Voda Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 НУ это другое название, все его знают как косточки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Привет.у меня проржавела защита тормозного диска на 406(к ним крепятся пружины разводного механизма ручника).Нигде не могу найти.На разборке один раз увидел,да прощелкал. где купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Я себе брал по объявке в Автобизнесе. Но имей ввиду, чтобы их поменять нужно снимать ступицу с подшибником, а это не всегда получается без потери последнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJs Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Из проблем было:1. Хруст опорного подшипника (при повороте колеса на месте слышен отчетливо). Читал на форумах, способен похрустеть-похрустеть да и заклинить, тут-то и ломается при повороте пружина.2. Множество мелких багов по электрике пропадал контакт: под сиденьем в контакте подушки безопасности, в разъеме АБС, в релюшках вентиляторов, в приборке.3.Отгнила антена. Снял плафон подсветки на потолке, отвинтил антену и заново припаял к проводу от магнитолы.4.Правую дверь (стеклоподъемник) периодически (раз в два года) чищу и смазываю.5. Резинки на порогах до меня уже посадили на заклепки. Не знаю, радоваться ли этому...6. Ручник задолбал. Брал вроде и не дешевые тросы (правую и левую половинки), а они все равно проржавели и подклинивают. И защита, о которой писалось выше проржавела так, что крепеж колодок (болтик с пружиной) не за что зацепить. Бывает тряхнет на ямке - скрежет легкий сзади. Дернешь ручником - пропал. Надо что-то сделать, наверное...7. Вентилятор сгорел один из двух. Не сразу нашел - на машинах с климатом он плоский. На Малиновке барыги хотели 60. Нашел на разборке за 25, почти новый.8. Рвался как-то шлейф в рулевой колонке - пропал сигнал и загорелась лампочка AirBag. Спаял. Год уже работает.9. Сейчас умер датчик АБС, задний. Болт крепления расположен очень неудобно. Да еще к тому же и проржавела его внутренняя звездочка. Как открутить? Надо к спецам.Вердикт: все равно очень достойная машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Из проблем было:...7. Вентилятор сгорел один из двух. Не сразу нашел - на машинах с климатом он плоский. На Малиновке барыги хотели 60. Нашел на разборке за 25, почти новый....Вентилятор в блоке климата? Можно поподробнее?Один ветилятор в виде турбины (виден со снятым салонным фильтром), а второй где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Забор воздуха слишком низко,. по лужам выше бампера ездить запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJs Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Вентилятор в блоке климата? Можно поподробнее?Один ветилятор в виде турбины (виден со снятым салонным фильтром), а второй где?Я про вентиляторы охлаждения. Их же два. Я ничего не писал про вентилятор в климате - стоит один, именно в виде "турбины". Просто если есть кондиционер, то вентиляторы охлаждения плоские, и их на разборках мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Забор воздуха слишком низко,. по лужам выше бампера ездить запрещено.и не какие лужи не страшны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 и не какие лужи не страшны.Угу... и нормально от горячего движка теплый воздух сосет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatol Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 подскажите где в пежо 406 1995 г.в., 1,8 16 кл., находится реле стеклоочистителей, или подскажите причину по которой не работает первое положение стеклоочистителей (с паузой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Из "проблем" 406, что проверено на себе:1. Правый стеклоподъемник - медленно и тяжело работает, мучается бедняга, скрипит.2. Подрулевой переключатель поворотов - коротит внутри,из-за чего щёлкает реле, но поворотники не включаются.3. Кардан в рулевой рейке.Извиняюсь, иных особых проблем не выявил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 и не какие лужи не страшны.только коней убавилось, его ставить надо в "коробе", что б дышал с улицы. Как? сложный вопрос. Есть какие то "зеленые" нулевики и ставятся в штатный ящик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Я себе брал по объявке в Автобизнесе. Но имей ввиду, чтобы их поменять нужно снимать ступицу с подшибником, а это не всегда получается без потери последнего.Наконец-то поменял защиту тормозного диска и сделал ручник!Сделали в Слуцке без снятия ступицы с подшипником.Поменяли только "жестянку",которая собственно и проржавела (с новой отрезали и к старой приварили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava666 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Если не секрет где делали или в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Угу... и нормально от горячего движка теплый воздух сосета я просто, шланг-гибкий от воздухана, который втыкается в пластиковую байду снизу...подниму выше....т.е. без байды пластиковой..будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Зачем? Не проще ли не лезть в лужу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Зачем? Не проще ли не лезть в лужу?ситуации разные бывают...и косяки консрукторов я привык исправлять до, и это лучше, чем потом после... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 В конце зимы сначала обогрев одного бокового зеркала отказал, а потом и другого. Обогрев заднего стекла работает.Думаю, наверное контакты, а как снять зеркало не знаю, боюсь сломать.На дисплее магнитолы с левой стороны не видно цифр частоты приемника, а справа видно, наверное лампочка подсветки сгорела? Как до нее добраться в инструкции не пишется.Если кто встречался с такой бедой, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Про подсветку магнитолу http://www.peugeot-club.by/board/index.php...t=0&start=0 Про зеркала и обогрев http://www.peugeot-club.by/board/index.php...t=0&start=0 На будущее, пользуемся поиском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Про подсветку магнитолу http://www.peugeot-club.by/board/index.php...t=0&start=0Про зеркала и обогрев http://www.peugeot-club.by/board/index.php...t=0&start=0На будущее, пользуемся поиском Спасибо! Учту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Сальник! ПРО САЛЬНИК забыли! "Сопливит"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 А кто может знает из-за чего медленно поднимается заднее правое стекло? Ну как-то совсем уж уныло оно вверх ползёт, можно ли как-то скорость увеличить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Та же проблема, похоже надо разбирать смотреть механизм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Авто Peugeot 406 2.0 16V EW универсал 1999 г.в. У меня вот вопрос по уплотнителям к тем, кто менял или сталкивался - помогите по схемке разобраться с тем, что нужно прикупить: 1. Сам уплотнитель - есть позиция УНИВЕРСАЛ; ДО PRO NO 09155; и позиция УНИВЕРСАЛ; НАЧИНАЯ С PRO NO 09156;. Это что значит и есть ли разница? 2. Защёлки - судя по схеме вдоль всего уплотнителя используются защёлки под номером №70 в количестве 26 штук. 26 шт это на два уплотнителя или один? Или вобще на все указанные уплотнители на схеме? Причём заметьте, что на схеме для уплотнителя встерчается защёлка под номером №72. Они чередуются как-то и сколько их надо? 3. Установка уплотнителей порога - необходимо ли проводить какие-либо работы во время снятия/устнаовки уплотнителей, в смысле чем-нибудь промазывать, проклеивать и всё в этом духе, чтобы надёжно закрепить новые уплотнители? Буду благодарен за дельные советы и помощь. Думаю многим пригодится раз уж уплотнители являются слабым местом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 уплотнитель порога ничем не надо промазывать.Пистоны под номером 70 на один порог идут в колличестве 14 штук,просто стаый проталкиваешь в посадочное отверстие и вставляешь новый.Пистоны эти раньше дешевле были на Сифе чем на жданах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berillium Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 После 3 лет эксплуатации 406 1.9 TD 1997 г. универсал, мой пробег 70000: 1. Двигатель и т.д ремонт ТНВД по причине течи, замена сальника коленвала, замена турбины, замена насоса гидроусилителя по причине выхода из строя, замена радиатора двигателя, дважды замена рулевой крестовины, замена крепежной плиты вместе с роликами и ремнем. Это не считая расходников. 2. Подвеска замена двух передних пружин и рычага+за 3 года 2 комплекта шаровых и тяг стабилизаторов, замена задних тяг схождения(2 раза) ну и соответственно передние и задние сайлент-блоки+все подшипники ступиц(передние дважды), замена задних тормозных дисков+колодки+дважды передние колодки+обточка передних дисков. 3. Кузов замена порогов и покраска капота, замена задней двери багажника. Ну на мелочи я не обращаю внимания... В общем продал я свой деньгонасос... Следующей моей машиной будет точно не пежо! Желаю вам удачи на дорогах и не попадать на крупный ремонт ремонт своих железных любимцев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Да тут только видя проблемы по кузову-понятно, что был бит и спереди и сзади. Что ж тогда удивлятся этому конструктору. Причем пробега походу там тож под 1млн. К основным проблемам отнесу толко задние стабилизаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Да тут только видя проблемы по кузову-понятно, что был бит и спереди и сзади. Что ж тогда удивлятся этому конструктору. Причем пробега походу там тож под 1млн. К основным проблемам отнесу толко задние стабилизаторы. А чем объяснить 2-х кратную замену передних подшипников????Я в своей 406 (99гв) сразу после покупки поменял все стойки стаба + задние тяги, пробег за 3 года тоже получился 70 тысяч. Позднее менялись шаровые: правая на 2-году, левая - на третьем году владения. Ни одна из меняных деталей не разбилась, так и продал. Подшипники не менял ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 .Пистоны под номером 70 на один порог идут в колличестве 14 штукпричем они уже сразу распределены по уплотнителю. надо при покупке проверить количество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Я вот например за2 года владения 406 2,1тд 96г. и пробега за это время 65000т. менял расходники, ну и естественно перед. и зад. стойки стабилизатора и один раз пришлось заменить перед.ступичные подшипники с промежуточным. Смотря что изначально взять, и в каком состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения