Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Электрическая часть.


tabak

Рекомендуемые сообщения

поменял сам регулятор, сначала попробовал резину счистить...не получаетсясам регулятор купил на авторазборке в гомеле за 300,0 тыс бел рублей...к стати смотрел на Экзисте новый модуль стоит порядка 600,0 тыс....только не знаю тот не тот, фото не было...Всем удачи...

Изменено пользователем dimoncon21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ буду некропостить тему, проблема практически как описал топикстартер, только, как удалось установить на моем (306, 2000г.в., 1.6бенз, БЕЗ кондея) стоит резисторная группа а не тиристорный регулятор, Вот такая штука (это мне уже удалось раздобыть рабочую) :

Изображение

В итоге, сняв перчаточный ящик я обнаружил вот такую картину, и путем нехитрых манипуляций удалось установить что нужная мне деталь находится в воздуховоде, доступ к которому есть через маленькое отверстие (Указано стрелкой). И даже удалось снять с него фишку, и установить на вышеприведенную деталь, что позволило убедится в её работоспособности. Но вот беда, никак не выходит вытянуть саму нерабочую деталь, ну никак. Собственно зачем я сюда пришел, может ли кто конструктивно подсказать каким образом снять печку, или пластиковую панель (На который подсветка перчаточного ящика установлена) чтоб хоть как-то вытянуть этот резистор.

Изображение

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал через отверстие воздуховода под капотом где стоит фильтр салона, снимаешь фильтр и все видно сразу, снял просто повернув его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у самого перла печка,вентилятор не крутится ни на какой скорости, но в 4 положении есть нагрузка на двигатель и тускнеют фары, что делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разобрался короче. Как легко и быстро добраться до этой резисторной группы. Если бы не всякие советчики, что лезть стоит под перчаточный ящик, я бы не потратил столько времени и нервов на попытки разобрать торпедо...

Все просто, открываешь капот, снимаешь пластиковую сеточку снизу стекла, резину закрывающую воздуховод, фильтр салона, если впихнули, или сеточку закрывающую воздуховод, если фильтр не впихнули, и вуаля - стоит себе никого не трогает, вытаскивай, меняй, что хочешь делай.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа,подскажите,есть ли аналоги? слышал может подойти от волги? так ли это?Или подскажите где можно найти в Белоруссии!Помогите,пожалуйста! на вас последняя надежда,мужики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа и дамы. Подскажите где находится сопративление отопителя (моторчика печки) пежо 306 , 1,9 ТД универсал 1999 г.в. Облазил все, на самом моторчике его нет, со стороны двигательного отсека где сеточка воздуховода тоже нет. Моторчик напрямую, если подсоединить дополнительные провода к разъему моторчика, например от прикуривателя, работает, скорости переключаются. Думаю сопротивление полетело, ищу - ищу.....ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно же пойти таким путем, переключатель который на центральной консоли, от него фишка и провода и идут на ежик, вот по ним дергая либо протянув найдете...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх((( Дергал уже, не помогло, они через 5 см. расходятся влево к водителю и в право бог знает куда, рука ни куда не подлезает дальше.Просто, может кто сталкивался и знает где сопроивление расположено, чтобы рукой долезть, не снимая переднюю обшивку с рулем.

Изменено пользователем Павел1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема разобрался. Оказывается перегорело реле, находится немного выше блока предохранителей. Поставил реле от дворников и все заработало!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Вообщем, при заводке авто стоит оглушающий треск под торпедой с правой стороны, через сек 5 смолкает.При снятие бардачка обнаружено не понятное мне устройство (находится под подушкой безопасности), определено, что именно от него и исходит сей ужасный треск. Что за устройство,и способы излечения?. Жду подсказок, заранее благодарен... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем разобрался,что сея деталь это двигатель закрытия заслонки  (рекупирация), пока проблема решена снятием разъема...Но добраться до него проблематично, наверное придется торпеду снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо торпеду снимать, только подушку безопасности 1 винт и вентилятор 4 винта. Разбираешь моторчик, меняешь шестерёнку пластиковую на самодельную. Мне сделали из капролона или по другому полиамид (на заводе делали).

Изменено пользователем vzav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня треск был из за не плотно закрытой крышки салонного фильтра, проверьте

Изменено пользователем slonim27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где этот салонный фильтр стоит?

откриваеш капот и смотря на лобовое снаружи, слева увидишь пластиковую защиту. Откручиваеш и там забор салонного воздуха происходит. Там и фильтр. Если он забит то плохо дует вентилятор зимой холодно. Я оригинальный не нашел. Вырезал от похожего.размер записал в бардачок если надо могу глянуть чтоб тебе два раза не лазить туда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делал не сфоткал. Пока лезть туда не планирую.

По теме. У меня дизель и на низких оборотах двигателя в районе магнитолы трещит панель внутри. Это так надо? Или кто- то это поборол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...