GmShaman Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Интересно, а если подшипники в труху рассыпались, чтобы оригинальные поставить надо как-то посадочные места восстанавливать? или они не страдают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schadan26 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 больше страдают пальцы, а посадочные места в рычагах - ну это если вообще запустить балку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schadan26 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 а кто подскажет как выбить пальцы с балки, вроде где то читал что правильно выбивать внутрь балки но тогда как потом их достать, ведь пальцы имеют утолщение вместе посадки в балку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Вообще не вижу смысла в таком "тюнинге". Оригинальный комплект подшипников (он же SNR) на всю балку стоит $60. Ходят они под 100 тыс. А если планируешь загружать машину - то тебе надо продавать 405-ку и покупать что-нибудь с пружинной подвеской. Как-то так. Поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Интересно, а если подшипники в труху рассыпались, чтобы оригинальные поставить надо как-то посадочные места восстанавливать? или они не страдают? все растачивается, втулится и делается максимально приближённо к заводу. Чтоб следующий раз обошлось только заменой подшипников. Я где-то тут описывал ремонт задней балки, но нет времени искать. Думаю если тебе интересно, то найдешь. Информации тут много полезной. Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Интересно, а если подшипники в труху рассыпались, чтобы оригинальные поставить надо как-то посадочные места восстанавливать? или они не страдают? все растачивается, втулится и делается максимально приближённо к заводу. Чтоб следующий раз обошлось только заменой подшипников. Я где-то тут описывал ремонт задней балки, но нет времени искать. Думаю если тебе интересно, то найдешь. Информации тут много полезной. Удачки. Спасибо, буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schadan26 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А где купить новые пальцы на 405? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 На рынке автомобильном, в магазине по продаже запчастей к французким автомобилям, на сервисах, занимающихся ремонтом балок... Практически везде. Даже можно купить французские SNR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 после ремонта задней балки в сервисе зад низко стал..как они сказали по инструкции..но я теперь парковаться задом мучаюсь..весь фаркоп отбил.стояли прокладки между балкой и салоном..они убраливопрос!есть смысл подкладывать самому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-7791 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Там же вроде торсионы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/15706-podnjatie-zada-na-pezho-405/До сих пор без вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 какие то валенки вам балку плохо собрали! там торсионы, вам просто нужно их просто переустановить, и ничего подкладывать не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 какие то валенки вам балку плохо собрали! там торсионы, вам просто нужно их просто переустановить, и ничего подкладывать не надо!Полностью поддерживаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Валенки мне уже крутанули и через месяц торсион лопнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) с торсами аккуратно, т.к они прирабатываются в одном положении и если их переставить, велика вероятность облома.У тебя от рассады машина проседает?)))) Изменено 6 мая, 2013 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Валенки мне уже крутанули и через месяц торсион лопнул.Как говорится дай дураку стеклянный .....й в руки так он и и ...й побьет и руки порежет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 ДГ, мне повернули только на один зуб (по меткам в допуске), но и этого хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 ДГ, мне повернули только на один зуб (по меткам в допуске), но и этого хватило.пока машина пустая она ровно стоит как сядут 3 назад ..все кочки мои ..баком землю скребу..даже на техосмотре как ручником на барабанах тормознули просела аж до них.до ремонта у меня с зади от колеса до крыла полторы ладони было.я их просил поднять кто делал балку пошел нафиг у нас заводские нормы..вот и думаю хоть между балкой и кузовом на 2 пальца резину подложить.крепеж болта хватает длины хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Количество шлицов, на которые можно крутануть торсион обуславливается толщиной торсиона - есть 18, 19 и 21 (партнёра). Возможно они и правы, если стоит тонкий торсион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Количество шлицов, на которые можно крутануть торсион обуславливается толщиной торсиона - есть 18, 19 и 21 (партнёра). Возможно они и правы, если стоит тонкий торсион.если я не ошибаюсь то не торсион крутят сам а по шлицам торсиона мост вывешивают.и уровень кузова уже скрученый торсион выставляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Переставляют по шлицам не мост, а рычаги.Что не так написано? "...На сколько можно крутануть торсион..." и "скрученный торсион..." В чём разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Подскажите если , просто поменять резинки ( которые подложены между корпусом и мостом) ,эффект будет?И резинки спецЫятельные или моно проста кусок резины вырезать?И есть какая мкаксимальная толщина .спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 вместо 1,6 моно поставить 1,9 геморно будет? что нужно будет переделывать? что по навесному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Подскажите если , просто поменять резинки ( которые подложены между корпусом и мостом) ,эффект будет? И резинки спецЫятельные или моно проста кусок резины вырезать? И есть какая мкаксимальная толщина . спасибо. у меня стояли простые резинки ..а толщина от болта крепежа зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Собираюсь сделать себе, но нужен образец для копирования. Может, у кого есть чертёж? В сети не нашел, есть только фото покупной. Размеры по болтам есть, нужен профиль (он изогнутый). У кого можно глянуть в Минске? Изменено 8 октября, 2013 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Картон рулит. Я серьезно. Примерил, вырезал, а после уже по готовому шаблону сделал из железа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Это в плане. А как подобрать изгиб листа (см. фото)? Неохота из-за неправильного размера занижать дорожный просвет без необходимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Это в плане. А как подобрать изгиб листа (см. фото)? Неохота из-за неправильного размера занижать дорожный просвет без необходимости... у меня лист без всяких загибов. дор. просвет на уровне подрамника и сайлентблоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 На 2,0 надо загибы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Нарисовал примерно чертёж. Так на вскидку, на фото она длинее, чем я замерил, или по передним болтам не 60см. Защита двигателя-Model.pdf Изменено 9 октября, 2013 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения