Перейти к содержанию

Пежо 307. Ксенон. Блок розжига.


Рекомендуемые сообщения

:-) блин, такое чувство, что ты в гаи работаешь...фары разные...лампы разные...и те и другие дают световой поток...вот границы этого потока и можно скорректировать с помощью прибора...В ксеноновых и би-ксеноновых фарах (заводских) за фокусировку и границы светового потока отвечает линза...и уж поверь даааалеко не всегда светит она туда куда надо даже в заводских фарах В обычной фаре за все эти дела отвечает отражатель...физику знаю поверхностно...но мне кажется ему неважно какой свет отражать (или от галогенки, или от ксеноновой лампы)...поправьте если не прав

Отражатель, по идее, отражать будет свет в разные стороны. А за формирование светового пучка (луча) отвечает линза, установленная в фокусе отражателя. Считай, как на спутниковой тарелке - сама тарелка отражает волны, а "голова", установленная в фокусе параболы, принимает эти волны.

post-9739-0-34629500-1375427879_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в моих галофарах тоже стоят линзы (по крайней мере, на ближнем и дальнем.). Я так думаю, что практически любая фара для формирования пучка света должна иметь линзу. Другой вопрос, что, учитывая температуру ксеноновой лампы, которая по идее гораздо выше, чем галогеновая (или я ошибаюсь?), не каждая дешевая пластиковая линза, установленная в фаре, выдержит ее и не поплавится. ИМХО.

ТКП 309-2011 (02190), Глава 7.3 "Контроль внешних световых приборов":

"ТС имеет несоответствия в случае отсутствия или неработоспособного состояния автоматического корректора положения фар и устройств очистки фар в случаях, когда наличие указанных элементов обусловлено типом применяемого в фаре источника света (лампы)".

А где указано, что устройства очистки фар д.б. именно для ксеноновых ламп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в моих галофарах тоже стоят линзы (по крайней мере, на ближнем и дальнем.). Я так думаю, что практически любая фара для формирования пучка света должна иметь линзу. Другой вопрос, что, учитывая температуру ксеноновой лампы, которая по идее гораздо выше, чем галогеновая (или я ошибаюсь?), не каждая дешевая пластиковая линза, установленная в фаре, выдержит ее и не поплавится. ИМХО.

Температура галогенных ламп выше, чем ксеноновых!!!! Но у ксеноновых ламп температура свечения выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где указано, что устройства очистки фар д.б. именно для ксеноновых ламп?

Не поленитесь прочитать всю Главу 7.3 , а также упомянутые в ней стандарты, вчастности ЕЭК ООН №48.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура галогенных ламп выше, чем ксеноновых!!!! Но у ксеноновых ламп температура свечения выше!

Возможно. А еще наверняка на световой луч оказывает влияние форма дуги / нити накаливания, а также ее расположение относительно фокусного центра отражателя и линзы.И, кстати, такого термина, как "температура свечения", не существует. Есть понятие "длина световой волны" или "цветовая температура". Изменено пользователем Prorock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

А 300 чего? И откуда везут?

Унылых Енотов, из Польши..
Так не хило... :blink: Я се лучше полирну фары, да лампы туда хорошие поставлю... Эффект, конечно, не тот, но на мои редкие выезды на трассу в ночное время хватит...
Нехило, согласен, только у меня выбора все равно нету (на фарах крепежа нет совсем :) ) А новая дэпа 100-120 енотов стоит..
я за рестайловую депу 100ку отдавал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

peugeot 307 2005г.

Стоят линзы, можно ли в эти фары ксенон поставить или что по ярче чем обычные накала ?

post-39149-0-10664100-1411916350_thumb.j

Изменено пользователем Joub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже купил 307 рестайл с самодельно поставленным ксеноном: вместо ламкочек Н4 стоят ксеноновые с такими же установочными размерами; от разъема, снятого со галогенки сквозь резиновую заднюю крышку идут провода наружу к блоку розжига (коробочка ~ 3х5х10 см, лежащая на полке под фарой); от блока розжига назад к ксеноновой ламке идет толстый (~4мм диаметром) высоковольтный коаксиальный кабель. 

