Prorock Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 :-) блин, такое чувство, что ты в гаи работаешь...фары разные...лампы разные...и те и другие дают световой поток...вот границы этого потока и можно скорректировать с помощью прибора...В ксеноновых и би-ксеноновых фарах (заводских) за фокусировку и границы светового потока отвечает линза...и уж поверь даааалеко не всегда светит она туда куда надо даже в заводских фарах В обычной фаре за все эти дела отвечает отражатель...физику знаю поверхностно...но мне кажется ему неважно какой свет отражать (или от галогенки, или от ксеноновой лампы)...поправьте если не правОтражатель, по идее, отражать будет свет в разные стороны. А за формирование светового пучка (луча) отвечает линза, установленная в фокусе отражателя. Считай, как на спутниковой тарелке - сама тарелка отражает волны, а "голова", установленная в фокусе параболы, принимает эти волны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Кстати, в моих галофарах тоже стоят линзы (по крайней мере, на ближнем и дальнем.). Я так думаю, что практически любая фара для формирования пучка света должна иметь линзу. Другой вопрос, что, учитывая температуру ксеноновой лампы, которая по идее гораздо выше, чем галогеновая (или я ошибаюсь?), не каждая дешевая пластиковая линза, установленная в фаре, выдержит ее и не поплавится. ИМХО. ТКП 309-2011 (02190), Глава 7.3 "Контроль внешних световых приборов": "ТС имеет несоответствия в случае отсутствия или неработоспособного состояния автоматического корректора положения фар и устройств очистки фар в случаях, когда наличие указанных элементов обусловлено типом применяемого в фаре источника света (лампы)". А где указано, что устройства очистки фар д.б. именно для ксеноновых ламп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volter Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Кстати, в моих галофарах тоже стоят линзы (по крайней мере, на ближнем и дальнем.). Я так думаю, что практически любая фара для формирования пучка света должна иметь линзу. Другой вопрос, что, учитывая температуру ксеноновой лампы, которая по идее гораздо выше, чем галогеновая (или я ошибаюсь?), не каждая дешевая пластиковая линза, установленная в фаре, выдержит ее и не поплавится. ИМХО. Температура галогенных ламп выше, чем ксеноновых!!!! Но у ксеноновых ламп температура свечения выше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А где указано, что устройства очистки фар д.б. именно для ксеноновых ламп? Не поленитесь прочитать всю Главу 7.3 , а также упомянутые в ней стандарты, вчастности ЕЭК ООН №48. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Температура галогенных ламп выше, чем ксеноновых!!!! Но у ксеноновых ламп температура свечения выше!Возможно. А еще наверняка на световой луч оказывает влияние форма дуги / нити накаливания, а также ее расположение относительно фокусного центра отражателя и линзы.И, кстати, такого термина, как "температура свечения", не существует. Есть понятие "длина световой волны" или "цветовая температура". Изменено 2 августа, 2013 пользователем Prorock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 биксеновые линзы http://xenon-5.com.ua/bi-xenon-hid-projector-lens-G5.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shell-San Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А 300 чего? И откуда везут?Унылых Енотов, из Польши.. Так не хило... Я се лучше полирну фары, да лампы туда хорошие поставлю... Эффект, конечно, не тот, но на мои редкие выезды на трассу в ночное время хватит...Нехило, согласен, только у меня выбора все равно нету (на фарах крепежа нет совсем ) А новая дэпа 100-120 енотов стоит..я за рестайловую депу 100ку отдавал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) peugeot 307 2005г. Стоят линзы, можно ли в эти фары ксенон поставить или что по ярче чем обычные накала ? Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Joub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 У моей стоит ксенон. 2006г. Галочка четкая. Такую купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 UP. Читал про ксинон: требования: линза (есть), светофильтр (что это), блок розжига(не нашол...)... demon11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Для прохождения ТО надо еще автоматический корректор фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Тоже купил 307 рестайл с самодельно поставленным ксеноном: вместо ламкочек Н4 стоят ксеноновые с такими же установочными размерами; от разъема, снятого со галогенки сквозь резиновую заднюю крышку идут провода наружу к блоку розжига (коробочка ~ 3х5х10 см, лежащая на полке под фарой); от блока розжига назад к ксеноновой ламке идет толстый (~4мм диаметром) высоковольтный коаксиальный кабель. Светят неплохо, но ТО не проходят - с ксенонками должны быть омыватель фар и автоматический корректор. Приходится перед ТО вставлять обычную галогенку и переключать питание на нее, а потом - обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Если не ошибаюсь, то омываюку уже не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Использовал ли кто ксенон фирмы Blue Light ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Использовал ли кто ксенон фирмы Blue Light ??? Буду пробовать себе на дорестайл 307 ставить завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 установил ксенон в ближний и ПТФ 4300К, жаль не было желтее, не понимаю как люди ездят более 5000К. пользуясь случаем снятых фар, одну фару удалось реабилитировать после аварии ( Сломано крепление и как следствие, огромное количество влаги и камней внутри, помог паяльник и двухкомпонентный клей для пластика, а от влаги, грязи, разводов и камней фейри с водой в обьеме литра, залитая во внутрь фары). Для установки в ПТФ вход нужно немного подправить круглым напильником, т.к. лампа не становиться, с пружиной ничего делать не нужно, держит отлично ( на сторонних ресурсах писали, про какие то там дополнительные манипуляции с нею) далее просто фото : , что бы не сверлить огромные дырки, разобрал разъём (ПТФ) (ПТФ+ближний) Встречки не моргают, за исключением одного раза, так быстренько корректор в 0 перевёл, а оказалось, за поворотом "стрела" стояла ! И на удивление очень четкая граница по горизонтали, разброса никакого нет. Думаю фоток и так перебор, кому чего ещё показать, просите отдельно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 + Плюс за проделанную работу) только как быть с техосмотром ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Про очень четкую границу очень повеселил. Вот как светит в фарах, предусмотренных под ксенон. Если же сравнивать с предпоследней фоткой, то твоя граница и рядом на валялась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 бодаться и мериться пи.... не собираюсь!!! Сказал как есть, а по фото с этого ракурса судить врятли получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Так я не для бодания картинку привел, а как ответ на "И на удивление очень четкая граница по горизонтали", дабы показать что есть действительно четкая линия света фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 возможно если подъехать под стену будет именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 хотелось бы внести ясность, раз уж без грубости и наездов! Конечно линза есть линза, тут не попрешь, но для фары дорестайла я был приятно удивлен, т.к. тихий ужас ксенона в нештатной фаре сплошь и рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 можно линзу поставить биксеноновую и не переживать, проверено, все четко становится и граница как положена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 хотелось бы внести ясность, раз уж без грубости и наездов! Конечно линза есть линза, тут не попрешь, но для фары дорестайла я был приятно удивлен, т.к. тихий ужас ксенона в нештатной фаре сплошь и рядом Так это не линза. Стоковые фары 607. С линзами еще лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 эдик сделай такую же фото как Daiver у ворот вечером без ПТФ, будет с чем сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 легко, но не сегодня, завтра уже !!! Диман, так то и ты можешь это сделать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 До ворот, если что, расстояние метров 7-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 ок, завтра с рулеткой померяю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вообще-то у Дайвера ни капельки не правильная граница. И свет не в фокусе фары. Справа не должно быть ни каких подъёмов границы вверх (трамплина). Это только для галогеновых ламп. Ксенон с такими трамплинами справа будет через ЗЗВ слепить водителей в правой полосе. И к тому же не всякие линзы допускают установку ксенона. Если у линз границы отчерчивают трамплин, как у Дайвера на фотке, то они не предназначены для ксенона. Daiver, Yurik и Don 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Пришел главный специалист, просто. Эта "ни капельки не правильная граница" установлена заводом, регулярно проходит тех осмотр и НЕ слепит водителей, т.к. граница, как и у всех нормальных фар, смещена на обочину. Галки нет только у американских фар. о Но нам ведь абы ляпнуть, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения