Перейти к содержанию

Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)


Рекомендуемые сообщения

Ну твой акб свободно работает при плотности 1,20-1,21. Можешь проверить ареометром плотность, что бы подтвердить эти цифры. И в то, что твой гена в выдаёт 14,2-14,4 я охотно верю). 

В случае с 607 там всё по другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

29 минут назад, Ректор сказал:

:нфс: так ему 1,5 года всего)))))) ахахаха

померь плотность, Вася))) :нфс:

 

2,5 года. Я обшибся. И исправил сообщение, Петя! :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

При всём. Она не может держать в тонусе Са/Са батарею. 

Рассказывай подробно

5 минут назад, punk2904 сказал:

 

2,5 года. Я обшибся. И исправил сообщение, Петя! :ag:

Плотность покажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил. она такая и есть.

Что за теория 607? вы уже или пишите развёрнутое сообщение или не пишите вовсе. интриганты блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял бы если было чем, вот воскресенье запланированная встреча вот Дима возьмет с собой ареометр и по мереем, и он меня в -15 заводил же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вытерпел: спор о плотности электролита - это только одна сторона медали. Заряд, который может отдать АКБ (его ёмкость) определяется химической реакцией,  в которой участвует кислота (вот тут важна плотность), активная масса сульфида свинца (запрессована в пластинах и здесь важна площадь активных пластин без сульфатации) и некоторые добавки. Далее важна температура электролита и пластин для скорости этой реакции. И вся эта химия определяет самый важный параметр АКБ- его внутреннее сопротивление. Если оно в рабочих пределах ( до 0,02 Ома) то и АКБ выдаст ток до 600 А. (закон Ома 12/0,02). А если оно уже поплыло в сторону увеличения ( в основном из-за сульфатации и пофигизма при эксплуатации), то рано или поздно АКБ перестанет крутить, даже при напряжении на клеммах 14 В. И никаким генератором и зарядкой ничего не сделаешь. 

Изменено пользователем Marta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Marta сказал:

..... в основном из-за сульфатации и пофигизма при эксплуатации .....

 

Про сульфатацию всё ясно. А вот про пофигизм хотелось бы прояснить!? Что подразумевается под данным понятием? Что надо сделать владельцу автомобиля, что бы пофигизма не случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже разбирался с проблемой заряда АКБ на авто. Самая основная проблема, это непродолжительные поездки, при низкой температуре окружающей среды. Ледяной АКБ не берёт нормально заряд, вот и получаем хронический недозаряд. Вот и думайте, какой АКБ быстрее нагреется и начнет активно брать заряд от генератора, при прочих равных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что не у всех поголовно, стоят большие АКБ, для прокручивания 1.5кВт стартера, и не все поголовно ездят короткими перебежками по 5-10мин пути. Да и в принципе не все поголовно эксплуатируют свои авто в одинаковых условиях, это как бы и так известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

У меня короткие поездки, такой проблемы нет. 

Само собой, просто я забыл, сколько раз в месяц ты обслуживаешь АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, если вы не шарите, то это моя проблема? Я заряжал батареи только для того, что бы сделать отчёт. Потому, что знаю о проблеме неправильно подобранных батарей. Каждый день приходится сталкиваться и учить. 

 

@Ректор нисколько. Одна батарея снялась для записи в блоге 14 декабря, ей ничего не нужно было делать. Вторая вообще три года с машины не снималась, так же была снята для записи в блоге. 

Надеялся, что хоть кто-нибудь заметит, что батареи разного типа, и что способы зарядки у них разные,  но никто не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...