Светят неплохо, но ТО не проходят - с ксенонками должны быть омыватель фар и автоматический корректор. Приходится перед ТО вставлять обычную галогенку и переключать питание на нее, а потом - обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

установил ксенон в ближний и ПТФ 4300К, жаль не было желтее, не понимаю как люди ездят более 5000К.

пользуясь случаем снятых фар, одну фару удалось реабилитировать после аварии ( Сломано крепление и как следствие, огромное количество влаги и камней внутри, помог паяльник и двухкомпонентный клей для пластика, а от влаги, грязи, разводов и камней фейри  с водой в обьеме литра, залитая во внутрь фары).

post-29014-0-08599500-1422816702_thumb.jpost-29014-0-08843500-1422816760_thumb.jpost-29014-0-91576900-1422816816_thumb.jpost-29014-0-44119300-1422816875_thumb.j

 

Для установки в ПТФ вход нужно немного подправить круглым напильником, т.к. лампа не становиться, с пружиной ничего делать не нужно, держит отлично ( на сторонних ресурсах писали, про какие то там дополнительные манипуляции с нею)

post-29014-0-83606900-1422817127_thumb.jpost-29014-0-77033300-1422817154_thumb.j

 

далее просто фото :post-29014-0-47754200-1422817320_thumb.j

post-29014-0-75970200-1422817426_thumb.j, что бы не сверлить огромные дырки, разобрал разъём post-29014-0-34734000-1422817550_thumb.j

post-29014-0-26386100-1422817675_thumb.jpost-29014-0-42031500-1422817792_thumb.jpost-29014-0-23201800-1422817818_thumb.jpost-29014-0-40615700-1422818050_thumb.j(ПТФ)

post-29014-0-10245300-1422818082_thumb.j (ПТФ+ближний)

post-29014-0-67943400-1422818111_thumb.j

post-29014-0-37677200-1422818130_thumb.j

Встречки не моргают, за исключением одного раза, так быстренько корректор в 0 перевёл, а оказалось, за поворотом "стрела" стояла ! И на удивление очень четкая граница по горизонтали, разброса никакого нет. Думаю фоток и так перебор, кому чего ещё показать, просите отдельно. Спасибо 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Про очень четкую границу очень повеселил. Вот как светит в фарах, предусмотренных под ксенон.

ff987c0ef968.jpg
Если же сравнивать с предпоследней фоткой, то твоя граница и рядом на валялась :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так я не для бодания картинку привел, а как ответ на "И на удивление очень четкая граница по горизонтали", дабы показать что есть действительно четкая линия света фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы внести ясность, раз уж без грубости и наездов! Конечно линза есть линза, тут не попрешь, но для фары дорестайла я был приятно удивлен, т.к. тихий ужас ксенона в нештатной фаре сплошь и рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

хотелось бы внести ясность, раз уж без грубости и наездов! Конечно линза есть линза, тут не попрешь, но для фары дорестайла я был приятно удивлен, т.к. тихий ужас ксенона в нештатной фаре сплошь и рядом

Так это не линза. Стоковые фары 607. С линзами еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то у Дайвера ни капельки не правильная граница. И свет не в фокусе фары. Справа не должно быть ни каких подъёмов границы вверх (трамплина). Это только для галогеновых ламп. Ксенон с такими трамплинами справа будет через ЗЗВ слепить водителей в правой полосе. И к тому же не всякие линзы допускают установку ксенона. Если у линз границы отчерчивают трамплин, как у Дайвера на фотке, то они не предназначены для ксенона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пришел главный специалист, рукалицо просто. Эта "ни капельки не правильная граница" установлена заводом, регулярно проходит тех осмотр и НЕ слепит водителей, т.к. граница, как и у всех нормальных фар, смещена на обочину. Галки нет только у американских фар.

о 135617039.jpg

Но нам ведь абы ляпнуть, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...