Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

У меня уже литор на 100 уходит,так и не появилась возможность найти.[twitter][/twitter]

катайся пок литр на 1000 не станет уходить, тогда будет возможность найти.
как вариант, просто смени крышку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже литор на 100 уходит,так и не появилась возможность найти.[twitter][/twitter]

катайся пок литр на 1000 не станет уходить, тогда будет возможность найти.

как вариант, просто смени крышку.

позвоните мне в любое время, пообщаемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подтекало внизу в салоне, небольшие подтёки были под капотом, но антифриз практически не уходил. При работе печки в салоне сладковатый запах. Чинил всё на Сифтрансе совсем не давно. Диагноз был такой: замена печки(радиатора) и комплекта патрубков с комплектом резинок. Заказал всё за 200баксов. Работа заняла 2 дня: разбор панели, замена печки, патрубков, заправка кондиционера, проверка герметичности и т.д. Работа обошлась 1370000. Вс е запчасти старые положили в багажник. Рассмотрел - действительно тёк радиатор отопителя. Думаю определить это без разборки лица было не возможно.

мы с хоттабом за 4 часа печку мне поменяли а тут два дня :lol: :lol: :lol: :lol:
Народ подскажите при замене радиатора отопителя надо панель снимать или можно как нибудь так изловчиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, на радиаторе вверху поцентру есть типа пробочки.. на ней есть какая-нибудь прокладка? на морозе начало покапывать из-под этой пробки. Выкрутил, напялил прокладочку - закрутил. Один хрен капает.. Герметом что-ли облить нах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, на радиаторе вверху поцентру есть типа пробочки.. на ней есть какая-нибудь прокладка? на морозе начало покапывать из-под этой пробки. Выкрутил, напялил прокладочку - закрутил. Один хрен капает.. Герметом что-ли облить нах?

когда антифриз меняли - откручивали\развоздушили зажали. через пару месяцев потекла)) ....уже не один раз пожалел что тронули(....пробка невыподающая прокладку фиг поставишь....замазал герметиком - хватило на полгода....опять повторил другим герметом. пока норм))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по ходу болезнь у меня такая беда в прошлом году уходил антифриз куда непонимал вроде крышку открою уровень нормальный,сразу поменял резинку на датчике на бачке антифриза потом датчик,потом крышку бачка, потом еще одну крышку все ломались почему то не понимал потом пробило радиатор печки поставил радиатор б у с нормальной машины месяц полтора опять радиатор потек поменял еще один поставил новый потом порвало шланг под капотом а потом просто еду и дым из под капота открыл а антифриз вокруг бачка во все стороны валит . ИТОГ прокладка ГБЦ если никаких видимых подтеков нету загораеться часто уровень на компе и рвет или радиатор печки или крышку на бачке то 100% ГБЦ !Под давлением жидкости некуда деваться вот она и ищет слабые места или стравливает через крышку или рвет печки! Советую обратить внимание в первую очередь!!!!

ЦИТАТА УДАЛЕНА

Тут как повезет кто то снимает торпеду а кто то просто её как то отодвигает не снимая мне два раза меняли радиатор печки первый раз снимали торпеду второй раз отодвигали как то !!!

Изменено пользователем Citrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОСОЛ - это только для вазовского рожна... а в иномарке придёт кирдык и радиатору и помпе.. Изображение

Конечно.... особенно закрытому подшипнику помпы, пружинке термостата и трубочкам в радиаторе.... Хотя... если вы ездите на телеге, плохо учились в школе и наивно доверяете торгашам, то конечно...нужно заливать КРАСНУЮ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нормальную машину нужно лить антифриз, а когда нема золотого запасу - ну тогда ДА - ТОСОЛ это лучшее... :lol::lol::lol: нищеброды так и поступают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нормальную машину нужно лить антифриз, а когда нема золотого запасу - ну тогда ДА - ТОСОЛ это лучшее... :lol::lol::lol: нищеброды так и поступают...

Особенно прикольно это слышать от владельца заПЕЖОрца...Все понятно...значит все таки ТРОЙКА по физике... Изменено пользователем salby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата удалена

Для замены радиатора отопителя снимать торпеду необязательно, достаточно ее везде открутить (со стороны водителя, со стороны пассажира, разобрать центральную консоль и открутить два длинных болта под капотом (по моему крепят рулевую колонку), затем отсоединить аллюминевые трубки входящие в печку в салоне, потом один человек оттягивает торпеду в сторону (без фанатизма), а второй в это время вытягивает радиатор отопителя. Я себе еще перед заменой сливал антифриз, что не натекло в салон.

Изменено пользователем Citrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 407-х - молчат, может, здесь ответите? :)

Хотелось бы долить антифриз, в перспективе - заменить. По интернет-каталогу фирмы Comma для наших машин предлагается этот:

Изображение

По наличию имеется этот:

Изображение

Вопрос к гуру: можно ли вместо первого заливать второй?

(Сразу оговорюсь, что с завода залит Glysantin G33, который почти обесцветился, и ближайший к нему из розницы - это G30, типа того, что на первой картинке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 407-х - молчат, может, здесь ответите? :)

Хотелось бы долить антифриз, в перспективе - заменить. По интернет-каталогу фирмы Comma для наших машин предлагается этот:

Изображение

По наличию имеется этот:

Изображение

Вопрос к гуру: можно ли вместо первого заливать второй?

(Сразу оговорюсь, что с завода залит Glysantin G33, который почти обесцветился, и ближайший к нему из розницы - это G30, типа того, что на первой картинке).

Можно позвонить на сиФ - если не купить. то спросить что должно быть залито Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно позвонить на сиФ - если не купить. то спросить что должно быть залито

Так я знаю, что должно быть залито. Жил бы в Минске - залил бы то, что на Сифе предложили. А так - приходится выбирать из того, что есть у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, а позвонить сюда: BASF в Республике Беларусь (Минск) - тел: +375 17 202 24 71/72/73 и узнать адреса\телефоны их дилеров\розничных продавцов, к примеру в Бресте?..

зы: сайт басфа в РБ - http://www.basf.ru/ecp2/Group_companies_russia/BASF_Belarus_Groupcompanies

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены радиатора отопителя снимать торпеду необязательно, достаточно ее везде открутить (со стороны водителя, со стороны пассажира, разобрать центральную консоль и открутить два длинных болта под капотом (по моему крепят рулевую колонку), затем отсоединить аллюминевые трубки входящие в печку в салоне, потом один человек оттягивает торпеду в сторону (без фанатизма), а второй в это время вытягивает радиатор отопителя. Я себе еще перед заменой сливал антифриз, что не натекло в салон.

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены радиатора отопителя снимать торпеду необязательно, достаточно ее везде открутить (со стороны водителя, со стороны пассажира, разобрать центральную консоль и открутить два длинных болта под капотом (по моему крепят рулевую колонку), затем отсоединить аллюминевые трубки входящие в печку в салоне, потом один человек оттягивает торпеду в сторону (без фанатизма), а второй в это время вытягивает радиатор отопителя. Я себе еще перед заменой сливал антифриз, что не натекло в салон.

спасибо

Еще забыл написать - небходимо разобрать перчаточный ящик (очень просто). Длинные болты находятся под водительстким дворником. Вся торпеда разбирается торксом на 20 и головкой на 10 или 12 (точно не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены радиатора отопителя снимать торпеду необязательно, достаточно ее везде открутить (со стороны водителя, со стороны пассажира, разобрать центральную консоль и открутить два длинных болта под капотом (по моему крепят рулевую колонку), затем отсоединить аллюминевые трубки входящие в печку в салоне, потом один человек оттягивает торпеду в сторону (без фанатизма), а второй в это время вытягивает радиатор отопителя. Я себе еще перед заменой сливал антифриз, что не натекло в салон.

спасибо

Еще забыл написать - небходимо разобрать перчаточный ящик (очень просто). Длинные болты находятся под водительстким дворником. Вся торпеда разбирается торксом на 20 и головкой на 10 или 12 (точно не помню).

понял,спасибо за ответ

в среду,т.е. завтра буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течет антифриз с пассажирской стороны -зеленое болото ....собрался покупать радиатор ......кто нибудь. себе ставил nissens ? как он? лучше валео . но нигде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течет антифриз с пассажирской стороны -зеленое болото ....собрался покупать радиатор ......кто нибудь. себе ставил nissens ? как он? лучше валео . но нигде нет

я не заморачивался. ставил AVA. 40$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течет антифриз с пассажирской стороны -зеленое болото ....собрался покупать радиатор ......кто нибудь. себе ставил nissens ? как он? лучше валео . но нигде нет

я не заморачивался. ставил AVA. 40$

[

мне привезли с польшы за 980рублей

сейчас ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://exist.by/price.aspx?pcode=6448+J6

цена решает все. я реальных отрицательных отзывов по ava не слышал. поэтому смело купил и в принципе уже третий месяц не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил какой-то Китай (кризис, стоит 40 УЕ) езджу уже 4 месяца пока все нормально. При покупке рассматривал Ниссенс знакомые продавцы сказали тоже фигня. Единственное при установке немного не совпадали направляющие на корпусе радиатора в которые входит зажимная пластина, когда первый раз собрал то на стыке протекало, разобрал и ножом пришлось их на отопителе нафиг отломать и зажать без них (китай есть китай). Единственный минус - первое время в салоне стоял офигенный запах масла в котором был радиатор. В комплекте даже имелись резиновые уплотнительные колечки, правда при сборке поставил старые, а новые пригодились брату тоже на печку в 307 подходят один в один. Болтики из комплекта вообще не подошли, ставил тоже старые. А вообще если позволят финансы бери Валео, мне просто в то время закнули за него по-моему почти 200 УЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же пословица про скупого :blink:? Судя по отзывам проблемы начинаются через год-2 эксплуатации китайца (ava.aks)- или плохо греть начинает или течет... а место разбора, как вы сами знаете,ну очень удобное :ph34r: .поэтому ниссенс в этом плане лучше..... мне обещали привезти valeo за 108 осталось 1 штука, если сорвется,то без вариантов - nissens

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нисенс это впринципе упаковщик и нужно уточнять что будет лежать в коробке, возможно это будет китай. Как-то стадкивался, хотел покупать радиатор кондиционера на ксантию, так в упаковке нисенс лежал китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...