Бахус Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 [censored ПыжеКонституция п.3.3 п.3.8] Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 закончили флудить. Рикошету предупреждение очередное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 [censored ПыжеКонституция п.2.6 п.3.3 п.3.8] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Не понимаю вашей агрессии. Может у вас что то к Ректору есть, это как бы ваше личное, в это я не лезу. Но для меня ручник в 607 тоже гомно. Жена его не может нормально затянуть(сил не хватает). Я затягиваю нормально, но усилие надо не хилое, чтобы действительно держало на уклоне. На тросы не надо грешить, у швагри новые и тоже самое. Но есть и один плюс- колодки там очень редко вынашиваются. ПС: на техосмотре когда ручником тормозил, вырвал пластмассовое крепление со стопорем, которое в салоне. А чувак на техосмотре все говорил:"давай, давай, давай, маловато еще". Потом сделал железный упор, и прошел техосмотр, но жена бы его не прошла, сил бы не хватило. Есть еще один момент, когда снимаем колеса, любим смазать болты, так эта смазка по не многу во внутрь барабана попадает, смазывая колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Вот и подискутировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 ну ХЗ вроде легко для мужика, для женщины наверное тяжело, схватывает вверху но техосмотр прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 В 607 при исправных ВСЕХ тросах и механизмах колодок ручник затянет даже ребенок. Если у кого не так, то выясняйте причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 В 607 при исправных ВСЕХ тросах и механизмах колодок ручник затянет даже ребенок. Затянуть сможет - а вот снять уже явно проблемы будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Мы все згаем у кого и с чем тут проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Так написали бы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Так чё про андрючу писать то... с мозгами у него проблема. А в ручнике это либо тросы либо механизм колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Так чё про андрючу писать то... с мозгами у него проблема. По себе судишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Так чё про андрючу писать то... с мозгами у него проблема. По себе судишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Хз, все тросы поменяны, задние диски новые, колодки ручника новые, все механизмы двигаются легко, а ручник жеский, по сравнению с рестайлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 И центральный трос заменен? Натягивался ручник сначала на дисках а потом на тросе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Сначала на тройнике, потом в салоне, затем финишная регулировка. Сейчас по новой обдумываю схему переделки на рестайловую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 ... затем финишная регулировка затем, что?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Переделывать на рестайл разве смысл есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoLos Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Вот счас прошел техосмотр.полгода назад менял все четыре тормозных диска.соответственно тогда и подводил.колеса пошли юзом на роликах...правда и усилие приложил нормальное на рычаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Переделывать на рестайл разве смысл есть? У рестайла конструкция проще и эффективность выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Тех осмотр по ручнику проблемой и не был, единственный вопрос в том, что он жесткий. И это не было проблемой, пока в семье был только дорест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Почитав последнюю страницу, решил заглянуть под задние барабаны и изучить на сколько там все плохо. Т.к. у меня ручник держит относительно слабо, как описано выше. И так, механизм простой, но не лишен недостатков. Основной его недостаток это необходимость разводить колодки и правильного использования. Разница между ручником рестайла и дорестайла, в том, что колодки последнего не имеют постоянного трения и как следствие потеря со временем эффективности. Это решается периодическими, притирками на ходу. Остальные доводы, по поводу не эффективности ручника - из-за не правильной регулировки. Да да, на дорестайле нужно ещё его и регулировать оказывается)). По поводу жесткости - оценка субъективная, т.к. не факт, что с ручником все в порядкепорядке, ну и чуть большее соотношение плеча у рестайла возможно делает ручник мягче, но с бОльшим рабочим ходом. В общем сейчас ручник на моем дорестайле держит отлично. Тросы не трогал вообще и не понимаю тех, кто натягивая тросы и затягивая ручник двумя руками, пытается выдавить то, чего нет. Вся регулировка заканчивается на барабанах. Тросы регулируются один раз при их замене. Свои тросы ни разу не трогал и вам советую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Фишка ручника в рестайле в том, что он на суппортах, и соответственно, необходимое усилие меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 При отпущенной педали тормоза магистрали открыты в расширительный бачок. Придётся мудрить клапана. Но при первом же торможении жидкость из бачка пойдёт в цилиндр сцепления от газели. Придётся разделять тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 такого я ещё не читал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Я читал про гидроручник лет 10 назад. Раллисты себе делают такой, что бы на переднем приводе в заносе проходить повороты. Только там ставились дополнительные суппорта на зад, чисто под ручник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ну так создаваемое газелевским цилиндром давление уйдёт в питательный бачок тормозов. Надо делать отдельный суппорт на ручник. Либо цилиндр от барабанов на родные колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Вся эта идея с гидро это гипермегаколхоз. Если уж что-то и переделывать, то как выше сказали, на схему с рестайла. Куда надёжнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Гидроручник... Собрались генсчеги на 607-ых)) Нафига он нужен? Разве что парковаться с заносом в узкие места. Так тут никто так не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 В бэхе у меня такие же колодки, пока правильно не развёл эксцентриком, тоже не держал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения