Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

После непродолжительного простоя, 8-9 часов Пежо HDI отказывается заводится, даже если температура за бортом около 0 или небольшой плюс. Завожу аэрозолем, далее в течении дня все в норме, проблем нет - обороты не плавают, машина не глохнет, исправно заводится. На утро история повторяется. Заправка только на фирменном Лукойле экто, поменял топ. фильтр, масло Total 5w-40. Брал сканер у соседа, ПежоПланет. При прокрутке стартером на холодную тнвд дает 200-230бар при при задаваемых 260-280, синхронизация валов есть, свечи исправны( реле щёлкает, питание есть), нет дымка из выхлопной (очевидно нет команды на форсы и они не открываются).Мотортестер в одном из сервисов по дизелям показал примерно тоже самое, те же 220 бар в рампе. Синхронизации валов на холодную по мотортестеру не было, но сервисмены назвали это конструктивной особенностью ( после того как завел аэрозолем машину синхронизация появилиась). Проверяли обратку с форсунок (трубки\банки - накапало всего несколько мл).Толковых спецов разбирающихся в HDI и топливной siemens в моём городе найти сложно, поэтому решил обратиться к белорусским знатокам. Почему не открываются форсунки?

Изменено пользователем aero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

слабоватое давление однако.....

сервисмены грешат на регулятор давления, цифры давления на мониторе мотортестера после остановки стартера падают с 220 до  0 почти  моментально,  по их  словам слишком быстро, практически за секунду. В этой связи вопрос, при каком давлениии открываются форсы siemens ? Изменено пользователем aero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее правило, форсы на CR-системах открываются при давлении порядка 150 бар. По Бошу это точно, по Сименсу конкретных данных не имею, но полагаю. что цифры будут такого же порядка.начните с простого. Про стартер уже писали. Если при прокрутке стартером обороты низкие, менее 200, прыгают, например от 0 до 400, большая просадка напряжения в бортовой сети (9 V должны настораживать), стартер на проверку (если АКБ исправна и заряжена). Второе. Негерметичность топливной системы. Для начала попробуйте перед запуском утром прокачать грушу. Если после прокачки грушей с запуском все нормально, ищем проблему в герметичности системы или в груше. Нормальная груша -твердая. Чем больше надо сделать качков, чтобы груша стала твердая, тем больше проблем с герметичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее правило, форсы на CR-системах открываются при давлении порядка 150 бар. По Бошу это точно, по Сименсу конкретных данных не имею, но полагаю. что цифры будут такого же порядка.начните с простого. Про стартер уже писали. Если при прокрутке стартером обороты низкие, менее 200, прыгают, например от 0 до 400, большая просадка напряжения в бортовой сети (9 V должны настораживать), стартер на проверку (если АКБ исправна и заряжена). Второе. Негерметичность топливной системы. Для начала попробуйте перед запуском утром прокачать грушу. Если после прокачки грушей с запуском все нормально, ищем проблему в герметичности системы или в груше. Нормальная груша -твердая. Чем больше надо сделать качков, чтобы груша стала твердая, тем больше проблем с герметичностью.

большое спасибо за отклик, я тоже думаю, что при 180 форсы должны открыться, остаётся стартер который берет на себя всю напругу. Просадку не мерял, есть желание съездить к элекрику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята заметил закономерность при пуске синхра рвется когда напряжение батареи 9,14В (перестает показывать обороты и Р0016). На быстром старте сегодня завелась сразу при этом воздух по системе пошел сильно, после некоторой прогонки воздуха двигатель на примерно 2х котлах пытался заводится самостоятельно но потом опять пена в системе и труп. Хорошего аккума хватает на немного!!! Следующая попытка будет с буксира, может что и получится. Давление падения есть но уже не на 0, а на 150 (сразу 180 - 320 - 150 - 412 - 350 - 320) после остановки держит 8 (раньше 0). Еще раз проверил видит ли чип BSI - все в норме. Чел даже вынул его с ключа для уверенности - комп без чипа пишет иммо заблокировано ставит обратно - запуск разрешен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте стартер, чтобы не просаживало напряжение. Попробуйте запуститься стартером с бутылки, чтобы исключить пену в системе по вине магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После непродолжительного простоя, 8-9 часов Пежо HDI отказывается заводится, даже если температура за бортом около 0 или небольшой плюс. Завожу аэрозолем, далее в течении дня все в норме, проблем нет - обороты не плавают, машина не глохнет, исправно заводится. На утро история повторяется. Заправка только на фирменном Лукойле экто, поменял топ. фильтр, масло Total 5w-40. Брал сканер у соседа, ПежоПланет. При прокрутке стартером на холодную тнвд дает 200-230бар при при задаваемых 260-280, синхронизация валов есть, свечи исправны( реле щёлкает, питание есть), нет дымка из выхлопной (очевидно нет команды на форсы и они не открываются).Мотортестер в одном из сервисов по дизелям показал примерно тоже самое, те же 220 бар в рампе. Синхронизации валов на холодную по мотортестеру не было, но сервисмены назвали это конструктивной особенностью ( после того как завел аэрозолем машину синхронизация появилиась). Проверяли обратку с форсунок (трубки\банки - накапало всего несколько мл).Толковых спецов разбирающихся в HDI и топливной siemens в моём городе найти сложно, поэтому решил обратиться к белорусским знатокам. Почему не открываются форсунки?

У меня была тоже такая проблема(топл.Bosch 2.0hdi 90л\с). По хорошему совету проверил обратку на форсунках. Норма когда форса сливает в обратку до 15мл. в 1мин. Уменя первая от АКБ сливала 75мл.остальные до 10мл. На БОШ сервис сделали форсу и заводится как положено,а так маслал по 5 раз при -3...-5 пока заведется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с аналогичной проблемой борюсь (как похоладало, заводится еле еле, а в -10 и ниже только с пшикалкой)проверил топливную систему, свечи, на обрыв в подогреве свеч - все пока в нормет.к у нас в городе нету нормальных сервисов где компьютером могли бы причину найти. несколько раз ездил к разными наконец один мне более менее внятно причину назвал, копм показал что 2ра и 4тая форсунка работает не так как надосам смотрел показания и в них на холотных было больше 100% (чего-то там, не помню), годна на остальных было меньше 100, при газе показания увеличивались и выравнивались на всех 4рехмастер сделал выводы что эти 2 плохо работаютсейчас думал или гнать в другой город что бы найти сервис где форсунками займутся или по совету большинства знакомых (в целях экономии) купить б.у. фарсунки и заменить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня точно так, замена втулок стартера и щеток все решило

Принципиально важно,  у вас  какая топливная система? тоже siemens ??П.С. ага, нашел ваш коммент в предыдущей теме про RHY.  Изменено пользователем aero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня точно так, замена втулок стартера и щеток все решило

Принципиально важно, у вас какая топливная система? тоже siemens ??П.С. ага, нашел ваш коммент в предыдущей теме про RHY.
Тож siemens, тож все так было как вы описали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали про утечку топлива в топливной системе при простое. На 2.0 hdi конкретно. В теме 407 есть. Первая проблема - груша...отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали про утечку топлива в топливной системе при простое. На 2.0 hdi конкретно. В теме 407 есть. Первая проблема - груша...отправлено через ТапаТалк

я проверял на утечку, компрессором продувал в сторону груши, топливо туда не уходит, после груши части подозрительные трубок поменял, остальные тоже компрессором продувал, топливо на месте.да и при плюсовой температуре заводится хорошо, даже после недельного простоя, уходило бы топливо, тоже пришлось бы маслать (с грушей были проблемы в рено мастер, реально маслали и летом)кто знает, форсунки симент чинятся или только на замену идут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали про утечку топлива в топливной системе при простое. На 2.0 hdi конкретно. В теме 407 есть. Первая проблема - груша...

отправлено через ТапаТалк

я проверял на утечку, компрессором продувал в сторону груши, топливо туда не уходит, после груши части подозрительные трубок поменял, остальные тоже компрессором продувал, топливо на месте.

да и при плюсовой температуре заводится хорошо, даже после недельного простоя, уходило бы топливо, тоже пришлось бы маслать (с грушей были проблемы в рено мастер, реально маслали и летом)

кто знает, форсунки симент чинятся или только на замену идут?

Зачем компрессором продувать? Подкачай утром и посмотри как заведется. А про свечи: если реле работает, это еще не значит что свечи работают.

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем компрессором продувать? Подкачай утром и посмотри как заведется.

так если не уходит в +5, в +1 куда оно уйдет

а проверял компрессором, что бы убедиться что груша держит

А про свечи: если реле работает, это еще не значит что свечи работают.

а кто про реле говорит, прозванивал отключив провода

да и вообще они прочти новые, в прошлом году как проблемы начались сразу проверил и полностью все заменил (одна плохая была)

акум не проверял, какое напряжение минимальное должно быть когда стартер крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акум не проверял, какое напряжение минимальное должно быть когда стартер крутит?

Тоже интересно. Думаю, что АКБ подводит у меня, хочу в мороз проверить просадку напряжения при заводке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как помню аккума хватало на 3-4 попытки запуска по 5 сек. и все, а там либо заведусь иль нет. Как сделал стартер, так еще почти два года спустя юзаю этот аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и стартер перебирал в прошлом году, потребление тока в 3 раза уменьшилось по словам работников сервиса, но на заводку это у меня не повлияло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и стартер перебирал в прошлом году, потребление тока в 3 раза уменьшилось по словам работников сервиса, но на заводку это у меня не повлияло

Перебирал сам или сервис?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не электрик, но как я понимаю забирать на себя больше тока чем положено может только замыкающий коллектор. Не рассматриваем пробой якоря, хотя гипотетически вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое напряжение минимальное должно быть когда стартер крутит?

Проверил у себя (китайским мультиметром)Изображение. С утра падает до 10.2v.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как помню аккума хватало на 3-4 попытки запуска по 5 сек. и все, а там либо заведусь иль нет.

Аналогично было недавно при -7. 4 попытки по 5-6 сек - сдох АКБ. Для начала кину АКБ заведомо исправный, если тоже самое - буду смотреть стартер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и стартер перебирал в прошлом году, потребление тока в 3 раза уменьшилось по словам работников сервиса, но на заводку это у меня не повлияло

Перебирал сам или сервис?
Сервис, втулки изношены были.После перебора даже на ощущение легче крутить стал, но на заводку зимой не влияло все равно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После непродолжительного простоя, 8-9 часов Пежо HDI отказывается заводится, даже если температура за бортом около 0 или небольшой плюс.

У меня такая же ситуация. Странно, но двигатель заводится, если подождать после включения зажигания дольше обычного, секунд 30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шнурке протянули, воздуха не видать, обороты то показывает то нет. После шнурка ошибки не читались (не взял). Она даже не схватила. Здесь без вариантов тащить на ремонт. Методом исключения не прокатыват, очень хитрое авто. Еще попробуем оба датчика новые воткнуть (расп. и колен.) все равно куплены. Посмотрим будет ли рваться синхра. Если не поможет то больше и не буду ломать голову. Хотя причина вызывает интерес.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...