Ohhh Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Короче тоже 2.7, те же симптомы, теперь меняю корпус термостата - лопнул. Сначала по тиху жидкость уходила, а потом уходить стала сильно. Лопнул Добраться тейсвительно сложно, нужно снимать все патрубки сверху, трубу турбы, клапанную крышку, форсунки, потрубки егр. Сразу можно с корпусом заказывать, прокладку крышки 80т.р, хомуты егр 2 шт по 12т.р, медные шайбы форсунок, ну и грм, раз уж пол мотора разобрано Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Ohhh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел607 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Такая проблема загорается датчик нехватки жидкости в системе охлаждения открываю бачок все в норме... Какое решение проблемы кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Такая проблема загорается датчик нехватки жидкости в системе охлаждения открываю бачок все в норме... Какое решение проблемы кто что подскажет?помыть датчик. либо это начало проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел607 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Либо это начало какой проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeydoma Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Подтекало внизу в салоне, небольшие подтёки были под капотом, но антифриз практически не уходил. При работе печки в салоне сладковатый запах. Чинил всё на Сифтрансе совсем не давно. Диагноз был такой: замена печки(радиатора) и комплекта патрубков с комплектом резинок. Заказал всё за 200баксов. Работа заняла 2 дня: разбор панели, замена печки, патрубков, заправка кондиционера, проверка герметичности и т.д. Работа обошлась 1370000. Вс е запчасти старые положили в багажник. Рассмотрел - действительно тёк радиатор отопителя. Думаю определить это без разборки лица было не возможно. Изменено 30 мая, 2011 пользователем alexeydoma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Подтекало внизу в салоне, небольшие подтёки были под капотом, но антифриз практически не уходил. При работе печки в салоне сладковатый запах. Чинил всё на Сифтрансе совсем не давно. Диагноз был такой: замена печки(радиатора) и комплекта патрубков с комплектом резинок. Заказал всё за 200баксов. Работа заняла 2 дня: разбор панели, замена печки, патрубков, заправка кондиционера, проверка герметичности и т.д. Работа обошлась 1370000. Вс е запчасти старые положили в багажник. Рассмотрел - действительно тёк радиатор отопителя. Думаю определить это без разборки лица было не возможно.мы с хоттабом за 4 часа печку мне поменяли а тут два дня :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Леш, так это мы еще не знакли как. Теперь в 2 раза быстрее сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Такая проблема загорается датчик нехватки жидкости в системе охлаждения открываю бачок все в норме... Какое решение проблемы кто что подскажет?Если проблема не в датчике, то воздушит систему где-то. Пробита прокладка, голова или еще что. Нужно искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeydoma Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Подтекало внизу в салоне, небольшие подтёки были под капотом, но антифриз практически не уходил. При работе печки в салоне сладковатый запах. Чинил всё на Сифтрансе совсем не давно. Диагноз был такой: замена печки(радиатора) и комплекта патрубков с комплектом резинок. Заказал всё за 200баксов. Работа заняла 2 дня: разбор панели, замена печки, патрубков, заправка кондиционера, проверка герметичности и т.д. Работа обошлась 1370000. Вс е запчасти старые положили в багажник. Рассмотрел - действительно тёк радиатор отопителя. Думаю определить это без разборки лица было не возможно.мы с хоттабом за 4 часа печку мне поменяли а тут два дня :lol: :lol:Нет, ну в условиях существующего кризиса хочешь - не хочешь, а придется искать мастеров по-дешевле и по-быстрее. Официалы успокаивают тем, что "ничего не сломали - и слава Богу". Изменено 2 июня, 2011 пользователем alexeydoma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) мы тоже ничего не сломали!! Изменено 2 июня, 2011 пользователем lexus666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan29713 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Обьем двигателя 3.0. Какая рабочая температура охлаждающей жидкости? У моего измеряно по компу в районе 98-99 градусов. Причем термостат переключает на внешний круг в районе 95 градусов. Вентилятор включается но температура не падает. Такая температура держится что зимой, что летом. Нормально ли это? Поделитесь опытом у кого как? Спецы предлагают менять термостат. Хотя при тестировании он отрабатывает нормально, но на завышенной температуре где-то 95 градусов. Может ли вести себя так термостат, или причина не в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 читаем мануал по машине (там написан диапазон нормальных температур работы двигателя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan29713 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 читаем мануал по машине (там написан диапазон нормальных температур работы двигателя).Спасибо за ответ. Я руководство по экслуатации читал. Но я же спрашиваю у кого какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Не это не нормально, температура должна быть всё время в районе 90Температура открытия термостата кажись 88 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 стрелка должна стоять на месте) все остальное - ересь. а рабочее место где должна стоять стрелка - смотреть по мануалу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 по-моему проблема решится только заменой термостата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonchik Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 может подскажете. 2.2HDI. со включенной кондишкой, замечал что плаваеттемпература, стрелка на датчике резко падает до 70 потом опять ровняется на 90.и так на протяжении 3-4х минут. неужели так быстро остывает и нагревается? или может какой-то глюк?и еще может кто сталкивался: пару раз на ходу выскакивала вот такая ошибка- Сигнализатор температуры охлаждающей жидкостиЗагорается в сопровождении звукового зуммера и сообщения на дисплее "Двигательперегрет".Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Немедленно остановитесь.Внимание: дайте остыть двигателю.При необходимости долейте охлаждающей жидкости в расширительный бачок системы охлаждения.горит 2-3 секунды и пропадает. при этом температура двигателя в норме (от 70 до90градусов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 В расширительный бачок заглянуть трудно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonchik Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 конечно заглядывал. все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 может подскажете. 2.2HDI. со включенной кондишкой, замечал что плаваеттемпература, стрелка на датчике резко падает до 70 потом опять ровняется на 90.и так на протяжении 3-4х минут. неужели так быстро остывает и нагревается? или может какой-то глюк?и еще может кто сталкивался: пару раз на ходу выскакивала вот такая ошибка- Сигнализатор температуры охлаждающей жидкостиЗагорается в сопровождении звукового зуммера и сообщения на дисплее "Двигательперегрет".Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Немедленно остановитесь.Внимание: дайте остыть двигателю.При необходимости долейте охлаждающей жидкости в расширительный бачок системы охлаждения.горит 2-3 секунды и пропадает. при этом температура двигателя в норме (от 70 до90градусов)меняй датчик температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) потек антифриз, сначала уходил понемногу, сейчас в жару погнало по литру в день. сегодня полазил, разобрал кое-что, похоже что все таки корпус термостата или какие-то патрубки к нему. Вопрос к тем кто его менял: посмотрел на existе, он продается вместе с термостатом и т.д. или его можно купить отдельно? и где конкретно он протекал, а то я не уверен, что это именно корпус. Машина 2.7HDIhttp://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=e77888db-7209-5c84-fb00-cebc25b2edae&GroupId=e5a5a28a-e1cc-463a-a7f8-89402854025e Изменено 22 июля, 2011 пользователем Bist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 мне дайввер менял. на предыдущей страницеhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13026-%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d1%84%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%b0-%d0%b2-607/page__view__findpost__p__275089 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 мне дайввер менял. на предыдущей страницеhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13026-%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d1%84%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%b0-%d0%b2-607/page__view__findpost__p__275089это не та фиговина, прокатился, разобрал - точно корпус термостата протекает , пытаюсь найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 подскажите герметик или что-нибудь такое, чтобы заделать стык двух пластиковых частей на радиаторе (там где клапан развоздушки)там соединение на герметике, от туда по ходу капает в час по капле антифриз, менять из за этого радиатор нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Покупай холодную сварку. Она хорошо залепливает подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Покупай холодную сварку. Она хорошо залепливает подобное.это которая двухкомпанентная или типа алюминьки, которую поджигают и на рынке глушаки пояют для рекламы?кстати антифриз какой лить? или проще купить на сифтрансе? решил заодно с ремонтом поменять. я так понял нужно литров 10? Изменено 23 июля, 2011 пользователем Bist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 это которая двухкомпанентная или типа алюминьки, которую поджигают и на рынке глушаки пояют для рекламы?Нет, это говно.Тебе нужна обычная холодная сварка-на ней так и написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Поиском пользовался - ничего подобного не нашел на 2.2 HDI. Итак, вопрос такой - снимается ли отдельно датчик уровня антифриза? Если да - то как? Если нет - почему нет, ведь он идет отдельной запчастью (1306J0)? Суть проблемы такова - неделю назад долил буквально 50 мл дистиллированной воды в бачок и после этого стал иногда загораться сигнализатор низкого уровня антифриза. Горит не постоянно, загорается на пару секунд и тухнет. Системы никакой нет - можно откататься весь день и ни разу не запищит, а бывает каждые 30 сек пищит. Уровень в норме. Антифриз был заменен полностью в субботу, но проблема не решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonchik Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 датчик вроди как работает. прогревается и показывает ровненько 90. вчера ехал в жару по кольцевой было 90, потом резко упало до 70 градусов, разве такое может быть? спустя минуты 4 опять стрелка вернулась на 90 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Это по твоему нормальная работа датчика? Сказали ведь - меняй датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения