Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Это же ты писал "хочется немного конкретики в цифрах" А там методика не от автолюбителя.

Конкретика в цифрах, это когда подключил четыре шприца к форсункам, завёл и через минуту заглушил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретика в цифрах есть для форс Делфи. И там эти цифры весьме актуальны. Для Бош при такой проверке особой актуальности в цифрах нет. Форса может налить на ХХ  за минуту 15 кубиков, на на стенде тест не пройдет. Потому что  на ХХ давление не более 300 бар, а на стенде слив в обратку проверяется при 1600 барах.  По моим наблюдением форсы проходящие  проверку на стенде наливают по 5-7 кубиков, не более. Форсы, наливающие до 20 кубиков, вполне могут оказаться еще работоспособными, но стенд не пройдут. Когда возникают проблемы с топливной из-за слива в обратку, то, обычно, такая форсунка наполняет шприц за 20-30 сек.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретика в цифрах есть для форс Делфи. И там эти цифры весьме актуальны. Для Бош при такой проверке особой актуальности в цифрах нет. Форса может налить на ХХ  за минуту 15 кубиков, на на стенде тест не пройдет. Потому что  на ХХ давление не более 300 бар, а на стенде слив в обратку проверяется при 1600 барах.  По моим наблюдением форсы проходящие  проверку на стенде наливают по 5-7 кубиков, не более. Форсы, наливающие до 20 кубиков, вполне могут оказаться еще работоспособными, но стенд не пройдут. Когда возникают проблемы с топливной из-за слива в обратку, то, обычно, такая форсунка наполняет шприц за 20-30 сек.    

Спасибо за информацию. Проблема с запуском на горячую появилась после съёма закоксованных форсунок. Естественно, все параметры нарушены как минимум на трёх форсунках. Слив в обратку на этих форсунках 8,5; 9; 10 кубиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В продолжении темы повышенного расхода топлива. Диагностика показывает повышенный слив топлива на первый цилиндр (форсунки прошли стенд) значит-ли это, что косяк в головке цилиндров (именно после замены головы начался весь геморой) или может расходомер косячить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы повышенного расхода топлива. Диагностика показывает повышенный слив топлива на первый цилиндр (форсунки прошли стенд) значит-ли это, что косяк в головке цилиндров (именно после замены головы начался весь геморой) или может расходомер косячить?

Расходомер не может. он к впрыску не относится. А что именно показывает слив топлива? Не понял этого момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сносил форсунки на проверку. Сказали, что гидроплотность удовлетворительная и проблема плохого запуска на горячую не в них. Весь вечер брожу в раздумьях, в чём же беда? Начал прокручивать в памяти всё, что происходило с двигателем. Итак, всё началось с проскока ремня из-за ослабления болта натяжного ролика. Сперва появился стук, через 10 секунд мотор заглох. Все выпускные рокера сломаны, после ремонта на горячую плохо заводится. Упущена одна деталь, при встрече были удары, которые ремень выдерживал и передавал на ТНВД, тем самым повредив его. Ухудшение запуска на горячую прогрессировало в течении года, становилось всё хуже и хуже. Вопрос, реально ли такое развитие событий, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветеран, насос ТНВД уже отработал своё. Помню, ты писал про снятие форс гидросъёмником, так вот, форсунки потеряли в гидроплотности. ТНВД теперь в полумёртвом состоянии и не успевает давление при запуске создать, поэтому и плохо заводится. Варианта два, либо доводить до идеала форсунки, либо замена насоса. Кстати, если гонит стружку ТНВД - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет . Поменял регулятор давления топлива , почистил бак , поменял топливный фильтр пежо 807 2.2 HDI . Машина 2 недели ездила без проблем вчера начали плавать обороты . Заглушил и больше не смог завести . Попробовал утром тоже самое . Подскажите что делать ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить разъем к регулятору, возможно не плотно одет и отошел. снять хомут за воздушным фильтром и брызнуть в воздушный шланг ВДшкой, одеть всё назад и попробовать заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё почтение, друзья! Поймал-таки диагностикой момент, когда не хотела заводиться. Оказывается, при прокрутке стартером, параметр синхронизация менялся нет-да-нет-да... и так несколько раз подряд. Датчики уже проверял и менял на датчики от другого авто - не помогло. Ремень грм стоит по фиксаторам. Какие будут варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку. В каком месте встречались подломы? Подкидывание проводки от датчика к ЭБУ поможет выявить проблему с проводкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так need_4_speed долго об этом же спрашивал, читани на предыдущей странице. У него с твоими болячки один в один. Решил или нет не пишет.

То, что синхронизация пишет "да" "нет" и я замечал, хотя прибором пользуюсь крайне редко, чего в рабочую машину лезть. Опять же чисто логические рассуждения (я и от тех не отказываюсь)  Поскольку такие данные по синхронизации замечали многие, думаю тут дело в считывании информации. Возможно, будь запись осциллограммы обоих датчиков в реальном времени, можно было бы что-то увидеть. ВМТ датчик коленвала видит за каждый оборот, а метку распредвала (ВМТ, такт сжатия)... Диагностический прибор работает с задержкой по времени (иначе эти "да" "нет" мелькали бы со скорость 3 раза в секунду) вот и получается, при очередном опросе, метки не совпали. Это схоже с тем, как при работе с аналоговым тестером и цифровым: если показания меняются с большой скоростью, на аналоговом стрелка вибрирует, а на цифровом показания меняться не успевают. Более того, ЭБУ достаточно один раз совпадение меток, и, если коленвал продолжает вращаться, датчик распредвала можешь снимать, двигатель не заглохнет. Я к тому что, след возможно ложный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу ни одного перебоя не было. А разрыв какой цепи находили?

И быть не должно, если иметь ввиду датчик распредвала. Он нужен только для того, чтобы определить начало впрыска и только первый цилиндр. После чего ЭБУ работает по импульсам датчика коленвала. Грубо говоря, при прокрутке стартером, достаточно одного импульса синхронизации, после чего нужды в нем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину пропадания синхронизации не нашёл. Проблем в проводке не обнаружил.

Ветеран, замерь напряжения на разъёме датчика распредвала.

Склоняюсь к версии, что просадка напряжения при провороте стартером влияет на сам блок управления. Акб у нас же не как у седанов расположен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик распредвала питается стабилизированным напряжение 5В от ЭБУ. Сам блок управления находится в трезвом состоянии при очень низком напряжении аккумулятора, утверждать не стану, но думаю около 10В, во всяком случае, ни один прибор не работает, а он держится. Проходил на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание датчика это одно (для работоспособности датчика). А напряжение на среднем выводе, оно может быть и 10 и 12 вольт. Датчик работает как ключ, замыкая этот провод на землю. Может в эбу повреждена цепь этого провода.

Кстати, можно подкинуть датчику внешние 5 вольт, для того, что бы исключить из подозреваемых эту цепь от эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик "Холла" Хочешь скину, что и как должно быть? Но для контроля понадобится осциллограф.

Изучил я работу датчика вдоль и поперёк. На выходе имеет два состояния, замкнут на массу и свободное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Датчик "Холла" Хочешь скину, что и как должно быть? Но для контроля понадобится осциллограф.

Изучил я работу датчика вдоль и поперёк. На выходе имеет два состояния, замкнут на массу и свободное.

 

Ну наверно:post-13412-0-32642300-1455102567_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, если проверять его на на двигателе. Подавая датчик по схеме. Только 12v поменять на 5v.

Про импульсы два длинных-два коротких догадаться не трудно из формы мишени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось найти осциллограф нормальный и проверить показания датчиков. Двухканальный, желательно. Патроль, что посоветуешь? Какой USB осциллограф не дорогой можно брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет уже прозвучал: отстаньте от датчика положения распредвала, часто, и я думаю правильней, называется; датчик первого цилиндра. А осциллограф конечно лучше двухлучевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет уже прозвучал: отстаньте от датчика положения распредвала, 

И я того же мнения. Посмотрите на то, что дает датчик коленвала. Чаще всего  в нем косяки. Ничем, кроме осциллографа, нормально его не проверишь. Черновая  проверка: вольтметр в режим измерения переменного тока. Нормальный сигнал при прокрутке стартером не менее 1,5V стабильно. Все, что ниже 1 V , мозг не видит. В этом может быть причина  пропадания синхронизации. 

По осциллографу. Если профессионально не занимаетесь ремонтом, он вам 100 лет не нужен. За его стоимость сделаете десятки раз нормальную диагностику. Никак не окупится.  Кроме того, им еще надо уметь пользоваться и к нему нужны еще разные прибамбасины, которые тоже денег стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...