Димыч. Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Насос кто-нибудь додумается проверить?насос новый я же написалРуль тугой, значит нет давления в системе. Пусть он хоть 100 раз новый, проверка нужна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 я больше склоняюсь к вот этому "червяк на рейке пережат" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Я думаю, что 80 бар давления не особо почувствуют пережатую рейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Как проверить работает гидроусилитель или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Вращать руль на заведённом авто, заглушить, и сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Подними машину с двух сторон пакрути рулем пасмотри туго или нет должно легко без проблем крутиться исключи стойки сними наконечники карданчик проверь все на заглушенной так ты исключишь в рейка ли проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holl Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Вращать руль на заведённом авто, заглушить, и сравнить. на заглушенной машине руль вообще не поворачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Вот и действуй, как mikolka25 предложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rw61 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Для замены нужно разобрать всё справа и вынуть рейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rw61 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 можно ли без снятия рейеки обойтись? слышал, что гидроцилиндр(поз А) откручивают, отодвигают, снимают правую тягу, срезают старый пыльник , разогревают резиновы новый в кипятке и насаживают через загогулину с болтом расположенную на рейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 За отчёт будем признательны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rw61 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 пыльник нагрел в кипятке, смазал рейку, всё заскочило ,как дети в школу,без снятия рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Молодца). Но мог бы и фотку сделать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Какое масло лить в ГУР? Как на счет того что лью в коробку Mobil ATF LT 71141 или Total Fluider AT 42 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Какое масло лить в ГУР? Как на счет того что лью в коробку Mobil ATF LT 71141 или Total Fluider AT 42 ? Скачай мануал. Там расписано, чего и сколько лить. 5 минут и ты знаешь все о своей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Какое масло лить в ГУР? Как на счет того что лью в коробку Mobil ATF LT 71141 или Total Fluider AT 42 ? Скачай мануал. Там расписано, чего и сколько лить. 5 минут и ты знаешь все о своей машине. Да у меня есть я изучал этот вопрос (Total Fluider AT 42-рекомендовано это), хотелось просто узнать кто что льет, может советы какие есть по маслу. Просто буду колхоз прошлого хозяина разбирать ГУРа вот решил и масло заодно поменять. (Видно у него протерлась трубка подачи (наверное) так обрезали кусок трубки а остальную часть нарастили при помощи шланга. А как мороз пришел так этот шланг после ночи сжимается (очень мягкий) и ГУР разрывается (приходилось его вручную разжимать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Я бы залил вот это: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Я бы залил вот это: total_fluide_da-500x500.jpg Это тоже рекомендовано с пометкой для стран с холодным климатом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Я поэтому его и для своих авто выбрал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Подскажите сколько жидкости заливать при полной замене в ГУР В мануале не нашел (может не тот мануал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Около 1,3 литра. 406-club.ru/resource/common/jidkosti.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Около 1,3 литра. 406-club.ru/resource/common/jidkosti.html Понял. Спасибо, после замены и о причинах отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Доброго времени суток. Столкнулся недавно с такой вот проблемой. При заходе в крутой поворот или при развороте появляется странный скрежет. При этом, данная проблема наблюдается только в процессе движения. Когда стоя на месте просто вращаешь руль до упора в обе стороны, ничего подобного не слышно. Руль поворачивается плавно и без рывков. Опорные подшипники и пружины менял года 1,5-2 назад. Как-то не верится, что дело в них. Уровень жидкости гидроусилителя тоже в норме. Подскажите, в какую сторону стоит смотреть? Peugeot 406 1996 г.в. 1,8i 16 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Когда пришли морозы после того как заводил машину появился странный звук под капотом. Как оказалось сжимался шлаг низкого давления гура. Вскрытие показало что шланг до меня всунули слишком мягкий (я без особого труда мог его сжать пальцами) а меняли видно из-за протертой или сломанной трубки (укоротив ее подключили шланг). Вот и решил заменить, так как под руку попался подходящий шланг (конкретно жесткий и выгнут как нужно) за одно и поменял жидкость гура. Купил Total Fluide DA, с двух литров осталось 400-500 гр. Так что литра полтора влезло до отметки max. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Доброго времени суток. Столкнулся недавно с такой вот проблемой. При заходе в крутой поворот или при развороте появляется странный скрежет. При этом, данная проблема наблюдается только в процессе движения. Когда стоя на месте просто вращаешь руль до упора в обе стороны, ничего подобного не слышно. Руль поворачивается плавно и без рывков. Опорные подшипники и пружины менял года 1,5-2 назад. Как-то не верится, что дело в них. Уровень жидкости гидроусилителя тоже в норме. Подскажите, в какую сторону стоит смотреть? Peugeot 406 1996 г.в. 1,8i 16 кл. проверить уровень жидкости ГУР и довести его до нормы....для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима6162 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 ребята помогите пж.перерыл нет ничего ненашёл,подскажите такая проблема,на холостых оборотах при резком повороте руляесть небольшое сопротивление(ступеньчатое,то есть,то нет.)при повышении оборотов сопротивление усливается,туго вращается рультоже ступеньчато ,всё пересмотрел,жидкость поменял,нашёл только то, что развалилась прокладкана 2 части под крышкой бачка заливного,часть я достал из бачка и больше та ичего небыло,скажите могла ли она попасть под клапан в насос и создать такие проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Масло с бачка в насос гидроусилителя попадает самотеком. Попробуй проверить креставины на валу рулевой колонки. Так же с помощью помошника проверь состояние опорных подшипников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима6162 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 масло потиху протекает,или оно должно быстро литься,на крестовинах люфта вообще нет,опорники норм.в чём проблема неизвестно,может под клапан в насос что попало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 масло потиху протекает,или оно должно быстро литься,на крестовинах люфта вообще нет,опорники норм.в чём проблема неизвестно,может под клапан в насос что попало?Когда я отсоединял шланг подающий масло в маслонасос(самотеком), то все содержимое маслобака через него стекало в бутылку за 5-7 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения