Astrolord Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Посмотрел релюшку, закоротил: всё фунциклипует. Отсутсвует питание катушки. Один провод от мозгов звонится, другой - от замка зажигания надо проверять. Может газовое (2-е пок.) чё-нить выкидывает? История болезни: Машина не резко заглохла. С утра завёл - 5 мин поработала, и всё обтухла, и ни в какую. Через 10 мин опять завелась и через 5 заглохла. Потом кое-как я всё-таки её завёл выехал на "большую" дорогу, перевёл на газ и целый день отъездил. На следующий день (воскресенье) всё было без проблем. На утро ехать на работу - всё, мёртво. До сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) звонить проводочки тебе, коллега...только там, как мне помнится один конец катушки на массу, а второй...а второй не помнится((((((((((((уж не от мозгов ли?логически все сходится...щас поищу схему...судя по схеме реле бензонасоса завязано на реле стартера...каким боком пока не скажу...если будет время завтра на своей посмотрю... Изменено 27 мая, 2010 пользователем Larionoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Дело оказалось не в реле. Пробовал заменить на другое - все то же самое. Реле включает бензонасос во время включения стартера. Машина по прежнему плохо заводится на холодную. Может кто-нибудь сталкивался, подскажите в чем может быть причина? (2.0 16v)Похожая проблема. После недавнего разбора полётов и внимательного курения схемы было замечено, что при замене реле б/н предыдущим хозяином поставили не то реле, в нём не так замкнуты контакты в выключеном состоянии катушки (реле жёлтого цвета). Также было замечено, что реле должно быть такое же как и на стартере(оно находиться рядом с реле б/н). там всего 5 контактов: 1-2 это э/м катушка, 3-4 должно звониться в выкл. состоянии и 3-5 во включеном. У меня же 3-4 не звониться, а во включеном звониться 3-4 и 3-5, соотв. 4-5 тоже. Разобрал реле(хотя оно и не разборное) и убедился в этом. Т.е. надо поменять реле Б/Н. Собсна это и хочу ща сделать А после ещё внимательнее покурив стало ясно, что смотрел на схемы от другого двигателя. У меня RFZ. Так что проблема либо в клапане обратки, либо в датчике темп. охлаждающей жидкости. Комп думает что двиг горячий вот и не прокачивает топливо. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем solowk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Попробуй,для начала, топливный фильтр поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА! 1,8 16кл бензин. Прошлую неделю заводилась только после нескольких масланий стартером пока не закачается бенз (начинает работать и глохнет, как бензин кончается) б/н не слышал на холодную, зато после заводки, все... проблемы нету, пока снова же не остынет. на этой неделе (с понедельника) утром и вечером насос вновь начал фурычить! и заводится без проблем! лять какой-то! думаю, что контакты, а где и какие? нужен спец... разобраться, или комп голову дурит... не дает на насос "команды". Что посоветуют гуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 может заправился каким "крыжачком"?? такое бывает на многих авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 может заправился каким "крыжачком"?? такое бывает на многих авто...хм... проверил, пр-т Газеты Известий МКАД (7месяцев там не был) заправка 22.08 50л. 140000 (со скидкой по карте), след заправка 29.08, после нее все прекратилось. АЗС82 - чуть не кинула меня на замену топливного и чего же соазу не допер, и газеты вроде про все это читаешь... млин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2loop Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 подскажите где именно находиться топливный фильтр в 605, заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 подскажите где именно находиться топливный фильтр в 605, заранее спасибоНа задней балке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2loop Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 подскажите где искать реле бензонасоса? не могу завести машину, стартер маслает но не схватывает,на насосе питание не приходит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) подскажите где искать реле бензонасоса? не могу завести машину, стартер маслает но не схватывает,на насосе питание не приходит! реле находиться в черной коробочке на левой стойке возле аккума. Само реле обычно жёлтого цветаИ вообще сообщи тип двигателя, обычно он написан на левой стойке что-то типа XU10J2Z(это у меня), а у тебя? Просто у меня два реле, у тебя может быть одно, которое конструктивно содержит в себе 2 реле. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем solowk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2loop Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 спасибо нашел реле, оказалось все просто- сдох насос от российского бензина! печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2loop Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 уважаемые форумчане прошу от Вас помощи ! почему у меня горит бензонасос? двигатель RFV (XU10J4R) 2.0 16 клапанов 1996 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 слишком мало информации, расскажи последовательность действий, в чем проявляется неисправность насоса? оригинальный насос или реплика, или вообще от ваза? предохранители-реле смотрел на наличие "жучков"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2loop Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 неисправность насоса проявляется в его не работоспособности питание 12 вольт на него идет а он не качает, 1 бензонасос был родной(вначале отгорел контакт на насосе, скрутил поездил 2 дня насос здох, потом поставил насос оригинал от 3 литрового пыжа 605, поездил месяц и не с того ни сего остановился на середине дороги) жучков нет машина моя уже 4 года до этого не было проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 12 вольт приходит а масса гдето подгорает.. минус к нему возможно идет неправильный. Клапан обратки или что то, что создает сильно противодействие. Он сильно греется и кирдык.Езда с постоянно горящей лампочкой резерва... 5 раз прокачал воздух и в утиль. (он бензином и смазывается и охлаждается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2loop Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 бак постоянно полный, в белорусии ездил на 92 сейчас в россии на 95 езжу, к стати на первом насосе отгорел именно минусовой провод(пайка), сейчас носос умер когда в баке было литров 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 контакты значит смотри.. где то нет массы в цепи вот он и горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilka Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 уважаемые форумчане. подскажите каким можно заменить родной бензонасос? двигатель XU10J4R. А на б-у можно надеяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 а смысл в б/у насосе? если хочешь подешевле - от ваза или волги поставь, возможно что-то придется переделывать, но слышал что эти насосы становятся. от ваза, конечно, слабоват. что со старым насосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgvvv Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Доброго всем дня, у меня такая проблема, машина постоит два часа, а потом заводиться только после 5-ти минутного маслания стартером. После этого заводиться идеально, пока опять не постоит. Машина пежо 605 1998г.в. 2.0 бензин 16 кл. тип двигателя XU10J4R/L/Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 может быть топливный насос глючит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgvvv Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 может быть топливный насос глючит В том-то и беда, что проверить не знаю как, но когда один раз завелась - после этого заводиться без проблем, пока опять не постоит...и при езде вопросов не возникает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 99% что топливо уходит со всех трубок обратно в бак, а когда включаеш зажигание насос начинает жужжать или мёртвая тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgvvv Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 99% что топливо уходит со всех трубок обратно в бак, а когда включаеш зажигание насос начинает жужжать или мёртвая тишинаКогда первый раз поворачиваю ключём - жужжит пару секунд, когда второй раз поворачиваю - не работает, только когда стартером начинаю крутить опять начинает работать. А давление по ходу с насоса до топливной рампы не держит, снимал подающий шланг с насоса - не брызгает...Может там в насосе какой клапан стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 evgvvv а что на питерском форуме не помогли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgvvv Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 evgvvv а что на питерском форуме не помогли? Не, там что-то народ не общительный...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgvvv Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Так что делать, кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Добрый день. Такая проблема - на холодную машина плохо заводится. После длительной работы стартером начинает схватываться. чихать и потом заводится. В течении дня заводится без проблем. Заметил. что на холодную при включении зажигания не срабатывает бензонасос, после того как машина с трудом заведется и прогреется при повороте ключа в положение зажигания слышно как бензонасос срабатывает. Подскажите пожалуйста что делать 2,0 16 клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 взгляни на термометр....у меня точно также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения