Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Электрическая часть.


tabak

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по поводу того как его снять. Выйдет ли не снимая полностью торпедо? Перчаточный ящик снимал, нижнюю защиту под ящиком тоже, кожух мотора прекрасно виден и доступен, но по поводу того как этот самый кожух снять, масса вопросов. Есть ли смысл выкручивать все видимые болты и пытаться сдергивать, или же без снятия торпедо никак?

 

306, крутёлки, без кондея. Система Behr.

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким таким хитрым способом, не подскажете?

 

Вот что имеется если снять ящик перчаточный, и защиту снизу. Как это чудо разобрать? Просто есть предположение что сам кожух продолжается дальше, за панель, и разделить, дальше не разбирая, не выйдет. Так это или нет, глазами не видно. Выходит, я ошибаюсь?

 

IMG_20130831_105558.jpg?extra=z6xaGyhSiS

 

P.S. На стрелку внимания не обращайте, это так, не к месту.

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот оно что, а я всё думал что разъединение будет производится по центру. Спасибо огромное еще раз :) Проблемой меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание включаю и слышно шур-шур-шур тихо на малых оборотах, но работает))) Сам не знаю чего так))

А чего так может быть?

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня тоже крутится. Может это сдохла схема управления?

Там на вентиляторе есть радиатор. Похоже под ним электроника. Как её снять, кто-нибудь разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на вентиляторе есть радиатор. Похоже под ним электроника. Как её снять, кто-нибудь разбирал?

Я разбирал. Снимается легко, но "электроника" залита... Если есть проблемы то придется менять этот этот "радиатор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик должен крутится на минимуме. Там на плате ручки регулятора оборотов печки - переключатель по сути между последовательно включёнными smd-резисторами и в минимальном положении ручки всё равно сопротивление включено. То есть на блок управления минимальное напряжение управления подаётся. Читал, что задумано так специально, что если человек в машине включил зажигание, то минимальная вентиляция салона должна быть. Так что в этом случае в моторчике электроника не сдохла.  А сдыхает, когда  например обороты не регулируются, либо моторчик начинает пищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!. Один дилетантский вопрос: если для проверки работоспособности вентилятор отопителя подключить напрямую к 12В, -живой должен крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня тоже крутится. Может это сдохла схема управления?

Там на вентиляторе есть радиатор. Похоже под ним электроника. Как её снять, кто-нибудь разбирал?

я отключил разъём с блока "крутёлок"  , вентилятор остановился полностью.  Вывод: моторчик не при чём... сопротивления в левой крутёлке виноваты. Я демал тем большой переменник стоит , а там оказывается много постоянных резаков и типа переключателя на много положений. Крутёлки снял в связи с очередной модернизацией . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Меняю печку, приборная панель очень туго сошла, со скрипом. Не могу красиво вернуть на место.

Становится не впритык к лобовому стеклу, зазор по центру около 1 см, видно паролоновый уплотнитель. С водительской стороны тоже сбоку зазор около 1 см. Три верхних болта, на которых держится панель, вошли до упора (видно со стороны капота), то есть сама панель уже полностью вставлена и пихать ее уже некуда. Пробовал закрутить болты — думал панель подтянет. Не получилось. Все отверстия воздуховодов внутри панели сели на места, болт внутри панели и под ковриком прикручивается к печке, другие отверстия совпадают — то есть фиксация панели к печке тоже правильная. Проверял, одевал снимал уже раз семь… ничего нигде не мешает (тем более что болты же сели до упора). Осталось только открутить траншею, в которой уложены провода над рулём, в надежде что она виновата…но я ее вообще не трогал и ничего там не откручивал.

Может быть что панель "повело", например от жары и от времени, и она деформировалась? Или повынимать все воздуховоды, поводку и снова попробовать.Просто замучался уже, посоветуйте что нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте...Подскажите где копать и в каком направлении идти,вентилятор печки живет своей жизнью,т.е когда хочет работает а когда и нет,когда он захочет работать, то все скорости работают нормально.306,2.0 HDI,климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Bitron, это фирма по изготовлению электрооборудования, в частности автомобильного. Треть релюшек простых и с электронной начинкой в Пежо битроновские (впрочем кому как везет).

Но в схеме вентилятора отопителя, реле не помню, у меня 406.

По симптомам автора, где то плохой контакт, вплоть до пайки схемы блока управления вентилятором.

Скинет Vin, посмотрим схему, где там битроны пристроены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину все 3 реле на рамке вентиляторов окислились настолько, что не смог их достать. Вентиляторы вообще не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину все 3 реле на рамке вентиляторов окислились настолько, что не смог их достать. Вентиляторы вообще не работали.

Это какие вентиляторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я так думаю вентиляторы охлаждения двигателя. Встречал сгнившие реле. На окисление льешь ведешку и вытягиваешь все реле. У релюх скорее всего ноги отгнили, их под замену, ставил от жигулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю вентиляторы охлаждения двигателя. Встречал сгнившие реле. На окисление льешь ведешку и вытягиваешь все реле. У релюх скорее всего ноги отгнили, их под замену, ставил от жигулей.

Так речь об отопителе салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...