Перейти к содержанию

Пежо 406. Слабые места


Shuma

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет.у меня проржавела защита тормозного диска на 406(к ним крепятся пружины разводного механизма ручника).Нигде не могу найти.На разборке один раз увидел,да прощелкал. где купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе брал по объявке в Автобизнесе. Но имей ввиду, чтобы их поменять нужно снимать ступицу с подшибником, а это не всегда получается без потери последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из проблем было:1. Хруст опорного подшипника (при повороте колеса на месте слышен отчетливо). Читал на форумах, способен похрустеть-похрустеть да и заклинить, тут-то и ломается при повороте пружина.2. Множество мелких багов по электрике пропадал контакт: под сиденьем в контакте подушки безопасности, в разъеме АБС, в релюшках вентиляторов, в приборке.3.Отгнила антена. Снял плафон подсветки на потолке, отвинтил антену и заново припаял к проводу от магнитолы.4.Правую дверь (стеклоподъемник) периодически (раз в два года) чищу и смазываю.5. Резинки на порогах до меня уже посадили на заклепки. Не знаю, радоваться ли этому...6. Ручник задолбал. Брал вроде и не дешевые тросы (правую и левую половинки), а они все равно проржавели и подклинивают. И защита, о которой писалось выше проржавела так, что крепеж колодок (болтик с пружиной) не за что зацепить. Бывает тряхнет на ямке - скрежет легкий сзади. Дернешь ручником - пропал. Надо что-то сделать, наверное...7. Вентилятор сгорел один из двух. Не сразу нашел - на машинах с климатом он плоский. На Малиновке барыги хотели 60. Нашел на разборке за 25, почти новый.8. Рвался как-то шлейф в рулевой колонке - пропал сигнал и загорелась лампочка AirBag. Спаял. Год уже работает.9. Сейчас умер датчик АБС, задний. Болт крепления расположен очень неудобно. Да еще к тому же и проржавела его внутренняя звездочка. Как открутить? Надо к спецам.Вердикт: все равно очень достойная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из проблем было:...7. Вентилятор сгорел один из двух. Не сразу нашел - на машинах с климатом он плоский. На Малиновке барыги хотели 60. Нашел на разборке за 25, почти новый....

Вентилятор в блоке климата? Можно поподробнее?Один ветилятор в виде турбины (виден со снятым салонным фильтром), а второй где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор в блоке климата? Можно поподробнее?Один ветилятор в виде турбины (виден со снятым салонным фильтром), а второй где?

Я про вентиляторы охлаждения. Их же два. Я ничего не писал про вентилятор в климате - стоит один, именно в виде "турбины". Просто если есть кондиционер, то вентиляторы охлаждения плоские, и их на разборках мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите где в пежо 406 1995 г.в., 1,8 16 кл., находится реле стеклоочистителей, или подскажите причину по которой не работает первое положение стеклоочистителей (с паузой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из "проблем" 406, что проверено на себе:1. Правый стеклоподъемник - медленно и тяжело работает, мучается бедняга, скрипит.2. Подрулевой переключатель поворотов - коротит внутри,из-за чего щёлкает реле, но поворотники не включаются.3. Кардан в рулевой рейке.Извиняюсь, иных особых проблем не выявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не какие лужи не страшны.

только коней убавилось, его ставить надо в "коробе", что б дышал с улицы. Как? сложный вопрос. Есть какие то "зеленые" нулевики и ставятся в штатный ящик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я себе брал по объявке в Автобизнесе. Но имей ввиду, чтобы их поменять нужно снимать ступицу с подшибником, а это не всегда получается без потери последнего.

Наконец-то поменял защиту тормозного диска и сделал ручник!Сделали в Слуцке без снятия ступицы с подшипником.Поменяли только "жестянку",которая собственно и проржавела (с новой отрезали и к старой приварили).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Угу... и нормально от горячего движка теплый воздух сосет

а я просто, шланг-гибкий от воздухана, который втыкается в пластиковую байду снизу...подниму выше....т.е. без байды пластиковой..будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Не проще ли не лезть в лужу?

ситуации разные бывают...и косяки консрукторов я привык исправлять до, и это лучше, чем потом после...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце зимы сначала обогрев одного бокового зеркала отказал, а потом и другого. Обогрев заднего стекла работает.Думаю, наверное контакты, а как снять зеркало не знаю, боюсь сломать.На дисплее магнитолы с левой стороны не видно цифр частоты приемника, а справа видно, наверное лампочка подсветки сгорела? Как до нее добраться в инструкции не пишется.Если кто встречался с такой бедой, подскажите. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Про подсветку магнитолу http://www.peugeot-club.by/board/index.php...t=0&start=0

Про зеркала и обогрев http://www.peugeot-club.by/board/index.php...t=0&start=0

На будущее, пользуемся поиском :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подсветку магнитолу http://www.peugeot-club.by/board/index.php...t=0&start=0Про зеркала и обогрев http://www.peugeot-club.by/board/index.php...t=0&start=0На будущее, пользуемся поиском :)

Спасибо! Учту!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может знает из-за чего медленно поднимается заднее правое стекло? Ну как-то совсем уж уныло оно вверх ползёт, можно ли как-то скорость увеличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Авто Peugeot 406 2.0 16V EW универсал 1999 г.в.

У меня вот вопрос по уплотнителям к тем, кто менял или сталкивался - помогите по схемке разобраться с тем, что нужно прикупить:

1. Сам уплотнитель - есть позиция УНИВЕРСАЛ; ДО PRO NO 09155; и позиция УНИВЕРСАЛ; НАЧИНАЯ С PRO NO 09156;. Это что значит и есть ли разница?

2. Защёлки - судя по схеме вдоль всего уплотнителя используются защёлки под номером №70 в количестве 26 штук. 26 шт это на два уплотнителя или один? Или вобще на все указанные уплотнители на схеме? Причём заметьте, что на схеме для уплотнителя встерчается защёлка под номером №72. Они чередуются как-то и сколько их надо?

3. Установка уплотнителей порога - необходимо ли проводить какие-либо работы во время снятия/устнаовки уплотнителей, в смысле чем-нибудь промазывать, проклеивать и всё в этом духе, чтобы надёжно закрепить новые уплотнители?

Буду благодарен за дельные советы и помощь. Думаю многим пригодится раз уж уплотнители являются слабым местом.

post-3754-0-17538600-1326085229_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уплотнитель порога ничем не надо промазывать.Пистоны под номером 70 на один порог идут в колличестве 14 штук,просто стаый проталкиваешь в посадочное отверстие и вставляешь новый.Пистоны эти раньше дешевле были на Сифе чем на жданах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 3 лет эксплуатации 406 1.9 TD 1997 г. универсал, мой пробег 70000:

1. Двигатель и т.д

ремонт ТНВД по причине течи, замена сальника коленвала, замена турбины, замена насоса гидроусилителя по причине выхода из строя, замена радиатора двигателя, дважды замена рулевой крестовины, замена крепежной плиты вместе с роликами и ремнем. Это не считая расходников.

2. Подвеска

замена двух передних пружин и рычага+за 3 года 2 комплекта шаровых и тяг стабилизаторов, замена задних тяг схождения(2 раза) ну и соответственно передние и задние сайлент-блоки+все подшипники ступиц(передние дважды), замена задних тормозных дисков+колодки+дважды передние колодки+обточка передних дисков.

3. Кузов

замена порогов и покраска капота, замена задней двери багажника.

Ну на мелочи я не обращаю внимания... В общем продал я свой деньгонасос... Следующей моей машиной будет точно не пежо! Желаю вам удачи на дорогах и не попадать на крупный ремонт ремонт своих железных любимцев!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут только видя проблемы по кузову-понятно, что был бит и спереди и сзади. Что ж тогда удивлятся этому конструктору. Причем пробега походу там тож под 1млн.

К основным проблемам отнесу толко задние стабилизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут только видя проблемы по кузову-понятно, что был бит и спереди и сзади. Что ж тогда удивлятся этому конструктору. Причем пробега походу там тож под 1млн.

К основным проблемам отнесу толко задние стабилизаторы.

А чем объяснить 2-х кратную замену передних подшипников????

Я в своей 406 (99гв) сразу после покупки поменял все стойки стаба + задние тяги, пробег за 3 года тоже получился 70 тысяч. Позднее менялись шаровые: правая на 2-году, левая - на третьем году владения. Ни одна из меняных деталей не разбилась, так и продал. Подшипники не менял ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Пистоны под номером 70 на один порог идут в колличестве 14 штук

причем они уже сразу распределены по уплотнителю. надо при покупке проверить количество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот например за2 года владения 406 2,1тд 96г. и пробега за это время 65000т. менял расходники, ну и естественно перед. и зад. стойки стабилизатора и один раз пришлось заменить перед.ступичные подшипники с промежуточным. Смотря что изначально взять, и в каком состоянии. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...