Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

Короче тоже 2.7, те же симптомы, теперь меняю корпус термостата - лопнул. Сначала по тиху жидкость уходила, а потом уходить стала сильно. Лопнул Добраться тейсвительно сложно, нужно снимать все патрубки сверху, трубу турбы, клапанную крышку, форсунки, потрубки егр. Сразу можно с корпусом заказывать, прокладку крышки 80т.р, хомуты егр 2 шт по 12т.р, медные шайбы форсунок, ну и грм, раз уж пол мотора разобрано :)

Изменено пользователем Ohhh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая проблема загорается датчик нехватки жидкости в системе охлаждения открываю бачок все в норме... Какое решение проблемы кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема загорается датчик нехватки жидкости в системе охлаждения открываю бачок все в норме... Какое решение проблемы кто что подскажет?

помыть датчик. либо это начало проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтекало внизу в салоне, небольшие подтёки были под капотом, но антифриз практически не уходил. При работе печки в салоне сладковатый запах. Чинил всё на Сифтрансе совсем не давно. Диагноз был такой: замена печки(радиатора) и комплекта патрубков с комплектом резинок. Заказал всё за 200баксов. Работа заняла 2 дня: разбор панели, замена печки, патрубков, заправка кондиционера, проверка герметичности и т.д. Работа обошлась 1370000. Вс е запчасти старые положили в багажник. Рассмотрел - действительно тёк радиатор отопителя. Думаю определить это без разборки лица было не возможно.

Изменено пользователем alexeydoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтекало внизу в салоне, небольшие подтёки были под капотом, но антифриз практически не уходил. При работе печки в салоне сладковатый запах. Чинил всё на Сифтрансе совсем не давно. Диагноз был такой: замена печки(радиатора) и комплекта патрубков с комплектом резинок. Заказал всё за 200баксов. Работа заняла 2 дня: разбор панели, замена печки, патрубков, заправка кондиционера, проверка герметичности и т.д. Работа обошлась 1370000. Вс е запчасти старые положили в багажник. Рассмотрел - действительно тёк радиатор отопителя. Думаю определить это без разборки лица было не возможно.

мы с хоттабом за 4 часа печку мне поменяли а тут два дня :lol: :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема загорается датчик нехватки жидкости в системе охлаждения открываю бачок все в норме... Какое решение проблемы кто что подскажет?

Если проблема не в датчике, то воздушит систему где-то. Пробита прокладка, голова или еще что. Нужно искать причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтекало внизу в салоне, небольшие подтёки были под капотом, но антифриз практически не уходил. При работе печки в салоне сладковатый запах. Чинил всё на Сифтрансе совсем не давно. Диагноз был такой: замена печки(радиатора) и комплекта патрубков с комплектом резинок. Заказал всё за 200баксов. Работа заняла 2 дня: разбор панели, замена печки, патрубков, заправка кондиционера, проверка герметичности и т.д. Работа обошлась 1370000. Вс е запчасти старые положили в багажник. Рассмотрел - действительно тёк радиатор отопителя. Думаю определить это без разборки лица было не возможно.

мы с хоттабом за 4 часа печку мне поменяли а тут два дня :lol: :lol: :lol: :lol:
Нет, ну в условиях существующего кризиса хочешь - не хочешь, а придется искать мастеров по-дешевле и по-быстрее. Официалы успокаивают тем, что "ничего не сломали - и слава Богу". Изменено пользователем alexeydoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обьем двигателя 3.0. Какая рабочая температура охлаждающей жидкости? У моего измеряно по компу в районе 98-99 градусов. Причем термостат переключает на внешний круг в районе 95 градусов. Вентилятор включается но температура не падает. Такая температура держится что зимой, что летом. Нормально ли это? Поделитесь опытом у кого как? Спецы предлагают менять термостат. Хотя при тестировании он отрабатывает нормально, но на завышенной температуре где-то 95 градусов. Может ли вести себя так термостат, или причина не в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем мануал по машине (там написан диапазон нормальных температур работы двигателя).

