Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Серый разъем. Измерять можно только один провод, обычно красный, маркировка 1221. Второй идет на многофункциональное реле и питается 11-14В. При включенном зажигании напряжение должно быть в этих пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Серый разъем. Измерять можно только один провод, обычно красный, маркировка 1221. Второй идет на многофункциональное реле и питается 11-14В. При включенном зажигании напряжение должно быть в этих пределах.

А можно еще подробнее для чайников ) Сам не полезу, буду просить товарища. Нужно нормально будет ему объяснить, чего хочу. Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо замерить сопротивление изоляции провода идущего от регулятора к ЭБУ и самого регулятора. Если человек знающий, поймет, если нет лучше обратиться к спецу.

Замыкание на массу, о котором тебе сказал диагност, может быть в том случае, если нарушена изоляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на нормальную диагностику. Все оказалось до банальности просто. Переломался провод, идущий на фишку к регулятору давления. Определили простым шевелением проводов. 

Ну и еще приговорили 2 форсунки ) Сказали, чтобы уже планировал их диагностику и ремонт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Павел331 сказал:

Съездил на нормальную диагностику. Все оказалось до банальности просто. Переломался провод, идущий на фишку к регулятору давления. Определили простым шевелением проводов. 

Ну и еще приговорили 2 форсунки ) Сказали, чтобы уже планировал их диагностику и ремонт )

Прибор обычно и пишет "разомкнута или замкнуто на массу". Потому всегда требуй просмотр параметров на заведенной, это дает более ясную картину. При разрыве провода, кстати, машина бы и не чихнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мне ее и на заведенной и заглушенной смотрели. просто этот диагност дошел до места, где провод переломан был и время от времени коротил. Кстати, еще я так понял поставил заглушку на клапан, что стоит на впускном коллекторе - машина стала чуть резвее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, в другой теме писал, что машина не заводится, сегодня продиагностировал коллега Genna-di, все параметры вроде в норме,должна заводиться, она пробует на первых аккордах делать дрыннь....,но тут же будто глушит всю систему что то. Давление в планке при заводке показывает 380, синхронизация есть, обороты 200-220, напряжение на форсунках 78.1. Куда копать дальше?Может было у кого такое чудо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема кривого запуска решена! :dance3: Виноват был стартер. Давал сильную помеху в бортовую сеть, из-за чего в ЭБУ могли происходить сбои. Странно, что ситуация с запуском не улучшалась при подкидывании двух стартеров с разборок. Видимо и они были с дефектами. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спецы дайте совет и к кому обратиться.  Утром не завел, ошибка- нет связи с ДВС, что то наковыряли -завел, через 50 м- заглох. Мастерюги на сто  грешат на регулятор давления. Снял, отрезал сеточку, поехал резво 500м, стал - на холостых заглох. Может не в нем дело? А то замена стоит 100$ +топливный фильтр ( менял 1000км назад). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? С вечера машина резко стала плохо заводиться, т.е. приходилось помаслать секунд 15, после этого нехотя очень плохо, но заводилась, на больших оборотах все было норм. а на холостых обороты плавали и двигатель потряхивался. С утра вообще не завелась, сейчас подключил комп, ошибок по двигателю нет(!!!) вообще нет. Есть какие то ошибки без номеров, одна- Реле электронного блока управления канал DATAB, ошибка связи-текущее значение, вторая-соединение от BSI с VAN 

Остальные параметры в норме, давление, регулятор и.т.д.

Помогите советом, куда лезть, где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, совсем не факт, был случай у меня, когда все было в норме, но авто не заводилось и когда разобрав пол-машины получилось найти очень банальную проблему механического происхождения, которую компьютер чисто теоретически не мог увидеть, я теперь верю во все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Belarus-84 сказал:

\которую компьютер чисто теоретически не мог увидеть

Это не компьютер не смог увидеть, а ты не смог увидеть, глядя в свой компьютер. Сделай диагностику и всё станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • 2 месяца спустя...

Ребята поделитесь опытом,2.2 hdi если форсунка или несколько сливают в обратку какие симптомы?Двигатель работает ровно не дымит не троит,на холодную заводится идеально но на горячею на 2-3ей секунде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в отсутствии обслуги. Ездят пока заводится. Пренебрегая регламентом в 80-100 тыс км, при котором снимаются форсунки для настройки и замены медных шайб. Если бы ЭБУ мог распознавать состояние форсунок и блокировать запуск двигателей, 80% дизельных авто стояли бы колом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показание форсунок на горячею как сказали косвенно 3 шт -1 одна + 2.5 не набирает нужного давления при заводке на горячею,когда двигатель работает все четко,на холодную все супер.Выходит проблема в форсунке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррекция конечно хорошо но толку мало, сделай простой тест на обратку, и все поймешь какая форса сливает. вот почитай если интересно будет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как только слышишь о форсунках сразу разные дурные мысли в голову лезут,по поводу снятия!

Клапан на обратку где он стоит как выглядит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то все в общем понимаю, но не могу понять одно почему на холодном двигателе все четко заводится а на горячею можно и не завести скачет давление ври заводке 0-12-36-5-10 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...