Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Электрическая часть.


tabak

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Уважаемые Форумчане нужна помощь. Буду очень благодарен.

Проблема в следующем моторчик печки дует. СЛАБО , причем включается сразу после поворота ключа.

Снял моторчик отопителя на разъем 3 провода крайние 12.4v средний+ масса от 0.68v до 4.6v при повороте ручки скорости мин. макс.Визуально двигатель ускоряется но на самом максимуме крутит не так быстро как хотелось бы.Плата на моторчике была залита,но до меня её кто-то вскрыл и похоже что-то поял ( транзисторы). На переключения теплой холодный реакцыя еть.

Как усилить обдув?

306 универсал 2000г 2.0hdi с кондиционером.

post-49218-0-04808000-1480241788_thumb.j

post-49218-0-28426800-1480241806_thumb.j

post-49218-0-14064500-1480241828_thumb.j

post-49218-0-69940600-1480241846_thumb.j

post-49218-0-94678600-1480241868_thumb.j

post-49218-0-62224900-1480241885_thumb.j

post-49218-0-53828200-1480241908_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаял новые транзисторы в плате на маторчике ЭФФЕКТА НЕТ, крутит также.

Куда дальше копать ?

Есть большое подозрение что заклинило заслонки рециркуляции воздуха, при повороте ручки не слышно как они работают.

Как до этого инх добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылечил, купил на разборке другой маторчик с платой.Дует отменно.

А вот заслонки рециркуляции воздуха похоже не переключаются на разные режимы ( лобовое, салон+ лобовое, солон) дует в режиме лобовое+солон.

Подскажите пожалуйста, что и как управляет заслонки рециркуляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка рециркуляции расположена над вентилятором и перекрывает забор воздуха из воздухозаборника

Управление потоками воздуха выполняют распределительные заслонки, их две, соединены между собой тягой, привод расположен с левой стороны вверху корпуса отопителя. Управляются тросиком, при ручном управлении или электродвигателем при наличии климат-контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка рециркуляции расположена над вентилятором и перекрывает забор воздуха из воздухозаборника...

При снятом маторчике визуально проверил заслонка рециркуляции работает .Есть кнопка рециркуляции(перекрывает и открывает)и явно привод электрический делает это медленно.

А можно как-то узнать распределительные заслонки управляются этим же приводом или другим?(По патоку воздуха не чувствуется изменения) И переключаются ли они.

Как до них добраться?

Есть кондиционер но не работает.

Переключатель поворачивается ( против часовой стрелки) в положение на 12ч.на9ч.на 6ч.А вот на 3ч.не доходит упирается враене 4.5ч.давить с силой не хочу чтобы не сломать. При переключении на 6ч.загореться кнопка кондиционера.

Правый переключатель.

post-49218-0-48638100-1480788460_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Товарищи помогите!!!

Пропал обдув печки

Пежо 306 hdi 2000г.в.

Реле целое, предохранитель тоже, моторчик и сопротивление рабочие100%(проверял на другой машине)

К моторчику приходит 3 провода , 2 силовых и управляющий(на силовых 12вольт, на управляющем весит 0.07вольта) 

На панели управления печкой ничего не работает кроме подсветки.

Грешу на эту панель, но нигде не могу её найти чтобы проверить(

Куда копать уже незнаю(

20170116_124825.jpg

Uirv27g.jpg

y5hJNq9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2017 в 14:49, Savos92 сказал:

Реле целое, предохранитель тоже...

Только один предохранитель проверил?

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, serega-by сказал:

Только один предохранитель проверил?

Да на 25А в салоне

Изменено пользователем Savos92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то у себя чёто "дергал" предохранители, так вентилятор вроде от двух или трех "глох". Давновато было, точно не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

На панели управления печкой ничего не работает кроме подсветки.

Вообще ничего не работает? Заслонка горячий/холодный воздух, кондиционер или только ручка оборотов печки?  На вентиляторе там ещё должен стоять управляющий блок ("ёжик") с мощными транзисторами. Там они могут сгорать. Только начинка скорее всего залита резиновым компаундом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни переключатели, ни кнопки  не работает, моторчик с этим самым ёжиком подкидывал на другую машину(но без климы) работает как надо!

Если управляющи провод (выходящий с ёжика) кинуть на красный провод(+) вентилятор крутит на всю мощь

Изменено пользователем Savos92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит тут что то с электроникой. В худшем случае вылетели микросхема/ы (а они как правило специализированные, по фото маркировок не видно), а тут у вас целый компьютер судя по плате. Либо там на плате с цепью питания что-то. Если тестер есть и желание тоже есть, можете посмотреть, есть ли какой нибудь + (12В или х.з сколько там должно быть по схеме) на крайних ножках больших микросхем относительно массы. Диоды прозвоните (чёрные бочонки). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Savos92 сказал:

Стоит там би-полярный диод(на плате самый большой), но он звонится только в одну сторону, может он?

Значит он рабочий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Savos92 сказал:

Ни переключатели, ни кнопки  не работает

В плафоне есть моторчик, он жужит?

Я бы проверил подходит ли питание.

2 и 15 пины в фишке, должны иметь + при включеном зажигании (№ проводов 902 и 903).

14 пин должен звониться с массой (№ провода 1602).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, serega-by сказал:

В плафоне есть моторчик, он жужит?

Я бы проверил подходит ли питание.

2 и 15 пины в фишке, должны иметь + при включеном зажигании (№ проводов 902 и 903).

14 пин должен звониться с массой (№ провода 1602).

 

2 и 15 пины имеют +12вольт, 14 пин с массой звонится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2017 в 13:13, Savos92 сказал:

2 и 15 пины имеют +12вольт, 14 пин с массой звонится

Всё заработало само по себе, причину так и не нашёл, неделю уже работает как положено)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!!!

Уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь в борьбе с печкой на пежо 306. Проблема заключается в том, что печка может включаться, а может и не включаться! Причем включается она своеобразным образом. Она может включиться только когда машина заведена, но включиться может минут только через 10 работы машины, может через час, а может и вообще не включиться. Гугля инфу по данному вопросу, узнал что может сгореть термопредохранитель , который находится под капотом в воздухо-заборнике. Данный элемент я уже заменил на новый (термопредохранитель). Далее решил проверить сам моторчик. Накинув провод от аккумулятора (+) на черный провод мотора, услышал что он живой и работает (но это только при включенным зажигании ). Так же были визуально проверены все предохранители и реле которые находятся под рулем. Там все на вид цело. Следующим шагом будет проверка регулятора скоростей вентилятора, но очень сомневаюсь, т.к. когда печка включается он работает исправно. Из выше сказанного я пришел к выводу, что "+" на печку подается когда ему пожелается.  Может кто-нибудь сталкивался с такой проблем или в теории знает как мне помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Citrin Что посоветуете в моем  вопросе? попробовать разобрать обшивку рулевой колонки и пошевелить контакты, или сразу искать под замену? Может это как-то можно протестировать? Просто если она включается, то работает все отлично, но беда в том, что не всегда включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего там шевелить. Если сможешь снять и разобрать контактную группу замка зажигания, сделай там ревизию, работа тонкая и можешь потом не собрать.Возможно достаточно почистить контакты. Контактная группа продается отдельно от замка.

Протестировать, ради бога тестируй, повесь контрольку или подключи тестер в цепь питания и следи за наличием напряжения. Конкретно написать нет возможности, поскольку 306 выпускалась много лет и имела много различных исполнений в части вентиляции. Поэтому задавая такой вопрос, необходимо давать массу информации о машине.  О ее объеме можешь судить сам; вверху слева, под "Документация" открываются электросхемы. Вот и попробуй выбрать свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...