.7? сколько денег стоило и какие расходники помимо прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зальешь красный на 5 лет хватит только не Российский, желтого на 3 года. Себе лил и то и другое никакой разницы! 90гр. круглый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зальешь красный на 5 лет хватит только не Российский, желтого на 3 года. Себе лил и то и другое никакой разницы! 90гр. круглый год

тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свойства антифриза и его эксплуатационные свойства никак не зависят от цвета антифриза.

разный цвет- разные временные сроки использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Цвет на срок службы не влияет никак, т.к. задается цветными присадками. Важен состав антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите как прозвонить провода от датчика уровня ОЖ (куда они идут?) и как определить, сеть ли в системе охлаждения воздух? Спасибо

Изменено пользователем Mjenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой год машины? Я так понимаю, что ругается на отсутсвие охлаждайки а она есть?

Понимаете все правильно, 2002 г.в. 2,2 HDIХочу сначала проверить провода - до того как распиливать датчик Изменено пользователем Mjenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема у меня такая случилась.Потек радиатор, купил аналог от Nissens, поехал в ближайший Бош-Сервис (ездил в него ранее в основном только на диагностику). В итоге убил весь день на его замену и замену прокладки клапанной крышки, даже пожалел, что поехал в непроверенный сервис (проверенный находится дальше, лень было ехать, да и записи не было).В ИТОГЕ, все поменяли, сделали, вроде. Мастер сказал, чтобы с утра посмотрел уровень антифриза, он может уйти. Ну с утра так и произошло, уровень резко ушёл, долил антифриза, вроде все нормально, день ездил без проблем. Все случилось позже. На второй день, когда машина прогрелась до 90*, на дисплее загорелась надпись STOP и Engine Temperature Too High, включился вентилятор радиатора, типа перегрев двигателя, а температура на приборе упала в 0 (двигатель не прогрет).Мои подозрения сразу пали на воздушную пробку, в районе термостата находится колпачек ОЖ, я его выкрутил и стал доливать антифриз до того момента пока из отверстия колпачка стало литься, а не брызгать. Потом температура вроде нормализовалась и день ещё я ездил нормально.Потом проблема снова повторилась, я прощупал все трубки, на первый взгляд всё нормально, однако двигатель всё равно "перегревался", решил поменять термостат (в наличии уже давно лежит запасной), однако и это не решило проблему. Помпу менял летом, там всё OK. Вроде самое разумное поехать снова в сервис и по гарантии потребовать разобраться в чем проблема, потому как до замены всё работало нормально. Но, честно говоря, при их криворукости я сомневаюсь, что они что-то найдут. Может у кого есть какие-то идеи, или кто-то сталкивался с подобным, в поиске я нашёл, что дело может быть в датчике температуры, но почему тогда он отказал ровно после замены радиатора, плюс ко всему он ведь показывает температуру до прогрева до 90 и вылета ошибки. В общем, прошу совета знающих, буду очень благодарен. А по гарантии я всё же съезжю конечно, числа 3-го как откроются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка воздушная где то. Сливай антифриз и по новой заливай, по науке.

Для удаления воздушной пробки, сливать антифриз не нужно. Надо прокачать систему. Но причина скорее не в пробке. Если бы она и была, то за это время она бы уже исчезла. Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пробку самое вероятное, я снова разогрел движку, и щупал трубку, которая идёт на большой круг, и она твердая очень! Будто через неё что-то мешает проходить жидкости.А потом открыл колпачок и трубка стала мягкой. Видимо пробка мешает термостату вовремя открыться, и находится она (пробка) у датчика температуры (зеленого), точнее подходит к нему в этот момент, поэтому датчик тупит.Заливали они скорее всего неправильно, не открыв нужные отверстия, наверное действительно перелью антифриз "по науке". Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Весь ненужный флуд удален. Специально для T_Sergey - открой учебник Хайнеса и почитай что и как делается. Дальнейшие пререкания будут расценены как флуд и наказаны. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...