Спасибо за ответ. Я руководство по экслуатации читал. Но я же спрашиваю у кого какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может подскажете. 2.2HDI. со включенной кондишкой, замечал что плаваеттемпература, стрелка на датчике резко падает до 70 потом опять ровняется на 90.и так на протяжении 3-4х минут. неужели так быстро остывает и нагревается? или может какой-то глюк?и еще может кто сталкивался: пару раз на ходу выскакивала вот такая ошибка- Сигнализатор температуры охлаждающей жидкостиЗагорается в сопровождении звукового зуммера и сообщения на дисплее "Двигательперегрет".Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Немедленно остановитесь.Внимание: дайте остыть двигателю.При необходимости долейте охлаждающей жидкости в расширительный бачок системы охлаждения.горит 2-3 секунды и пропадает. при этом температура двигателя в норме (от 70 до90градусов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может подскажете. 2.2HDI. со включенной кондишкой, замечал что плаваеттемпература, стрелка на датчике резко падает до 70 потом опять ровняется на 90.и так на протяжении 3-4х минут. неужели так быстро остывает и нагревается? или может какой-то глюк?и еще может кто сталкивался: пару раз на ходу выскакивала вот такая ошибка- Сигнализатор температуры охлаждающей жидкостиЗагорается в сопровождении звукового зуммера и сообщения на дисплее "Двигательперегрет".Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Немедленно остановитесь.Внимание: дайте остыть двигателю.При необходимости долейте охлаждающей жидкости в расширительный бачок системы охлаждения.горит 2-3 секунды и пропадает. при этом температура двигателя в норме (от 70 до90градусов)

меняй датчик температуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потек антифриз, сначала уходил понемногу, сейчас в жару погнало по литру в день. сегодня полазил, разобрал кое-что, похоже что все таки корпус термостата или какие-то патрубки к нему. Вопрос к тем кто его менял: посмотрел на existе, он продается вместе с термостатом и т.д. или его можно купить отдельно? и где конкретно он протекал, а то я не уверен, что это именно корпус. Машина 2.7HDIhttp://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=e77888db-7209-5c84-fb00-cebc25b2edae&GroupId=e5a5a28a-e1cc-463a-a7f8-89402854025e

Изменено пользователем Bist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне дайввер менял. на предыдущей страницеhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13026-%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d1%84%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%b0-%d0%b2-607/page__view__findpost__p__275089

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не та фиговина, прокатился, разобрал - точно корпус термостата протекает :angry: , пытаюсь найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите герметик или что-нибудь такое, чтобы заделать стык двух пластиковых частей на радиаторе (там где клапан развоздушки)там соединение на герметике, от туда по ходу капает в час по капле антифриз, менять из за этого радиатор нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай холодную сварку. Она хорошо залепливает подобное.

это которая двухкомпанентная или типа алюминьки, которую поджигают и на рынке глушаки пояют для рекламы?кстати антифриз какой лить? или проще купить на сифтрансе? решил заодно с ремонтом поменять. я так понял нужно литров 10? Изменено пользователем Bist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

это которая двухкомпанентная или типа алюминьки, которую поджигают и на рынке глушаки пояют для рекламы?

Нет, это говно.Тебе нужна обычная холодная сварка-на ней так и написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поиском пользовался - ничего подобного не нашел на 2.2 HDI. Итак, вопрос такой - снимается ли отдельно датчик уровня антифриза? Если да - то как? Если нет - почему нет, ведь он идет отдельной запчастью (1306J0)?

Изображение

Суть проблемы такова - неделю назад долил буквально 50 мл дистиллированной воды в бачок и после этого стал иногда загораться сигнализатор низкого уровня антифриза. Горит не постоянно, загорается на пару секунд и тухнет. Системы никакой нет - можно откататься весь день и ни разу не запищит, а бывает каждые 30 сек пищит. Уровень в норме. Антифриз был заменен полностью в субботу, но проблема не решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик вроди как работает. прогревается и показывает ровненько 90. вчера ехал в жару по кольцевой было 90, потом резко упало до 70 градусов, разве такое может быть? спустя минуты 4 опять стрелка вернулась на 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...