Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Ну твой акб свободно работает при плотности 1,20-1,21. Можешь проверить ареометром плотность, что бы подтвердить эти цифры. И в то, что твой гена в выдаёт 14,2-14,4 я охотно верю). В случае с 607 там всё по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 26 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Опять просто слова....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Ну какие просто слова? Посмотри на последние две записи Ректора в блогах. Там просто слова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 при чём тут 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 При всём. Она не может держать в тонусе Са/Са батарею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 29 минут назад, Ректор сказал: так ему 1,5 года всего)))))) ахахаха померь плотность, Вася))) 2,5 года. Я обшибся. И исправил сообщение, Петя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 9 минут назад, Димыч. сказал: При всём. Она не может держать в тонусе Са/Са батарею. Рассказывай подробно 5 минут назад, punk2904 сказал: 2,5 года. Я обшибся. И исправил сообщение, Петя! Плотность покажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Он имеет ввиду что для Са/Са 14.2в в бортовой сети это мало и он всегда не заряжается, это больше подходит для гибрида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 26 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Виктор, про 14.2 вообще не понятно. Для Пежо не подходит, или для Ca-Ca? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Для Св/Са Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 А кто сказал, что у 607 14,2в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Не знаю я не говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 я говорил. она такая и есть. Что за теория 607? вы уже или пишите развёрнутое сообщение или не пишите вовсе. интриганты блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Не знаю парни я свой погонял китайской зарядкой за 5$ и все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Разбан в чате и усё как на духу выложу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 всё работает))) ты ещё скажи что тоже плотность не мерял и зачем её мерять, всё же работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Померял бы если было чем, вот воскресенье запланированная встреча вот Дима возьмет с собой ареометр и по мереем, и он меня в -15 заводил же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) Не вытерпел: спор о плотности электролита - это только одна сторона медали. Заряд, который может отдать АКБ (его ёмкость) определяется химической реакцией, в которой участвует кислота (вот тут важна плотность), активная масса сульфида свинца (запрессована в пластинах и здесь важна площадь активных пластин без сульфатации) и некоторые добавки. Далее важна температура электролита и пластин для скорости этой реакции. И вся эта химия определяет самый важный параметр АКБ- его внутреннее сопротивление. Если оно в рабочих пределах ( до 0,02 Ома) то и АКБ выдаст ток до 600 А. (закон Ома 12/0,02). А если оно уже поплыло в сторону увеличения ( в основном из-за сульфатации и пофигизма при эксплуатации), то рано или поздно АКБ перестанет крутить, даже при напряжении на клеммах 14 В. И никаким генератором и зарядкой ничего не сделаешь. Изменено 26 января, 2018 пользователем Marta zag и Димыч. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 18 минут назад, Marta сказал: ..... в основном из-за сульфатации и пофигизма при эксплуатации ..... Про сульфатацию всё ясно. А вот про пофигизм хотелось бы прояснить!? Что подразумевается под данным понятием? Что надо сделать владельцу автомобиля, что бы пофигизма не случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @punk2904 строго соблюдать рекомендации и указания производителя. zag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Я уже разбирался с проблемой заряда АКБ на авто. Самая основная проблема, это непродолжительные поездки, при низкой температуре окружающей среды. Ледяной АКБ не берёт нормально заряд, вот и получаем хронический недозаряд. Вот и думайте, какой АКБ быстрее нагреется и начнет активно брать заряд от генератора, при прочих равных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Хорошо. Почему такой проблемы не возникает поголовно у всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Потому, что не у всех поголовно, стоят большие АКБ, для прокручивания 1.5кВт стартера, и не все поголовно ездят короткими перебежками по 5-10мин пути. Да и в принципе не все поголовно эксплуатируют свои авто в одинаковых условиях, это как бы и так известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 У меня короткие поездки, такой проблемы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 3 минуты назад, Димыч. сказал: У меня короткие поездки, такой проблемы нет. Само собой, просто я забыл, сколько раз в месяц ты обслуживаешь АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Нисколько. Чисто ради того, что бы люди начали смотреть за своими батареями, чисто для блогов сделал пару записей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 как это нисколькоко? вебаста акб не выжирает? не? или у тебя генератор лечебными свойствами обладает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 26 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Без обид, но, получается ты здесь потроллить решил всех? Я так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Без обид, если вы не шарите, то это моя проблема? Я заряжал батареи только для того, что бы сделать отчёт. Потому, что знаю о проблеме неправильно подобранных батарей. Каждый день приходится сталкиваться и учить. @Ректор нисколько. Одна батарея снялась для записи в блоге 14 декабря, ей ничего не нужно было делать. Вторая вообще три года с машины не снималась, так же была снята для записи в блоге. Надеялся, что хоть кто-нибудь заметит, что батареи разного типа, и что способы зарядки у них разные, но никто не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения