Перейти к содержанию

406. Запарафинилась соляра, заглох, но смог завестись - теперь горит Check Engine


pelmen

Рекомендуемые сообщения

солярка стала отвратительного качества. если раньше можно было при -22 с керосином или при -20 с присадкой ездить, то сейчас при -15 уже начинаются проблемы. а эксперименты нынче с заводкой - это только выброшение силы и впоследствии выброшенные деньги :angry:

На 100% согласен с тобой, Natik8008!!! По возможности не стоит над машиной издеваться, она уж точно тут не виновата!!!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня уже этой зимой морозы достали своими проблемами заводкой авто, заменой свечей, прогревом и тд. В прошлое воскресенье поставил свою ласточку в подземный паркинг. Пусть ей тепло будет и мне спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет. Залил целый бак арктики и присадку (антигель) хайгир, пыж 406 2.0 НDI стоял на улице, утром не завелся :( . Прикурили крокодилами с трудом завелась, но заглохла через 30 секунд. Открыл капот и увидел, что со стакана топливного фильтра капает соляра, на топливном шланге, идущем от фильтра также соляра, и у меня стоит второй фильтр на котором бандажный подогрев, но когда подогревал, то вроди бандаж холодный и на фильтре также снизу соляра. Подскажите, что делать как завестить, и почему капает соляра с указаных узлов авто? 

Изменено пользователем таец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя соляра вытекает со входа фильтра? Или уже с выхода - т.е. шланг идет на ТНВД?А второй фильтр где стоит - после основного или до него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю температуру в гараже (живу в частном секторе) при помощи тена -5...-10. Ничего в соляру не добавляю. Завожусь - уверенно! Прогреваюсь - не долго! Изображение Минус -то, что свет мотает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне интересно. Допустим преврощения соляры в такую сметану происходит при температуре -20 и ниже. А если будет -15, то соляра примет свой нормальный вид?

Я купил новый фильтр, дешевый (польский за 9 у.е.) и сам заехал в гараж. Старый фильтр (хороший кнехт) поставил в ведерко от шашлыка, залил теплой солярой и поставил возле батареи. Через пару дней парафин сам растворился....
если утебя хди то еще купиш к дешевому польскому фильтру дорогой регулятор давления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне интересно. Допустим преврощения соляры в такую сметану происходит при температуре -20 и ниже. А если будет -15, то соляра примет свой нормальный вид?

Я купил новый фильтр, дешевый (польский за 9 у.е.) и сам заехал в гараж. Старый фильтр (хороший кнехт) поставил в ведерко от шашлыка, залил теплой солярой и поставил возле батареи. Через пару дней парафин сам растворился....
если утебя хди то еще купиш к дешевому польскому фильтру дорогой регулятор давления
Ты прав... снял регулятор - сетка вроде забита:( Завтра на ультразвук попробую и фильтр новый по правилам поставлю а не так как я раньше без слива соляры из стакана флиьтра погружал:( Может и будет толк...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 машина неделю стояла с залитой солярой с Лукойла. Пришел в обед заводиться - аккум полностью мертвый(ходя недавно покупал 74А\ч). Вызвонил товарища, чтобы подкурить. Приехал и с раза 5-го завелся с черным облаком. Прогрелся и поехал на заправку за арктикой+добавил туда присадки на всякий пожарный. Думаю после недельного простоя завестись не каждому дизелю под силу! 

Изменено пользователем realufo85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось все после -15.Перед этим заправил зимние ДТ+ LIQUI MOLY(антигель)перед употреблением нагрел, до этого использовал High Gear., без проблем. Вечером с работы попытался уехать,вкл.свечу накала,за одно и насос работает,на 5-ый раз загудел насос в баке, не справлялся с пробкой которую создал запарафиневшийся фильтр.Вытащил его с корпуса,зашел на шиномонтаж,попросил погреться,и с салфеткой выковырял парафин.Вставил фильтр в корпус,закачал топливо,и свеча немного нагрелась,на страртер,завел.Поднял обороты до 2000, 2 мин подержал, на холостых прогрел, нормально уехал,и ЧЕК погас. Утром уже было -23, чайник кипятка,на корпус фильтра,на трубки от насоса до форсунок полил,накалили свечу накала и с 3 раза завел.Купил/поставил новый фильтр,заехал на разрекламированую заправку по замнему ДТ,залил 3л АИ-92, и 20 л ДТ.в баке уже было 40л. Вот так,каждое утро с чайником по топливопроводе+ 6/7 раз свечу накала и пробую заводить, пока получается,уже и холод отступил.Еще картонкой закрыл радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось все после -15.Перед этим заправил зимние ДТ+ LIQUI MOLY(антигель)перед употреблением нагрел, до этого использовал High Gear., без проблем. Вечером с работы попытался уехать,вкл.свечу накала,за одно и насос работает,на 5-ый раз загудел насос в баке, не справлялся с пробкой которую создал запарафиневшийся фильтр.Вытащил его с корпуса,зашел на шиномонтаж,попросил погреться,и с салфеткой выковырял парафин.Вставил фильтр в корпус,закачал топливо,и свеча немного нагрелась,на страртер,завел.Поднял обороты до 2000, 2 мин подержал, на холостых прогрел, нормально уехал,и ЧЕК погас. Утром уже было -23, чайник кипятка,на корпус фильтра,на трубки от насоса до форсунок полил,накалили свечу накала и с 3 раза завел.Купил/поставил новый фильтр,заехал на разрекламированую заправку по замнему ДТ,залил 3л АИ-92, и 20 л ДТ.в баке уже было 40л. Вот так,каждое утро с чайником по топливопроводе+ 6/7 раз свечу накала и пробую заводить, пока получается,уже и холод отступил.Еще картонкой закрыл радиатор.

Открою тебе секрет, если будешь греть свечи 1 раз, будет заводиться так же или даже лучше, просто проверь. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою тебе секрет, если будешь греть свечи 1 раз, будет заводиться так же или даже лучше, просто проверь.

100% согласен! Свечи греть можно максимум 3 раза! Иначе их перед каждой зимой менять придется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 4 года эксплуатации, пробовал и 3 раза греть и больше и меньше.Чем ниже темперетура окруж.среды тем дольше грею. А свечи могут выйти из строя и новые.Они для того и нужны ,что бы их использовать, а не жалеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты еще парафиновой свечкой мотор погрей - эффект тот же самый будет, как от 5-6 прогревов свечей накала. если я не завожусь на первый раз, то второй раз свечи не прогреваю, т.к. эффект близкий к нолю.

P.S. я заводился максимум со второго раза утром в -24 после -30 ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты еще парафиновой свечкой мотор погрей - эффект тот же самый будет, как от 5-6 прогревов свечей накала. если я не завожусь на первый раз, то второй раз свечи не прогреваю, т.к. эффект близкий к нолю.

P.S. я заводился максимум со второго раза утром в -24 после -30 ночью.

Не переубеждай, пусть греют свечами воздух в выхлопной трубе. Я уже устал объяснять во всех ветках, почему это не только бесполезно но и вредно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за остроумные комментарии.

Никаких шуток, грея свечи по нескольку раз, ты греешь выхлопную трубу. Именно там оказывается всё, что ты "нагрел" после первого оборота стартера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте совет в данной ситуации.... Pevgeot 406 HDI с полным баком горючки (зимнее ДТ) простояла 2 недели на наших морозах (до -27). Ясно, что в баке образовалось большое кол-во парафина и при повышении Т до -10 он не рассосется. При попытке завестись вся эта муть попрет в фильтр и забъет его...Тащить в теплый бокс нет возможности. Предлагается такой вариант решения - к жесткому проводу (длина -1-1.5м ) припаивается галогеновая лампочка -12V, 35W...к другому концу провода припаиваются тонкие, мягкие провода (сечением не менее 0.5 мм2) заталкиваем лампочку в бак вместе с жестким проводом через горловину в бак... горловину затыкаем тряпкой и закрываем лючок, предварительно пропустив в щель лючка тонкие провода.. далее тонкие провода ведем в багажник, где подключаем к аккумулятору....(думаю у каждого имеется аккумулятор, который крутит на морозе уже хреново... а выбросить жалко... обычно их емкость ~40-50 А/Ч). По моим подсчетам емкости аккумулятора хватит на то, что бы увеличить температуру 70л ДТ на 12 градусов (рассчитано без учета теплопотерь) Может у кого будут какие соображения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простояла машина 11 дней на улице, сегодня потеплело до -10. Попробовал завестись (с заряженным аккуммом, но без замены фильтра, долива теплой соляры и тп). Результат отрицательный. Стартер крутит как одуревший, но двигатель не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простояла машина 11 дней на улице, сегодня потеплело до -10. Попробовал завестись (с заряженным аккуммом, но без замены фильтра, долива теплой соляры и тп). Результат отрицательный. Стартер крутит как одуревший, но двигатель не заводится.

Проверь подачу топлива... снимай трубки по очереди... подставь что нить...и пусть кто то ключ повернет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...