Leon_406 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 да, -20да, -20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 сегодня на работу пешкарусом! Не завелся ни служебный Кэдди, ни Мегаша. Кэдди умер полностью, меган заводится и глохнет, еще и ругается ошибкой впрыска. зимнее дизтопливо сорта F в груше и трубках, как желе. За бортом - 29.Белнефтехим - Сволота!!! зимнее топливо они продают.... Поубивал бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 http://forums.tut.by/showthread.php?t=14052073&page=4&f=45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrrische Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 2.0 HDI в баке литров 20 было вчера утром обычной зимы Белнефтехима- завелся без проблем, день постояла около офиса, вечером стартанул раз с 4-го, 2 часа в очереди опять на БНХ - в 12 ночи добавил 30 литров АРКТИКИ, спецом проехал километров 10-15, лучше так мешать 1 к 1, а то чистая АРКТИКА совсем высушит все нафиг, сегодня утром стартанул почти с полтычка. ясное дело что это обычная соляра с керосином, и от зимы она тоже отличается тем, что здесь кероса больше, но решил лучше АРКТИКИ чем химию, посмотрим что будет завтра утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 сегодня на работу пешкарусом! Не завелся ни служебный Кэдди, ни Мегаша. Кэдди умер полностью, меган заводится и глохнет, еще и ругается ошибкой впрыска. зимнее дизтопливо сорта F в груше и трубках, как желе. За бортом - 29.Белнефтехим - Сволота!!! зимнее топливо они продают.... Поубивал бы... Не понимаю вашего возмущения, сами же написали, что топливо спецификации F, а температура упала до -29… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Не понимаю вашего возмущения, сами же написали, что топливо спецификации F, а температура упала до -29…все верно, но ведь в прошлые годы тот же F прокачивался без проблем в такие же морозы... Вот почему негодую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ...чистая АРКТИКА ....ясное дело что это обычная соляра с керосином, и от зимы она тоже отличается тем, что здесь кероса больше, ...АрктикА - кажись, совсем не обычная соляра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 заправляюсь обычной соляркой зімней в гараже!!!никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ... У кого в порядке система поедет. У кого ушатана - не поможет и арктика...Фоблас, не ради спора - просто мой опыт: 2008 и 2009 на этой же машине заправлялся преимущественно у Лукойла и Белнефтехима. Вход в зиму, в первые морозы, всегда был болезненный. Внеплановая смена фильтра, очистка насоса, промывка бака. За 200 у.е. удовольствие. По совету автомеханика сменил сеть АЗС. Весь 2011 заправлялся у вышеописанных. Пока все ок. Хотя вечером Хай Гира плесну трохи в бак. Все-таки -30 не шутка. А, кстати, после смены заметил еще особенность. Клапан ЕГР, который чистил 3-4 раза в год и уже собирался менять, перестал трахать мозг. Хотя бесспорно, если машина укатанна или неухоженна, то пох какое топливо лить. Все равно не поедет)Я с тобой полнолью согласен. Не озвучил я всю мысль до конца.Имелось ввиду конечно же при заправке нормальным топливом. Имелась ввиду ситуация при заправке двух почти одинаковых машин на одной азс одна едет на утро, а вторая нет )последние дни заправляюсь на Uk на логойке, с большим скрипом но завелся сегодня. Выкатаю за вечер эту дрянь и съезжу на свою любимую проверенную зеленую =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Из личного опыта. Лет 6-7 назад в командировке работали в полях при -25. Авто - Мерседес Спринтер. Вот. Какие параметры год и тип дизеля хз. На машине был установлен электрический дизель-генератор. День пробыли в поле - работали. В работе был перерыв 5 часов. После перерыва завели дизель-генератор. Он сдох после 30 минут работы. Реанимировать не удалось. Погрузились в машину и поехали на базу получать по шапке от начальства за сорванный график работ. Топливный бак у генератора и у двигателя авто общий. Дороги 2 часа - доехали нормально. Вскрытие показало, что запарафинились 2 фильтра очистки. Тонкой и грубой(может я что-то путаю, но вроде они так назвались). Начальство дало еще раз по шапке и сказало поехать слить солярку имеющуюся в баке(было подозрение что она летняя) и залить свежую зимнюю. С самим Мерседесом проблем не было и никогда не возникало. Ну может секрет в том, что он был оборудован системой обогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Запуск французского дизельного рожна на "Арктике" в -26. Двиг 1.6HDI, 2006г. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=BKL8npVGeMM а вот что показал термометр в 10 км от города Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0741 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Извнняюсь ! вопрос не по теме ЕвгеникуПрочитал про установку фильтра от Евгеника. все хорошо - доступно и понятно и все по полочкам разложено. только одного не понял - для чего реле времени? почему нельзя включить подогрев после заваодки постоянно во время движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 nik0741, можно и без реле. себе на прошлых выходных делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
respekt Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Извнняюсь ! вопрос не по теме Евгенику Прочитал про установку фильтра от Евгеника. все хорошо - доступно и понятно и все по полочкам разложено. только одного не понял - для чего реле времени? почему нельзя включить подогрев после заваодки постоянно во время движения? Реле времени, нужно чтобы выключить через определенный интервал времени питание подогрева, и тем самым не нанести вред фильтру (клею, фильтрующей бумаге и т.д.) В такие морозы ... можно и не выключать... фильтр сам охладится холодной солярой... После прогрева температуры обратки выше +5 гр ... , надобности в его работе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Извнняюсь ! вопрос не по теме Евгенику Прочитал про установку фильтра от Евгеника. все хорошо - доступно и понятно и все по полочкам разложено. только одного не понял - для чего реле времени? почему нельзя включить подогрев после заваодки постоянно во время движения? Я запитывал бандаж напрямую от аккумулятора, чтобы греть до старта и не тянуть провода к замку зажигания. Мне так было проще. Поэтому поставил реле времени, т.к. работа подогрева никак не связана с зажиганием и работой движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 http://auto.onliner.by/2012/02/03/toplivo-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0741 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 ОК! СПС за ответы думаю в такие марозы фильтр и сам охладится от холдной соляры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну вот кого слушать? http://auto.onliner.by/2012/02/03/toplivo-13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juris Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Вчера утром в -28 завелся с первого раза! Присадку в топливо не добавлял, ДТ с Белнефтехима. АКБ новый 750 А., а на стареньком АКБ, хоть он и крутил, заводился не сразу (даволен покупкой ), однако при движении соляру прихватывало. Сегодня все таки добавил антигель, и поехал из Орши в Витебск, по трассе -33 -34, скатался без проблем, ни разу соляру не прихватило. Хотел заправится Арктикой, так ее заразы в Орше опять нет (. (2.0 HDI 16 V) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Juris, если более-менее регулярно катаешься в Витебск, то "Арктика" зачастую бывает на новой заправке БНХ (если ехать с Орши, на вороновском кольце уходишь на Витебск и через пару км справа АЗС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juris Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Едет мой Пыжо и на обычной соляре, пускай и дальше едет. Возможно таких сильных морозов и не будет. А тогда смысл заливать Арктику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0741 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 кто- нибудь пользовался антигелем Skydd (разливают поляки по тшведской техн)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 На онлайнере ссылочку подцепил http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/94520/page__st__135_ Читаем 141 пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Так об этом еще на первой странице вроде писали. Тут удивляться нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Блин!!!!А НАРОД за этим г-----ом в очередях мерзнет :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Так об этом еще на первой странице вроде писали. Тут удивляться нечему.Как бы да, но уж очень удивляет процентное содержание керосина Уж лучше я керосина плесну перед такими жыстачайшыми морозами как недавно были, а то кто их знает... не зажали ли они присадочек. Кстати, в пятницу линул остатки (2л), т.к. знал, что в субботу не поеду никуда. Стрелка приближалась к красной зоне. Керос дома в литровых бутылках был. В одну налил масла для двухтактных, примерно см 1,5 где бутылка уже начинала сужаться. Масло холодное ,очень быстро улеглось на дно. Растрес и за окно часика на 3-4. Бутыль с обычным керосином естественно не помутнела, с маслом тоже - равномерно по всей бутылке без каких либо образований и сгустков. Сення завел и на заправку обычной долить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 млять в лаборотории МНПЗ сказали что акртика 35 кероса 65 ДТ, чел перепутал)...че вы волну подымаете... Да и керос это не 80-й бенз))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrrische Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) 2.0 HDI в баке литров 20 было вчера утром обычной зимы Белнефтехима- завелся без проблем, день постояла около офиса, вечером стартанул раз с 4-го, 2 часа в очереди опять на БНХ - в 12 ночи добавил 30 литров АРКТИКИ, спецом проехал километров 10-15, лучше так мешать 1 к 1, а то чистая АРКТИКА совсем высушит все нафиг, сегодня утром стартанул почти с полтычка. ясное дело что это обычная соляра с керосином, и от зимы она тоже отличается тем, что здесь кероса больше, но решил лучше АРКТИКИ чем химию, посмотрим что будет завтра утром. Утром в Субботу 04.02.12 в минус 20 на Арктике не завелся...., кум помаслал и потух, хотя до этого всю неделю в минус 25-30 без проблем. Судя по всему прихватило и Арктику на фильтре, т.к. при старте с "прикуривания" завелась и заглохла Х2 раза, хотя странно почему кум перестал мослать... из-за парафина на фильтре. Ну вот. В воскресенье утром завелась, хотя думал уже на зарядку кидать кум или новый покупать, и сегодня тоже без проблем. Я так и не понял "ЧТО ЭТО БЫЛО?". Жду опять похолодания. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Tigrrische Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) выскажу и я свое мнение, ездил до этого на зимней саляре без присадок и бенза, залил арктику в вторник вечером, и для теста залил грамм 100-200 в пустую, в среду в -20 завелся более менее, при езде не подмерзал, хотя до этого бывало прихватывало обычную саляру, думаю ну нормальна арктика, в банке в среду при -20 вечером если присмотреться виден был парафин, но его было мало, пришел четверг, надо ехать на сто, так как не было такого, что бы я не завелся... тут я чувствую что машинка не хочет заводиться..., высадил акум, попробовал прикурить тоже мертво, тогда отважился с толкача, с 4 передачи завелась, погазовал минуты 3 думаю, надо отпускать думаю знакомого, отвязал трос, пока положил его в багажник, машина заглохла, заводилась и глохла, вызвонил друга опять, уже с толкоча не хотела, плюнул бросил на обочине и пошел домой, в банке саляра в четверг как и в пятницу была мутноватая, и парафин на дне уже был в виде желе. Завелся сам в воскресение. Вывод: больше не буду лить арктику, залью обычной и немного 80 для подстраховки. Когда завелся съездил на заправку и залил 4л 80 бенза на 30-35 литров арктики, для подстраховки, а то вроде скоро опять похолодает. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем BuBonik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostoprav Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Немного 80 это сколько: 1 к 3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения