Chinerev. Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Может мотор меняный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 2 минуты назад, Chinerev. сказал: Может мотор меняный? на такой же, 4HW... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 на такой же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Серый разъем. Измерять можно только один провод, обычно красный, маркировка 1221. Второй идет на многофункциональное реле и питается 11-14В. При включенном зажигании напряжение должно быть в этих пределах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел331 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 в РР2000 по-моему выбило как раз 4HX. Хотя, могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел331 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 3 часа назад, патроль сказал: Серый разъем. Измерять можно только один провод, обычно красный, маркировка 1221. Второй идет на многофункциональное реле и питается 11-14В. При включенном зажигании напряжение должно быть в этих пределах. А можно еще подробнее для чайников ) Сам не полезу, буду просить товарища. Нужно нормально будет ему объяснить, чего хочу. Спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Необходимо замерить сопротивление изоляции провода идущего от регулятора к ЭБУ и самого регулятора. Если человек знающий, поймет, если нет лучше обратиться к спецу. Замыкание на массу, о котором тебе сказал диагност, может быть в том случае, если нарушена изоляция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел331 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Съездил на нормальную диагностику. Все оказалось до банальности просто. Переломался провод, идущий на фишку к регулятору давления. Определили простым шевелением проводов. Ну и еще приговорили 2 форсунки ) Сказали, чтобы уже планировал их диагностику и ремонт ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 4 минуты назад, Павел331 сказал: Съездил на нормальную диагностику. Все оказалось до банальности просто. Переломался провод, идущий на фишку к регулятору давления. Определили простым шевелением проводов. Ну и еще приговорили 2 форсунки ) Сказали, чтобы уже планировал их диагностику и ремонт ) Прибор обычно и пишет "разомкнута или замкнуто на массу". Потому всегда требуй просмотр параметров на заведенной, это дает более ясную картину. При разрыве провода, кстати, машина бы и не чихнула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел331 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 так мне ее и на заведенной и заглушенной смотрели. просто этот диагност дошел до места, где провод переломан был и время от времени коротил. Кстати, еще я так понял поставил заглушку на клапан, что стоит на впускном коллекторе - машина стала чуть резвее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Ребята, в другой теме писал, что машина не заводится, сегодня продиагностировал коллега Genna-di, все параметры вроде в норме,должна заводиться, она пробует на первых аккордах делать дрыннь....,но тут же будто глушит всю систему что то. Давление в планке при заводке показывает 380, синхронизация есть, обороты 200-220, напряжение на форсунках 78.1. Куда копать дальше?Может было у кого такое чудо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Проблема кривого запуска решена! Виноват был стартер. Давал сильную помеху в бортовую сеть, из-за чего в ЭБУ могли происходить сбои. Странно, что ситуация с запуском не улучшалась при подкидывании двух стартеров с разборок. Видимо и они были с дефектами. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarosh Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Спецы дайте совет и к кому обратиться. Утром не завел, ошибка- нет связи с ДВС, что то наковыряли -завел, через 50 м- заглох. Мастерюги на сто грешат на регулятор давления. Снял, отрезал сеточку, поехал резво 500м, стал - на холостых заглох. Может не в нем дело? А то замена стоит 100$ +топливный фильтр ( менял 1000км назад). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Подключенный диагностический прибор в режиме параметры все покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Друзья, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? С вечера машина резко стала плохо заводиться, т.е. приходилось помаслать секунд 15, после этого нехотя очень плохо, но заводилась, на больших оборотах все было норм. а на холостых обороты плавали и двигатель потряхивался. С утра вообще не завелась, сейчас подключил комп, ошибок по двигателю нет(!!!) вообще нет. Есть какие то ошибки без номеров, одна- Реле электронного блока управления канал DATAB, ошибка связи-текущее значение, вторая-соединение от BSI с VAN Остальные параметры в норме, давление, регулятор и.т.д. Помогите советом, куда лезть, где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Параметры не в норме, иначе заводилась бы нормально. Изменено 2 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Не факт, совсем не факт, был случай у меня, когда все было в норме, но авто не заводилось и когда разобрав пол-машины получилось найти очень банальную проблему механического происхождения, которую компьютер чисто теоретически не мог увидеть, я теперь верю во все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 5 минут назад, Belarus-84 сказал: \которую компьютер чисто теоретически не мог увидеть Это не компьютер не смог увидеть, а ты не смог увидеть, глядя в свой компьютер. Сделай диагностику и всё станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Попробовал разок быстрого старта брызнуть в воздухан,машина заводится, но почти сразу глохнет, при это чек не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Попробовал бы сделать диагностику, узнал бы причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Ребята поделитесь опытом,2.2 hdi если форсунка или несколько сливают в обратку какие симптомы?Двигатель работает ровно не дымит не троит,на холодную заводится идеально но на горячею на 2-3ей секунде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Длительный запуск на тёплом и горячем моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Я не спрашивал, а утверждал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Димыч,может знакома причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Причина в отсутствии обслуги. Ездят пока заводится. Пренебрегая регламентом в 80-100 тыс км, при котором снимаются форсунки для настройки и замены медных шайб. Если бы ЭБУ мог распознавать состояние форсунок и блокировать запуск двигателей, 80% дизельных авто стояли бы колом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Показание форсунок на горячею как сказали косвенно 3 шт -1 одна + 2.5 не набирает нужного давления при заводке на горячею,когда двигатель работает все четко,на холодную все супер.Выходит проблема в форсунке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 коррекция конечно хорошо но толку мало, сделай простой тест на обратку, и все поймешь какая форса сливает. вот почитай если интересно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Да как только слышишь о форсунках сразу разные дурные мысли в голову лезут,по поводу снятия! Клапан на обратку где он стоит как выглядит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Я то все в общем понимаю, но не могу понять одно почему на холодном двигателе все четко заводится а на горячею можно и не завести скачет давление ври заводке 0-12-36-5-10 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения