Перейти к содержанию

Пежо 406. Круиз-контроль


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

Сегодня делал диагностику: сказало обрыв или кз рычага переключения кк. Я родной рычаг не нашел, взял от 607 и переделал плату. Приехал домой и прозвонил все провода с рычага. На контакте #4 рычага плюс, при перемещении рычага в верх (или вниз), появляется плюс на контакте #3 (или #5), а потом пропадает плюс на контакте #4. Правильно ли это или на контакте #4 плюс должен быть постоянно и пропадать только при перемещении рычага на себя (пауза). Или при перемещении рычага вверх, сначала должен пропасть плюс на контакте #4, а затем появиться на контакте #3 (или #5). Подскажите, как все-таки правильно должен работать рычаг кк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, разбирать машину... Сними свою лапку, принеси домой (у нас -6) разбери корпус и посмотри схему на плате, что и как работает. Я так делал, но давно и забыл. У меня в местах ползания контактов обнаружились протертости, но не критичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может, кому поможет.У меня перестал работать штатный КК.Диагност сказал: концевик тормозов.Прозвонил-все нормально с тормозным.Замкнул концевик на сцеплении.Результат нулевой.Забыл разомкнуть и где-то через месяца три случайно заработал КК.Но после остановки опять перестал работать.Случайно обнаружил, что если повернуть ключ в замке зажигания 2 раза, то КК работает всегда и без проблем.Если 1 раз -не работает.Вот такая ситуёвина.Почему так-не знаю.Автомобиль Строен Ксара, хечбек , 2003г.Главное-работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что концевик сцепления постоянно замкнут? Но он же отключает круиз при нажатии на педаль. У Вас двигатель какой?

Двигатель у меня  2.0 HDI.А кроме этого концевика  КК отключается кнопкой на рычажке и концевиком на тормозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню чем круиз отключается. Но помню и то, что иногда водителю не хватает долей секунды на реакцию. Советую концевик восстановить. Он разборный. На крайняк и новый не так уж дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню чем круиз отключается. Но помню и то, что иногда водителю не хватает долей секунды на реакцию. Советую концевик восстановить. Он разборный. На крайняк и новый не так уж дорог.

Согласен. Но первое, что делает водитель в экстренных ситуациях-жмет на тормоз и сцепление одновременно. Думаю, что тормозной концевик все-таки важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, возник вопрос по установке, зачем нужно реле если ставишь кочергу от 607, как я понимаю включение происходит замыканием проводов 730f и 7300a, с этим справиться и сам переключатель на кочерге, или он как и на магнитоле отщелкивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, возник вопрос по установке, зачем нужно реле если ставишь кочергу от 607, как я понимаю включение происходит замыканием проводов 730f и 7300a, с этим справиться и сам переключатель на кочерге, или он как и на магнитоле отщелкивается?

О каком реле речь? У Вас какой двигатель? Какой схемой пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель DW10ATED, подвернулся род руку переключатель от 607, получается можно реализовать включение круиза без дополнительной кнопки, здесь на форуме прочёл что включается круиз если ставить ручку от 607 нужно перепаять сам переключатель и поставить дополнительно реле, вот и спрашиваю зачем релен нужно? Схема пост 303

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так. в 406 99-01 годов можно поставить кочергу от 607 дорестайла, предварительно ее перепаяв. однако, чтобы все функции работали, необходимо добавить реле. оно легко встаивается и не мешает. его работа практически незаметна.

вот пост про реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

значит так. в 406 99-01 годов можно поставить кочергу от 607 дорестайла, предварительно ее перепаяв. однако, чтобы все функции работали, необходимо добавить реле. оно легко встаивается и не мешает. его работа практически незаметна.

вот пост про реле

 

Вот теперь понял. У тебя нет выключателя круиза, позиция 7300. Ну здесь можно что угодно химичить, даже включать напрямую (если не бояться ошибочного включения). А кнопку сам проверь, держит цепь или нет. Можно любой тумблер или кнопку пристроить. Но достать на разборках панель включения, в ней и индикация, было бы красивей. Реле тоже не просто, нужно блокировать через какую-то нормальнозамкнутую кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое, как я понял ее лишь бы замкнуть, есть еще вопрос: переключатель(который кочерга) работает по определенным сопротивлениям или просто замыканием и размыканием контактов? может у вас схемка есть самой лапки а то нигде найти не могу, и SEDRE чтото перестал открывать схемы как на зло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое, как я понял ее лишь бы замкнуть, есть еще вопрос: переключатель(который кочерга) работает по определенным сопротивлениям или просто замыканием и размыканием контактов? может у вас схемка есть самой лапки а то нигде найти не могу, и SEDRE чтото перестал открывать схемы как на зло

На схеме, которой пользуешься, под №7305. Там все понятно. Что может быть еще в переключателе 607, не знаю, в седре схемы не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые участники форума, прошу помощи вернуть к жизни штатный круиз контроль на 406-й с двигателем EW10J4. Последние пол года наблюдаю как периодически не хотел включатся, самопроизвольно выключался круиз. А сейчас и принципе не хочет включатся. Нашел в интернете схему, по ней прозвонил работу концевиков, кнопки, кочерги. Снял разъем с блока управления круизом и тостером все звонится, 12В подается на контакт 10. Прошу подсказать, как можно через разъем проверить работу вакумника и клапана? Можно ли подать напряжение и какое на контакты 1, 6,7? Если снимать вакумник то с какой стороны лучше подлазить и как его снять?

post-45913-0-05637500-1469304204_thumb.j

post-45913-0-45117900-1469304211_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Привет! Ребята нужна помощь, по кк пежо 406 2.0 hdi 1999 сентябрь. Дело вот в чом подводка для круиза-контроля всё есть всё стоит,но как мне сказали что если мозги Сентябрь месяц то беда, могут не включить, мозги шили (как мне сказали )в мозг пускает с раза 4, чел нашол раздел (ручная регулировка скорости) это ли? Стоит отсутствует.Мне сказал что может запросить ПИН или вообще в блок стать если поставить присутствует, правдо это?. Что делать не знаю может кто сталкивался с такой проблемой ? Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нашел отсутствует, пусть поставит присутствует. Никаких пинов не нужно. Но не факт что все заработает. Проверь для начала свою комплектацию, или загрузи VIN, другие проверят (правила форума кстати предусматривают указывать VIN задавая вопрос. Тогда кто соображает, проверит что за машина и возможно поможет). Или сам разберись, откуда у тебя "подводка для круиза-контроля всё есть" штатная или кулибины установили? Тогда можно будет о чем - то думать. И тему эту сначала прочесть не помешает, может и ответы найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче не получилось с круииизом(((( . Как оказалось что мозги прошиты не до конца,прошивка стои 1997 года vin машины такой VF38ERHZE80909893 что делоть не знаю .ставим на присутствует а она не хочет. Говорят что прошивка мазгов очень дорогое удовольствие, может кто сталкивался с этим???????? Спасибо зароние!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего круиз контроль в комплектации машины не был предусмотрен. А потому, если стоит лапка управления круизом и 2 концевика на педали тормоза, значит установлено не на заводе. Стоит проверить правильность сборки схемы и работу органов управления круизом.

Второе, прошивка ЭБУ версией от 1997 года на RHZ, мало вероятна. Не стану утверждать, но похоже этот двигатель начал выпускаться несколько позднее.

 Машина после рестайлинга, значит не ранее 99г.

 Машина с правосторонним рулевым управлением (в каких странах ездят по левой стороне?)

 На форуме есть спецы по этому вопросу: Citrin, Foblas, они оказывают услуги, звони, договаривайся о встрече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый день!

У меня 406 2.2 hdi 2002 года. Подскажите перестал работать круиз контроль (он был и работал) подключал через лексию пишет что все ок но круиз не включается( Концевики тоже смотрел все ок( Куда еще стоит заглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня 406 2.2 hdi 2002 года. Подскажите перестал работать круиз контроль (он был и работал) подключал через лексию пишет что все ок но круиз не включается( Концевики тоже смотрел все ок( Куда еще стоит заглянуть?

На плату рычага КК. Иногда протирается до текстолита. Ну а потом схему и смотреть прохождение команд от всего что задействовано в его работе и управлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 год. Врядли там что-то протерлось на плате) 

У меня 01, хотел менять. Плюсовой контачит только на кончике, бывает и не достает, но я помню и не парюсь. А еще, может кому пригодится, иногда не включается, ну ни как. Заметил после запуска двигателя, был случай и на ходу. Вырубаю дизель после разгона или с горки и 5-10сек, запускаю. Круиз включился. Ну, что ни машина - то характер. Про зависший концевик не надо, можно хоть целый час на ходу педалями стучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...