Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Что поставить то рабочее??? Не понял?

Ничего ставить не нужно. Если есть сомнения, просто показать машину нормальному диагносту и вопросов не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите, где купить ДВС 4HW DW12TED4\FAP, Или 4HX, если у них крепёж идентичный. Моему хана пришёл, обнаружили трещины в 2-х цылиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите, где купить ДВС 4HW DW12TED4\FAP, Или 4HX, если у них крепёж идентичный. Моему хана пришёл, обнаружили трещины в 2-х цылиндрах

у меня есть блок цилиндров, отдам дёшево с поршневой даже если надо. ещё голова есть и валы

8-044-75-77-503 минск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и я не завелся. То ли топливо плохое, то ли стартер не развивает нужных оборотов. Ехал бус - дернул, машина с пол-тыка завелась...  значит, акум или стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, господа. Я снова с проблемой, теперь по-ходу посерьезнее. Машина стала колом,и защрипел насос, тот, что в баке, снял бак, все почистил, поменял насос(старый еле писял) все ок, машина полетела, но глянул морозик 10 и она снова колом стала, на этот раз выдумывать не стал, оттащили меня на СТО, там посмотрели, низкое давление топлива (17 макс при кручении стартером) показала единственная ошибка, которая может влиять на заводку, сказали оставляй машину. Вопрос у меня в том, что может вылезти и примерно на сколько я попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что хорошая память-это хорошо!А вот, что до конца не читаешь статьи-это плохо, я там написал, что б\у мне нужен для того, что необходимо было корпус поменять. 

Товарищ на СТО сказал, что начать надо с диагностики форсунок, потому как они , или она могут лить и тогда не будет создаваться нужное давление, так ли это, или как обычно начинают разводить на деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что хорошая память-это хорошо!А вот, что до конца не читаешь статьи-это плохо, я там написал, что б\у мне нужен для того, что необходимо было корпус поменять. 

Товарищ на СТО сказал, что начать надо с диагностики форсунок, потому как они , или она могут лить и тогда не будет создаваться нужное давление, так ли это, или как обычно начинают разводить на деньги?

Могут развести могут и нет, есть ряд мероприятий по выявлению причины незаводки, о результатах которых мы не знаем. Может тупо фильтр запарафинило, может и все остальное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж........грустно это все, что то я начинаю в пежо разочаровываться, самому до хрена чего не понятно, во всяком случае пока, да и как то страшно стало на СТО, пока я там побыл с полчаса, притянули туда штук 7 машин из них 5 были пежо(((так тоскливо стало, у меня до этого 3 Мондео было, я на них последних 7 лет ездил, так вот за 7 лет гемороя меньше было, чем за 2 месяца с Пежо. Понятно что машина на машину не приходятся, но по-ходу надо выставлять(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что поставить то рабочее??? Не понял?

Ничего ставить не нужно. Если есть сомнения, просто показать машину нормальному диагносту и вопросов не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж........грустно это все, что то я начинаю в пежо разочаровываться, самому до хрена чего не понятно, во всяком случае пока, да и как то страшно стало на СТО, пока я там побыл с полчаса, притянули туда штук 7 машин из них 5 были пежо(((так тоскливо стало, у меня до этого 3 Мондео было, я на них последних 7 лет ездил, так вот за 7 лет гемороя меньше было, чем за 2 месяца с Пежо. Понятно что машина на машину не приходятся, но по-ходу надо выставлять(((

 

За 6 лет 3 Пежо (406, 407, 807)! Все дизеля! И никаких проблем! Если только по мелочам!

PS: Бензинку никогда себе не куплю! Мондео тоже никогда бы не купил!..

А по теме - езжайте к заведомо хорошему специалисту и всё будет ОК! Удачи и успехов!..  ;)

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот я тоже везде полазил, форумы полистал, и думаю развести хотят, дядя на СТО говорил, что минимум на старте д.б. 22-24, но я нигде не нашел подтверждения. Где насосы находятся-это понятно, а что за регулятор? Где он? Как проверяется? И еще, на компьютере можно измерить давление каждого насоса в отдельности, потому как, я видел там только одну цифру-17, а какого насоса это давление, того, что в баке или того, что под капотом? Можно ли как то диагностировать насос, тот, что под капотом отдельно, без компа, потому, как насос из бака работает хорошо, когда снимаю трубку с фильтра и включаю зажигание он сцыт, как молодой, поэтому я делаю вывод, что он жив-здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот я тоже везде полазил, форумы полистал, и думаю развести хотят, дядя на СТО говорил, что минимум на старте д.б. 22-24, но я нигде не нашел подтверждения. Где насосы находятся-это понятно, а что за регулятор? Где он? Как проверяется? И еще, на компьютере можно измерить давление каждого насоса в отдельности, потому как, я видел там только одну цифру-17, а какого насоса это давление, того, что в баке или того, что под капотом? Можно ли как то диагностировать насос, тот, что под капотом отдельно, без компа, потому, как насос из бака работает хорошо, когда снимаю трубку с фильтра и включаю зажигание он сцыт, как молодой, поэтому я делаю вывод, что он жив-здоров.

Значит так. Давление в момент заводки от 297 до 600 бар в зависимости от температуры ОЖ. Давление на входе в ТНВД ~2.5бара мерить манометром. Давление которое показал комп - это давление создаваемое ТНВД. Оно низкое по причине низкого давления топлива на входе ТНВД(забит фильрт, дохлый подкачивающий в баке, дыра в топливопроводе и т.п.), проблема в регуляторе давления(чаще) или в самом ТНВД(реже). Также могут форсунки лить в обратку, но 17бар из-за них не будет 100-150 да. Скорее всего не держит регулятор давления это самое простое, что можно проверить, при условии нормальной подачи из бака. А вообще, я уже третий раз говорю -  нужна объективная диагностика, все остальное лишь доводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал что документация бош утверждает что этот мотор способен запуститься от 220 бар. всё что ниже, однозначно нет.

Форсы тоже можно проверить, снять и отнести на стенд, рекомендую на скрыганово 6, и самим при тестах присутствовать. смотреть параметр гидроплотности, но как правило она на хододную будет больше(гидроплотность) чем на горячую, т.е. на прогретой машине наоборот будет тяжелее завестись.

Регулятор снять, промыть очистителем карбиратора, пропалить зажигалкой, смотреть на параметры заводки, изменилось ли давление

 

вообще был случай когда не было толком давления из-за подорванных проводов на фишку регулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот я тоже везде полазил, форумы полистал, и думаю развести хотят, дядя на СТО говорил, что минимум на старте д.б. 22-24, но я нигде не нашел подтверждения. Где насосы находятся-это понятно, а что за регулятор? Где он? Как проверяется? И еще, на компьютере можно измерить давление каждого насоса в отдельности, потому как, я видел там только одну цифру-17, а какого насоса это давление, того, что в баке или того, что под капотом? Можно ли как то диагностировать насос, тот, что под капотом отдельно, без компа, потому, как насос из бака работает хорошо, когда снимаю трубку с фильтра и включаю зажигание он сцыт, как молодой, поэтому я делаю вывод, что он жив-здоров.

Значит так. Давление в момент заводки от 297 до 600 бар в зависимости от температуры ОЖ. Давление на входе в ТНВД ~2.5бара мерить манометром. Давление которое показал комп - это давление создаваемое ТНВД. Оно низкое по причине низкого давления топлива на входе ТНВД(забит фильрт, дохлый подкачивающий в баке, дыра в топливопроводе и т.п.), проблема в регуляторе давления(чаще) или в самом ТНВД(реже). Также могут форсунки лить в обратку, но 17бар из-за них не будет 100-150 да. Скорее всего не держит регулятор давления это самое простое, что можно проверить, при условии нормальной подачи из бака. А вообще, я уже третий раз говорю -  нужна объективная диагностика, все остальное лишь доводы.

 

Спасибо большое, разбор очень доскональный, теперь хоть начал понимать откуда что берется, на диагностика я загнал в одну из самых авторитетных СТО Витебска (до Минска далековато на шнурке пилить) и все эти байки мне выдали именно там, причем сразу сказали, начало диагностики с форсунок, а это сходу миллион, а потом будем смотреть дальше, тут то я и заподозрил неладное и стал писать сюда,давление было не 17, а 170 барпри запуске и поэтому она не запускалась. Диагностику я делал на рабочей машине 2 недели назад, топливо лил только на проверенной заправке, зимнее,вечером ездил порядочно далеко все было отлично и тут раз!!!...с утра глушняк полный. Вопросы у меня такие: можно ли манометром проверить давление топливо идущего из бака, фильтр новый, повреждений топливопровода видимых нет. И еще, регулятор я снимал с месяц назад, все там визуально было ок, не забит, чистый, как диагностировать его?

Изменено пользователем Belarus-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подкачка в норме, то регулятор проверить омметром ~2.7ом.,проверить цеп его питания. Можно извращаться и подавать запирающее напряжение от внешнего источника питания, током 2-3А(только полярность нужно соблюдать). Или более простое поставить его на исправный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно понравился вариант с исправным авто))). Но взять его негде...

А клуб на что?))) у меня к примеру два регулятора валяются на которых машина работала, просто обороты плавали.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в витебске есть такой Gena-Di у инего и регулятор есть и протестить сможет, 


вот звони ему, заведён твой сарай http://peugeot-club.by/board/index.php/user/18913-genna-di/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в витебске есть такой Gena-Di у инего и регулятор есть и протестить сможет, 

вот звони ему, заведён твой сарай http://peugeot-club.by/board/index.php/user/18913-genna-di/

Спасибо, позвонил ему только что, побеседовали, договорились обо всем, отличный человек, сказал поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор без питания вообще сколько бар держит за счет пружинки? Не 50 ли часом?

100 бар держит.

пробовал, для опыта, добавить давления, думал глохнуть мягче будет, не прокатило, глохнет вроде как мягче, но появляется ошибка, что питание отключено а регулятор продолжает работать. такая же ошибка при забитой сетке, о как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связался с коллегой, как посоветовали, дал он мне реставрированный регулятор, я поставил и завелся, на утро тоже завелся, правда чутка повозил стартер, секунд 8-10, хотя мороз не больше десятки, еще мне показалось, что увеличился расход топлива, какие будут может у кого комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...