Перейти к содержанию

Пежо 406. Слабые места


Shuma

Рекомендуемые сообщения

3. Про слабые места: у многих машин, как сказали мастера, старше 10 лет, Ломаются пружины передней подвески. У меня такое было, но удачно обошлось. У друга менее удачно - оборвал тормозной шланг, распорол колесо. Так что имей ввиду. Других глобальных минусов не знаю. Знакомые преде покупкой меня все отговаривали - мол у французов с электроникой проблемы часто, но у меня вроде как все пока в норме. Я думаю они просто завидовали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

+1 про пружины, уже менял

еще к частым неисправностями - плавающих ХХ (регулятор ХХ часто засоряется - надо чистить), также у многих взрослых машин подрулевой переключатель (поворотники) начинает дурить голову, Если долго не менять жидкость ГУРа при старте на морозе может разорвать шланги ГУРа (слишком вязкое состояние и большое давление), многие жалются на медленно поднимающееся стекло праваого стеклоподъемника, потом он типа ломается.... Со всем этим можно вполне существовать, главное не запускать проблему и своевременно обслуживать любимца - тогда проблем будет на порядок меньше, в т.м. и хорошоизвестных

это навспоминалось за ночь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломаются пружины передней подвески. У меня такое было, но удачно обошлось. У друга менее удачно - оборвал тормозной шланг, распорол колесо. Так что имей ввиду. Других глобальных минусов не знаю

Это глобальный недостаток????? Первый раз слышу...

Если ты поймал пару раз хорошую яму - это ж не говорит, что такое у всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Про слабые места: у многих машин, как сказали мастера, старше 10 лет, Ломаются пружины передней подвески. У меня такое было, но удачно обошлось. У друга менее удачно - оборвал тормозной шланг, распорол колесо. Так что имей ввиду. Других глобальных минусов не знаю. Знакомые преде покупкой меня все отговаривали - мол у французов с электроникой проблемы часто, но у меня вроде как все пока в норме. Я думаю они просто завидовали :)

На счет электроники - бывает, но половина электроники это SIEMENS, SAGEM, а это мировые бренды, а если аппарат поплавал ТАМ, так поверьте что мерседес после 2000г\в в десять раз геморойней чем самая навороченная пежо (я про подводников) там ни музыку ни сигналку ВААБЩЕ ничего не поставишь --- всё завязано на главный блок управления, а пружина она и в африке пружина, везде сломать можно (кстати знакомые, что отговаривали случайно картошкой не торгуют :rolleyes: , а то такой бизнес реально по подвеске лупит, и на чем ездят ЭТИ ЗНАКОМЫЕ , просто интересно) Можно мерин универсал взять, мой знакомый так поступил ( из финансовых соображений :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: , 3.0 дизель, пружины не сломал, а вот задние гидро амортизаторы (в универсалах тока такие) листов 7 стоят и их сказали ему, что надо менять :rolleyes: :rolleyes: , у каждой машины свои забабоны и по соотношению цена \ качество \ живучесть \ надежность \ цена ремонта и доступность запчастей PEUGEOT если и не лидер, то по крайней мере в первых рядах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как про 406 но когда выбирал машину(306-й) то для меня надёжность и цена на ремонт в случае чего играли не последнюю роль. И почитав отзывы , послушав людей, пообщался с механиками выяснил что:

1) пыжы очень надёжны

2) цены на запцацки очень приемлимые (во многих случаях дешевле чем на пресловутый гольф)

3) электроники у них(это к 306-м) мизер и она довольно надёжная

Поэтому я купил пыжа не раздумывая (хотя эта марка мне не очень нравилась всегда :unsure:- и как оказалось зря )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

к слабым местам отнёс бы иногда проблемы или лаги с электроникой у моделей до 1996 года, особенно с двигателем 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинки на порогах вечно отрываютсяприклеиил их суперклеем мот и бут держатьсяно я думаю он потрескается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинки на порогах вечно отрываютсяприклеиил их суперклеем мот и бут держатьсяно я думаю он потрескается

их суперклеем нельзя клеить - он цианакрилат содержит. Разъест все пороги (по крайней мере краску точно).Нужно обычным Моментом предварительно обезжирив поверхности растворителем.На ночь склеил - к утру все ОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их суперклеем нельзя клеить - он цианакрилат содержит. Разъест все пороги (по крайней мере краску точно).Нужно обычным Моментом предварительно обезжирив поверхности растворителем.На ночь склеил - к утру все ОК

Люди, вы чё с ума посходили все что-ли? Какой клей ??? Какие Моменты ????Уплотнители на порогах крепятся пластиковыми защёлками !!!Съездите на авторынок в малиновку и купите хоть вагон этих защелок..... ещё лучше на Сифтранс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как резинку посадить на пластиковую защелку? :blink: Да и отверстий под ней не обнаружил

Лёхка! В уплотнителе отверстия есть, в пороге тоже.Вставляешь защёлку в уплотнитель (защёлка с узкой шляпкой) а потом и в порог и сё.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно та конечно ну у насч на рынке их нетуда и из Германии она сидела на силекони каком-то

можно и силиконом, даже лучше:1. подвижный шов2. если силикон нейтральный, то он не вызывает коррозии металлаНо есть условие - не в каждом герметике чистый силикон. Надо смотреть чтоб силикона было не менее 97%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сифтрансе покупал оригинальные. Цена 60 тысяч. На рынке не фига не было.

Объясню ещё раз ВСЕМ! :) На авторынке в Малиновке есть одно едиственное место где можно купить пластиковые защелки на любовое авто.Я там лично покупал и на 406 и на Nissan Primera. Друг брал копмлект на листву на 124-ый мерс.Есть там почти всё. Ну или можно на крайняк купить что-то похожее, всегда найдется замена.Точка эта находиться под навесом там где продают з/ч на ВАЗы и всякую прочую муру типа хозтоваров.На Сифе одна защелка стоит в районе 1 тыс., на рынке то же самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня на 406-м такая неисправность имела место: стеклоочистители сначала как-то плохо работали, а потом совсем работать перестали. Причиной оказался двигатель. Разобрав его и посмотрев туда - там от ржавчины ничего толком видно не было. Влага поподала туда через образовавшуюся трещину в резиновом чехле. Думал - хана, а оказалось, что нет. Взял это дело все почистил, зачистил, трещину обработал силиконом, и вот уже почти год эксплуатации и никаких проблем. А в электронике проблема была в датчике давления впускного коллектора и в блоке катушек зажигания - тут только замена и едем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

еще вот к слабым местам вспомнил. не заню как на рестайлингах, но на дорестайлах, особенно на не самых новых часто гремит бензобак. Резинки под крепления подкладывать приходится. Многие ижут проблему в подвеске, а все намного проще оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тоже не нашел нигде.Едь на Сифтранс, там есть, но по сказачной цене в 91 (ДЕВЯНОСТО ОДНУ) тысячу!!!!!! рублей!!!!! Блин, за резинку с дурками под пистоны!!!!! Охренел! Аот теперь исчу вариант - уплотнитель гаражный (оконный, дверной, кто видел на рынках знает как он выглядит) но только нужно по диаметру подобрать. Пока не нашел. В процессе. Если кто знает где такой есть, скиньте в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...