pil0t 607 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Подскажите пожалуйста принцип работы ручника в рестайле. он напрямую двигает цилиндр или через тормозную жидкость?? или еще какТормозная жидкость для ручника роли не играет. Трос тянет флажок, механизм толкает поршень.Не уточнили, Механизм толкант поршень за счет резьбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Только не ввинчиванием и вывынчиванием резьбы перемещается поршень, а за счёт трёх шариков между двумя пластинами в механизме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Только не ввинчиванием и вывынчиванием резьбы перемещается поршень, а за счёт трёх шариков между двумя пластинами в механизме. Т.е. при нажатии на педаль, поршень крутится по резьбе , а если ручником, то поршень толкается другим механизмом и не крутится?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Т.е. при нажатии на педаль, поршень крутится по резьбе , а если ручником, то поршень толкается другим механизмом и не крутится?? Поршень не крутится при работе никогда. От педали он толкается жидкостью, как и спереди, а от ручника толкается механизмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Т.е. при нажатии на педаль, поршень крутится по резьбе , а если ручником, то поршень толкается другим механизмом и не крутится?? Поршень не крутится при работе никогда. От педали он толкается жидкостью, как и спереди, а от ручника толкается механизмом. но он же должен как то выкручиваться по мере износа колодок и диска. Когда я их менял я его вкручивал, что бы влезли колодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 но он же должен как то выкручиваться по мере износа колодок и диска. Если хочешь убедиться сам, сними суппорт и пусть кто-нибудь надавит на педаль. Поршень просто выдавится, без всякого вращения. Вся фишка в устройстве резьбовой части поршня, она может проворачиваться. Поэтому, когда жидкость толкает поршень, он выходит, а резьба скручивается не вращаясь вместе с поршнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 но он же должен как то выкручиваться по мере износа колодок и диска. Если хочешь убедиться сам, сними суппорт и пусть кто-нибудь надавит на педаль. Поршень просто выдавится, без всякого вращения. Вся фишка в устройстве резьбовой части поршня, она может проворачиваться. Поэтому, когда жидкость толкает поршень, он выходит, а резьба скручивается не вращаясь вместе с поршнем. спасибо за инфу. буду знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 но он же должен как то выкручиваться по мере износа колодок и диска. Если хочешь убедиться сам, сними суппорт и пусть кто-нибудь надавит на педаль. Поршень просто выдавится, без всякого вращения. Вся фишка в устройстве резьбовой части поршня, она может проворачиваться. Поэтому, когда жидкость толкает поршень, он выходит, а резьба скручивается не вращаясь вместе с поршнем. последний вопрос. при замене колодок с диском я его вкручивал- правильно ли это??или нужно было вдавливать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 последний вопрос. при замене колодок с диском я его вкручивал- правильно ли это? Только вкручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 но он же должен как то выкручиваться по мере износа колодок и диска.Если хочешь убедиться сам, сними суппорт и пусть кто-нибудь надавит на педаль. Поршень просто выдавится, без всякого вращения. Вся фишка в устройстве резьбовой части поршня, она может проворачиваться. Поэтому, когда жидкость толкает поршень, он выходит, а резьба скручивается не вращаясь вместе с поршнем. последний вопрос. при замене колодок с диском я его вкручивал- правильно ли это??или нужно было вдавливать??Ропробый вдави )))). Вкручивается конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Скажу,пожалуй,и я про ручник в дорестайле-действительно не самая лучшая по устройству и функциональности система, ректор, отчасти,прав.При разведенных по мануалу колодках и отрегулированных тросах(тросы 100% в порядке) ручник держит,мягко говоря,не очень.Да,этого хватает чтобы держать авто на уклоне,но реально можно поехать на дизеле с затянутым ручником.Скажу больше-проверял ручник на предмет блокировки колес на гравейке,правое-юзом,левое-практически юзом(немного подворачивалось).Результаты замеров на стенде:правое-1230,левое-...320 0_о.Естественно,полной блокировки даже правого колеса на стенде не произошло...Как сказал специалист тамошний-1230 это еще недостаточное усилие,о как...Вспоминаю ручник на ауди(как в 607 рейстайл)проблемм не знал, со стенда всегда выбрасывало на ТО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 на мой взгляд с ручником на дорестайле намудрили это факт, но самый гемор в регулировке. Если взять во внимание что центральный и боковые троса новые и уравнитель отрегулирован правильно но это еще пол дела. Нужно еще правильно отрегулировать эксцентрики в самих барабанах, для этого нужно вывешивать одновременно два колеса и в ручную да и еще не "глаз" регулировать угол разведения колодок эксцентриком. Если чуть перетянуть одно колесо то и усилие будет неравномерным, хотя для этого предназначен уравнитель который 3 троса соединяет. но видимо он работает в маленьких пределах. Еще если делать все согласно рекомендациям из сервисбокса то ручник держать будет, но не более того, подрифтить на гравейке конечно не получится. Эксцентрики нужно разводить до той степени пока колодки не начнут минимально тереть о диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Так и сделал(про эксцентрики) после замены колодок ручника.На ТО пока не ездил т.к.помимо ручника менял задние торм.колодки-притираю пока что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Так и сделал(про эксцентрики) после замены колодок ручника.На ТО пока не ездил т.к.помимо ручника менял задние торм.колодки-притираю пока что...Ручник тоже нужно притирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 после притирки его опять в идеале нужно регулировать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 после притирки его опять в идеале нужно регулировать)Я пока обхожусь периодической притиркой. Когда почувствую, что нужно, - отрегулирую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Притирать ручник?Каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Притирать ручник?Каким образом?Затягивать на небольшой скорости, до полной остановки авто. Периодические торможения таким образом, поддерживают рабочие поверхности ручника в боевой готовности. Иначе происходит деградация и ручник перестает держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Хм...никогда не слышал о таком способе.Судя по толщине накладок новых колодок на много ли "притирок" их хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Хм...никогда не слышал о таком способе.Судя по толщине накладок новых колодок на много ли "притирок" их хватит?Не знаю, я еще ни разу не менял. Это однозначно лучше, чем ездить с нерабочим ручником и вечно новыми колодками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Что ж,попробуем притереть...Хотя,если честно,не понимаю пользы этой операции,как и процесса "деградации" поверхностей колодок.ИМХО-если время от времени пользоваться ручником никакой деградации не должно быть,в противном случае быстрее "деградируют" тросы по логике вещей...Кто еще притирает колодки ручника?Плюсы и минусы данного процесса в студию!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Такой способ вроде как описан в документации сервисной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 у меня регулировки хватает на 2 месяца, потом та же шляпа, может я ручником злоупотребляю хзТри месяца - никакие регулировки не нужны. Ручник "юзом по асфальту". Расскажи, как ты ручником злоупотребляешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 у меня регулировки хватает на 2 месяца, потом та же шляпа, может я ручником злоупотребляю хзТри месяца - никакие регулировки не нужны. Ручник "юзом по асфальту". Расскажи, как ты ручником злоупотребляешь?Расскажи как добился"юзом по асфальту"?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 у меня регулировки хватает на 2 месяца, потом та же шляпа, может я ручником злоупотребляю хзТри месяца - никакие регулировки не нужны. Ручник "юзом по асфальту". Расскажи, как ты ручником злоупотребляешь?Расскажи как добился"юзом по асфальту"?))))Да все просто. Пошагово - отремонтировал => отрегулировал => притер. Притираю периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Я тоже уже притираю.А после притирки регулировать колодки еще раз нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Я тоже уже притираю.А после притирки регулировать колодки еще раз нужно?Я не регулирую, т.к. нет необходимости. Ход рычага ручника в пределах и держит отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 А у меня слабо(на уклонах то держит,а до "юза" далеко... А у меня слабо(на уклонах то держит,а до "юза" далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 А у меня слабо(на уклонах то держит,а до "юза" далеко... А у меня слабо(на уклонах то держит,а до "юза" далеко...Ремонт был, регулировка? Что делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Новые колодки,развел их,подвел тросы.Пробовал затянуть ручник на асфальте на маленькой скорости и... ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения