sashaded Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 1к 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Немного 80 это сколько: 1 к 3 ?ну я сейчас залил 4л на 30-35л дизеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostoprav Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Я 10 л на 35-40л, т.к. неделю стояла(пришлось ночь отогревать+ТФ менять). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Я 10 л на 35-40л, т.к. неделю стояла(пришлось ночь отогревать+ТФ менять).многовато будет, это для каких морозов...., я вообще никогда не заливал, а когда ночью было -30 и не завелся, скрипя зубами залил 4л. до этого на зимней саляре норм ездил, жалел двигло от присадок и бенза или керосина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostoprav Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Много, чтобы парафин из бака вышел. 2л керосина вчера+замена ТФ после недели стояния не помогли завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) В среду залил полный бак зимней соляры на Лукойле, заводится без больших проблем (со 2-го, 3-го раза при минус 24-27), при работе видно, что до фильтра соляра идет чистая, а после - мутная с воздухом (видно фильтр нахватался парафина, стоит кнехт). Как прогреется (фильтр на движке) все нормально, соляра идет чистоганом. в пятницу ехал Минск-Брест - никаких проблем: тяга в норме на всех оборотах) по обочинам виде машин 20-25 с кострами на обочинах. А то, что почитал по "Арктику" - думаю полная лажа. Старые способы (керос и бенз) проверены годами. А машину к зиме готовить надо... Изменено 6 февраля, 2012 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У кого подогрев работает нормально, никакие присадки ненужны, себе лью обычную зимнюю как кисель и все разогреется ОК, ниразу не замерз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Не лейте вы этот шлак! Погробите машины к весне. Маркетинг наших нефтяных магнатов разводит наш народ как котят... Изменено 6 февраля, 2012 пользователем OleZHka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 http://www.myauto.by...hp?news_id=1705 Опередили со ссылкой ! Прочитал, ужаснулся. Но думаю, статистика "умерших" насосов и пр. будет вестись только на различных автомобильных форумах и она до Мозыря и пр. не дойдёт ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705Верить или нет решать Вам, но я озвучу несколько очевидных нестыковок:- при озвученной пропорции керосин/солярка цена должна быть ближе к "керосиновой", (это если вы верите что смазывающие и цетаноповышающие присадоки БЕСППЛАТНЫЕ). Получается они работают себе в убыток? - для получения более-менее нормального "бырла" из смеси керосин/солярка не нужна такая дикая пропорция, 30% более чем достаточно для -30. - абсолютное отсутствие запаха керосина, кто сам бодяжил с керосином - знает как шмонит солярка при добавлении даже 10%. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Немного 80 это сколько: 1 к 3 ?Такая пропорция - это {censored} топливной будет. Я заливал 1 к 10, на 40 дизеля добавил 4 литра 80-го...вроде нормально заводилась в мороза -22 -28...и прошлой зимой заправлялся по такой схеме в мороз под -20.. а по арктике, коллега забахал полный бак и в -18 не завелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Прочитал всю тему...Решил Арктику не заливать, т.к. с такими положительными и отрицательными отзывами голова кругом... На крайняк, керосина 20% добавлю, а если не поможет, то пусть стоит, отдыхает... А если уж совсем в немоготу, то в тёплый гараж и по делам, пока не прихватило... Соглашусь с Евгеник-ом и с отзывов ясно, что у некоторых арктика керосином отдаёт, а у некоторых нет! Вот и пойми что нам сплавляют?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Не заню как будет по весне, но я уже 2 насоса поменял после 2 дней катания на арктике. Просто взяла и на третий день не завелась. Насос не качает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Не заню как будет по весне, но я уже 2 насоса поменял после 2 дней катания на арктике. Просто взяла и на третий день не завелась. Насос не качает.каких насосов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ТНВД 2.0HDI 8клапанов на 307 и 806 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 ТНВД 2.0HDI 8клапанов на 307 и 806Было бы правдоподобно, будь накатка на арктике месяц - другой, а так всё слишком просто: "залил-здох". Ты сам веришь, что могут выпустить топливо, которое за 2 дня приканчивает насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Было бы правдоподобно, будь накатка на арктике месяц - другой, а так всё слишком просто: "залил-здох". Ты сам веришь, что могут выпустить топливо, которое за 2 дня приканчивает насос?Ну я в нашей стране уже ничему не удивляюсь. Если насос был далеко не первой свежести, то арктика и могла его прибить. Сомнения есть в том, что виновата арктика, но как объяснить то, что после заправки "арктикой" откатал 2 дня и на утро не завелась. Простояла сутки в боксе, где +10 и все равно не завелась. ТНВД не качает. Замена ТНВД все решила. Больше ни с чем как с арктикой я это не связал. Сорри за флуд. Если интересует данная тема, давай в другой ветке обсуждать дальше. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Хоро бы если заправщики имели отдельную емкость для Арктики,а не сливали всё в бочку в добавок к "зимней" соляре! Поэтому кому как повезёт-у кого тёпленькая,ну а у кого желе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Так они для Арктики используют по моему бочьки от 80-ого бенза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) ТНВД 2.0HDI 8клапанов на 307 и 806Димон, ты так не пугай , не арктику не лил, но керасин заливал, уже около 1 тыс проехал, пока все ОК. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем shershen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Хотел сегодня утра заправить этой самой Арктики.Заехал на три заправки у нас в Лиде-нигде не оказалось,и сказали,что нигде нет по городу.Пришлось залить обычной,по 6300 плюс пару литров Н-80.На АЗС "Островля" бывает. Правда очередь в морозы по два часа и колонка переодически ломалась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Хотел сегодня утра заправить этой самой Арктики.Заехал на три заправки у нас в Лиде-нигде не оказалось,и сказали,что нигде нет по городу.Пришлось залить обычной,по 6300 плюс пару литров Н-80.На АЗС "Островля" бывает. Правда очередь в морозы по два часа и колонка переодически ломалась...Почитав тут на форуме отзывы и мнения-решил не лить Арктику вовсе.Вроде морозы уже как спали чуть.Буду ездить на обычной зимней соляре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 ТНВД 2.0HDI 8клапанов на 307 и 806Димон, ты так не пугай , не арктику не лил, но керасин заливал, уже около 1 тыс проехал, пока все ОК.Леха, керосин плохого ничего сделать не должен, конечно если ты его залил не больше 10%. Плохо когда керасин разводят соляркой. А когда солярку керасином.... нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 прально сказали в статейке по осени посмотрим . не лил это гавно и лить не буду на зимней нормально ездить и без кероса и без присадок . а поповоду себистоимость кероса дизеля и присадок в арктике бнф никогда в минусе не будет нефтя то росийская со скидками)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Был вчера возле одного Эвуазьена. После заправки Арктикой через 3 км заглохла. До сих пор еще не завели.Странно это как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705Верить или нет решать Вам, но я озвучу несколько очевидных нестыковок:- при озвученной пропорции керосин/солярка цена должна быть ближе к "керосиновой", (это если вы верите что смазывающие и цетаноповышающие присадоки БЕСППЛАТНЫЕ). Получается они работают себе в убыток? - для получения более-менее нормального "бырла" из смеси керосин/солярка не нужна такая дикая пропорция, 30% более чем достаточно для -30. - абсолютное отсутствие запаха керосина, кто сам бодяжил с керосином - знает как шмонит солярка при добавлении даже 10%. Ни один из выступивших не смог сколько-нибудь убедительно попытаться объяснить как топливо состоящее из одного керосина (если верить "утке" по ссылке) имеет такую цену и отсутсвие запаха исходного продукта?Только слухи и домыслы. Пока "арктики" не было машины (насосы) не ломались? Я не защищаю "Арктику", я просто пытаюсь взвешенно анализировать факты. Ещё одна мысль вам на затравку: арктика есть только на гос.заправках типа БНХ и Беларусьнефть. Частиники "Лукойл", "Газпромнефть" и т.п. сейчас наблюдают отсутствие машин на колонках с ДТ, одновременно лицезрея длиннющую очередь на БНХ через дорогу, где есть "арктика". У меня дежавю по ситуации с ДТБ5? Вспомните волну статеек в нете по поводу того, что Б5 - смерть мотору. Вспомните, на каких заправках было ДТБ5, а на каких нет? Я отъездил больше года на Б5 (RHY) - никаких ухудшений не произошло. Машина катается до сих пор под моим присмотром, правда уже не на био... Специально для Hottab: меньше 10% керосина лить вообще бессмысленно. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 да керосин не влияет на работоспособность мотора, определяющее температура вспышки чтобы не убить поршневую, а ТНВД и форсункам точно ничего не будет даже от чистого керосина))) изучайте химию ребята, а не статьи с БМВ клуба и всяких прочих онлайнеров Leon_406 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) интересно, каким образом керосин смазывает ТНВД?Не понятно, почему у одних топливо парафинится, у других нет, и вообще если ты часто передвигаешься на дизеле по трассе зимой, то подготовь его. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Leon_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Специально для Hottab: меньше 10% керосина лить вообще бессмысленно.могу поспорить. лично мой опыт. при движении по трассе в -21 при скорости 100-110км/ч через 25 км начало прихватывать парафином. дотянул до заправки, добавил 10% керосина. больше никаких глюков не наблюдалось следующие 230-250км. а потом я просто домой приехал. на этой же смеси проблем не было при тойже скорости, на таком же пробеге и при -27-28. так что не все бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения