Maks 3353 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Нет. На динамику никакого влияния. Машина ехала идеально, только постоянно на дисплее выскакивала ошибка, доливал и ехал дальше. 5 литров хватало самое большое на месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 походу у меня ошибка антифриза это не глюк. появляется ошибка только на холодную, либо после непродолжительной стоянки(двиг остывший), в начале движения. дальше никаких ошибок нет. бывают поездки и вовсе без ошибок, т.е. появление её имеет несистематический характер.антифриз после последней доливки (2000 км назад) спал примерно на поллитра, но это можно связать с двойным переездом из +11 до +32 и с +32 до +11 за 12 часов. голова врятли, так как 70,000 назад я её уже делал.под капотом визуально всё сухо, в салоне тоже.какие могут быть варианты? спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 теплообменник ты выбросил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 теплообменник ты выбросил?да, лишнего ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Под корпусом термостата иногда пропускает прокладка. Капает обычно с нижней сторон корпуса. Случайно увидеть трудно, только если специально подлезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Под корпусом термостата иногда пропускает прокладка. Капает обычно с нижней сторон корпуса. Случайно увидеть трудно, только если специально подлезть.а где он стоит? при замене антифриз сливать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Антифриз - да, лучше слить, т.к. в противном случае много вытечет. Корпус термостата на двигателе, справа, если стоять лицом к машине. Прикручен тремя болтами и двумя шпильками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) странная всё-таки эта ошибка. вчера по киеву прошлялся больше 300 км, переездов/остановок было немерянно, как больших так и малых и даже в реальных пробках стоял и двиг успевал нагреться и остыть, и ни разу не пикнула.а сегодня, после первой же небольшой поездки и стоянки пик да пик. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ректор растолкуй, что за ошибка антифриза. Это низкий уровень, перегрев, поконкретней, а то прям как блондинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 В наших машинах ошибка появляется только на низкий уровень.Вот и у меня комп пишет низкий уровень антифриза.Уровень на месте. Ошибка проявляется либо с начала движения на холодную, либо после небольшой поездки и стоянки. Ошибка пикает буквально первый два километр, потом все тихо.За день может вообще не проявится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Сярожка ), а датчик уровня ты лечил от болезни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Сярожка ), а датчик уровня ты лечил от болезни?не не слышал делись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Где-то была инфа, вроде Дайвер лечил с "фото".Я на днях свой лечил. Вскрыл крышку на датчике и пропаял контакты. И все. проблема ушла. Кстати, ругаться на НЕДОуровень машина начала тоже в Киеве, недели 3 назад))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Блииин. Точняк. Сам же про это 2 года назад и писал http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=48255Забыл совсем. Тема дайвера http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/15421-sistema-ohlazhdenija-22-hdi/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) после пропайки больше не пикала Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 потек радиатор охлаждения (( покупать новый, или нормально ремонтируется ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Нормально отремонтировать не получиться, скорее всего ту часть где утечка просто заглушат, тем самым уменьшается полезная площадь теплообмена. Но это не так страшно, просто если потек в одном месте от старости, легко потечет и в другом, а новый радиатор - есть новый, металл свежий как ни крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostua607 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 нужна помощь, пыж 607 2.2hdi мкпп, уходит антифриз и сильно парит машина, расширительный бачек сопливит. Почему парит, где искать поломку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Для начала, думается мне, глянуть ( проверить) крышку расширительного бачка и термостат. Перегревается ОЖ и повышается давление в системе выше нормы. Этим давлением и выталкивается ОЖ (сопливит бачок). Ну и далее, по мере увеличения сложности - вентиляторы (включаются или нет), радиатор (промыть). Изменено 26 сентября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Теплообменник, что возле радиатора стоит, проверить нужно. Если там все ок, то на заведенной открой крышку бачка ОЖ и проверь, не удит ли пузыри. Если пузыри есть - прокладка ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Прокладка ГБЦ или трещины в самой ГБЦ, или в блоке цилиндров ( кошмарить так кошмарить) :-) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 нужна помощь, пыж 607 2.2hdi мкпп, уходит антифриз и сильно парит машина, расширительный бачек сопливит. Почему парит, где искать поломку?какой год? цвет? Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scipion Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 И у меня проблема схожая, антифриз уходит, при этом воздух в машине попеременно то теплый(при движении), то холодный(машина стоит). Термостат заменил, крышку расширительного тоже заменил. Парит на холодную, при нормальном прогреве пропадает, хотя из бачка доносится "шипение". Масло на вид без признаков смешивания с антифризом, уровень постоянный. Машина пежо 607 2.2hdi, автомат. Есть варианты кроме прокладки ГБЦ? Hottab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Варианты есть, но для этого нужно знать год выпуска авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scipion Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Сори, забыл написал, машина 2000 г. выпуска. Добавлю еще, что на горячую открывая крышку расширительного, никаких "бурболок" нет. В салоне антифризом не пахнет. Может где то по ОЖ утечка идет, хотя видимых подтеков пока не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Долей в расширительный бачок охлаждалки под самый верх. И подержи в течении минуты 3000 об. И смотри в бачок. Потом напишешь сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scipion Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Приехал утром на работу, открыл капот - возле расширетельного и под ним все было мокро, всю дорогу дул холодный воздух. Долил до верху. При 3000 оборотов пошли пузыри, охлаждайка начала выливаться через край, отпустив на холостых после минуты уровень резко ушел вниз, пузырьки были мелкие, потом практически прекратились, точнее стало очень мало. Вечером по приезду домой, открыл расширительный, жидкость была почти на уровне и при стоячей машине дул теплый воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Прокладка ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scipion Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Спасибо, как не открещивался, а придется голову поднимать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Случилась у меня проблема. Порвался патрубок системы охлаждения (тот, что выходит с верху радиатора). За несколько дней до этого заметил на нижнем патрубке болтающийся пластиковый хомут. Как я понимаю, это и явилось причиной поломки. Искать бэушный или новый? Бензин 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения