Перейти к содержанию

406. Запарафинилась соляра, заглох, но смог завестись - теперь горит Check Engine


pelmen

Рекомендуемые сообщения

Регулятор давления если снять, то визуально невооруженным глазом можно обнаружить засорение в сеточке?

можно

Возможно ли понять, работает ти топливоподкачивающий насос после того, как машина заводится? (ДО заведения его слышно, а потом сложно понять продолжает ли он качать или нет).

Не парьтесь с насосом, раз работает "до", значит работает и "после".

У меня такое ощущение, будто ошибка, которая вылезла в виде джекичана, влияет на БЭУ таким образом что он принудительлно отрубает всё нафиг.

у вас неправильное ощущение

ДО комп диагностики что еще реально проверить самим в гараже?

проверить поступает ли топливо к насосу, для чего нять трубку с ТФ на ТНВД и зажать пальцем штуцер на крышке фильтра, повернуть ключ чтобы заработала подкачка. Давление должно быть около 1-1,5 бара, т.е. достаточно хорошо ощущаться.
проблема-18градусов RHZ 2/0L .машинка с трудом на морозе завелась и через минуту зоглохла.больше заводиться не хотела.АКБ не разрядился .затянул в теплый гараж 2суток отстояла но заводиться не хочет.насос солярку качает.фильтр поменял.регулятор давления топлива менял.в чем может быть проблема(думаю посмотреть ремень ГРМ.датчик грм.датчик кол-вала.) диагнозист ни чего сказать не смог .что за фигня не могу понять. может кто подскажет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, не работает личка у тебя. Читал раньше что ты себе ставил номакон бандажный с фильтром от мерса. Хотел узнать, стоила игра свеч? Какие плюсы или минусы? Как машина ведет себя в такие морозы? Фильтр не парафинится? Не глохнет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по бандажному номакону: игра стоила свеч, да и как иначе могло быть? Предупреждаю, что для полноценного эффекта нужно ставить обогрев заборника в баке или хотя бы снять охладитель обратки под днищем (мой вариант), иначе будете стоять с теплым фильтром и забитой сеткой в баке. Прошлую зиму отъездил на ура, в эту зиму уже на другой машине... Тема номакона предсказуемо пользуется популярностью при первых серьёзных морозах, поэтому и личка была полная :) Уже почистил.

проблема-18градусов RHZ 2/0L .машинка с трудом на морозе завелась и через минуту зоглохла.больше заводиться не хотела.АКБ не разрядился .затянул в теплый гараж 2суток отстояла но заводиться не хочет.насос солярку качает.фильтр поменял.регулятор давления топлива менял.в чем может быть проблема(думаю посмотреть ремень ГРМ.датчик грм.датчик кол-вала.) диагнозист ни чего сказать не смог .что за фигня не могу понять. может кто подскажет

При диагностике видно как минимум на месте ли ремень ГРМ и поступает ли топливо в насос. Где вы находите таких диагностов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять охладитель обратки под днищем (мой вариант)

давно хотел охладитель этот снять, да все руки не доходили... какая от него польза, не представляю, машина ведь сделана для страны с ОЧЕНЬ холодным климатом Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УраУраУра! Мой Жорик завёлся-таки вчера, правда, далеко не с первого раза. Сначала заводился, работал пару минут и глох. Потом глох уже только на больших оборотах, но из подземного гаража выехать смог без проблем. А потом уже работал стабильно и не глох (минут 30). Ездить далеко было стрёмно, потому не эсперементировали, немного покрутились и заехали в гараж обратно почивать :) Неясно, что произошло за очередные сутки стояния в гараже, но похоже чтото произошло, раз завелся. Единственное что изменилось - 40л холодной солярки смешались с 12л теплой +3л керасина и пробыли в баке сутки. Может совпадение, а может и както повлияло.:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гараж творит чудеса :rolleyes: Моя тоже вчера весь день глохла и не тянула, сердце кровью обливалось, но ездить очень нужно было..... На ночь поставил в гараж с температурой около 0..... завелась нормально, но горит "мясорубка" и плохо тянет машина :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. может немого не по теме. но все же. подскажите где можно купить керосина? Не могу найти. на заправках нет.. за ранее спасибо!!Хотя и бензин не плох. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вчера на заправке UK напротив Минск-Арена был керосин в 5-ти литровых бутлях. Цена-ХЕЗ, не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. может немого не по теме. но все же. подскажите где можно купить керосина? Не могу найти. на заправках нет.. за ранее спасибо!!Хотя и бензин не плох. :)

покупал керосин на заправке в д.Самохваловичи (~15 км по слуцкой трассе), а конкретнее на трассе М1 там с колонок продают - цена 8250р/литр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по бандажному номакону: игра стоила свеч, да и как иначе могло быть? Предупреждаю, что для полноценного эффекта нужно ставить обогрев заборника в баке или хотя бы снять охладитель обратки под днищем (мой вариант), иначе будете стоять с теплым фильтром и забитой сеткой в баке. Прошлую зиму отъездил на ура, в эту зиму уже на другой машине... Тема номакона предсказуемо пользуется популярностью при первых серьёзных морозах, поэтому и личка была полная :) Уже почистил.

проблема-18градусов RHZ 2/0L .машинка с трудом на морозе завелась и через минуту зоглохла.больше заводиться не хотела.АКБ не разрядился .затянул в теплый гараж 2суток отстояла но заводиться не хочет.насос солярку качает.фильтр поменял.регулятор давления топлива менял.в чем может быть проблема(думаю посмотреть ремень ГРМ.датчик грм.датчик кол-вала.) диагнозист ни чего сказать не смог .что за фигня не могу понять. может кто подскажет

При диагностике видно как минимум на месте ли ремень ГРМ и поступает ли топливо в насос. Где вы находите таких диагностов?
хваленный по Орше диагностист(забыли)... причина оказалась на 2 зуба перескочил ремень.установил на место.сразу завелась.работает отлично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За окном -26 хочу попробывать завестись, только вот хотел бы заглянуть в топливник свой, чтоб напрасно акум не садить. 406 2.0хди сложно там до него дробраться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на заправке UK напротив Минск-Арена был керосин в 5-ти литровых бутлях. Цена-ХЕЗ, не смотрел

В "Новосёлкине" на боровой 1, 5 литров керосина стоит 105000т. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За окном -26 хочу попробывать завестись, только вот хотел бы заглянуть в топливник свой, чтоб напрасно акум не садить. 406 2.0хди сложно там до него дробраться ?

Все просто - открутил крышку со стакана , достал фильтр и посмотрел. Только осторожнее на морозе, чтобы крышку или еще че нить не сломать, пластик все-таки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За окном -26 хочу попробывать завестись, только вот хотел бы заглянуть в топливник свой, чтоб напрасно акум не садить. 406 2.0хди сложно там до него дробраться ?

Все просто - открутил крышку со стакана , достал фильтр и посмотрел. Только осторожнее на морозе, чтобы крышку или еще че нить не сломать, пластик все-таки!
если чисто спортивного интереса, то не нужно заводить, при током морозе один запуск авто равен 100-150 км пробега.я не стал бы лезть в топливную систему при таком морозе, и систему за воздушишь, и сломать можно, не надо лезть в хорошо на лаженый механизм!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а только что слазил) Машина заводилась эти дни без проблем( 2.0 хди), но сегодня утром без вариантов, акум крутит но машина не схватывает. В баке была зимняя саляра и антигель кастрол. Утром купил на заправке 10лсаляры и 3 литре керосина ,перемишал их хорошенько и подогрел в горячей ванне, вылил эту бодягу в бак к остальным 35л соляры( вот думаю может мало добавил керосину?). На 5 часов посавил заряжаться акум. 10 мин назад вышел посваил акум и пытюсь завести, опять ноль результат. Решил снять фильтр топливный, снял и был в ТАКОМ БОЛЬШОМ ШОКЕ(((( слой парафина 3-4 мм по всему фильтру

post-3910-0-28730500-1328196516_thumb.jp

post-3910-0-00439700-1328196526_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне интересно. Допустим преврощения соляры в такую сметану происходит при температуре -20 и ниже. А если будет -15, то соляра примет свой нормальный вид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф))) Но благослави Госпадеее создателя процесса возгонки нефти и перехода ее в бензин))))))))

лучше бы ты передал господу проклятие на тех козлов, которые фуфельную саляру в продажу выпускают. т.к. и на твой бензин найдется свой куcoк льда или нехорошей присадки.

вот мне интересно. Допустим преврощения соляры в такую сметану происходит при температуре -20 и ниже. А если будет -15, то соляра примет свой нормальный вид?

скорее всего нет. парафины растворятся нормально только при температурах не далеко от ноля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять охладитель обратки под днищем (мой вариант), иначе будете стоять с теплым фильтром и забитой сеткой в баке.

Что за охладитель, где он стоит и как его снять? Заранее благодарен за ответ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как слить? без ямы

1. шланг в бак и "отсосом".2. снять насос в баке и через эту дырку.3. если не совсем кисель, то с помошью насоса в баке. снять подающую трубку с топливного фильтра и в канистру. но есть шанс, что может запарафинить сетку в баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять охладитель обратки под днищем (мой вариант), иначе будете стоять с теплым фильтром и забитой сеткой в баке.

Что за охладитель, где он стоит и как его снять? Заранее благодарен за ответ!!!
Заглянете под днище и увидите "змеевик" на топливной трубке, вот это он и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять охладитель обратки под днищем (мой вариант), иначе будете стоять с теплым фильтром и забитой сеткой в баке.

Что за охладитель, где он стоит и как его снять? Заранее благодарен за ответ!!!
Заглянете под днище и увидите "змеевик" на топливной трубке, вот это он и есть.
Вялiкi дзякуй!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02022012312.jpg

Прикольно.Похоже на сталактиты в пещерах.

Хотя моя машинка уже 4 дня на морозе стоит с летней солярой ,пока не заводил,наверное будет такая же хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне интересно. Допустим преврощения соляры в такую сметану происходит при температуре -20 и ниже. А если будет -15, то соляра примет свой нормальный вид?

Я купил новый фильтр, дешевый (польский за 9 у.е.) и сам заехал в гараж. Старый фильтр (хороший кнехт) поставил в ведерко от шашлыка, залил теплой солярой и поставил возле батареи. Через пару дней парафин сам растворился....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...