Перейти к содержанию

406. Запарафинилась соляра, заглох, но смог завестись - теперь горит Check Engine


pelmen

Рекомендуемые сообщения

Кто знает в чем может быть дело - сегодня завелся как обычно, все нормально и ничто не предвещало беды. В баке топлива 3/4 с Белтефтехима плюс антигель. Выехал со двора, проехал пару километров и тут привет: загорелся чек и двигатель выключился. Именно выключился!!! одномоментно, не пытался даже чуть-чуть подглыхать для начала. Скатился в первый ряд, открыл капот - все на месте, никаких подтеков и отрывов трубок. Послушал подкачивающий насос в баке - жужжит гад. А стартером крутишь и тишина. Пока ждал друга чтобы отбуксировать машину скинул клемму с аккумулятора на пару минут, одел, крутнул стартером и она завелась! Только вот чек горит и любимая пежовская надпись вылетает - Antipollution fault. Такая вот бяка приключилась. У кого какие идеи? Ах да, фильтр и регулятор давления топлива новые, но вот после замены регулятора обороты иногда плавали, да и иногда подергивался движок, но зачительно меньше чем до замены регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает в чем может быть дело - сегодня завелся как обычно, все нормально и ничто не предвещало беды. В баке топлива 3/4 с Белтефтехима плюс антигель. Выехал со двора, проехал пару километров и тут привет: загорелся чек и двигатель выключился. Именно выключился!!! одномоментно, не пытался даже чуть-чуть подглыхать для начала. Скатился в первый ряд, открыл капот - все на месте, никаких подтеков и отрывов трубок. Послушал подкачивающий насос в баке - жужжит гад. А стартером крутишь и тишина. Пока ждал друга чтобы отбуксировать машину скинул клемму с аккумулятора на пару минут, одел, крутнул стартером и она завелась! Только вот чек горит и любимая пежовская надпись вылетает - Antipollution fault. Такая вот бяка приключилась. У кого какие идеи? Ах да, фильтр и регулятор давления топлива новые, но вот после замены регулятора обороты иногда плавали, да и иногда подергивался движок, но зачительно меньше чем до замены регулятора.

Топливо виновато 100%, прихватило его! Отогреть ее надо в теплом гараже и все устаканиться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает в чем может быть дело - сегодня завелся как обычно, все нормально и ничто не предвещало беды. В баке топлива 3/4 с Белтефтехима плюс антигель. Выехал со двора, проехал пару километров и тут привет: загорелся чек и двигатель выключился. Именно выключился!!! одномоментно, не пытался даже чуть-чуть подглыхать для начала. Скатился в первый ряд, открыл капот - все на месте, никаких подтеков и отрывов трубок. Послушал подкачивающий насос в баке - жужжит гад. А стартером крутишь и тишина. Пока ждал друга чтобы отбуксировать машину скинул клемму с аккумулятора на пару минут, одел, крутнул стартером и она завелась! Только вот чек горит и любимая пежовская надпись вылетает - Antipollution fault. Такая вот бяка приключилась. У кого какие идеи? Ах да, фильтр и регулятор давления топлива новые, но вот после замены регулятора обороты иногда плавали, да и иногда подергивался движок, но зачительно меньше чем до замены регулятора.

Была похожая штука.Резко газанул на почти пустом баке (летом). Заглохла. Постоял 10 мин, клеммы не снимал, сам завелся. Потом пару дней была Antipollution fault.Пока записался/добрался до диагностики ошибка сама собой пропала. На диагностике сказали "попала соринка" в топливную систему, стерли эту ошибку откуда то из глубин памяти и дело с концом.Я сделал вывод что на пустой бак не следует сильно газовать.Но на диагностику советую ехать все равно (вдруг это только мне повезло и ошибка сама ушла)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, попробую вечером завестись и потарахтеть на месте. Может и на самом деле отделаюсь легким испугом.

Смотри чтоб соляр из-под крышки ТФ не попер. Моё мнение - тарахтение на месте при забитом фильтре у HDI как мертвому припарка. Чтобы растворить парафин в фильтре нужна либо химия, либо т-ра топлива градусов 30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня сегодня такое было. Но утром в -15 завелся легко, прогрелся и поехал без приключений. А вот вечером с работы не доехал 500 м до дома-заглох ни с того, ни с сего. Завелся практически сразу, доехал, чек горел и погас после 5-6 заводки. Обороты держит хорошо, не дергается. Что это-топливо прихватило, фильтр запарафинился?Кстати, прошлой зимой тоже такое один раз было и так же легко после завелся и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером прехал с работы и попробовал завести - завелась! Ненадолго. Секунд 30 работала. Потом стартером крутишь, пытается схватить, но не хватает чего-то, видимо топлива. Пошел домой, налил 2 канистры по 5 литров горячей водой из-под крана и тоненькой струйкой вылил на топливный фильтр. Вопрос - неужели всю нормальную соляру вдули за границу за валюту, а нам гамно продают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел домой, налил 2 канистры по 5 литров горячей водой из-под крана и тоненькой струйкой вылил на топливный фильтр.

И что? Завелась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел домой, налил 2 канистры по 5 литров горячей водой из-под крана и тоненькой струйкой вылил на топливный фильтр.

И что? Завелась?
Забыл дописать, сорри. Конечно завелась и весь вечер катался на ней. Второй раз за зиму ее так реанимирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел домой, налил 2 канистры по 5 литров горячей водой из-под крана и тоненькой струйкой вылил на топливный фильтр.

А у тебя топливный фильтр пластиковый стакан бош\сименс?Кстати, фильтр за эту зиму у меня замерзал 2 раза. Оба раза комп не писал никаких ошибок и чек не горел. Если пластиковый бош реанимируется кипятком то это клево, буду знать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел домой, налил 2 канистры по 5 литров горячей водой из-под крана и тоненькой струйкой вылил на топливный фильтр.

А у тебя топливный фильтр пластиковый стакан бош\сименс?Кстати, фильтр за эту зиму у меня замерзал 2 раза. Оба раза комп не писал никаких ошибок и чек не горел. Если пластиковый бош реанимируется кипятком то это клево, буду знать :)
Топливник Бош. А замерзает может и из-за того, что не работает подогрев проточный. Зимой его проверять холодно, а летом он не работает :). Я как то пытался отсоединить проточник от топливных трубок, так у меня почему-то трубка подачи не захотела отсоединяться и я плюнул на это дело. Трубки то на морозе еще и треснуть могут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни такая же проблема, вышел с работы в -13 завел машину плохо прогрел- поехал через 5м остановился (глюк когда машину долго заводишь обороты медленно падают, после перезапуска всё становится ок) решил заглушить опять завести и нифига стоял крутил не заводится как будто отрубили подачу топлива, на компе ничего не высвечивалась ФАП-а у меня тоже нет...Пстоял 15 мин бац завелась, думаю надо быстрее ехать пока ожила, раз поехал через 200 м на перекрёстке заглох как обрубила, стояли мы мучали 10 мин её потом оттолкали на стоянку там раза 3 попробывали и раз завелась, прогрел её по лучше и всё после этого проехал км50 и никаких проблем, обороты у меня прыгают немного и на холостых немного машина как покачивается как будто зажигание простреливает, месяц назад из-за этого ездил на ЦРС там сказали что с двигателем всё ОК коррекция по форсункам 0,4 -0,35 -0,4 0,3... Может ли это быть из-за того что топливо прихватило, хотя с другой стороны если бы так то она бы не завелось.... Машина Пежо 406 hdi 90л.с DW10TD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли это быть из-за того что топливо прихватило, хотя с другой стороны если бы так то она бы не завелось.... Машина Пежо 406 hdi 90л.с DW10TD

да топливо во всем виновато, не парься, у меня такая же фигня была,никуда не лез счас ездит нормально! и никаких проблем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

на компе ничего не высвечивалась ФАП-а у меня тоже нет...

Граждане, забудьте вы про ФАП, даже если он был на авто и просто отвалился -машина нормально заведется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[А замерзает может и из-за того, что не работает подогрев проточный. Зимой его проверять холодно, а летом он не работает :). Я как то пытался отсоединить проточник от топливных трубок, так у меня почему-то трубка подачи не захотела отсоединяться и я плюнул на это дело. Трубки то на морозе еще и треснуть могут!У меня вон вообще никаих подогревов нету, а во всем топливо виновато, если нормальное то и при -22 заводится, а фуфло то и при -10 не хочет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, попробую вечером завестись и потарахтеть на месте. Может и на самом деле отделаюсь легким испугом.

Смотри чтоб соляр из-под крышки ТФ не попер. Моё мнение - тарахтение на месте при забитом фильтре у HDI как мертвому припарка. Чтобы растворить парафин в фильтре нужна либо химия, либо т-ра топлива градусов 30.
У меня при заводке саляра из-под крышки прет, но минут через 20 все перестает течь (заводится нормально,ошибки не горят,машина не глохнет). Вопрос --- продолжать ездить или срочно сменить фильтр? :unsure: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, попробую вечером завестись и потарахтеть на месте. Может и на самом деле отделаюсь легким испугом.

Смотри чтоб соляр из-под крышки ТФ не попер. Моё мнение - тарахтение на месте при забитом фильтре у HDI как мертвому припарка. Чтобы растворить парафин в фильтре нужна либо химия, либо т-ра топлива градусов 30.
У меня при заводке саляра из-под крышки прет, но минут через 20 все перестает течь (заводится нормально,ошибки не горят,машина не глохнет). Вопрос --- продолжать ездить или срочно сменить фильтр? :unsure: .
честно говоря слабо представляю как из-под рышки может переть соляра. Там же кольцо уплотнительное на фильтре стоит! Может это кольцо не менялось никогда и износилось? Так оно в комплекте с фильтром идет и меняться должно каждый раз. Не думаю, что корпус не может выдержать 2 бара, которые выдает подкачивающий насос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при заводке саляра из-под крышки прет, но минут через 20 все перестает течь (заводится нормально,ошибки не горят,машина не глохнет). Вопрос --- продолжать ездить или срочно сменить фильтр? :unsure: .

честно говоря слабо представляю как из-под рышки может переть соляра. Там же кольцо уплотнительное на фильтре стоит! Может это кольцо не менялось никогда и износилось? Так оно в комплекте с фильтром идет и меняться должно каждый раз. Не думаю, что корпус не может выдержать 2 бара, которые выдает подкачивающий насос.
Не закручена крышка до конца или криво стоит резинка (пережата).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не закручена крышка до конца или криво стоит резинка (пережата).

Ответ неверный. Крышка и резинка будут 100% нормальные, а выдавливает соляр при забитом фильтре - мама не горюй. Причем даже после отогрева в теплом боксе, пока не откр-закр фильтр будет херачить водопадом. Предполагаю что резинку выдавливает вверх (вниз просто некуда) и она не возвращается на место пока не откроешь корпус. Уже 3 раза проверял этой зимой :( P.S. Резинка и фильтр менялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни такая же проблема, вышел с работы в -13 завел машину плохо прогрел- поехал через 5м остановился (глюк когда машину долго заводишь обороты медленно падают, после перезапуска всё становится ок) решил заглушить опять завести и нифига стоял крутил не заводится как будто отрубили подачу топлива, на компе ничего не высвечивалась ФАП-а у меня тоже нет...Пстоял 15 мин бац завелась, думаю надо быстрее ехать пока ожила, раз поехал через 200 м на перекрёстке заглох как обрубила, стояли мы мучали 10 мин её потом оттолкали на стоянку там раза 3 попробывали и раз завелась, прогрел её по лучше и всё после этого проехал км50 и никаких проблем, обороты у меня прыгают немного и на холостых немного машина как покачивается как будто зажигание простреливает, месяц назад из-за этого ездил на ЦРС там сказали что с двигателем всё ОК коррекция по форсункам 0,4 -0,35 -0,4 0,3... Может ли это быть из-за того что топливо прихватило, хотя с другой стороны если бы так то она бы не завелось.... Машина Пежо 406 hdi 90л.с DW10TD

Проверь на диагностике подачу подкачивающего насоса. должна быть 2 . У меня показывало 0,5 для лета еще хватало, а вот зимой соляра припарофинилась и не срабатывает клапан на фильтре. Ща себе поставил подкачивающий насос 2,2л на 2,0 hdi и всё ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день, уважаемые форумчане.Имеется пежо 406 2.0hdi.Вчера в первой половине дня при -13 отлично поездил.Вечером при -16 проехал километра 3 и заглох (симпотомы как при запарафиненой соляре). Заводится, тут же глохнет. С попытки эдак 10ой машина завелась и успешно доехала километров 5 до дома.Однако после того, как машина завелась, загорелся check engine и продолжает гореть.Сегодня утром в -17 завестись не смог. Двигатель заводится, чуть-чуть поработает и глохнет. Повторил попытку раз 5, решил дальше машину не мучать и пошёл на метро.Вопрос? Что это может быть за чек энджин?Подозреваю, что забился парафином какой-нить датчик. Но хотелось бы узнать мнение знающих людей. Пропадёт ли ошибка сама собой при потеплении или придётся что-то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система запарафинена. Или фильтр или сетка в баке (насосик в баке не стал работать громче?)Когда решишь вопрос с парафином, ошибка пропадет после 5 удачных стартов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки: Что же такое Check Engine

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).

Изображение

Индикатор Check Engine на приборной панелиа/м Hyundai AccentЭтот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор - сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну датчик поароафином забиться не мог,а мог либо фильтр, либо сеточка на насосе в баке. Чек энджин (в простонароде--мясорубка)сигнализирует о проблемах с топливной системой,когда зальешь нормального топлива, проблемы пропадут и чек тоже, а вобще щас доберутся админы и влепят по первое число за то, что не пользуешся поиском,таких тем ну просто валом, особенно сейчас :) .Пока писАл, уже ответили -- оперативно :) .

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только отогреешь авто, должна сама пропасть! У меня после первого старта после ночи в теплом гараже пропала.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 2.0 HDI 2000г. МКПП.27 января, в пятницу, около 9 утра выехала из теплого гаража, доехала до работы - около 20км- всё норм. Около 2х часов дня проходила мимо - погрела минуты 3-4 - всё норм. Вечером около 6 часов завела как обычно с 1го раза, пока сидела в машине - около 3-4 минут - внезапно заглох. Начиная со второй и последующих попыток завестись - заводится, работает секунд 5-10 и глохнет. Check Engine загорелся после первого раза когда заглох. Притащили на буксире, затолкали в теплый гараж (темперутара от +1 до +3), где отогревался мой автос 2-е суток, после чего при осмотре не было обнаружено запарафинености топливного фильтра (почти новый). Вчера, на 4е сутки отогрева в гараже, поставили всё ж новый топливный фильтр. К тому, что было в баке (около 40литров зимней соляры и немного присадки) добавили тёплую около 25градусов смесь (12литров зимней солары + 3литра керасина). Эту же смесь залили и в стакан с топливным фильтром. Заводим: первые раза два завелся на минуты полторы, но в итоге заглох. Все последующие разы: заводится и через секунд 5 глохнет. Топливоподкачивающий насос слышно как работает до того, как заведется. Потом, как заведется, уже не понять. Но насос топливо качает - это факт: крышку фильтра плохо закрутили сразу - так натекло на пол за 2 раза заведения прилично. Форсунки тоже не забиты и все норм. Почему может глохнуть?Прошлой зимой в феврале была в точности та же ситуация, однако после замены топливного фильтра и повышения температуры до нуля, завелся без проблем, проехала 1 раз и на след раз уже Check Engine сам погас.Посоветуйте, пожалуйста, что посмотреть? В книге толком не написано :(

Изменено пользователем Svetlana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....проходила мимо - погрела минуты 3-4 - всё норм...

Никогда так больше не делайте. Или прогревайте нормально (>20 мин) или не трогайте вообще.

На данный момент советую продуть насосом обратку (патрубок с крышки фильтра идущий не на насос) и проверить клапан сброса топлива в обратку (тоже в крышке фильтра), чтоб хотя бы не продувался в обе стороны. По-хорошему нужна комп. диагностика. Поищите здесь в услугах кто ближе к вам оказывает подобные услуги.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, пожалуйста, что посмотреть? В книге толком не написано :(

Нужно еще греть машину в гараже..... Я свою после первых морозов как отогрел - залил теплой соляры и антигель добавил, каждую ночь машину ставил в гараж и днем ездил без проблем.... сегодня пришлось оставить авто на улице в итоге с утра завелся на секунд 60 и потом мертво.... купил новый фильтр поставил, завелась но ч/з каждые мин. 5 глохнет, с горем попалам доехал до офиса (глох раз 5), сейчас вроде заведенная под окном стоит, уже мин.20 не глохнет (может оттаяла:)).... НА НОЧЬ ТОЛЬКО В ГАРАЖ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ:) Изменено пользователем sashokpgs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На данный момент советую продуть насосом обратку (патрубок с крышки фильтра идущий не на насос) и проверить клапан сброса топлива в обратку (тоже в крышке фильтра), чтоб хотя бы не продувался в обе стороны." - попробуем.

"Нужно еще греть машину в гараже." - за четверо суток в гараже при температуре +1 .. +3 стопудово отогрелась, к тому же топливо долили +25. До сих пор почивает в тепле... Ток вот техосмотр надо допройти (повторно), а до него надо както доехать.

Регулятор давления если снять, то визуально невооруженным глазом можно обнаружить засорение в сеточке?

Возможно ли понять, работает ти топливоподкачивающий насос после того, как машина заводится? (ДО заведения его слышно, а потом сложно понять продолжает ли он качать или нет).

У меня такое ощущение, будто ошибка, которая вылезла в виде джекичана, влияет на БЭУ таким образом что он принудительлно отрубает всё нафиг. ДО комп диагностики что еще реально проверить самим в гараже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления если снять, то визуально невооруженным глазом можно обнаружить засорение в сеточке?

можно

Возможно ли понять, работает ти топливоподкачивающий насос после того, как машина заводится? (ДО заведения его слышно, а потом сложно понять продолжает ли он качать или нет).

Не парьтесь с насосом, раз работает "до", значит работает и "после".

У меня такое ощущение, будто ошибка, которая вылезла в виде джекичана, влияет на БЭУ таким образом что он принудительлно отрубает всё нафиг.

у вас неправильное ощущение

ДО комп диагностики что еще реально проверить самим в гараже?

проверить поступает ли топливо к насосу, для чего нять трубку с ТФ на ТНВД и зажать пальцем штуцер на крышке фильтра, повернуть ключ чтобы заработала подкачка. Давление должно быть около 1-1,5 бара, т.е. достаточно хорошо ощущаться. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...